Ярослав Красников
ЯРОСЛАВ КРАСНИКОВ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Арриага, Хуан Кризостомо де - Струнный квартет №1 ре минор (1823)
Бах, Иоганн Себастьян - Канцона pе минор для органа BWV 588
Бах, Иоганн Себастьян - Музыкальное приношение (1747) BWV 1079
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для флейты, скрипки и клавира cоль мажор BWV 1038
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 30 № 6 до мажор `Ночная музыка в Мадриде` G.324
Брамс, Иоганнес - Квинтет с кларнетом си минор Op.115
Вангелис, Эвангелос Папатанасиу - La petite fille de la mer
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, 2-х скрипок, фагота и b.c. op.10 №2 соль минор `La notte` RV104 (op.10)
Гершвин, Джордж - The man I love
Глиэр, Рейнгольд Морицевич - `Песня без слов`
Григ, Эдвард - `Пер Гюнт`, сюита №1 op.46
Дезмонд, Пол - `TAKE FIVE` (`Пять четвертей`)
Дероуз, Питер - `DEEP PURPLE` (`Тёмный багрянец`)
Джоплин, Скотт - The Easy Winner
Динику, Григораш - Хора стаккато
Жобим, Антонио - `The girl from Ipanema` (`Девушка из Ипанемы`)
Кемпферт, Берт - Strangers In The Night
Коплэнд, Аарон - `Витебск` - Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1929)
Коплэнд, Аарон - Две пьесы для струнных (1929)
Крейслер, Фриц - (Брандль) Der liebe Augustin: Du alter Stephansturm (The Old Refrain) (1905)
Крейслер, Фриц - Маленький венский марш (1925)
Мийо, Дариус - `Сны Иакова`, балетная сюита для оркестра op.294
Миллер, Олтон Гленн - Серенада лунного света
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кончертоне для 2-х скрипок с оркестром до мажор (1774) KV190 (166b/186E)
Моцарт, Леопольд - Sinfonia burlesca соль мажор
Оффенбах, Жак - `Слёзы Жаклин` - пьеса для виолончели и фортепиано
Паганини, Никколо - Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары MS109 (op.17)
Родригес, Херардо Матос - Танго `Кумпарсита` (1914)
Рота, Нино - Крестный отец. Музыка из фильма (1972, 1974)
Сарасате, Пабло де - Цыганские напевы op. 20
Свиридов, Георгий Васильевич - `Метель`, музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина
Смирнова, Татьяна - `Японские акварели №2`, цикл из 7-ми частей для 2-х скрипок,альта,флейты,гобоя,виолончели,контрабаса и клавесина, 1997г. op. 36 №2
Стравинский, Игорь - Концертино для струнного квартета (1920)
Теодоракис, Микис - `ZORBA`S DANCE` (`Сиртаки`)
Уоррен, Гарри - Музыка из кинофильма "Серенада солнечной долины"
Фролов, Игорь - Концертная Фантазия на темы из оперы Дж.Гершвина "Порги и Бесс"
Шнитке, Альфред - Сюита в старинном стиле для скрипки и фортепиано (1972) op. 80
Шпор, Людвиг - Нонет фа мажор для скрипки, альта, виолончели, контрабаса, флейты, гобоя, кларнета, фагота и валторны op. 31
Шпор, Людвиг - Струнный квартет №24 соль мажор op. 82 №2
Шпор, Людвиг - Струнный квартет №25 ля минор op. 82 №3
Штраус (сын), Иоганн - Музыкальная шутка `Perpetuum mobile` op.257
Шуберт, Франц - 16 немецких танцев для фортепиано D 783
Шуберт, Франц - Октет фа мажор (Op. post. 166) D 803


Последние комментарии к записям

gutta (20.01.2014 02:51) не в сети не в сети
Я слушал это недавно в Brahms-Saal Музикферайна. Написать такое в 17 лет!
Opus88 (30.10.2015 03:34) не в сети не в сети
Славное переложение и исполнение!
sir Grey (30.05.2014 14:18) не в сети не в сети
Один какой-то музыкант лишний для этой шестиголосной фуги. Только я не могу вычислить,
какой.
ahol (30.05.2014 15:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Один какой-то музыкант лишний для этой
шестиголосной фуги. Только я не могу вычислить, какой.
Дорогой, и зачем это Вам?)))
sir Grey (30.05.2014 17:08) не в сети не в сети
ahol писал(а):
Дорогой, и зачем это Вам?)))
Сам не знаю, любимый
мой (или любимая?) ))))))))))))))))

Улыбки спасают?
victorko (22.10.2011 01:13) не в сети не в сети
Размещено повторно в связи с ошибкой в названии при первичном размещении. Благодарю Андрея
Попова и alexa_minsk, давших высокую оценку данной записи. Кстати, данное произведение
включено в программу концерта Ансамбля `Концертино` 8 ноября 2011г. (Дворец на Яузе,
г.Москва).
alexa_minsk (22.10.2011 01:21) не в сети не в сети
мастерски исполненное сочинение Мастера. Этот квинтет очень необычен для Боккерини по
своему стилю и содержанию и редко записывается
Andrew_Popoff (22.10.2011 04:16) не в сети не в сети
У Боккерини много хорошей музыки, а на слуху у всех один только менуэт. Спасибо, ценное
приобретение для архива. И сыграно прекрасно.
Dissonance (27.10.2011 22:47) не в сети не в сети
Вот послушал я это... не то чтобы плохо - хорошо, но не так. Что то исчезло, может быть
трогательность, кторую отметила galcis в другом исполнении, может, глубина... не знаю
чего, это просто красивая музыка и все. Где здесь La petite fille de la mer?
У Вангелиса музыка совсем другая. Там чувствуется это море, где глубоко под водой
проплывает скат - `дитя моря`, парит в воде, куда с трудом пробиваются солнечные лучи,
музыка словно светится изнутри этим темно-голубым, почти синим цветом - насыщенным,
глубоким... слушая ее, забываешься, она уносит туда, а здесь все наоборот - дитя какое
то слишком земное, человеческое, а не дитя моря... Мне не понравилось...
latona (01.11.2011 01:25) не в сети не в сети
Dissonance писал(а):
Вот послушал я это... не то чтобы плохо -
хорошо, но не так. Что то исчезло, может быть трогательность, кторую отметила galcis в
другом исполнении, может, глубина... не знаю чего, это просто красивая музыка и все. Где
здесь La petite fille de la mer?
У Вангелиса музыка совсем другая. Там чувствуется это море, где глубоко под водой
проплывает скат - `дитя моря`, парит в воде, куда с трудом пробиваются солнечные лучи,
музыка словно светится изнутри этим темно-голубым, почти синим цветом - насыщенным,
глубоким... слушая ее, забываешься, она уносит туда, а здесь все наоборот - дитя какое
то слишком земное, человеческое, а не дитя моря... Мне не понравилось...
А я не
согласна с такой оценкой.Музыка, прозвучавшая в фильме, - это одно. Она хороша и к месту
там. Согласна, что здесь на самом деле получилась другая картинка. Но ведь повторять один
к одному - это скучно (мне кажется, это удел ремесленников, а не творческих людей).
Напротив, Д.Шведову и Ансамблю `Концертино` удалось показать, как эта мелодия
преображается в изящный классический вальс. И исполнено это мастерски. В таком виде пьеса
превратилась из произведения `лёгкого` жанра в произведение классической музыки и по
достоинству может занимать место на этом сайте. На мой взгляд, получилось просто
восхитительно! Браво, `Концертино`!
Dissonance (18.11.2011 22:33) не в сети не в сети
latona писал(а):
А я не согласна с такой оценкой.Музыка, прозвучавшая
в фильме, - это одно. Она хороша и к месту там. Согласна, что здесь на самом деле
получилась другая картинка. Но ведь повторять один к одному - это скучно (мне кажется, это
удел ремесленников, а не творческих людей). Напротив, Д.Шведову и Ансамблю `Концертино`
удалось показать, как эта мелодия преображается в изящный классический вальс. И исполнено
это мастерски. В таком виде пьеса превратилась из произведения `лёгкого` жанра в
произведение классической музыки и по достоинству может занимать место на этом сайте. На
мой взгляд, получилось просто восхитительно! Браво, `Концертино`!
Уважаемая latona,
вообще, я почти полностью с вашим коментарием соглашусь... и что картинка другая в
вооборажении возникает, и что повторять все время одно и тоже скучно, тем более, что
сыграно неплохо - я это и не отрицал, хорошая запись получилась... единственное, с чем бы
поспорил, так это фраза: `в таком виде пьеса превратилась из произведения `лёгкого` жанра
в произведение классической музыки`... я не знаю, как насчет жанра, но мне показалось,
что наоборот, именно в этом виде она стала `легче`, стала всего лишь вальсом, потеряла
глубину что ли...
Это мое впечатление такое, субъективное, но повторюсь, я не против этого исполнения. Я
свое мнение никому не навязываю. Это дело вкуса. У нас он разный немного, но это хорошо,
когда у разных людей разные мнения, это позволяет с разных сторон посмотреть и, может
быть, к какому то общему прийти. Лучше понять друг друга и просто слушать музыку, какая
нравится, а не писать тут петиции, отстаивая только свою `единственно правильную` точку
зрения)))

P.S. чтобы не было непонимания, про петиции - это я не про вас...
Aelina (18.11.2017 20:22) не в сети не в сети
Пьеса милая, красивенькая, но почему-то не верится этой страдающей слёзообильной Жаклин, и
не сочувствуется. Эх.
LAKE (18.11.2017 20:31) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Пьеса милая, красивенькая, но почему-то не верится
этой страдающей слёзообильной Жаклин, и не сочувствуется. Эх.
Вы бессердечная:))))
Что можно было ждать от Вас, после того как Вы полюбили контратенорофф?:))) Как можно так?
Жакли плачет... бедная Жакли. Она плачет, она страдает... милая, добрая, чистая и вся
такая несчастная Жакли...Эх!!... то есть...это, как иво... АХ!!!

Вон скоко скрипок набежало, и даже контрабас пришел посочувствовать Жакли, хотя исходно,
по задумке Жакли Оффенбаха, она рыдала под виолончели и пианину. Кстати, а где эти
сочувствующие?:)))
Aelina (18.11.2017 20:42) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Вы бессердечная:))))
Ну да:) Жизнь такая:)
Остается либо плакать жаклиньими слезами, либо пуститься в пляс под `Парижское веселье`.
LAKE (18.11.2017 20:55) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ну да:) Жизнь такая:) Остается либо плакать
жаклиньими слезами, либо пуститься в пляс под `Парижское веселье`.
Ласковая моя душа,
дорогая Аэлина!!! Чтоб Вам всю жизнь доводилось плакать исключительно в стиле Жаклин, а
настроение `Парижского веселья` получило бы постоянную регистрацию в Вашем сердце.
yura2014 (18.11.2017 22:36) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Пьеса милая, красивенькая, но почему-то не верится
этой страдающей слёзообильной Жаклин, и не сочувствуется. Эх.
Эта пьеса Оффенбаха
`Слёзы Жаклин` была любимой у Жаклин дю Пре,часто её исполняющей в концертах.Зная
трагическую судьбу Жаклин,думаю неуместно в данном случае определять эту пьесу как `
красивенькой` и,главное,как Вы пишете:`не верится этой страдающей Жаклин`.Как-то это
неуместно,а может быть и бестактно,
включая Ваше `Эх`.
precipitato (18.11.2017 22:48) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Эта пьеса Оффенбаха `Слёзы Жаклин` была любимой у
Жаклин дю Пре,часто её исполняющей в концертах.Зная трагическую судьбу Жаклин,думаю
неуместно в данном случае определять эту пьесу как ` красивенькой` и,главное,как Вы
пишете:`не верится этой страдающей Жаклин`.Как-то это неуместно,а может быть и бестактно,
включая Ваше `Эх`.
Пьеса и вправду - ничего особенного, мало ли, кто ее любил.
Судьба Дю Пре тут совершенно ни причем.
LAKE (18.11.2017 22:49) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Эта пьеса Оффенбаха `Слёзы Жаклин` была любимой у
Жаклин дю Пре,часто её исполняющей в концертах.Зная трагическую судьбу Жаклин,думаю
неуместно в данном случае определять эту пьесу как ` красивенькой` и,главное,как Вы
пишете:`не верится этой страдающей Жаклин`.Как-то это неуместно,а может быть и бестактно,
включая Ваше `Эх`.
Товарищ. Зная то, что всех нас ждёт, я считаю неуместной всякую
хе-ню, которую Вы тут несете. Тем более, что Жаклин прожила хорошую жизнь, а обсуждают не
её, а пьесу. И, кроме того, Оффенбах писал музыку именно о тех слезах, о которых говорит
Аэлина - милых, дамских, капризулевых слезах. Жизнь и так коротка - не надо её, пусть и в
лёгкой форме, нагружать идиотизмом.
Aelina (18.11.2017 22:51) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Эта пьеса Оффенбаха `Слёзы Жаклин` была любимой у
Жаклин дю Пре,часто её исполняющей в концертах.Зная трагическую судьбу Жаклин,думаю
неуместно в данном случае определять эту пьесу как ` красивенькой` и,главное,как Вы
пишете:`не верится этой страдающей Жаклин`.Как-то это неуместно,а может быть и бестактно,
включая Ваше `Эх`.
Извините, действительно бестактно.
Попрошу удалить мои последние комментарии в этой и других ветках.
LAKE (18.11.2017 22:57) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Извините, действительно бестактно.
Попрошу удалить мои последние комментарии в этой и других ветках.
Делать Вам нечего?
Какой-то дядя что-то скажет, а Вы, повинуясь минутной слабости, готовы удовлетворить его
бред конский? Передохните, дорогая Аэлина, выдохните из себя вдох с дурно пахнущим пучком
воздуха, который тут оставил мущинка, и спокойно пишите Ваши неизменно добрые посты.
yura2014 (18.11.2017 23:03) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Товарищ. Зная то, что всех нас ждёт, я считаю
неуместной всякую хе-ню, которую Вы тут несете. Тем более, что Жаклин прожила хорошую
жизнь, а обсуждают не её, а пьесу. И, кроме того, Оффенбах писал музыку именно о тех
слезах, о которых говорит Аэлина - милых, дамских, капризулевых слезах. Жизнь и так
коротка - не надо её, пусть и в лёгкой форме, нагружать идиотизмом.
Что значит
`неуместная х-ня`.На нашем сайте в своё время были сообщения о Жаклин дю Пре,и ни Вы,ни
Аэлина не могли это не помнить и не учитывать неуместность,чтоб не сказать более, этих
`высказываний`
LAKE (18.11.2017 23:22) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Что значит `неуместная х-ня`.На нашем сайте в своё
время были сообщения о Жаклин дю Пре,и ни Вы,ни Аэлина не могли это не помнить и не
учитывать неуместность,чтоб не сказать более, этих `высказываний`
Вы полоумный?
Только честно.

А ещё она любила шоколадные конфеты, которые теперь нельзя называть сладенькими, она,
напомню, любила виолорнчель, которую теперь гнадо забыть всем и сжечь, чтобы, не приведи
Господь, не сыграть на неё польку какую-нибудь.

В данном случае Вы демагог, пустобрёх и фарисей.
yura2014 (18.11.2017 23:41) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Вы полоумный? Только честно.
У Вас,Лэйк,какая-то
характерная и свойственная Вам неадекватная гиперергическая реакция на тривиальное по сути
замечание,поэтому я на Ваши высказывания не реагирую,не тратьте на них времени.
LAKE (18.11.2017 23:55) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
У Вас,Лэйк,какая-то характерная и свойственная Вам
неадекватная гиперергическая реакция на тривиальное по сути замечание,поэтому я на Ваши
высказывания не реагирую,не тратьте на них времени.
Ваше замечание не тривиальное, а
либо свидетельствует о легкой форме неадекватности, либо о глупости. Выбирайте сами. А
реагируете Вы на мои посты или не реагируете - мне начхать.
precipitato (19.11.2017 00:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Извините, действительно бестактно.
Попрошу удалить мои последние комментарии в этой и других ветках.
Да перестаньте,
ничего бестактного. Вот реплика в Ваш адрес - да, бестактна. А пьеска - так себе, Вы
правы.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru