Яцек Каспшик
ЯЦЕК КАСПШИК (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Aelina (20.02.2013 00:12) не в сети не в сети
Очарована этим произведением Ляпунова !
Органичный синтез тонкой поэтической лирики и образного сказочного повествования...
Музыка-мечта , музыка-сказка ,музыка - былина ...

``В Желязова-Воле родились знаменитые композитор Фредерик Шопен и скрипач Генрик
Шеринг.Местность славится живописными ландшафтами и окружена извилистыми протоками.
Русский композитор Сергей Ляпунов написал симфоническую поэму «Желязова-Воля» памяти
Шопена.


Дом семьи Шопена
Поместье, где родился Фридерик, принадлежало графу Скарбеку, и отец будущего композитора
был здесь семейным учителем музыки. Вскоре семья переехала в Варшаву, но мальчик часто
приезжал в Желязову-Волю на каникулы. Во время Первой мировой войны поместье было
разрушено, а в 1926 году зданию придали облик старопольской усадьбы с крыльцом и
колоннами, увитыми виноградными лозами. Теперь здесь музей, где летом проводят концерты,
на которые съезжаются пианисты со всего мира```

Кирилл , благодарю за наводку и выкладку этой
великолепной записи....
precipitato (08.12.2017 00:22) не в сети не в сети
Надо же, полонезы уже начал писать.
abyrvalg (08.12.2017 00:29) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Надо же, полонезы уже начал писать.
Пару
раз был на его концертах, сочинения его - муть сплошная. Хотя сам автор музыки весьма
симпатичный на вид, прям божий одуванчик. Рукоплескали ему, конечно, громко и долго после
концерта, но во время оного на лицах слушателей было написано - когда же вся эта
тягомотина закончится.
Andrew_Popoff (08.12.2017 00:34) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Надо же, полонезы уже начал писать.
Как-то
очень слабо даже для Пендерецкого.
Этот композитор умеет удивлять. :)
Romy_Van_Geyten (08.12.2017 00:38) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Пару раз был на его концертах, сочинения его -
муть сплошная. Хотя сам автор музыки весьма симпатичный на вид, прям божий одуванчик.
Рукоплескали ему, конечно, громко и долго после концерта, но во время оного на лицах
слушателей было написано - когда же вся эта тягомотина закончится.
Я с ним даже
выпивал однажды. Отличный дядька, умный, дружелюбный, без фанаберий. На четырёх языках как
птица поёт. А с музыкой, если исключить ранние его дела, чот совсем трухлявенько. Особенно
в последние годы.
Wustin (08.12.2017 00:53) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я с ним даже выпивал однажды. Отличный
дядька, умный, дружелюбный, без фанаберий. На четырёх языках как птица поёт. А с музыкой,
если исключить ранние его дела, чот совсем трухлявенько. Особенно в последние
годы.
Мне понравились `Три китайских песни` для баритона (2013) - в самом начале его
списка в архиве.
abyrvalg (08.12.2017 00:57) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я с ним даже выпивал однажды.

А с музыкой, если исключить ранние его дела, чот совсем трухлявенько. Особенно в
последние годы.
Фотки есть?

В Казани месяц назад был на концерте, где он лично дирижировал 3-й своей симфонией - ну
чёт совсем плачевненько всё по музыке.. Одно радовало - он в свои 85 махал палкой не хуже
китайского регулировщика на перекрёстке с интенсивным движением.
Romy_Van_Geyten (08.12.2017 00:58) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Мне понравились `Три китайских песни` для баритона
(2013) - в самом начале его списка в архиве.
Надо будет попробовать послушать.)
Romy_Van_Geyten (08.12.2017 01:02) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Фотки есть?
Нет. Т.е. у людей, где это
происходило, есть, но я не очень большой охотник до фотографий, поэтому не заморачивался,
чтоб оттиском обзавестись.
Opus88 (08.12.2017 01:04) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Как-то очень слабо даже для Пендерецкого.
Этот композитор умеет удивлять. :)
А может это новейшее направление в музыке!?
Ну там для ослабших слушателей, скажем.
abyrvalg (08.12.2017 01:07) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А может это новейшее направление в музыке!?
Ну там для ослабших слушателей, скажем.
Для ослабших слушателей есть Киркоров с
Алёной Апиной.
abyrvalg (08.12.2017 01:09) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет. Т.е. у людей, где это происходило,
есть, но я не очень большой охотник до фотографий, поэтому не заморачивался, чтоб оттиском
обзавестись.
Кстати, а про Сладковского, главного дирижёра Татарстана, ничего не
слыхать среди музыкального люда? Ничего не говорят про него?
Opus88 (08.12.2017 01:09) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Для ослабших слушателей есть Киркоров с Алёной
Апиной.
Кто бы мог подумать!
Romy_Van_Geyten (08.12.2017 01:12) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Кстати, а про Сладковского, главного дирижёра
Татарстана, ничего не слыхать среди музыкального люда? Ничего не говорят про него?
Я
про него знаю только, что он однажды играл двойной концерт Красавина в Берлине. Если не
ошибаюсь в 2003-м году.
А.К. (08.12.2017 01:17) не в сети не в сети
Наверно, композитор-поляк просто обязан хоть раз в жизни написать полонез...
abyrvalg (08.12.2017 01:17) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я про него знаю только, что он однажды
играл двойной концерт Красавина в Берлине. Если не ошибаюсь в 2003-м году.
Интересно.


Несколько человек из оркестра рассказывали мне, что большинство оркестрантов его же
оркестра люто ненавидит его и ругают дирижёра последними словами. Говорят, что там дикая
текучка из-за самодурства Сладковского.
Romy_Van_Geyten (08.12.2017 01:21) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Несколько человек из оркестра рассказывали мне,
что большинство оркестрантов его же оркестра люто ненавидит его и ругают дирижёра
последними словами. Говорят, что там дикая текучка из-за самодурства
Сладковского.
Ну, это не то чтобы большая редкость. Когда Густав Малер работал в
Будапеште, в оперном театре, тамошние оркестранты даже собирались его побить.)
abyrvalg (08.12.2017 01:33) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, это не то чтобы большая редкость. Когда
Густав Малер работал в Будапеште, в оперном театре, тамошние оркестранты даже собирались
его побить.)
Ну случаев `диких выходок` дирижёров немало, насамделе. И глаз от ярости
оркестрантам выкалывали дирижёрской палочкой и скрипкой об голову жмакали... Просто
профессия дирижёра овеяна романтическим ореолом, а в сущности никто не задавался себе
вопросом, а нужен ли дирижёр вообще как таковой. Мне лично кажется, что роль дирижёра
сильно преувеличена. Многие дирижёры просто дорвались до этого заветного места на подиуме,
а дальше можно уже чего угодно делать. Вспоминается пензенский главный дирижёр, не помню
его фамилию, - сам дирижировать толком не умеет и другим не даёт, просто прихватизировал
сие место и всё. Полная власть и ничего с ним сделать не могут.
precipitato (08.12.2017 03:58) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Интересно.

Несколько человек из оркестра рассказывали мне, что большинство оркестрантов его же
оркестра люто ненавидит его и ругают дирижёра последними словами. Говорят, что там дикая
текучка из-за самодурства Сладковского.
Оркестр у него зазвучал, надо сказать. Но
лихорадочные записи - все симфонии и концерты Шостаковича чуть ли не за за неделю -
несколько пугают. Вообще он вполне грамотный и профессиональный. Про характер не могу
сказать, общался мало, мне он показался довольно бесхитростным.
Osobnyak (08.12.2017 04:57) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, это не то чтобы большая редкость. Когда
Густав Малер работал в Будапеште, в оперном театре, тамошние оркестранты даже собирались
его побить.)
В поздние годы Фурт тоже был не чужд... перфекционизму.
Osobnyak (08.12.2017 05:10) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я с ним даже выпивал
однажды.
Подозреваю, что нет служителя муз, начиная с Аполлона, с кем Romy хотя бы по
разу не угостился и не провозгласил: `Skol!` (см. шотл.)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru