Рейнхард Гёбель
РЕЙНХАРД ГЁБЕЛЬ (СКРИПКА)
Рейнхард Гёбель (дирижер)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Вильгельм Фридеман - Концерт для 2-х клавесинов и оркестра ми-бемоль мажор F 46
Бах, Иоганн Кристоф Фридрих - Концерт для пианофорте, альта и оркестра ми-бемоль мажор C44
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Искусство фуги (1742-46/1748-50) BWV 1080
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и бассо континуо ля минор (ок. 1738–40?) BWV 1044
Бах, Иоганн Себастьян - Музыкальное приношение (1747) BWV 1079
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира cоль мажор BWV 1019a
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира фа мажор BWV 1022
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №4 до минор BWV 1017
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и цифрованного баса cоль мажор BWV 1021
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и цифрованного баса до минор BWV 1024
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и цифрованного баса ми минор BWV 1023
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для флейты (скрипки) и клавира соль минор BWV 1020
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для скрипки и цифрованного баса ля мажор BWV 1025
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга для скрипки и цифрованного баса соль минор BWV 1026
Бибер, Генрих - Соната для скрипки и континуо `Representativa`
Бибер, Генрих - `Искусство гармонии`. Партита I ре минор для 2-х скрипок и континуо
Бибер, Генрих - `Искусство гармонии`. Партита II си минор для 2-х скрипок и континуо
Бибер, Генрих - `Искусство гармонии`. Партита III ля мажор для 2-х скрипок и континуо
Бибер, Генрих - `Искусство гармонии`. Партита IV ми-бемоль мажор для 2-х скрипок и континуо
Бибер, Генрих - `Искусство гармонии`. Партита V соль минор для 2-х скрипок и континуо
Бибер, Генрих - `Искусство гармонии`. Партита VI ре мажор для 2-х скрипок и континуо
Бибер, Генрих - `Искусство гармонии`. Партита VII до минор для 2-х скрипок и континуо
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 1. Соната для скрипки и континуо `Благовещение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 2. Соната для скрипки и континуо `Посещение Елизаветы`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 3. Соната для скрипки и континуо `Рождество`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 4. Соната для скрипки и континуо `Сретение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 5. Соната для скрипки и континуо `Отрок Иисус во Храме`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 6. Соната для скрипки и континуо `В Гефсиманском саду`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 7. Соната для скрипки и континуо `Бичевание Христа`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 8. Соната для скрипки и континуо `Коронование терновым венцом`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 9. Соната для скрипки и континуо `Несение креста`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №10. Соната для скрипки и континуо `Распятие`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №11. Соната для скрипки и континуо `Воскресение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №12. Соната для скрипки и континуо `Вознесение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №13. Соната для скрипки и континуо `Схождение Святого Духа`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №14. Соната для скрипки и континуо `Успение Богоматери`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №15. Соната для скрипки и континуо `Коронование Богоматери`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №16. Пассакалия для скрипки соло
Валентини, Джузеппе - Кончерто гроссо op.7 №11 ля минор
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, 2-х скрипок и бассо континуо соль мажор RV102 (Anh. 103)
Вивальди, Антонио - Трио-соната (концерт) для флейты, скрипки и бассо континуо ре мажор RV 84
Вильке, Кириак - Батталья для 2-х скрипок, 2-х альтов и бассо континуо (1659)
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент для клавесина, 2-х скрипок и бассо континуо до мажор (1767) Hob XIV:C2
Глюк, Кристоф Виллибальд - Трио-соната №1 до мажор
Глюк, Кристоф Виллибальд - Трио-соната №2 соль минор
Глюк, Кристоф Виллибальд - Трио-соната №3 ля мажор
Глюк, Кристоф Виллибальд - Трио-соната №4 си-бемоль мажор
Глюк, Кристоф Виллибальд - Трио-соната №5 ми-бемоль мажор
Глюк, Кристоф Виллибальд - Трио-соната №6 фа мажор
Глюк, Кристоф Виллибальд - Трио-соната №8 фа мажор
Кантен (младший), Жан-Батист - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо ре мажор (1720-е?)
Леклер, Жан-Мари - Увертюра op.13 №3 ре мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.4 №12 фа мажор
Марэ, Марен - Sonata to the Marésienne
Марэ, Марен - `Колокола св. Женевьевы` для скрипки, виолы и континуо
Мейстер, Иоганн Фридрих - Соната № 10 до минор
Мейстер, Иоганн Фридрих - Соната № 11 ре мажор
Мейстер, Иоганн Фридрих - Соната № 2 ре минор
Мейстер, Иоганн Фридрих - Соната № 4 ми минор
Мейстер, Иоганн Фридрих - Соната № 5 до мажор
Мейстер, Иоганн Фридрих - Соната № 6 ля минор
Мосси, Джованни - Концерт ор.4 №12 соль минор для 4-х скрипок, струнных и бассо континуо
Пизендель, Иоганн Георг - Соната до минор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо
Ребель, Жан-Фери - `Эпитафия г-ну Люлли`, соната до минор для 2-х скрипок и цифрованного баса (1712)
Телеман, Георг Филипп - Дивертисмент для струнных и b.c. ля мажор TWV 50:22
Телеман, Георг Филипп - Дивертисмент для струнных и b.c. си-бемоль мажор TWV 50:23
Телеман, Георг Филипп - Квартет для 2-х скрипок, альта и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 43:B2
Телеман, Георг Филипп - Квартет для блок-флейты, гобоя, скрипки и b.c. ля минор TWV 43:a3
Телеман, Георг Филипп - Квартет для блок-флейты, скрипки, альта и b.c. соль минор TWV 43:g 4
Телеман, Георг Филипп - Квартет для траверс-флейты, 2-х скрипок и бассо континуо соль мажор TWV 43:G10
Телеман, Георг Филипп - Квартет для траверс-флейты, 2-х скрипок и бассо континуо соль мажор TWV 43:G12
Телеман, Георг Филипп - Квартет для траверс-флейты, скрипки, виолончели и бассо континуо ре минор TWV 43:d3
Телеман, Георг Филипп - Квартет для траверс-флейты, скрипки, виолончели и бассо континуо соль мажор TWV 43:G11
Телеман, Георг Филипп - Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор TWV 43:G 6
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 4-х скрипок соло до мажор TWV 40:203
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 4-х скрипок соло ре мажор TWV 40:202
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 4-х скрипок соло соль мажор TWV 40:201
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 4-х скрипок, струнных и b.c. ля мажор TWV 54:A1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для альта, струнных и b.c. соль мажор TWV 51:G9
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. ля мажор TWV 51:A4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор TWV 43:G 2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - IV. Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 42:Es 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - V. Соната для флейты и бассо континуо си минор TWV 41:h 4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - II. Квартет для блок-флейты, 2-х траверс-флейт и бассо континуо ре минор TWV 43:d 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - V. Соната для скрипки и бассо континуо ля мажор TWV 41:A4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - VI. Заключение (Conclusion) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор TWV 50: 9
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - II. Квартет для скрипки, флейты, виолончели и бассо континуо ми минор TWV 43:e2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - IV. Трио-соната для 2-х флейт и бассо континуо ре мажор TWV 42:d 5
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х гобоев и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 50:10
Франкёр, Франсуа - Трио-соната № 6 ми мажор, ор. 2
Хайнихен, Иоганн Давид - Концерт фа мажор для духовых, струнных и бассо континуо (Seibel deest)
Штеффан, Йозеф Антон - Концерт для фортепиано с оркестром, си-бемоль мажор


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (16.09.2016 23:13) не в сети не в сети
тогда они были еще очень молоды - Гёбелю было 27 лет.
alexa_minsk (17.09.2016 07:44) не в сети не в сети
без трио-сонаты, загруженной вчера отдельным файлом:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185342
alexa_minsk (03.07.2012 13:28) не в сети не в сети
3-я медленная часть сонаты (c 6:43) - Adagio ma non tanto - одна из самых прекрасных
мелодий Баха
alexa_minsk (03.07.2012 19:53) не в сети не в сети
в время этой записи Гёбелю было 30 лет. Пожалуй, его еще не назовешь `аутентистом`,
исполнение скорее академическое, но от этого не менее замечательное
alexa_minsk (27.03.2015 16:52) не в сети не в сети
удивительная здесь прелюдия...
alexa_minsk (02.03.2012 21:10) не в сети не в сети
из Википедии:

16 сонат — 16 событий из жизни Девы Марии:

Первый цикл — Рождественский.

1 соната — Благовещение — ре минор; строй соль-ре-ля-ми.
2 соната — Встреча Марии с Елизаветой — ля мажор; строй ля-ми-ля-ми.
3 — Рождество — си минор — си-фа#-си-ре.
4 — Сретение — ре минор — ля-ре-ля-ре.
5 — Обретение в храме — ля мажор — ля-ми-ля-до#.

Второй цикл — Страстной:

6 — Моление о чаше — до минор — ляЬ-миЬ-соль-ре.
7 — Бичевание — фа мажор — до-фа-ля-до.
8 — Венчание терновым венцом — до мажор — ре-фа-сиЬре.
9 — Несение креста — ля минор — до-ми-ля-ми.
10 — Распятие — строй соль-ре-ля-ре.

Славный цикл:

11 — Воскресение — соль-ре-соль-ре.
12 — Вознесение — до мажор — до-ми-соль-до.
13 — Сошествие святого духа — ре минор — ля-ми-до#-ми.
14 — Вознесение Марии — ре мажор — ля-ми-ля-ре.
15 — Коронация Марии на небесах — до мажор — соль-до-соль-ре.
16 — Пассакалия — соль минор — соль-ре-ля-ми.
precipitato (02.03.2012 23:16) не в сети не в сети
Кто-нибудь, кто в курсе - просветите, пожалуйста - перестроенная скрипка становится
транспонирующим инструментом или нет? Я знаю, что если все струны подняты на один
интервал, как в 4й Малера-то становится. А как записывает Бибер? Я никогда не видел его
нот.
alexshmurak (02.03.2012 23:19) не в сети не в сети
Подозреваю, что табулатура. То есть - транспонирующий
Andrew_Popoff (03.03.2012 00:21) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Кто-нибудь, кто в курсе - просветите,
пожалуйста - перестроенная скрипка становится транспонирующим инструментом или нет?
Кстати, гитарные классики (Карулли, Джулиани) записывали гитару, как транспонирующий
инструмент при применении каподастра. Это такая нахлобучка на гриф, перекрывает все
струны, как баррэ, и изменяет строй.
Но при скордатуре (а они у гитары очень сложные бывают, плоть до перестройки 4-х струн из
6-ти, записывают так, как звучит.
op132 (03.03.2012 00:27) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это такая нахлобучка
в этом главный
специалист - Kuumuudessa.
precipitato (03.03.2012 01:54) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Но при скордатуре (а они у гитары очень
сложные бывают, плоть до перестройки 4-х струн из 6-ти, записывают так, как
звучит.
Это же,по моему,должно создавать дикие трудности при чтении?
alexshmurak (03.03.2012 01:55) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Это же,по моему,должно создавать дикие
трудности при чтении?
По опыту современной музыки, табулатура при скордатуре вызывает
не такие уж и большие проблемы. Часто применяется. Гоша Д., кстати, теоретически, может
отписать по этой теме компетентно, по обеим причинам
alexshmurak (03.03.2012 01:58) не в сети не в сети
Впрочем, я невнимательно прочитал пост. Насчёт `как звучит` - вот это я не помню, чтоб так
делалось. Разве что если скордатура `онлайн`, то есть кручение колков во время игры...
Andrew_Popoff (03.03.2012 02:28) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Это же,по моему,должно создавать дикие
трудности при чтении?
Да, читать с листа не получится. Обычно это виртуозные пьесы
высшей сложности, Вроде `Каюн-бабЫ` Доменикони. Там очень непростая скордатура, я сейчас
точно не помню уже. Кажется, так (сверху вниз): фа, ре, ля, ре, ля, ре. Четыре струны из
шести перестраиваются. Пьеса по сложности аналогична рояльным трансцендентным этюдам
Листа.
m3r3l3j (03.11.2014 11:44) не в сети не в сети
На пятый раз раскусил наконец эти потрясающие сонаты, чему несказанно рад. Слушал это
исполнение: http://www.amazon.com/Heinrich-Ignaz-Franz-Biber-Mysterien/dp/B00009OKOU,
здесь его вроде бы нет, загружу как-нибудь.
OlgaKz (03.11.2014 12:56) не в сети не в сети
m3r3l3j писал(а):
- На пятый раз раскусил наконец эти потрясающие
сонаты, чему несказанно рад.
- Слушал это исполнение:
http://www.amazon.com/Heinrich-Ignaz-Franz-Biber-Mysterien/dp/B00009OKOU, здесь его вроде
бы нет, загружу как-нибудь.
- А что Вы можете сказать про исполнение Даниеля Зепека
http://classic-online.ru/archive/?file_id=90110 ?
Мне оно показалось весьма приличным.
- Отличная идея - пополнить коллекцию этих сонат!
m3r3l3j (03.11.2014 13:07) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
- А что Вы можете сказать про исполнение Даниеля
Зепека
http://classic-online.ru/archive/?file_id=90110 ?
Мне оно показалось весьма приличным.
- Отличная идея - пополнить коллекцию этих сонат!
Я пока, к сожалению, ничего не
могу сказать, но обязательно послушаю, как будет время.
alexa_minsk (23.10.2014 23:05) не в сети не в сети
из имеющихся у нас исполнений Пассакалии Бибера я отдаю значительное предпочтение перед
остальными малоизвестной финке г-же Сирке-Лизе Какинен-Пильх

http://classic-online.ru/archive/?file_id=132728
Anonymous (02.10.2013 22:51) не в сети не в сети
Кириак Вильке - дед Анны Магдалены Бах. Батталья - это единственное сохранившееся его
произведение. Эта работа помещена в `Кодекс Рост` (Codex Rost), который был приобретён
Себастьяном де Броссаром в Страсбурге. Произведение датируется 1659 годом.
Andrew_Popoff (02.10.2013 23:19) не в сети не в сети
Спасибо, дорогой Анонимус, за сегодняшние добавления. Порадовали.
Anonymous (02.10.2013 23:25) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, дорогой Анонимус, за сегодняшние
добавления. Порадовали.
Пожалуйста. Очень рад, что порадовал. Обязательно буду ещё
что-то интересное загружать.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru