Дмитрий Цыганов
ДМИТРИЙ ЦЫГАНОВ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Алябьев, Александр Александрович - Струнный квартет № 1
Алябьев, Александр Александрович - Струнный квартет № 3 cоль мажор
Аренский, Антон - Части произведений
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 1 фа мажор (1800) op. 18 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 2 cоль мажор (1800) op. 18 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06) op. 59 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06) op. 59 №3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809) op. 74
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26) op.130
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26) op.131
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №15 ля минор (1824-25) op.132
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №16 фа мажор (1826) op.135
Бородин, Александр - Фортепианное трио ре мажор (1860-61)
Глиэр, Рейнгольд Морицевич - Струнный квартет №4 op. 83
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для валторны, скрипки, двух альтов и виолончели ми-бемоль мажор (1782) KV407 (386c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №4 соль минор (1787) KV516
Мясковский, Николай - Струнный квартет №13 ля минор ор. 86
Танеев, Сергей Иванович - Фортепианный квартет ми мажор op. 20
Чайковский, Петр Ильич - Струнный квартет №1 ре мажор (1871) Op. 11
Чайковский, Петр Ильич - Струнный квартет №2 фа мажор (1873-74) Op. 22
Чемберджи, Николай - Струнный квартет №3
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 1 до мажор (1938) op. 49
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 2 ля мажор (1944) op. 68
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 3 фа мажор (1946) op. 73
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 4 ре мажор (1949) op. 83
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952) op. 92
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 7 фа-диез минор (1960) op.108
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 8 до минор (1960) op.110
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 9 ми-бемоль мажор (1964) op.117
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964) op.118
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №11 фа минор (1966) op.122
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №12 ре-бемоль мажор (1968) op.133
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №14 фа-диез мажор (1973) op.142
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №15 ми-бемоль минор (1974) op.144
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Шостакович, Дмитрий - Фортепианный квинтет соль минор (1940) op. 57
Шуберт, Франц - Струнный квартет № 9 соль минор (1815) D 173
Шуберт, Франц - Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824) D 810
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667


Последние комментарии к записям

sir Grey (10.09.2015 16:46) не в сети не в сети
Очень жаль, что у нас нет нормального видео. Нашел в ютубе, но, во-первых, ужасное
качество, во-вторых, оператор демонстрировал свою ерундицию, и вместо того, чтобы
показывать квартет, показывает палец, который дергает за струну. А между тем, все эти
пиццикато надо смотреть, по-моему, особенно последние два. Смотреть, как передается от
скрипки к скрипке. По-моему, если не знать нот, услышать это невозможно, это надо видеть!
2:19
5:58
6:41
8:28
sir Grey (10.09.2015 16:59) не в сети не в сети
ютуб такой
http://www.youtube.com/watch?v=9oFrxsu2Tjc
KOTofey (14.11.2012 21:19) не в сети не в сети
не знаю почему, но этот квртт очень люблю.только шмурак может объяснить эту блажь.
LAKE (15.11.2012 00:38) не в сети не в сети
KOTofey писал(а):
не знаю почему, но этот квртт очень люблю.только
шмурак может объяснить эту блажь.
Дорогой Котофей, кто Вам поведал, что:
1. Любовь - это блажь.
2. Шмурак что-то помимает в любви.
Romy_Van_Geyten (15.11.2012 00:44) не в сети не в сети
Очень взволнованный диалог - *квртт*, *помимает*...
LAKE (15.11.2012 00:46) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Очень взволнованный диалог - *квртт*,
*помимает*...
*квртт*, *помимает* *Шмурак*
alexshmurak (15.11.2012 00:48) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
*Шмурак*
давно пора запретить это гадкое слово
orfmanso (15.11.2012 00:57) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
давно пора запретить это гадкое
слово
Вот,что значит пару дней не пить.
Трезвые мысли. Не хотел тебе советовать, но с таким псевдонимом в Bilboard Top 20 не
попадёшь,будь хоть семь Шнитке в мозгу.
Подумай над этим.
alexshmurak (15.11.2012 01:02) не в сети не в сети
orfmanso писал(а):
Подумай над этим.
ща, доем виноград и начну
думать
KOTofey (30.12.2012 05:27) не в сети не в сети
мне-то откелева знать?
forshmakoff (19.03.2012 03:25) не в сети не в сети
разрази меня гром, если это 6-й квартет, а не 4-й!!!
Andrew_Popoff (19.03.2012 03:31) не в сети не в сети
Да, это 4-й. Надо исправить.
balaklava (19.03.2012 03:49) не в сети не в сети
forshmakoff писал(а):
разрази меня гром, если это 6-й квартет, а не
4-й!!!
Разрази меня, если на картинке доктор Хаус, а не шоколад Аленка!
MargarMast (19.03.2012 05:04) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Разрази меня, если на картинке доктор Хаус, а не
шоколад Аленка!
Я здесь.
1938 (20.05.2011 23:30) не в сети не в сети
Классический состав квартета Бетховена : Д.Цыганов (1 скрипка), В.Ширинский (2
скрипка),В.Борисовский (альт), С.Ширинский (виолончель)
ak57 (30.08.2013 02:03) не в сети не в сети
Все таки это просто за гранью гениальности. Как можно написать такую музыку - совершенно
непонятно!
Andrew_Popoff (30.08.2013 02:10) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Все таки это просто за гранью гениальности. Как можно
написать такую музыку - совершенно непонятно!
Да, и мой любимый квартет у ДДШ тоже.
Рыдаю в некоторых местах. Негодяй он, так написал...
amatar (31.01.2014 20:46) не в сети не в сети
Когда-то слушала квартеты Шостаковича на виниловых пластинках в исполнении квартета им
Бетховена. С тех пор считаю,что они лучше других коллективов интерпретируют его музыку...
musikus (31.01.2014 20:51) не в сети не в сети
amatar писал(а):
Когда-то слушала квартеты Шостаковича на виниловых
пластинках в исполнении квартета им Бетховена. С тех пор считаю,что они лучше других
коллективов интерпретируют его музыку...
Очень люблю у них Девятый. Совсем другая
музыка сравнительно с бородинцами, танеевцами...
Rinus (04.11.2014 20:23) не в сети не в сети
Единственное исполнение, когда смотришь в ноты и звучит то, что написано автором.
precipitato (04.11.2014 21:06) не в сети не в сети
Rinus писал(а):
Единственное исполнение, когда смотришь в ноты и
звучит то, что написано автором.
А что - Рихтер с Гульдом там что-то фантазируют?
Rinus (04.11.2014 22:42) не в сети не в сети
У автора уже в начале Прелюдии стоит метроном 1/4=72, далее цифра 3- 3/8=72. То есть темп
одинаковый. Версия Гульда- темп и какой-то ритм берётся только квартетом, да и то около
60. Рояль соло в начале- очень большой вопрос вкуса, стиля и содержания... Что же касается
интерпретации Рихтера и Квартета Бородина, то темп тоже 60 вместо 72! И уж совсем
непонятно, зачем пианисты перед вступлением квартета делают ритардандо вместо акцентов,
указанных автором (или вместе с акцентами), что совершенно разрывает тему Прелюдии и
противопоставляет Пианиста Квартету, вместо того, чтобы сопоставлять их и объединять. К
сожалению, только авторское исполнение удовлетворяет меня, когда перед глазами расположен
текст.
Romy_Van_Geyten (04.11.2014 22:50) не в сети не в сети
Rinus писал(а):
Прелюдии стоит метроном 1/4=72, далее цифра 3-
3/8=72. То есть темп одинаковый.
четверть=72 и четверть с точкой=72 - это не
одинаковый темп. Это - в полтора раза быстрее
Rinus (04.11.2014 22:56) не в сети не в сети
Я имею в виду приравнение четверти и четверти с точкой. Может это и в полтора раза
быстрее, но для меня это смена двудольного метра на трёхдольный в рамках 72. Просто 72
идёт не на раз, а на 3- пульс учащается и получается Poco piu mosso, как указано автором
musikus (04.11.2014 23:00) не в сети не в сети
Rinus писал(а):
Что же касается интерпретации Рихтера и Квартета
Бородина, то темп
Музыка-то, что, шибко проиграла? Думаю - нисколько и более того:
лучше исполнения Рихтера с бородинцами пока что не было, не исключая и авторского. Кстати,
насколько известно, ДД восхишался тем как Рихтер играл его произведения.
Romy_Van_Geyten (04.11.2014 23:03) не в сети не в сети
Rinus писал(а):
Я имею в виду приравнение четверти и четверти с
точкой. Может это и в полтора раза быстрее, но для меня это смена двудольного метра на
трёхдольный в рамках 72. Просто 72 идёт не на раз, а на 3- пульс учащается и получается
Poco piu mosso, как указано автором
Вы как-то определитесь, а то не очень понятно.
Если пульс учащается, то темп уж никак не может быть одинаковым. Тем более, что Шостакович
ещё и Poco piu mosso добавляет, чтоб никаих сомнений)
Rinus (04.11.2014 23:05) не в сети не в сети
Да музыка как раз выиграла, как и всё искусство. Вопрос, что ставить во главу угла-
интерпретацию, или авторский замысел. Философия...)
Rinus (04.11.2014 23:09) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы как-то определитесь, а то не очень
понятно. Если пульс учащается, то темп уж никак не может быть одинаковым. Тем более, что
Шостакович ещё и Poco piu mosso добавляет, чтоб никаих сомнений)
Прошу прощения, я
некорректно выразился- метроном одинаковый, а не темп
abcz (04.11.2014 23:11) не в сети не в сети
Rinus писал(а):
Вопрос, что ставить во главу угла- интерпретацию, или
авторский замысел. Философия...)
конечно, интерпретацию
musikus (04.11.2014 23:13) не в сети не в сети
Rinus писал(а):
Да музыка как раз выиграла, как и всё искусство.
Вопрос, что ставить во главу угла- интерпретацию, или авторский замысел.
Философия...)
Авторский замысел ведь не догма. Если было бы иначе не было бы такого
понятия как интерпретация.
victormain (05.11.2014 01:11) не в сети не в сети
Rinus писал(а):
Прошу прощения, я некорректно выразился- метроном
одинаковый, а не темп
Скажем так - пульс. Вы всё правильно приравниваете, это ДД не
очень точно записал. Надо было: предыдущая триоль = новым 3/8. И уже от этого
отталкиваясь, от этого равенства - poco piu mosso, если надо.
victormain (05.11.2014 01:12) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
четверть=72 и четверть с точкой=72 - это не
одинаковый темп. Это - в полтора раза быстрее
Не совсем так. При условии `четверть =
четверти с точкой` - один.
Romy_Van_Geyten (05.11.2014 01:25) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Не совсем так. При условии `четверть = четверти
с точкой` - один.
Не в этом случае. В упомянутом примере четверть и четверть с точкой
имеют одинаковое значение метронома - 72
victormain (05.11.2014 01:52) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не в этом случае. В упомянутом примере
четверть и четверть с точкой имеют одинаковое значение метронома - 72
Верно. Пульс
сохранился. Новый такт в 3/8 равен предыдущей четверти. Но восьмые стали другими, равные
бывшим гипотетическим триольным. Шестнадцатые, соответственно, тоже другие, и т.д. При
общем бите (пульсе) внутренняя мелкая пульсация разная, разным получается и движение. То
есть, poco piu mosso здесь иллюзорное, техническое. Лучше было эту ремарку не вписывать:
получилось неточно, путает.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru