Офелия Гайяр
ОФЕЛИЯ ГАЙЯР (ВИОЛОНЧЕЛЬ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №2 ре минор BWV 1008
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор BWV 1010
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №5 до минор BWV 1011
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №6 ре мажор BWV 1012
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для виолончели и струнных ля мажор Wq 172
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для виолончели и струнных ля минор Wq 170
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония для струнных №5 си минор Wq 182/5
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната до минор `Сангвиник и меланхолик` (1749) Wq 161/1
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ми минор Op. 38
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 2 фа мажор Op. 99
Брамс, Иоганнес - Трио для фортепиано, кларнета и виолончели ля минор (1891) Op.114
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо № 1 си-бемоль мажор RV 47
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо № 3 ля минор RV 43
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо № 6 си-бемоль мажор RV 46
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо № 7 ля минор RV 44
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №2 фа мажор RV 41
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №4 си-бемоль мажор RV 45
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №5 ми минор RV 40
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №8 ми-бемоль мажор RV 39
Вивальди, Антонио - Соната для виолончели и бассо континуо №9 соль минор RV 42
Лист, Ференц - La lugubre gondole ``Troisième élégie`` (Третья элегия) для виолончели и фортепиано (1882-85) S.134
Лист, Ференц - Nonnenwerth (Нонненверт) для виолончели и фортепиано S.382
Лист, Ференц - Romance oubliée (Забытый романс) для альта (скрипки или виолончели) и фортепиано (1880) S.132
Лист, Ференц - Элегия №1 для виолончели и фортепиано (1874) S.130
Лист, Ференц - Элегия №2 для скрипки или виолончели и фортепиано (1877) S.131
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129


Последние комментарии к записям

Aelina (30.05.2014 20:46) не в сети не в сети
О*****О 100nnnn раз !

Артем ! Спасибо за новые добавления с произведениями КФЭ !
Вечер прекрасного настроения обеспечен ! Ура !
Aelina (30.05.2014 20:37) не в сети не в сети
По мотивам концерта для клавира и струнных до минор Wg 31!

Столько же порывов свежего ветра и юных переменчивых контрастов настроения : то
озорства, то мнимого раскаяния , то юмора , то совершенно серьёзных философских мыслей..

Wg 182/5 можно смело отнести к произведениям , которые откладываются в памяти с первого
слушания... и ` выжигают клеймо любви навечно` в нежных душах некоторых меломанов
классиконлайнру-- благодаря своей чрезвычайно сильной положительной энергетике (и
остальным не менее чрезвычайным и положительным высокохудожественным эстетическим
музыкальным средствам /качествам ) и авторской стилевой неповторимости и уникальности:)

СУПЕР СУПЕР СУПЕР СУПЕР СУПЕР !!!!!!!!
alexshmurak (30.05.2014 20:00) не в сети не в сети
аще!
abcz (30.05.2014 22:35) не в сети не в сети
интересный тембр второй (меланхолической) скрипки. То ли барочная, то ли очень высоко на
грифе играет, не очень понятно.
abcz (30.05.2014 22:38) не в сети не в сети
всё-таки барочная или виолина. Обалденный тембр (в сопоставлении, особенно)
kymachan (24.12.2011 03:07) не в сети не в сети
очень нравится
Phalaenopsis (20.10.2014 21:09) не в сети не в сети
Хорошее произведение. И как мне показалось, немного выходит из рамок барокко. Интересно, в
каком году написал его Антонио?
Phalaenopsis (15.02.2016 22:20) не в сети не в сети
В этой записи удивительно звучит ансамбль.
ahol (24.06.2015 22:19) не в сети не в сети
Спасибо, прослушал два раза подряд — так порадовал франко-румынский тандем. Здорово у них
получилось: мягко, поэтично, проникновенно и, в тоже время, энергично и вдохновенно. Но
слова это — пустое, слушать нужно, чтобы ощутить этот чудесный стойкий душевный подъём.

Рад был познакомиться с новыми для себя исполнителями.
Phalaenopsis (24.06.2015 23:09) не в сети не в сети
ahol писал(а):
Спасибо, прослушал два раза подряд — так порадовал
франко-румынский тандем. Здорово у них получилось: мягко, поэтично, проникновенно и, в
тоже время, энергично и вдохновенно. Но слова это — пустое, слушать нужно, чтобы ощутить
этот чудесный стойкий душевный подъём.

Рад был познакомиться с новыми для себя исполнителями.
Вы послушайте ансамбль
`Пульчинелла`, где она front woman.
ahol (25.06.2015 12:05) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Вы послушайте ансамбль `Пульчинелла`, где она
front woman.
Благодарю Вас за внимание, но, к сожалению, с этим ансамблем она не
исполнила пока ничего из того, что я слушаю — тяжесть греха консерватизма давит на меня
всю жизнь, — а потому начал слушать сонату Брамса с её участием (ор. 38) — вдумчиво и
проникновенно, с хорошей передачей накала страсти в начале первой части, но и дальше тоже
впечатляет и погружает.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru