Клара Кадинская
КЛАРА КАДИНСКАЯ (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Опера `Капулетти и Монтекки` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (арии)
Виельгорский, Михаил - Романс `Бывало` (И. Мятлев)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (арии)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Руслан и Людмила` (арии)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Арии из опер
Годар, Бенджамин - Части и фрагменты из сочинений
Гречанинов, Александр - Песни, романсы
Даргомыжский, Александр - Романсы, песни
Доницетти, Гаэтано - Опера `Дон Паскуале` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Линда из Шамуни` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
Дунаевский, Исаак - Песня "Дорожная" (С.Васильев)
Ипполитов-Иванов, Михаил - 12 грузинских народных песен для голоса и фортепиано (1895) op. 14
Молчанов, Кирилл - Опера `А зори здесь тихие`
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773) KV165 (158a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Директор театра` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (арии)
Мурадели, Вано - Песня Мейраны
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Ласточка` (арии)
Равель, Морис - Опера-балет `Дитя и волшебство` (L`Enfant et les sortileges), лирическая фантазия на либретто Г. С. Колет (1920-25)
Римский-Корсаков, Николай - Арии из опер
Россини, Джоаккино - Арии
Хвойницкий, Владимир - Выпускной вальс (Владимир Хвойницкий - Григорий Бейлин)
Хренников, Тихон - Песня `Ах ты, зимушка-зима`
Шуберт, Франц - Песня `An die Laute`: ”Leiser, leiser, kleine Laute” (К лютне: Тише, тише, маленькая лютня), опус 81 (Три песни), №2 D 905
Шуберт, Франц - Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (Петь на воде: Среди мерцания зеркальных вод ), оp. 72 D 774
Шуберт, Франц - Песня `Die Forelle` (`Форель`), оp.32 D 550
Шуберт, Франц - Песня `Seligkeit`: ”Freuden sonder Zahl” (Блаженство: Радостей не счесть) D 433


Последние комментарии к записям

Piacevole (29.09.2015 01:13) не в сети не в сети
Очень даже симпатичный романс.
sir Grey (29.09.2015 08:52) не в сети не в сети
Buratino писал(а):
Очень даже симпатичный романс.
Мятлев был на
20 лет старше Лермонтова, а тот назвал его Ишкой. Нахальство.
Osobnyak (29.09.2015 09:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мятлев был на 20 лет старше Лермонтова, а тот
назвал его Ишкой. Нахальство.
Правильно! Шут он гороховый.

Перешли на Ишки Мятлева стихи? Я знал, что рано или поздно мы докатимся и до этого.
OlGavA (29.04.2013 16:35) не в сети не в сети
Спасибо. Какой голос у Клары Кадинской! Для меня и композитор, и эта песня, конечно,
антиквариат, из исторического далека. Но сколько искренности, настроения, стремительной
энергии! Обязательно послушаю и другие ее исполнения. Спасибо!
Mikhail_Kollontay (02.07.2016 18:57) не в сети не в сети
Ведь ясно, что уникальный композитор. Но как хорошо, что не требовалось повторять и
повторять освоенные приемы, а наоборот, Моцарт искал и искал, менял и менял прикиды.
Включая неудачи. Хотя уже в рамках школьной программы, которая в мотете демонстрируется,
ведь как оно хорошо. Но всем им белеет парус одинокий почему-то, пока не попадут как на
булавку стрекоза. Не дописавши то, что надо было бы. Куда как любопытно, что бы
последовало после `Тита`, так нет.
Twist7 (02.07.2016 19:09) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь ясно, что уникальный композитор. Но
как хорошо, что не требовалось повторять и повторять освоенные приемы, а наоборот, Моцарт
искал и искал, менял и менял прикиды. Включая неудачи. Хотя уже в рамках школьной
программы, которая в мотете демонстрируется, ведь как оно хорошо. Но всем им белеет парус
одинокий почему-то, пока не попадут как на булавку стрекоза. Не дописавши то, что надо
было бы. Куда как любопытно, что бы последовало после `Тита`, так нет.
Вы- таки его
оценили ?!!!
Mikhail_Kollontay (02.07.2016 19:38) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Вы- таки его оценили ?!!!
Так я вроде никогда
Моцарта не опускал? Нежнейший человек, завернувший себя в кусок бекона, почему и сожран,
да и просто жран был так с таким аппетитом. Имею в виду Бетховена и даже Гайдна, особенно
во Временах года. А в ранних полуученических вещах, как этот мотет и другие духовные
сочинения тех времен, в ранних фп сонатах он все-таки больше какой есть. Хотя еще, с
другой стороны, не нарастил мышц.
Mikhail_Kollontay (02.07.2016 19:39) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
еще, с другой стороны
Чего они все
долго не живут, непонятно. Вот сейчас слушаю концерт Бруно Мадерны, ну не так коротко, но
все равно же.
Twist7 (02.07.2016 20:40) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чего они все долго не живут, непонятно.
..
Медицина не была развита, лекарств почти не было никаких, а работали-то ой-ей-йей.
Вы же знаете какова продуктивность Моцарта. Сгорали на работе. Вообще-то творчество - это
огненная стихия.
Mikhail_Kollontay (03.07.2016 04:02) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Медицина не была развита, лекарств почти не было
никаких
Ну конечно, смерть Дорохова подтверждает это. Они всем мешают.
Twist7 (03.07.2016 09:32) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну конечно, смерть Дорохова подтверждает
это. Они всем мешают.
У людей искусства организм утонченный.
А стихия огня очень сильна.
И человек приходит в мир с определенным количеством жизненной энергии. Поэтому и йоги, и
монашества (любые) учат равновесию. А если проанализировать и все мировые религии то вывод
покажет, что они учат и приобретению равновесия тоже, хотя это слово не написано нигде. И
от кармических болезней никто не освобожден. Вопрос сложный, ответить точно в маленьком
посте невозможно...)
alexa_minsk (03.07.2016 13:02) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
У людей искусства организм утонченный.
никогда
об этом не знал. Неужели организмы `людей искусства` действительно физиологически
отличаются от организмов `прочих людей`?
Mikhail_Kollontay (03.07.2016 13:27) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
никогда об этом не знал. Неужели организмы
`людей искусства` действительно физиологически отличаются от организмов `прочих
людей`?
Я не знаю, почему так, но интересно смотреть на ушные раковины пианиста. У
них необычная форма, напряжено все ушное отверстие, уши как бы вытянуты вверх и тоже
напряжены. У вокалистов температура певческого аппарата на 1 градус выше, чем у нас. У
композиторов профессиональная болезнь - инсульты, видимо, сказывается перенапряжение и
постоянная работа мозга. У дирижеров нередко встречается долголетие. У духовиков уже по
губам видно, что он духовик (кстати, а у вокалистов видно по шее и подбородку). Часто -
диафрагмальные болезни, грыжи. У флейтистов чудаковатость является притчей во языцех, это
от чудовищного расхода воздушной струи, ведь почти все идет не в звук, а мимо. Про
струнников лучше не буду, девушки обидятся.
steinberg (03.07.2016 13:53) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
никогда об этом не знал. Неужели организмы
`людей искусства` действительно физиологически отличаются от организмов `прочих
людей`?
Был такой документальный фильм `Лицо кавказской национальности` про
композитора Мераба Гагнидзе. Он начинался, если не ошибаюсь так: человек крепкого
телосложения жмет на кухне гирю. В общем, ход такой придумали. Но гирю, я так понял, он и
вправду жал. ... А `люди искусства` (sic), да, отличаются от организмов других людей...
Anonymous (03.07.2016 14:05) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
А `люди искусства` (sic), да, отличаются от
организмов других людей...
Да ну) Организмы людей всех профессий схожи) И `человек
искусства` такой же по строению и биохимическому составу, как и `человек науки`, к
примеру)
steinberg (03.07.2016 14:13) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да ну) Организмы людей всех профессий схожи) И
`человек искусства` такой же по строению и биохимическому составу, как и `человек науки`,
к примеру)
да нет, нет, он добрее, человечней, что ли ... тонкоструйней как-то...
steinberg (03.07.2016 14:53) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
да нет, нет, он добрее, человечней, что ли ...
тонкоструйней как-то...
А вообще-то лучше всех об этом сказал Заболотский: Как
хорошо, что дырочку для клизмы, имеют все живые организмы! Интересно, он `человек
искусства` после этого?
Twist7 (03.07.2016 15:38) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
никогда об этом не знал. Неужели организмы
`людей искусства` действительно физиологически отличаются от организмов `прочих
людей`?
Да, особенно те, что болеют. Страдания очень `утончают` организм. Вспомним
Шуберта, вспомним Бетховена и т.д.
Twist7 (03.07.2016 15:40) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
А вообще-то лучше всех об этом сказал
Заболотский: Как хорошо, что дырочку для клизмы, имеют все живые организмы! Интересно, он
`человек искусства` после этого?
)))))
Twist7 (03.07.2016 15:45) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да ну) Организмы людей всех профессий схожи) И
`человек искусства` такой же по строению и биохимическому составу, как и `человек науки`,
к примеру)
Да, Дима, все творцы используют (учатся применять) стихию огня. (Иногда
говорят: человек `сгорел` на работе)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru