Жан-Пьер Рампаль
ЖАН-ПЬЕР РАМПАЛЬ (ФЛЕЙТА)
Жан-Пьер Рампаль (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альберти, Джузеппе Маттео - Концерт с сурдинами для флейты, струнных и b.c. фа мажор
Бах, Вильгельм Фридеман - Трио-соната ля минор
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и бассо континуо ля минор (ок. 1738–40?) BWV 1044
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для флейты соло ля минор BWV 1013
Бах, Иоганн Себастьян - Соната I для флейты и клавира cи минор BWV 1030
Бах, Иоганн Себастьян - Соната II для флейты и клавира ми-бемоль мажор BWV 1031
Бах, Иоганн Себастьян - Соната III для флейты и клавира ля мажор BWV 1032
Бах, Иоганн Себастьян - Соната IV для флейты и цифрованного баса до мажор BWV 1033
Бах, Иоганн Себастьян - Соната V для флейты и цифрованного баса ми минор BWV 1034
Бах, Иоганн Себастьян - Соната VI для флейты и цифрованного баса ми мажор BWV 1035
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №2 си минор BWV 1067
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для 2-х флейт и цифрованного баса cоль мажор BWV 1039
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для флейты, скрипки и клавира cоль мажор BWV 1038
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бах, Иоганн Христиан - Трио (соната) для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели до мажор T.313/7
Бах, Иоганн Христиан - Трио для флейты, скрипки и виолончели до мажор T.317/2
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для флейты и клавесина ми мажор Wq 84
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната ре минор Wq 145
Бенда, Франтишек - Концерт для флейты с оркестром ми минор
Бенда, Франтишек - Соната для флейты и клавесина фа мажор
Бетховен, Людвиг ван - 10 национальных песен с вариациями для флейты (или скрипки) и фортепиано (1818-19) op.107
Бетховен, Людвиг ван - 5 пьес для механических часов (или флейты) WoO 33
Бетховен, Людвиг ван - 6 народных песен с вариациями для флейты и фортепиано (1817-18) op.105
Бетховен, Людвиг ван - Дуэт для 2-х флейт cоль мажор (1792) WoO 26
Бетховен, Людвиг ван - Серенада для флейты и фортепиано ре мажор (1803) op. 41
Бетховен, Людвиг ван - Серенада для флейты, скрипки и альта ре мажор op. 25
Бетховен, Людвиг ван - Соната для флейты и фортепиано си-бемоль мажор Anh. 4
Бетховен, Людвиг ван - Трио для трёх флейт соль мажор probably Biamonti Appendix II 64
Бетховен, Людвиг ван - Трио для фортепиано, флейты и фагота соль мажор (1786-90) WoO 37
Боллинг, Клод - Сюита для флейты и фортепиано
Боллинг, Клод - Сюита №2 для флейты и фортепиано
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо cоль минор RV517
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х флейт, струнных и бассо континуо до мажор RV533
Вивальди, Антонио - Концерт для флаутино, 2-х скрипок, альта и бассо континуо до мажор RV444
Вивальди, Антонио - Концерт для флаутино, струнных и бассо континуо до мажор RV443
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, двух скрипок и бассо континуо Ля минор RV108
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 1 `La tempesta di mare` фа мажор RV433 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 2 `La notte` соль минор RV439 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 3 `Il gardellino` ре мажор RV428 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо op.10 № 4 cоль мажор RV435 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 5 фа мажор RV434 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 6 соль мажор RV437 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо до минор RV441
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо ля минор RV440
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо ми минор RV431
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо ре мажор RV429
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Ре мажор RV427
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо соль мажор RV436
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо соль мажор RV438
Гайдн, Йозеф - `Лондонское` трио (Дивертисмент) № 1 до мажор Hob IV: 1
Гайдн, Йозеф - `Лондонское` трио (Дивертисмент) № 2 соль мажор Hob IV: 2
Гайдн, Йозеф - `Лондонское` трио (Дивертисмент) № 3 соль мажор Hob IV: 3
Гайдн, Йозеф - `Лондонское` трио (Дивертисмент) № 4 соль мажор Hob IV: 4
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для флейты, скрипки и виолончели № 2 соль мажор Hob IV: 7
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для флейты, скрипки и виолончели № 6 ре мажор Hob IV:11
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.74 №1 до мажор Hob III:72
Ганьебен, Анри - Marche des gais lurons
Гендель, Георг Фридрих - Части произведений
Глюк, Кристоф Виллибальд - Концерт для флейты с оркестром соль мажор
Данци, Франц - Концерт для флейты с оркестром №2 ре минор op.31
Данци, Франц - Концертная симфония для флейты, кларнета и оркестра си-бемоль мажор op.41
Дебюсси, Клод - Соната для флейты, альта и арфы L 137
Жоливе, Андре - Барочное ариозо для трубы и органа (1968)
Жоливе, Андре - Заклинание для флейты соло `L`image devienne symbole` (1937)
Жоливе, Андре - Концерт для флейты и струнного оркестра (1949)
Жоливе, Андре - Пять заклинаний для флейты соло (1936)
Жоливе, Андре - Серенада для духового квинтета (1945)
Жоливе, Андре - Сюита для флейты и перкуссии (1966)
Карулли, Фердинандо - Концерт для флейты, гитары и оркестра соль мажор
Карулли, Фердинандо - Ноктюрн ля мажор для флейты и гитары op.190
Карулли, Фердинандо - Фантазия соль мажор для флейты и гитары op.337
Концерты, - Концерты Франсиса Пуленка
Кроммер, Франц - Концерт для кларнета с оркестром ми минор op. 86
Кроммер, Франц - Концерт для кларнета с оркестром ми-бемоль мажор op. 36
Кроммер, Франц - Концертная симфония для флейты, кларнета, скрипки и оркестра ми-бемоль мажор op. 70
Масси, Амабль - Пастораль
Мийо, Дариус - Сонатина для флейты и фортепиано (1922) op. 76
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио и рондо для стеклянной гармоники, флейты, гобоя, альта и виолончели (1791) KV617
Моцарт, Вольфганг Амадей - Анданте для механического органа фа мажор (1791) KV616 (Anh. 145a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Анданте для флейты и оркестра до мажор (1778) KV315 (285e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент №17 для струнных и 2-x валторн ре мажор (1779) KV334 (320b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №1 pе мажор (1777) KV285
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №2 соль мажор (1778) KV285a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №3 до мажор (1778) KV285b (Anh. 171)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №4 ля мажор (1778) KV298
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для флейты и струнных ре мажор KVAnh. 177
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778) KV299 (297c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты с оркестром №1 cоль мажор (1778) KV313 (285c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты с оркестром №2 pе мажор (1778) KV314 (285d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для флейты с оркестром ре мажор KVAnh. 184
Неизвестный композитор, - Japanese folk melody: Itsuku No Komoriuta
Неизвестный композитор, - Japanese folk melody: Narita: Hamabe No Uta (Song of the Beach)
Неизвестный композитор, - Japanese traditional: Imayo
Неизвестный композитор, - Japanese traditional: Neko No Yomeiri
Неизвестный композитор, - Japanese traditional: Oharabushi
Неизвестный композитор, - Japanese traditional: Yamanakabushi
Онеггер, Артюр - Камерный концерт для флейты, английского рожка и струнных (1948) H196
Онеггер, Артюр - Романс для флейты и фортепиано (1953) H211
Отака, Хисатада - Концерт для флейты с оркестром (1948-51), op. 30b
Прокофьев, Сергей - Соната для флейты и фортепиано Ре мажор (1943) op. 94
Пуленк, Франсис - Соната для флейты и фортепиано FP164
Пьячентино, Романо Антонио - Концерт для флейты с оркестром соль мажор
Равель, Морис - Интродукция и Аллегро для арфы, флейты, кларнета и струнного квартета (1905г.)
Райнеке, Карл - Концерт для флейты с оркестром ре мажор op.283
Рамо, Жан-Филипп - Кантата `Thetis`
Розетти, Антонио - Концерт для флейты с оркестром ре мажор
Ромберг, Бернхард - Концерт для флейты с оркестром си минор, ор. 17
Россини, Джоаккино - Анданте и вариации на тему из оперы «Танкред» `Di tanti palpiti” для флейты и арфы фа мажор
Руссель, Альбер - Серенада для флейты, скрипки, альта, виолончели и арфы (1925) op. 30
Стамиц, Карл - Концерт для флейты с оркестром соль мажор op.29
Таки, Рэнтаро - Песня `Flower` (1900)
Таки, Рэнтаро - Песня `Moon at a desolate castle` (1901)
Телеман, Георг Филипп - 6 концертов для клавесина и флейты-траверсо TWV 42
Телеман, Георг Филипп - 6 сонат для блок-флейты и континуо TWV 41
Телеман, Георг Филипп - Квартет для скрипки, флейты, виолончели и цифрованного баса ми минор TWV 43:e2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, скрипки, струнных и b.c. ми минор TWV 52:e3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, струнных и b. c. соль мажор TWV 51:G A1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, струнных и b.c. ре мажор TWV 51:D2
Телеман, Георг Филипп - Трио-соната для гобоя, флейты, виолончели клавесина ми минор TWV 42:e6
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для блок-флейты, струнных и b.c. ля минор TWV 55:a2
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для гобоя (флейты-траверсо), струнных и b.c. ми минор TWV 55:e10
Телеман, Георг Филипп - Фантазия I для флейты соло ля мажор TWV 40: 2
Телеман, Георг Филипп - Фантазия II для флейты соло ля минор TWV 40: 3
Телеман, Георг Филипп - Фантазия III для флейты соло си минор TWV 40: 4
Телеман, Георг Филипп - Фантазия IV для флейты соло си-бемоль мажор TWV 40: 5
Телеман, Георг Филипп - Фантазия IX для флейты соло ми мажор TWV 40: 10
Телеман, Георг Филипп - Фантазия V для флейты соло до мажор TWV 40: 6
Телеман, Георг Филипп - Фантазия VI для флейты соло ре минор TWV 40: 7
Телеман, Георг Филипп - Фантазия VII для флейты соло ре мажор TWV 40: 8
Телеман, Георг Филипп - Фантазия VIII для флейты соло ми минор TWV 40: 9
Телеман, Георг Филипп - Фантазия X для флейты соло фа-диез минор TWV 40: 11
Телеман, Георг Филипп - Фантазия XI для флейты соло соль мажор TWV 40: 12
Телеман, Георг Филипп - Фантазия XII для флейты соло соль минор TWV 40: 13
Хассе, Иоганн Адольф - Концерт для флейты, струнных и b.c. соль мажор
Шанкар, Рави - Morning Love
Шанкар, Рави - Концерт для ситара с оркестром № 1 (1976)
Шедевиль, Николя - Соната для мюзетта и клавесина №1 до мажор
Шедевиль, Николя - Соната для мюзетта и клавесина №2 до мажор
Шедевиль, Николя - Соната для мюзетта и клавесина №3 соль мажор
Шедевиль, Николя - Соната для мюзетта и клавесина №4 ля мажор
Шедевиль, Николя - Соната для мюзетта и клавесина №5 до мажор
Шедевиль, Николя - Соната для мюзетта и клавесина №6 соль минор
Шуберт, Франц - Интродукция, тема и вариации для флейты и фортепиано `Trockene Blumen` (Засохшие цветы), opus. post. 160 D 802
Шуман, Роберт - 3 романса для гобоя (или скрипки или кларнета) и фортепиано (1849) Op. 94
Ямада, Косаку - Песня `Red Dragonfly` (1927)
Янада, Тадаси - Rain on Jôgashima Island


Последние комментарии к записям

Osobnyak (11.07.2017 19:01) не в сети не в сети
По-моему - гениальное исполнение!
tagantsev (11.07.2017 19:54) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
По-моему - гениальное исполнение!
По-моему
тоже!
Cayndel (11.07.2017 20:34) не в сети не в сети
Ну почему эта музыка для меня такая щемящая!
А написано - ре мажор.
Aelina (11.07.2017 21:23) не в сети не в сети
Cayndel писал(а):
Ну почему эта музыка для меня такая
щемящая!
Потому что темпы до того хороши, что каждый звук успевает оставлять
отпечаток в сердце:)
Сказка!
Anonymous (11.07.2017 21:27) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Потому что темпы до того хороши, что каждый звук
успевает оставлять отпечаток в сердце:)
Чуть бы быстрее) Всё-таки темп занижен.
Aelina (11.07.2017 21:28) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Чуть бы быстрее) Всё-таки темп
занижен.
НЕТ!!!!!!
Самое то! (имхо)
Aelina (11.07.2017 21:35) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Чуть бы быстрее) Всё-таки темп занижен.
Нам
дали прекрасную возможность не торопясь рассмотреть и оценить многогранный бриллиант, не
пряча его в стакан с водой.
Anonymous (11.07.2017 21:36) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Нам дали прекрасную возможность не торопясь
рассмотреть и оценить многогранный бриллиант, не пряча его в стакан воды.
Я думаю
проблема в скорости вращения пластинки) А так музыканты быстрее играли на запись)
Aelina (11.07.2017 21:37) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Я думаю проблема в скорости вращения пластинки) А
так музыканты быстрее играли на запись)
Серьёзно?
Anonymous (11.07.2017 21:39) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Серьёзно?
Думаю, да.
Opus88 (11.07.2017 22:07) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Думаю, да.
Смеетёсь. Поплыли бы тональности,
конечно, при замедленном проигрывании.
Anonymous (11.07.2017 22:09) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Смеетёсь. Поплыли бы тональности, конечно, при
замедленном проигрывании.
Я всегда серьёзный:)) Всё равно всё дело в пластинке))
Opus88 (11.07.2017 22:10) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Я всегда серьёзный:)) Всё равно всё дело в
пластинке))
Ну да, специальная пластинка, наковыряли аккуратно пауз между нотами -
филигранная работа )
Anonymous (11.07.2017 22:14) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ну да, специальная пластинка, наковыряли аккуратно
пауз между нотами - филигранная работа )
Хотя я не удивлюсь, если музыканты играли
так Баха на самом деле. В то время в основном так все его играли в заниженных темпах а-ля
замедленная пластинка. Специфика такая!
Opus88 (11.07.2017 22:17) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Хотя я не удивлюсь, если музыканты играли так
Баха на самом деле. В то время в основном так все его играли в заниженных темпах а-ля
замедленная пластинка. Специфика такая!
И чем медленнее - тем более впечатляюще для
меня.
Медленнее хорошо играть намного сложнее, чем быстрее, к слову.
Anonymous (11.07.2017 22:31) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И чем медленнее - тем более впечатляюще для меня.
Медленнее хорошо играть намного сложнее, чем быстрее, к слову.
Может быть
впечатляюще, но правильнее ли?) Аллегро у Баха было где-то между 140 и 150. По-моему,
где-то читал, что в Страстях где-то указано 147.
Opus88 (11.07.2017 22:44) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Может быть впечатляюще, но правильнее ли?)
Аллегро у Баха было где-то между 140 и 150. По-моему, где-то читал, что в Страстях где-то
указано 147.
Мне чисто потребительски в искусстве самое важное, как мне нравится. И
потому и в целом/общем я считаю, что `правильно` - когда вызывает на данный момент
максимально положительных эмоций в среднем по популяции )
Anonymous (11.07.2017 22:46) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Мне чисто потребительски в искусстве самое важное,
как мне нравится. И потому и в целом/общем я считаю, что `правильно` - когда вызывает на
данный момент максимально положительных эмоций в среднем по популяции )
Не могу не
согласиться:)

А мне вот так нравится:

https://www.youtube.com/watch?v=JS2_2ZE3M98
tagantsev (11.07.2017 23:36) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не могу не согласиться:)

А мне вот так нравится:

https://www.youtube.com/watch?v=JS2_2ZE3M98
Тоже неплохо. Музыканты хорошие. Дело не
в темпе, а в музыкантах.
Да, и еще. Темп они местами занижают, потом возвращаются к старому. Это мне не очень
понравилось.
Osobnyak (12.07.2017 00:41) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Тоже неплохо. Музыканты хорошие. Дело не в темпе,
а в музыкантах.
Да, и еще. Темп они местами занижают, потом возвращаются к старому. Это мне не очень
понравилось.
Да, темпа плывут. Это зря - упругость теряется. Подозреваю, что звуком
любуются - есть такая `болезнь` у духовиков. А также у скрипачей.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru