Дина Писаренко
ДИНА ПИСАРЕНКО (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Алмаши, Золтан - 19 благородно-сентиментальных фрагментов для фортепиано (2015)
Берио, Лучано - Six Encores
Булез, Пьер - 12 Notations, для фортепиано (1945)
Войтенко, Алексей - Элегия
Карастоянова-Херментин, Александра - Lintarys
Карастоянова-Херментин, Александра - Этюд
Лахенман, Хельмут - Guero, фортепианный этюд (1970)
Лунёв, Святослав - Соната для виолончели и фортепиано
Лятошинский, Борис - 3 прелюдии для фортепиано op.38
Мессиан, Оливье - Экзотические птицы (Oiseaux exotiques), для фортепиано и ансамбля (1955-56)
Мюрай, Тристан - La Mandragore, для фортепиано (1993)
Петриченко, Евгений - Концерт для фортепиано с оркестром `In memoriam...`
Ревуцкий, Лев Николаевич - Увертюра к опере `Тарас Бульба` Николая Лысенко (1952)
Рунчак, Владимир Петрович - ` Привет М. К . ` для фортепиано в 3-х частях ( посвящается Маурицио Кагелю )
Станкович, Евгений - Концерт для виолончели с оркестром ( 1968 )
Станкович, Евгений - Соната № 3 для виолончели и фортепиано
Хижиньский, Марцель - Прощание для виолончели и фортепиано
Шаррино, Сальваторе - Anamorfosi, для фортепиано (1980)
Шаррино, Сальваторе - De la nuit
Шаррино, Сальваторе - `Perduto in una citta d`acque` (`В городе воды`) для фортепиано (1991)
Шнитке, Альфред - Соната для фортепиано № 1 `Посвящена Владимиру Фельцману` (1987-88) op.197
Шуман, Роберт - 3 пьесы-фантазии для кларнета (или виолончели или скрипки) и фортепиано (1849) Op. 73


Последние комментарии к записям

bubusir (20.01.2016 23:55) не в сети не в сети
Тонкое , умное и ироничное исполнение моей очень непростой пьесы

Дина, спасибо !! )
dinayevgenievna (22.01.2016 12:12) не в сети не в сети
Спасибо, Золтан! С днем рождения!!
Andreewa (22.01.2017 18:08) не в сети не в сети
Под этим очень интересным произведением ровно через год после dinayevgenievna поздравляю
Золтана с Днем рождения. Радуйте нас чем-нибудь новеньким. Будем очень благодарны. Успехов
Вам во всем и счастья!
Maxilena (22.01.2017 18:19) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Под этим очень интересным произведением ровно
через год после dinayevgenievna поздравляю Золтана с Днем рождения. Радуйте нас
чем-нибудь новеньким. Будем очень благодарны. Успехов Вам во всем и счастья!
С
удовольствием присоединяюсь!
sir Grey (22.01.2017 19:44) не в сети не в сети
Ох уж эти современные композиторы!

Я слушаю только тех, кого распознал на Форуме.

Как говорил И.И. Обломов – жизнь трогает. Да, трогает как-то. Меня зацепило, честно.

Мне это напомнило Розанова. Какие-то опавшие листья. Кажется, много цитат, так, отзвуки
какие-то. Там, в конце пятой минуты. И в других местах.

Пианистка сыграла. Там тоже, соображать надо… Левой ногой не сыграешь. Мне понравилось.

То есть, как писал Саша Соколов, «всем спасибо». Я все слушал, от начала и до конца. Я -
публика.
Osobnyak (22.01.2017 19:49) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я слушаю только тех, кого распознал на
Форуме.
Надо Вас взять в морг на опознание, композитора Вы сразу распознаете.
sir Grey (22.01.2017 19:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Надо Вас взять в морг на опознание, композитора Вы
сразу распознаете.
А помните Бельмондо? Я всегда у тебя за спиной. Я не успеваю
написать, уже идет ответ.


Честно - я не все симфонии Бетховена, Чайковского знаю. Слушаю только композиторов,
которых распзнал на Форуме.

Ну, это мне ликбез такой.
alexa_minsk (22.01.2017 20:35) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Честно - я не все симфонии Бетховена, Чайковского
знаю. Слушаю только композиторов, которых распзнал на Форуме.
sir Grey - один самых
ярких комментаторов на сайте. А свое настоящее обличье (в рамках провозглашенной
Анонимусом акции) он все же не решился показать. Стесняется, наверное...
bubusir (23.01.2017 00:13) не в сети не в сети
Спасибо, друзья, за комментарии и подравления!

Эта пьеса стоит особняком (уважаемый Особняк, извините за невольную аллюзию!) в моем, с
позволения сказать, творчестве.
Там действительно есть цитаты, есть квази-цитаты, есть самоцитирование.
Это, по сути, озвученная тетрадь эскизов, некоторые из них уже выросли в самостоятельные
произведения

Так что это произведение довольно важное в биографии. И действительно, очень трудное для
исполнителя.
Мне повезло, эту пьесу играли изумительные музыканты, Дина вот, и Леша Шмурак
Osobnyak (23.01.2017 01:46) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Эта пьеса стоит особняком (уважаемый Особняк,
извините за невольную аллюзию!)
Тут только такой контекст и возможен/допустим.
sir Grey (24.01.2017 08:57) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
/.../
Мне повезло, эту пьесу играли изумительные музыканты, Дина вот, и Леша Шмурак
Еще
раз спасибо.

А Шмурак выложен у нас? Я не вижу.
bubusir (24.01.2017 10:10) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Еще раз спасибо.

А Шмурак выложен у нас? Я не вижу.
Да вот же ж

http://classic-online.ru/archive/?file_id=141409
sir Grey (24.01.2017 14:32) не в сети не в сети
Спасибо. Бред какой-то. Смотрю - и не вижу. Спасибо.
bubusir (28.04.2015 12:23) не в сети не в сети
Вторая запись с проекта ` Прощание с сонатами `...Путь к исполнению этой вещи был у меня
очень долгим . Несколько лет назад Лунев написал ее специально для меня , но тогда я ее
играть отказался ...Мне казалось , что партия виолончели уж слишком подчиненная партии
фортепиано .
Но вот спустя несколько лет я решил все-таки ее сыграть , благо была возможность поиграть
с пианисткой феноменального дарования , Диной Писаренко.
Да , я по-прежнему считаю, что фортепиано в этом произведении - главный инструмент , но
роль виолончели я понял и принял ! )
Она чрезвычайно важная и незаменимая , просто это не бросается сразу в глаза
...Постижение произведения этого требует большой внутренней работы , результат первого `
вглядывания в суть ` вот представляю..
bubusir (28.04.2015 17:18) не в сети не в сети
Что бы еще написать , чтобы возбудить интерес к этой музыке ? Ну , например , что здесь
задействовано только пять нот .

Соната вся построена только на пяти нотах ( до , соль , си , ля , ми )
abcz (28.04.2015 21:01) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Да , я по-прежнему считаю, что фортепиано в этом
произведении - главный инструмент ,
признаться, мне вовсе так не показалось. Очень
равновесные роли - одно без другого как бы и не может существовать.
И сыграно так. Очень удачная работа, поздравляю.
rdvl (28.04.2015 21:43) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
.

Соната вся построена только на пяти нотах ( до , соль , си , ля , ми )
Пентатоника,
стало быть. Так, так....
Andrew_Popoff (28.04.2015 22:39) не в сети не в сети
Замечательное сочинение, очень свежее и ясное. Исполнители прекрасны! Буду очень
благодарен за нотки.
Andrew_Popoff (28.04.2015 22:44) не в сети не в сети
Удивительно, что при таком самоограничении и полной невозможности тонального развития,
соната получилась именно сонатой. Роль тональности взяли на себя фактура и ритмика. Это
очень мне нравится.
bubusir (29.04.2015 00:43) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Удивительно, что при таком самоограничении и
полной невозможности тонального развития, соната получилась именно сонатой. Роль
тональности взяли на себя фактура и ритмика. Это очень мне нравится.
Очень ценній
комментарий ! я , признаться , долгое время не мог понять , почему это именно соната ,
ведь скорее всего в глаза бросается вариационность ...Цикл вариаций .

Но Вы очень внятно объяснили суть
Andrew_Popoff (29.04.2015 01:57) не в сети не в сети
Спасибо за ноты!
bubusir (29.04.2015 07:51) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо за ноты!
Тут надо учесть , что
есть небольшие несоответствия . Это касается и темпов , а также партии виолончели ( я
сделал свою редакцию , согласовав с автором , естств ...)

Изменения пока не внесены в основной текст

Так что работа над произведением продолжается )
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru