Владимир Овчарек
ВЛАДИМИР ОВЧАРЕК (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Баснер, Вениамин - Струнный квартет № 1
Баснер, Вениамин - Струнный квартет № 2
Баснер, Вениамин - Струнный квартет № 3
Баснер, Вениамин - Струнный квартет № 4
Баснер, Вениамин - Струнный квартет № 5
Бетховен, Людвиг ван - Большая фуга си-бемоль мажор для струнного квартета (1826) op.133
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 3 pе мажор (1800) op. 18 №3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 4 до минор (1800) op. 18 №4
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 5 ля мажор (1800) op. 18 №5
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06) op. 59 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809) op. 74
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25) op.127
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26) op.130
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №16 фа мажор (1826) op.135
Мясковский, Николай Яковлевич - Струнный квартет № 1 op. 33 №1
Мясковский, Николай Яковлевич - Струнный квартет № 2 op. 33 №2
Мясковский, Николай Яковлевич - Струнный квартет № 3 op. 33 №3
Мясковский, Николай Яковлевич - Струнный квартет № 4 op. 33 №4
Мясковский, Николай Яковлевич - Струнный квартет № 5 op. 47
Мясковский, Николай Яковлевич - Струнный квартет № 6 op. 49
Мясковский, Николай Яковлевич - Струнный квартет № 7 op. 55
Мясковский, Николай Яковлевич - Струнный квартет № 8 op. 59
Мясковский, Николай Яковлевич - Струнный квартет № 9 op. 62
Мясковский, Николай Яковлевич - Струнный квартет №10 op. 67 No. 1
Мясковский, Николай Яковлевич - Струнный квартет №11 “Воспоминания” ми-бемоль мажор op. 67 No. 2
Мясковский, Николай Яковлевич - Струнный квартет №12 соль мажор op. 77
Мясковский, Николай Яковлевич - Струнный квартет №13 ля минор ор. 86
Наговицин, Вячеслав - Квартет №2 (Бурятский), соч. 18 (1965)
Салманов, Вадим - Струнный квартет № 1 (1945)
Салманов, Вадим - Струнный квартет № 2 (1958)
Салманов, Вадим - Струнный квартет № 3 (1961)
Салманов, Вадим - Струнный квартет № 6
Танеев, Сергей Иванович - Струнное трио ми-бемоль мажор (1910-11) op. 31
Танеев, Сергей Иванович - Струнное трио ре мажор (1880)
Танеев, Сергей Иванович - Струнное трио ре мажор (1907) op. 21
Танеев, Сергей Иванович - Струнный квартет до мажор (1883)
Танеев, Сергей Иванович - Струнный квартет ля мажор (1883)
Танеев, Сергей Иванович - Струнный квартет ми-бемоль мажор (1880)
Танеев, Сергей Иванович - Струнный квартет №1 си-бемоль минор (1890) op. 4
Танеев, Сергей Иванович - Струнный квартет №2 до мажор (1895) op. 5
Танеев, Сергей Иванович - Струнный квартет №3 ре минор (1896) op. 7
Танеев, Сергей Иванович - Струнный квартет №4 ля минор (1900) op. 11
Танеев, Сергей Иванович - Струнный квартет №5 ля мажор (1903) op. 13
Танеев, Сергей Иванович - Струнный квартет №6 си-бемоль мажор (1905) op. 19
Танеев, Сергей Иванович - Струнный квинтет до мажор (1904) op. 16
Танеев, Сергей Иванович - Струнный квинтет соль мажор (1901) op. 14
Танеев, Сергей Иванович - Фортепианное трио ре мажор (1908) op. 22
Танеев, Сергей Иванович - Фортепианный квартет ми мажор op. 20
Тищенко, Борис - Струнный квартет №1 (1957) op. 8
Тищенко, Борис - Струнный квартет №3 (1970) op. 47
Фалик, Юрий Александрович - Струнный квартет № 2 (1965)
Фалик, Юрий Александрович - Струнный квартет № 3 (1974)
Фалик, Юрий Александрович - Струнный квартет № 4 (1976)
Фалик, Юрий Александрович - Струнный квартет № 5 (1978)
Фалик, Юрий Александрович - Струнный квартет № 6 (1984)
Чайковский, Петр Ильич - Струнный квартет №2 фа мажор (1873-74) Op. 22
Чайковский, Петр Ильич - Струнный квартет №3 ми-бемоль минор (1876) Op. 30
Чайковский, Петр Ильич - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 1 до мажор (1938) op. 49
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 2 ля мажор (1944) op. 68
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 3 фа мажор (1946) op. 73
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 4 ре мажор (1949) op. 83
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952) op. 92
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 6 cоль мажор (1956) op.101
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 7 фа-диез минор (1960) op.108
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 8 до минор (1960) op.110
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 9 ми-бемоль мажор (1964) op.117
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964) op.118
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №11 фа минор (1966) op.122
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №12 ре-бемоль мажор (1968) op.133
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №13 cи-бемоль минор (1970) op.138
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №14 фа-диез мажор (1973) op.142
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №15 ми-бемоль минор (1974) op.144


Последние комментарии к записям

bubusir (18.08.2012 01:28) не в сети не в сети
Нуууу... Просто здорово! Уровень бартоковских квартетов! И по языку кстати похоже (что-то
есть общее с 1-м и вторым бартоковским квартетом)

Порбочная партия в финале --- запредельная...
patlayenko (16.09.2012 18:46) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Уровень бартоковских квартетов! И по языку кстати
похоже...
Блестящий квартет безотносительно Бартока. Даже если и наблюдается влияние,
его с успехом преодолевает индивидуальность Мясковского. А вообще, ценность произведения
одного художника нельзя определять ценностью произведения другого художника. Неблагодарное
это занятие.
А я, прослушав все 13 квартетов Мясковского оставил в своей фонотеке следующие номера: №№
1,4,5,8,11,13.
А отдельной строкой: №1, №5.
1dfcbkbq9 (18.12.2013 21:33) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Блестящий квартет безотносительно
Бартока.
Признаться, квартетное творчество Мясковского производит на меня очень
большое впечатление. Даже больше, чем симфонии. В квартетах, мне кажется, он всегда
остаётся верен себе. Симфония - более публичный жанр; и здесь в 30-е годы можно было
получить какую-нибудь разгромную статью(Сумбур вместо музыки) с последствиями. Что вольно
или невольно накладывало ограничения на автора.
Я не буду выделять отдельные квартеты. Хотел бы только отметить удивительную
целостность большинства квартетов, а особенно мелодизм Мясковского. Его темы и мелодии
своеобразны и очень красивы . Они не просты, их, слава тебе Господи, не засунешь в
мобильник. К ним надо прислушаться и услышать. Результат окупится сторицей
Геннадий Рябов (25.10.2016 13:06) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Признаться, квартетное творчество Мясковского
производит на меня очень большое впечатление. Даже больше, чем симфонии. В квартетах, мне
кажется, он всегда остаётся верен себе. Симфония - более публичный жанр; и здесь в 30-е
годы можно было получить какую-нибудь разгромную статью(Сумбур вместо музыки) с
последствиями. Что вольно или невольно накладывало ограничения на автора.
Я не буду выделять отдельные квартеты. Хотел бы только отметить удивительную
целостность большинства квартетов, а особенно мелодизм Мясковского. Его темы и мелодии
своеобразны и очень красивы . Они не просты, их, слава тебе Господи, не засунешь в
мобильник. К ним надо прислушаться и услышать. Результат окупится
сторицей
`....оставил в своей фонотеке следующие номера: №№ 1,4,5,8,11,13.
А отдельной строкой: №1, №5.`

Спасибо за рекомендацию! Вроде бы знал - 8-ой и 9-ый, но прослушав 1-ый - начинаю с
начала.Четыре раза подряд - и мало.
patlayenko (15.09.2012 23:09) не в сети не в сети
Выдающиеся вариации на гениальную тему для струнного квартета и первая часть здесь не
причём.
patlayenko (15.09.2012 22:32) не в сети не в сети
Блестящий квартет! Правда,в первой части есть общие места,
но следующие три части затмевают эти недостатки. Ритмические фантазии художника
безграничны.
patlayenko (14.09.2012 23:36) не в сети не в сети
Да!!!... По всем параметрам этот OPUS гениален! По моему
восприятию 5 квартет - драгоценный образец квартетной музыки. Удивительная слитность всех
частей шедевра.
victormain (27.09.2016 01:12) не в сети не в сети
Заслушал по наводке Володи Рябова.
Действительно, шедевр.
steinberg (27.09.2016 01:39) не в сети не в сети
Тягостное впечатление производит. Я что-то не обратил внимание: здесь хоть в одном месте
играют пиццикато?
Opus88 (27.09.2016 01:59) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Я что-то не обратил внимание: здесь хоть в одном
месте играют пиццикато?
Без col legno.
И на мостике, и за мостиком тоже не играют.


Это я один раз Бриттена слушал что-то для виолончели - как методическое пособие для
разных приемов игры, про музыку не скажу...
steinberg (27.09.2016 12:49) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Без col legno.
И на мостике, и за мостиком тоже не играют.
... и на мостике, и за мостиком. Тогда в
переходе только.
Mikhail_Kollontay (27.09.2016 13:19) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
... и на мостике, и за мостиком. Тогда в переходе
только.
Мост - это изделие между плечом скрипача и инструментом. Модно играть без
него. При чем оно тут, не пойму.
Opus88 (27.09.2016 14:11) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
... и на мостике, и за мостиком. Тогда в переходе
только.
В переходах - Мурку.
Как у Зисмана про Мурку и Моцарта )
Opus88 (27.09.2016 14:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мост - это изделие между плечом скрипача
и инструментом. Модно играть без него. При чем оно тут, не пойму.
Как ирония пусть
будет.
На подставке играют, на струнодержателе даже, как особо современный прием.
Почему не на мостике?
Но не у Мясковского, конечно; так я так и пишу.
steinberg (27.09.2016 14:55) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мост - это изделие между плечом скрипача
и инструментом.
Это если инструмент выхватили и успели перебежать через мост, когда
скрипач только руку чуть простёр.
steinberg (27.09.2016 15:03) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В переходах - Мурку.
Как у Зисмана про Мурку и Моцарта )
В переходах, разное сейчас дают. Кто что может.
Это конечно не совсем наш формат (да и не переход), но меня лично это потрясло, сколько
тут эмоций.
https://www.youtube.com/watch?v=aKJvbTEnp0I
Поёт между прочим кусок из Песни песней.
Opus88 (27.09.2016 16:41) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
В переходах, разное сейчас дают. Кто что может.
Это конечно не совсем наш формат (да и не переход), но меня лично это потрясло, сколько
тут эмоций.
https://www.youtube.com/watch?v=aKJvbTEnp0I
Поёт между прочим кусок из Песни песней.
Потрясающий сплав и эмоции!
Такие профессионалы и в переходах не пропадут, даже где профессиональные скрипачи со
Страдивари теряются...
musikus (27.09.2016 17:58) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
меня лично это потрясло, сколько тут эмоций.
https://www.youtube.com/watch?v=aKJvbTEnp0I
Поёт между прочим кусок из Песни песней.
Замечательно. И ритмическим потоком, и
пением, и пластикой. Хотя ясно, что всё это сделано, отшлифовано, но производит
впечатление страстной импровизации и подлинности чувства. Почему-то вспомнил по ассоциации
(может, далекой, но тем не менее) - долгий сольный женский танец фламенко, в котором -
тоже страсть, не то холодная и ожесточенная, не то жгущая...
Andrew_Popoff (27.09.2016 19:37) не в сети не в сети
Квартет, вне всякого сомнения, выдающийся. Из самого лучшего у Н.Я.
Oracle (27.09.2016 23:57) не в сети не в сети
Великолепный квартет. Особенно впечатлили напряженность экспрессии, глубина чувств и
эмоций, насыщенность звучания.
steinberg (28.09.2016 01:02) не в сети не в сети
Oracle писал(а):
Великолепный квартет. Особенно впечатлили
напряженность экспрессии, глубина чувств и эмоций, насыщенность звучания.
Как же мне
Ваш стиль нравится! Позвольте задать Вам личный вопрос. Сколько Вам лет?
aleks91801 (28.09.2016 23:33) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Тягостное впечатление производит. Я что-то не
обратил внимание: здесь хоть в одном месте играют пиццикато?
Viova в начале второй
части, например:), а в конце второй - ваще все дергают за струны:)). Вы до второй части не
дослушали, конечно. Начните еще раз сначала. `Дорогу осилит идущий` (С) по ней
(подчеркну:)).
steinberg (28.09.2016 23:49) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Начните еще раз сначала.
Не вижу в этом
никакой для себя пользы. Не моё совсем. Как ногтем по пластинке. Не восторг, в общем.
aleks91801 (30.09.2016 01:30) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Не вижу в этом никакой для себя пользы...Как
ногтем по пластинке
Вон там, за плавным поворотом
Чужой дороги не ко мне,
Ногтем пластинку пилит кто-то.
Он пьян, а пользы нет в вине...

В нем только истина живая,
Вот только в чашке чьей она?
Я пользы для себя не знаю
Гадать о том... и пью до дна.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru