Нарцисо Йепес
НАРЦИСО ЙЕПЕС (ГИТАРА)
Нарцисо Йепес (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - Части произведений
Альбенис, Исаак - `Испания`, сюита для фортепиано op.165
Альбенис, Исаак - `Путевые заметки`, пьесы для фортепиано op. 71
Бакариссе, Сальвадор - Концертино для гитары с оркестром ля минор (1952)
Бакариссе, Сальвадор - Паспье (Passapie)
Барриос, Агустин - `Собор` (La Catedral)
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия до минор для лютни BWV 999
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор BWV 998
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютневого клавесина ми минор (ок. 1712-17?) BWV 996
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни до минор BWV 997
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни ми мажор BWV 1006a
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни соль минор BWV 995
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга cоль минор для лютни BWV 1000
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Боккерини, Луиджи - Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго` G.448
Боккерини, Луиджи - Квинтет для гитары и струнного квартета №7 ми минор G.451
Боккерини, Луиджи - Квинтет для гитары и струнного квартета №9 до мажор `Ночная стража в Мадриде` G.453
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, 2-х флейт, 2-х труб, 2-х мандолин, 2-х шалюмо, 2-х теорб, виолончели, струнных и бассо континуо до мажор RV558
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, лютни, струнных и бассо континуо ре минор RV540
Вивальди, Антонио - Концерт для лютни, 2-х скрипок и бассо континуо ре мажор RV 93
Вилла-Лобос, Эйтор - Концерт для гитары и малого оркестра (1951) W501
Вилла-Лобос, Эйтор - Прелюдия для гитары №1 ми минор W419 / 1
Вилла-Лобос, Эйтор - Прелюдия для гитары №2 ми мажор W419 / 2
Вилла-Лобос, Эйтор - Прелюдия для гитары №3 ля минор W419 / 3
Вилла-Лобос, Эйтор - Прелюдия для гитары №4 ми минор W419 / 4
Вилла-Лобос, Эйтор - Прелюдия для гитары №5 ре мажор W419 / 5
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары № 1 ми минор (1929) W235 / 1
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары №11 ми минор W235 /11
Гомес, Висенте - Романс (Romance de Amor)
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 4: Villanesca
Йепес, Нарцисо - Catarina d`Alio
Керубито, Мигель Анхель - Аргентинская народная сюита (1989)
Лебреро, Мария Консепсьон - `Памяти Хуана де ла Круза` (1989)
Льобет Солес, Мигель - Части произведений
Малатс, Хоакин - Испанская серенада
Марко, Эстанислао - Гуахира
Монсальвадж, Ксавье - Habanera
Морено-Торроба, Федерико - Madronos
Мударра, Алонсо - Fantasia Х que contrahaze la harpa de Ludovico (1546)
Нарваэс, Луис де - Вариации на тему народной песни «Guarda me las vacas» (Libro VI, 2)
Неизвестный композитор, - Сальтарелла
Оана, Морис - Tiento
Оана, Морис - Концерт для гитары и оркестра
Палау, Мануэль - Левантинский концерт для гитары с оркестром (1947)
Пухоль, Эмилио - Этюд `Шмель` (El abejorro)
Родриго, Хоакин - "В стране Херес" для гитары
Родриго, Хоакин - 3 испанских пьесы для гитары (1954)
Родриго, Хоакин - Концерт-мадригал для двух гитар с оркестром (1966)
Родриго, Хоакин - Соната для гитары `Giocoso` (1960)
Родриго, Хоакин - Три испанские пьесы (`Tres pequeñas piezas`) (1961)
Родриго, Хоакин - `Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
Родриго, Хоакин - `В пшеничных полях` (`En los trigales`) для гитары (1938)
Родриго, Хоакин - `Далёкая сарабанда` для гитары (1926)
Родриго, Хоакин - `Заклинание и танец` для гитары (посвящение М. де Фалье, 1961)
Родриго, Хоакин - `Рядом с Джениралифе` (`Junto al Generalife`) для гитары (1959)
Родриго, Хоакин - `Среди оливковых рощ` (`Entre olivares`) для гитары (1956)
Родриго, Хоакин - `Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
Рой, Адриан ле - Passemeze et Branle de Poictou
Руиc-Пипо, Антонио - Cancion y Danza No. 1
Руиc-Пипо, Антонио - Tablas para guitarra
Санз, Гаспар - Suite espanola
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 11
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 32
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 34
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 42
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 64
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 77
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 146
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 238
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 283
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 322
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 377
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 446
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 474
Солер, Антонио - Соната ми мажор
Сор, Фернандо - 12 этюдов для гитары (1-я тетрадь) op. 6
Сор, Фернандо - 12 этюдов для гитары (2-я тетрадь) op.29
Сор, Фернандо - 24 прогрессивных урока для начинающих (1828) op.31
Сор, Фернандо - 24 этюда для гитары op.35
Сор, Фернандо - Интродукция и вариации для гитары на тему из `Волшебной флейты` Моцарта (1821) op. 9
Сор, Фернандо - Этюд до мажор
Таррега, Франсиско - El columpio
Таррега, Франсиско - Альборада
Таррега, Франсиско - Арабское каприччио
Таррега, Франсиско - Вариации на тему хоты
Таррега, Франсиско - Воспоминание об Альгамбре
Таррега, Франсиско - Мавританский танец
Таррега, Франсиско - Мазурка `Adelita`
Таррега, Франсиско - Мазурка `Marieta`
Таррега, Франсиско - Павана
Таррега, Франсиско - Танго
Таррега, Франсиско - Части произведений
Таррега, Франсиско - `Грёзы` (`Sueno`)
Турина, Хоакин - Соната для гитары (1931) op. 61
Турина, Хоакин - `Памяти Тарреги` - гарротин и солеарес (1932) op. 69
Турина, Хоакин - «Рафага», пьеса для для гитары (1930) op. 53
Турина, Хоакин - «Фандангильо», пьеса для гитары (1926) op. 36
Фалья, Мануэль де - Части произведений
Фалья, Мануэль де - `Памяти Клода Дебюсси` для гитары


Последние комментарии к записям

Anonymous (22.06.2015 12:43) не в сети не в сети
Прекрасное сочинение! Особенно завораживает вторая часть. Призываю послушать данное
сочинение, кто ещё не слышал. Концертино - самое известное произведение Бакариссе (и
заслужено!). Я не нашёл записей других его сочинений.
Osobnyak (22.06.2015 22:10) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Прекрасное сочинение! Особенно завораживает
вторая часть. Призываю послушать данное сочинение, кто ещё не слышал. Концертино - самое
известное произведение Бакариссе (и заслужено!). Я не нашёл записей других его
сочинений.
Да, концерт убойный. Есть смысл слушать. Крутой гитарный замес в гитарной
партии. Спасибо за извлечение мастера!
sir Grey (31.05.2014 19:46) не в сети не в сети
На стольких струнах можно и побыстрее сыграть. Я, вообще, не поклонник. Его пластинки
появились у нас очень давно, но мне и тогда не понравилось.
LAKE (31.05.2014 20:05) не в сети не в сети
В нижеприведенном щипковом варианте исполнение в `слишком медленном` темпе очень оправдано
трактовкой этой удививительно трепетной прелюдии, как произведения, проникнутого глубокой
и мучительно-нежной печалью, но не трагизмом и даже не драматизмом.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=125873
Andrew_Popoff (31.05.2014 22:18) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
На стольких струнах можно и побыстрее
сыграть.
От количества струн аппликатура практически не меняется, кое-где бас только
удваивает. Кстати, на гитаре прелюдия очень неудобная. На рояле же - просто семечки.
sir Grey (31.05.2014 22:38) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
От количества струн аппликатура практически
не меняется, кое-где бас только удваивает. Кстати, на гитаре прелюдия очень неудобная. На
рояле же - просто семечки.
Я шутил, типа. Непонятно, он играет на гитаре, которая на
фото? Думаю, что нет.

Странно, что неудобная. Я помню, разучивал, вроде не казалось трудным. Впрочем, может, до
трудных мест не доиграл.

Трудно играть, как Сеговия, когда каждая страна подвывает своим особенным голосом. Да и
не одним.
Andrew_Popoff (31.05.2014 23:21) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я шутил, типа. Непонятно, он играет на гитаре,
которая на фото? Думаю, что нет.

Странно, что неудобная. Я помню, разучивал, вроде не казалось трудным. Впрочем, может, до
трудных мест не доиграл.
Похоже, что на этой.

Там почти все время с баррэ. Левая рука страшно зажимается.
SmirnovPierre (23.05.2015 16:37) не в сети не в сети
амбиент
Osobnyak (14.08.2016 23:51) не в сети не в сети
Гениальная игра, сказать нечего.
sir Grey (15.08.2016 20:22) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Гениальная игра, сказать нечего.
Вот как надо
играть

https://www.youtube.com/watch?v=iuzqTslt_tY
Osobnyak (15.08.2016 20:49) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вот как надо играть

https://www.youtube.com/watch?v=iuzqTslt_tY
Выдвинул бы на призы журнала `Крокодил`.
А кстати, Лаврентий, что он там поёт про Советскую власть?
sir Grey (16.08.2016 07:40) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Выдвинул бы на призы журнала `Крокодил`. А кстати,
Лаврентий, что он там поёт про Советскую власть?
Все грузинские городские песни либо
о том, как я люблю эту прекрасную женщину, либо - как я люблю этот прекрасный город. Это
передалось и кутаисскому поэту Маяковскому: `Я хотел бы жить и умереть в Париже`.
Osobnyak (14.06.2015 22:22) не в сети не в сети
Странно, почему все играют в качестве 1 части Пастораль?

А Йепес играет Аллегро. По-моему, это более уместно.
Osobnyak (12.10.2015 02:38) не в сети не в сети
Эти люди меня восторгают!!!
kozakol2008 (12.02.2013 19:45) не в сети не в сети
Concerto In C, R.558 - `Con Molti Stromenti`

1. Allegro Molto 4:25
2. Andante Molto 2:17
3. Allegro 3:06
Osobnyak (21.01.2016 18:01) не в сети не в сети
Насколько я понимаю в испанском - эта пьеса в память безвременно умершего сына Йепеса. И,
по-моему, автор - его жена.
gutta (21.01.2016 18:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Насколько я понимаю в испанском - эта пьеса в
память безвременно умершего сына Йепеса. И, по-моему, автор - его жена.
А мне сразу
пришёл в голову св. Иоанн Креста:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BE%D0%B0%D0%BD%D0%BD_%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%
82%D0%B0
Andreewa (21.01.2016 19:46) не в сети не в сети
gutta писал(а):
А мне сразу пришёл в голову св. Иоанн Креста:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BE%D0%B0%D0%BD%D0%BD_%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%
82%D0%B0
Не открывается ссылка.
gutta (21.01.2016 22:41) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Не открывается ссылка.
Наберите Хуан де ла
Крус, учитель Церкви и поэт 16 века.
Osobnyak (15.01.2015 01:43) не в сети не в сети
Потрясающее исполнение. Невозможное звукоизвлечение. Брим, Уильямс и Рассел нервно курят в
коридоре...
rdvl (18.01.2015 17:25) не в сети не в сети
Да, тут такое звукоизвлечение гладко- полированное, звуки срываются округлыми , упругими
каплями, каучуковый отскок, как еще...Однако все перечисленные выше богатыри тоже могучие,
особенно учитывая некоторую заторможенность темпа у Йепеса. По идее, темп д.б. слегка
подвижнее. У Вильямса точное попадания в этой пьесе. И ,еще: запись сделана, по-всему, в
пору глубокой нарциссовой молодости, да. В поздние годы все ж не так здорово он подавал
инструмент.
Osobnyak (18.01.2015 19:49) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Да, тут такое звукоизвлечение гладко- полированное,
звуки срываются округлыми , упругими каплями, каучуковый отскок, как еще...Однако все
перечисленные выше богатыри тоже могучие, особенно учитывая некоторую заторможенность
темпа у Йепеса. По идее, темп д.б. слегка подвижнее. У Вильямса точное попадания в этой
пьесе. И ,еще: запись сделана, по-всему, в пору глубокой нарциссовой молодости, да. В
поздние годы все ж не так здорово он подавал инструмент.
Понятно, что темп `посадил`.
Йепес как раз и делал упор на звуке. Темп тут не больно-то и важен. Зато как прозвучало!!!
А те богатыри другое играли. То, что , может, и играть не следовало бы. Плоско всё у них,
серо...
rdvl (18.01.2015 21:33) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А те богатыри другое играли. То, что , может, и
играть не следовало бы. Плоско всё у них, серо...
Категорически нет. Но... О
пристрастиях, вкусах, взглядах и т.п. не спорят. При всем при том никого не обижаю на
спортивно- академический манер, а лишь вздыхаю `тижало` (ф-ра полезна).
Osobnyak (18.01.2015 21:48) не в сети не в сети
В данном случае Йепес объяснил, как мир устроен(имхо). Я такие случаи называю - он один
живёт, а остальные просто хорошо играют. У него третье измерение - объём, а у остальных
два - на всех. Но это диктат ушей... У прочих много другого ценного...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru