Реми Бодэ
РЕМИ БОДЭ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.36 №2 соль минор Hob XV:19
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.36 №3 си-бемоль мажор Hob XV:20
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.40 №3 соль мажор (1784) Hob XV: 5
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.43 №1 фа мажор Hob XV: 6
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.43 №2 ре мажор Hob XV: 7
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.43 №3 си-бемоль мажор Hob XV: 8
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.57 №1 ми-бемоль мажор Hob XV:11
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.57 №2 ми минор Hob XV:12
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.57 №3 до минор Hob XV:13
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио до мажор Hob XV:C1
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ля мажор Hob XV: 9
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ля-бемоль мажор Hob XV:14
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ми-бемоль мажор Hob XV:36
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио си-бемоль мажор Hob XV:38
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио соль мажор Hob XV:41
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио соль мажор Hob XIV: 6
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио соль минор Hob XV: 1
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио фа мажор Hob XV:37
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио фа мажор Hob XV:40
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио фа мажор Hob XV: 2
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио фа мажор Hob XV:39
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио фа минор Hob XV:F1
Корелли, Арканджело - Трио-соната Op. 4 № 7 фа мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 1 фа мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 2 ми минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 3 ля мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 4 ля минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 5 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 6 си минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 7 до мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 8 до минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 9 соль мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 №10 соль минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 №11 ре минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 №12 ре мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 1 ре мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 2 ре минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 3 до мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 4 ми минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 5 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 6 соль минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 7 фа мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 8 си минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 9 фа-диез минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 №10 ми мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 №11 ми-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 №12 соль мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 1 фа мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 2 ре мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 3 ля мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 4 си минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 5 ре минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 6 соль мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 7 ми минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 8 до мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 9 фа минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 №10 ля минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 №11 соль минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 №12 ля мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 № 1 до мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 № 10 соль мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 № 11 до минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 № 12 си минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 № 2 соль минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 № 3 ля мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 № 4 ре мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 № 5 ля минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 № 6 ми мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 № 8 ре минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 № 9 си-бемоль мажор
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 вариаций для скрипки и фортепиано на тему французской песни `La Bergère Célimène` соль мажор (1781) KV359 (374a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 адажио и фуг для струнного трио по И.С.Баху и В.Ф.Баху (1782) KV404a
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 вариаций для скрипки и фортепиано на тему французской песни `Au bord d`une fontaine` соль минор (1781) KV360 (374b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cи-бемоль мажор (1783) KV424
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cоль мажор (1783) KV423
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 1 для клавира и скрипки до мажор (1762-63) KV 6
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 2 для клавира и скрипки pе мажор (1763-64) KV 7
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 3 для клавира и скрипки cи-бемоль мажор (1763) KV 8
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 4 для клавира и скрипки фа мажор (1764) KV 9
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 5 для клавира и скрипки ми-бемоль мажор (1766) KV 26
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 6 для клавира и скрипки соль мажор (1766) KV 27
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 7 для клавира и скрипки до мажор (1766) KV 28
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 8 для клавира и скрипки pе мажор (1766) KV 29
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 9 для клавира и скрипки фа мажор (1766) KV 30
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната №10 для клавира и скрипки cи-бемоль мажор (1766) KV 31
Моцарт, Вольфганг Амадей - Трио для 2-х скрипок и виолончели си-бемоль мажор `Nachtmusik` (1777) KV266 (271f)
Пёрселл, Генри - In nomine для 6-ти виол соль минор Z 746
Пёрселл, Генри - In nomine `Dorian` для 7-ми виол соль минор Z 747
Пёрселл, Генри - Павана для 2-х скрипок и бассо континуо си-бемоль мажор Z 750
Пёрселл, Генри - Павана для 2-х скрипок и бассо континуо соль минор (1680) Z 751
Пёрселл, Генри - Павана для 3-х скрипок и бассо континуо соль минор Z 752
Пёрселл, Генри - Павана для двух скрипок и бассо континуо ля мажор Z 748
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 1 cи минор Z 802
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 2 ми-бемоль мажор Z 803
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 3 ля минор Z 804
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 4 ре минор Z 805
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 5 соль минор Z 806
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 6 соль минор Z 807
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 7 ми минор Z 808
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 8 соль минор Z 809
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 9 фа мажор Z 810
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо №10 ре мажор Z 811
Пёрселл, Генри - Соната для скрипки и бассо континуо соль минор Z 780
Пёрселл, Генри - Трио-соната I в 3-х частях соль минор Z 790
Пёрселл, Генри - Трио-соната II в 3-х частях си-бемоль мажор Z 791
Пёрселл, Генри - Трио-соната III в 3-х частях ре минор Z 792
Пёрселл, Генри - Трио-соната IV в 3-х частях фа мажор Z 793
Пёрселл, Генри - Трио-соната IX в 3-х частях до мажор Z 798
Пёрселл, Генри - Трио-соната V в 3-х частях ля минор Z 794
Пёрселл, Генри - Трио-соната VI в 3-х частях до мажор Z 795
Пёрселл, Генри - Трио-соната VII в 3-х частях ми минор Z 796
Пёрселл, Генри - Трио-соната VIII в 3-х частях соль мажор Z 797
Пёрселл, Генри - Трио-соната X в 3-х частях ля мажор Z 799
Пёрселл, Генри - Трио-соната XI в 3-х частях фа минор Z 800
Пёрселл, Генри - Трио-соната XII в 3-х частях ре мажор Z 801
Пёрселл, Генри - Трио-соната для двух скрипок и бассо континуо № 1 си минор Z 802
Пёрселл, Генри - Трио-соната для двух скрипок и бассо континуо № 3 ля минор Z 804
Пёрселл, Генри - Увертюра (`The Staircase Overture`) для 2-х скрипок и бассо континуо си-бемоль мажор
Пёрселл, Генри - Увертюра для 2-х скрипок, 2-х альтов и бассо континуо соль минор Z 772
Пёрселл, Генри - Увертюра для 2-х скрипок, альта и бассо континуо соль мажор Z 770
Пёрселл, Генри - Фантазия I для 3-х виол ре минор Z 732
Пёрселл, Генри - Фантазия II для 3-х виол фа мажор Z 733
Пёрселл, Генри - Фантазия III для 3-х виол соль минор Z 734
Пёрселл, Генри - Фантазия IV для 4-х виол соль минор Z 735
Пёрселл, Генри - Фантазия IX для 4-х виол ля минор Z 740
Пёрселл, Генри - Фантазия V для 4-х виол си-бемоль мажор Z 736
Пёрселл, Генри - Фантазия VI для 4-х виол фа мажор Z 737
Пёрселл, Генри - Фантазия VII для 4-х виол до минор Z 738
Пёрселл, Генри - Фантазия VIII для 4-х виол ре минор Z 739
Пёрселл, Генри - Фантазия X для 4-х виол ми минор Z 741
Пёрселл, Генри - Фантазия XI для 4-х виол соль мажор Z 742
Пёрселл, Генри - Фантазия XII для 4-х виол ре минор Z 743
Пёрселл, Генри - Фантазия XIII для 4-х виол ля минор (incomplete) Z 744
Пёрселл, Генри - Фантазия для 5 виол фа мажор Z 745
Пёрселл, Генри - Чакона для 2-х скрипок, альта и бассо континуо соль минор Z 730
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор TWV 43:G 2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - IV. Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 42:Es 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - I. Увертюра (сюита) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор TWV 55:D 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - III. Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо фа мажор TWV 53:F 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - V. Соната для скрипки и бассо континуо ля мажор TWV 41:A4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - VI. Заключение (Conclusion) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор TWV 50: 9
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - I. Увертюра (сюита) для 2-х скрипок, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 55: b1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - II. Квартет для скрипки, флейты, виолончели и бассо континуо ми минор TWV 43:e2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - III. Концерт для 2-х валторн, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 54: Es1


Последние комментарии к записям

Sovet (16.04.2017 08:46) не в сети не в сети
1. Preludio (largo) 1:38
2. Corrente (allegro, grave) 1:45
3. Sarabanda (vivace) 1:44
4. Giga (allegro) 1:41
Mikhail_Kollontay (16.04.2017 09:21) не в сети не в сети
Sovet писал(а):
1. Preludio (largo) 1:38
2. Corrente (allegro, grave) 1:45
3. Sarabanda (vivace) 1:44
4. Giga (allegro) 1:41
Дурость, конечно, любое исполнение (почти любое)? вот стоит
величественное, изумительное по красоте, изяществу, пропорциям здание (любое сочинение
Корелли, где так мало нот). А вокруг бегают какие-то люди с музыкальными инструментами и
навыками игры на них, непонятно, какое отношение и люди, и инструменты, и их рулады имеют
к. Ну ладно, бегайте, но хоть не играйте, что ли, слушать мешаете. Ничего обидного в адрес
данных исполнителей, это всего лишь мизантропия.
Opus88 (16.04.2017 09:44) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дурость, конечно, любое исполнение (почти
любое)? вот стоит величественное, изумительное по красоте, изяществу, пропорциям здание
(любое сочинение Корелли, где так мало нот). А вокруг бегают какие-то люди с музыкальными
инструментами и навыками игры на них, непонятно, какое отношение и люди, и инструменты, и
их рулады имеют к. Ну ладно, бегайте, но хоть не играйте, что ли, слушать мешаете. Ничего
обидного в адрес данных исполнителей, это всего лишь мизантропия.
Все ж к лучшему в
этом лучшем из миров.
Чувство-море (07.05.2017 17:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
.. А вокруг бегают какие-то люди с
музыкальными инструментами и .. (...)
И вот стоит здание. Как долго Михаил Георгиевич
я искала это сообщение (порядком зацепило, а сказать что-либо просто не было
возможности). Надо просить Администрацию устроить нам что-то вроде блокнотов, откладок,
дабы не потерялось всё самое интересно-примечательное! )).
А хотела я сказать вот что - именно да: `И вот стоит здание`...
Прошу прощения что тут же окунаюсь в свои ирреальные сны, но как раз именно там я нахожу
или пытаюсь найти ответы многих, подчас самых неразрешимых задач. А приснилось вот что -
люди живут/находятся в своём доме/квартире ведут обычный быт, хлопочут по кухне, готовят,
и в тоже время через их дом! проходят другие люди (не знаю, наверное спешат на работу или
может им так удобнее `шагать`), но я не на мгновение не заметила чтобы хозяева были чем-то
недовольны, а мне, как `пришельцу` был лишь один указ (причём безмолвный) - стой, где
стоишь, коли пришел - молчи и не шевелись. Я поражена была этим укладом: по кухне носились
мальчуганы лет 8-10-ти, ничем, никак не отличавшиеся ни по живости, да и по облику от
моего где-то оставленного мира, а эта вереница (надо всё-таки сказать - полупрозрачных
прохожих) никак не беспокоила домочатцев. Если бы мне кто-то на связи сказал бы в наушник
- не души!, я бы не дышалЪ (сколько там люди могу не дышать? минуты две? всё сделаю ради
такого случая)), но ведь они даже слышали мои мысли!.. Не думаю, что мне очень что-то
хотели показывать и отношение было недоверчивое. В какой-то момент я очутилась возле окна
и видела улицу, но не смогла определить в каком времени нахожусь, какой город.. Лондон?,
Прага? Париж?, какой род коммуникации, а моё вообщем-то уже заученное до костей - `Я
человек, с Планеты Земля - третья планета от Солнца, мы живём в материальном, физическом
мире..` ну такой бред сивой кобылы, они же слышали каждый мой импульс, улыбались )). Как я
могу ещё что-то предлагать, у нас такое устройство, а у них вот этакое. И к столу даже
пригласили, к чаю.. А чашки между прочим сквозь стол не проваливались.
Так вот, Михаил Георгиевич, очень похоже на музыку. Сквозь строения, сквозь людей, но и
Культура в высшей степени.
Mikhail_Kollontay (07.05.2017 17:06) не в сети не в сети
Чувство-море писал(а):
И вот стоит здание. Как долго Михаил
Георгиевич я искала это сообщение (порядком зацепило, а сказать что-либо просто не было
возможности). Надо просить Администрацию устроить нам что-то вроде блокнотов, откладок,
дабы не потерялось всё самое интересно-примечательное! )).
А хотела я сказать вот что - именно да: `И вот стоит здание`...
Прошу прощения что тут же окунаюсь в свои ирреальные сны, но как раз именно там я нахожу
или пытаюсь найти ответы многих, подчас самых неразрешимых задач. А приснилось вот что -
люди живут/находятся в своём доме/квартире ведут обычный быт, хлопочут по кухне, готовят,
и в тоже время через их дом! проходят другие люди (не знаю, наверное спешат на работу или
может им так удобнее `шагать`), но я не на мгновение не заметила чтобы хозяева были чем-то
недовольны, а мне, как `пришельцу` был лишь один указ (причём безмолвный) - стой, где
стоишь, коли пришел - молчи и не шевелись. Я поражена была этим укладом: по кухне носились
мальчуганы лет 8-10-ти, ничем, никак не отличавшиеся ни по живости, да и по облику от
моего где-то оставленного мира, а эта вереница (надо всё-таки сказать - полупрозрачных
прохожих) никак не беспокоила домочатцев. Если бы мне кто-то на связи сказал бы в наушник
- не души!, я бы не дышалЪ (сколько там люди могу не дышать? минуты две? всё сделаю ради
такого случая)), но ведь они даже слышали мои мысли!.. Не думаю, что мне очень что-то
хотели показывать и отношение было недоверчивое. В какой-то момент я очутилась возле окна
и видела улицу, но не смогла определить в каком времени нахожусь, какой город.. Лондон?,
Прага? Париж?, какой род коммуникации, а моё вообщем-то уже заученное до костей - `Я
человек, с Планеты Земля - третья планета от Солнца, мы живём в материальном, физическом
мире..` ну такой бред сивой кобылы, они же слышали каждый мой импульс, улыбались )). Как я
могу ещё что-то предлагать, у нас такое устройство, а у них вот этакое. И к столу даже
пригласили, к чаю.. А чашки между прочим сквозь стол не проваливались.
Так вот, Михаил Георгиевич, очень похоже на музыку. Сквозь строения, сквозь людей, но и
Культура в высшей степени.
Совершенно согласен, Чувство-море, Синий луч мой примерно
об этом, как я думаю.
Чувство-море (07.05.2017 18:44) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Совершенно согласен, Чувство-море, Синий
луч мой примерно об этом, как я думаю.
Спасибо, Михаил Георгиевич, благостное оно
ведь завсегда за километр, милю видно. И где-то можно `Луча` и коснутся и спросить и
поговорить.. дажа.
Не то что в этих чёртовых отродиях рук ног не соберёшь, вот так и бежишь без рук , без
ног, какой уж там поговорить .. о музыке, о совершенстве, да и о себе немного.
Чувство-море (08.05.2017 11:39) не в сети не в сети
Чувство-море писал(а):
- не души!
О опечатки, будь они не ладны,
извините!)
хотя и это правильно :))
Sovet (16.04.2017 08:50) не в сети не в сети
1. Preludio (grave) 2:21
2. Allemanda (allegro) 1:32
3. Sarabanda (allegro) 0:50
Osobnyak (25.04.2017 00:11) не в сети не в сети
Очень хорошо по движению. У Белдера практически гульдовская магия ритма. Невозможно
оторваться.
Osobnyak (25.04.2017 00:40) не в сети не в сети
Похож на одного из сантехников нашего ЖЭКа. С фотографией ничего не напутали?
rdvl (25.04.2017 10:14) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Похож на одного из сантехников нашего
ЖЭКа.
Любой сантехник - личность крайне творческая, интеллектуал!!!
Osobnyak (25.04.2017 10:36) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Любой сантехник - личность крайне творческая,
интеллектуал!!!
Это же Афоня!
abyrvalg (25.04.2017 15:41) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Любой сантехник - личность крайне творческая,
интеллектуал!!!
А если сантехник ещё и на скрипке лабает или на клавесине - такой
человек желанный гость в любой квартире, где незамужние женщины обитают.
Osobnyak (25.04.2017 16:23) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А если сантехник ещё и на скрипке лабает или на
клавесине - такой человек желанный гость в любой квартире, где незамужние женщины
обитают.
Лабает хорошо, особенно Белдер. Видимо, хорошо угостили.
Gravitsapa (26.08.2010 13:00) не в сети не в сети
Соната для двух скрипок и бассо континуо №6 Соль мажор, Z807. Ее тоже проверьте,
пожалуйста.
Gravitsapa (26.08.2010 13:00) не в сети не в сети
т.е Соль минор...
VitautaS (17.04.2012 13:09) не в сети не в сети
мало любителей Пёрселла
не петрят в Пёрселле
Andrew_Popoff (01.12.2016 22:13) не в сети не в сети
Спасибо!
Прекрасно!!!
Osobnyak (01.12.2016 22:18) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо!
Прекрасно!!!
Сюита загадочная - в каталоге не видел.
BuraBura (07.01.2017 10:33) не в сети не в сети
Z 770, в каталоге в вики есть.
Osobnyak (07.01.2017 16:29) не в сети не в сети
BuraBura писал(а):
Z 770, в каталоге в вики есть.
Почему-то эту
увертюру Белдер и С записали двояко. Ещё модификация увертюры какая-то.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru