Федерико Мария Сарделли
ФЕДЕРИКО МАРИЯ САРДЕЛЛИ (ДИРИЖЕР, ФЛЕЙТИСТ)




Выводить по: популярности | алфавиту

Веньер, Джироламо - Оратория для 2-х сопрано, альта, тенора, баса, оркестра и бассо континуо (Венеция, 1733)
Вивальди, Антонио - Арии
Вивальди, Антонио - Ария `Se fide quanto belle` для меццо-сопрано, струнных и бассо континуо RV749.32
Вивальди, Антонио - Кантата `Amor, Hai vinto` RV651
Вивальди, Антонио - Кантата `Aure, voi piu non siete` RV652
Вивальди, Антонио - Кантата `Del suo nation rigore` RV653
Вивальди, Антонио - Кантата `Era la nottequando i suoi splendori` RV655
Вивальди, Антонио - Кантата `Il povero mio cor` RV658
Вивальди, Антонио - Кантата `Tra l`erbe zeffiri` RV669
Вивальди, Антонио - Концерт для двух валторн, струнных и бассо континуо Фа мажор RV538
Вивальди, Антонио - Концерт для двух скрипок, двух флейт, двух гобоев, фагота, струнных и бассо континуо Ре минор RV566
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, 2-х гобоев, 2-х валторн, фагота, струнных и бассо континуо фа мажор `Per l`orchestra di Dresda` RV569
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, 2-х гобоев, 2-х флейт, фагота, струнных и бассо континуо соль минор `Per l`orchestra di Dresda` RV576
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, двух гобоев, двух валторн, альта и бассо континуо `Per la Solennita di S. Lorenzo` Ре мажор RV562
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо cоль минор RV325
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV353
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор RV264
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор RV232
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ре минор RV243
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо си мажор RV817
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV368
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо cи-бемоль мажор RV164
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо cоль минор RV154
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо до мажор RV114
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо до минор RV119
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ля мажор RV159
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ля мажор RV160
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ми минор RV133
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ре мажор RV121
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ре минор RV127
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо соль мажор RV150
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо соль минор RV157
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо фа мажор RV136
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и басо континуо `Il Gran Mogol` ре минор RV431a
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 2 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо соль минор RV578 (op.3)
Вивальди, Антонио - Мотет `Vos invito, barbarae faces` для контральто, струнных и бассо континуо RV811
Вивальди, Антонио - Опера `Арсильда` (1716) RV700
Вивальди, Антонио - Опера `Атенаида` (1728) RV702
Вивальди, Антонио - Опера `Неистовый Роланд` (1714) RV819
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо до мажор RV815
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ре мажор RV816
Вивальди, Антонио - Соната для флейты и бассо континуо Соль мажор RV806
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 1 ре мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 2 фа мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 3 до минор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 4 ре мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 5 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 6 фа мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 7 ре мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 8 соль минор `Рождественский`
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 №11 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 №12 фа мажор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.5 № 1 соль мажор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.5 № 2 ми минор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.5 № 3 ми мажор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.5 № 4 до мажор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.5 № 5 ре минор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.5 № 6 соль мажор
Сальери, Антонио - Опера-буффа «Мир вверх дном» (1795)
Сарро, Доменико Натале - Опера `Ахилл на Скиросе` (1737)
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Dall`oscura magion dell`arsa Dite` для сопрано, струнных b.c. H.173
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Gia lusingato appieno dai Zeffiri`
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Io son Neron, l`imperator del mondo` для сопрано, струнных и бассо континуо Н.343
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Notte, ch`in carro d`ombre» для сопрано и струнных` H.480


Последние комментарии к записям

Aelina (13.03.2013 08:44) не в сети не в сети
Исполнение наполнено пронизывающей свежестью и экспрессией словно просыпающихся от долгой
спячки весенних чувств!
Романтично !
Превосходная интерпретация !

Дорогой Александр, спасибо за запись!
Aelina (13.03.2013 08:53) не в сети не в сети
Браво !
Потрясающая энергетика !
BaroccoLover (07.09.2014 13:33) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Браво !
Потрясающая энергетика !
Особенно 3-я часть.
Anonymous (22.01.2017 11:56) не в сети не в сети
Я добавлял этот концерт как RV 578a. Странно, кто-то перенёс сюда... Если я добавил на
страничку RV 578a, то значит это так и есть.
serbar (11.04.2015 21:08) не в сети не в сети
Атенаида/Евдоксия (Atenaide/Eudossa), которая убежала из Афин с отцом, философом
Леонтиосом (Leontino), нашла убежище в Византии, Восточной римской империи, чтобы
ускользнуть от настойчивого Варена (Varane), принца Персии. Она готовится к бракосочетанию
с императором Восточной римской империи Феодосием II (Teodosio). Этот союз получил
одобрение Пульхерии (Pulcheria), сестры императора. Накануне свадьбы Варен отправляется в
Византию, напрасно вздыхая по своей любимой, которую он знает под именем Атенаида. Но
Феодосий, не понимая происходящего, желая обеспечить тесный союз между обеими царскими
семьями, видит в прибытии Варена случай выдать за него сестру Пульхерию.
Однако за ней ухаживает Марциан (Marziano), византийский генерал, который, по своему
общественному положению может рассчитывать на союз с принцессой. Феодосий, предчувствуя
опасность, которая может угрожать его планам, посылает Марциана снискать славу и лавры
победы над противостоящей империи болгарской армией. Кроме этого Пульхерия — предмет
страсти Проба (Probo), префекта претория. Отвергнутый Пульхерией, он решает, что раз уж он
не может получить ее руку, то и не даст жениться на ней Марциану...
Феодосий принимает Варена с распростертыми объятиями и с гордостью представляет ему свою
невесту. Варен и Атенаида/Евдоксия не могут скрыть неожиданность встречи. Феодосий глубоко
опечален, обнаружив, что у той, с кем он должен сочетаться браком, была уже любовная связь
с другим, но, справившись со своими чувствами, он предлагает Евдоксии самой принять
решение. Феодосий вручает ей драгоценное кольцо и предлагает: пусть она отдаст его тому,
кого любит больше всего на свете.
Евдоксия уже приняла решениее: ее выбор — Феодосий, который приня ее и полюбил с первого
взгляда, — да, именно Феодосий II тот, кто заслуживает ее любовь. Она сообщает об этом
Пробу и поручает ему вручить кольцо императору. Но Проб воспринимает это поручение как
случай, о котором давно мечтал, чтобы достигнуть своей цели. Он предает доверие Феодосия и
вручает кольцо Варену. Полагая, что любимая высказалась в пользу соперника, Феодосий
изгоняет изумленную Атенаиду без малейших объяснений. Она, отвергнутая не только своим
воздюбленным, но также и своей подругой Пульхерией, решает бежать со своим отцом
Леонтиосом, но Варен настигает беглецов.
Леонтиос бьет тревогу. Хитрость Проба раскрыта и Марциан, который еще не оставил
Византию, не в силах отдалиться от любимой Пульхерии, исправляет положение, освободив
Евдоксию из когтей Варена и вернув ее Феодосию.

Исполнители:
Атенаида ............................ Sandrine Piau
Леонтиос ............................... Paul Agnew
Пульхерия ..................... Guillemette Laurens
Марциан ........................ Nathalie Stutzmann
Феодосий ............................ Vivica Genaux
Варен ................................ Romina Basso
Проб .............................. Stefano Ferrari
OlegRasputin (05.07.2015 16:26) не в сети не в сети
Это очень сложная опера! Именно технически сложная - и для вокалистов, и для
инструменталистов! Молодцы!!!
Phalaenopsis (05.07.2015 19:25) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Леонтиос бьет тревогу. Хитрость Проба раскрыта и
Марциан, который еще не оставил Византию, не в силах отдалиться от любимой Пульхерии,
исправляет положение, освободив Евдоксию из когтей Варена и вернув ее Феодосию.
С
интересом читал сюжет. Переживал за Евдоксию. В оконцовке, напряжение спало, я успокоился.
Буду слушать эту оперу.
Osobnyak (01.06.2016 19:51) не в сети не в сети
Редискаверинг `Роланда` 1714 года
Из статьи Федерика Марии Сарделли.
Давайте начнём с самого начала: Вивальди и его отец Джиованни Баттиста становятся
импресарио театра Сант-Анджело в Венеции во время Карнавального сезона 1713 года. Между
1713 и 1715 годом Вивальди ставит шесть опер:
- 6 ноября 1713: Orlando furioso, музыка: Альберто Ристори, либретто: Грацио Браччоли
- 20 января 1714: Rodomonte sdegnato, музыка: Микеланджело Гаспарини, либретто: Грацио
Браччоли
- 10 ноября 1714: Orlando finto pazzo, музыка: Антонио Вивальди, либретто: Грацио
Браччоли
- 1 декабря 1714: Orlando furioso, музыка: [?], либретто: Грацио Браччоли
- [?] января 1715: Lucio Papirio, музыка: Лука Предьери, либретто: Антонио Сальви
- 12 февраля 1715: Nerone fatto Cesare, пастиччо с музыкой Антонио Вивальди, либретто:
Маттео Норис.

На протяжении многих лет исследователи придерживались мнения, что Orlando 1714 также
является оперой Ристори. Можно предположить, что Вивальди как импресарио попытался
повторить огромный успех, коим пользовался Orlando 1713, возобновив постановку с
незначительными изменениями музыкального материала. Надо сказать, что состояние источника
не помогло кому-либо из желающих установить авторство оперы: в отличие от своего аналога
1713 года, с полной уверенностью приписываемого Ристори, либретто Orlando 1714 не содержит
имени композитора. Партитура Orlando 1713 Ристори на данный момент считается утерянной,
что лишает нас возможности непосредственного сопоставления. И наконец, партитура Orlando
1714 дошла до нас в виде крайне сомнительного и беспорядочного манускрипта, до сих пор
сбивающего с толку музыковедов: лишённая третьего акта, написанная различными
переписчиками, включая Вивальди и его отца Джиамбаттиста, деструктурированная включениями
нового материала и вычёркиваниями. Короче говоря, этот манускрипт на протяжении многих лет
считался оперой Ристори, которую Вивальди и его антураж изменили для того, чтобы вновь
поставить на сцене театра Сант-Анджело. Даже Питер Риом предпочёл Ристори в качестве
автора Orlando 1714 и поместил данное произведение под номером RV Anh. 84 в приложение к
своему каталогу, в котором систематизируются хранившиеся в личном архиве композитора
произведения, для которых авторство Вивальди ещё с полной уверенностью не установлено.
Таким образом, манускрипт Orlando 1714, несмотря на свою доступность в Национальной
библиотеке Турина, десятилетиями не подвергался тщательному музыковедческому анализу.

Я всегда думал, что присвоение этому произведению номера RV Anh. 84 вызвано серьёзными и
исчерпывающими исследованиями. Рейнгард Стром - ведущий эксперт в области оперы 18 века -
уже пытался решить проблему Роландов 1713-1714 в своём фундаментальном исследовании `Оперы
Антонио Вивальди`, придя к выводу, что Orlando 1714 является по сути новой оперой,
аналогичной опере Ристори 1713 года. Анализ манускрипта, либретто и сходств выявил, что
Вивальди уже включал различные арии из собственных произведений в оперу Ристори во время
многочисленных представлений в 1713 году для того, чтобы `освежить` постановку: к тому
времени как произведение 1713 года достигло конца своего пути, это уже было пастиччо
Вивальди-Ристори. Когда Ристори покинул Венецию, Вивальди приступил к полной переработке
оперы: используя старый манускрипт с уже имеющимися изменениями как основу для своего
нового произведения, он исключил из структуры оперы почти все арии Ристори, заменяя их
собственными. Он произвёл всестороннюю переработку речитативов, которые отчасти уже были
преобразованы им в 1713 году, и исключил множество пассажей. И наконец, он включил в
музыкальную ткань произведения фрагменты, взятые из его двух предыдущих опер `Оттон на
вилле` RV 729 и `Роланд, мнимый безумец` RV 728. Таким образом, он ещё глубже переработал
манускрипт Orlando 1713 Ристори, уже преобразованный им в пастиччо добавлением собственной
музыки в 1713 году, получив качественно новое произведение собственного авторства.
Некоторые фрагменты из Orlando 1714 впоследствии были переписаны композитором и помещены в
оперу Orlando furioso 1727, что также подтверждает авторство Вивальди в создании Orlando
1714. Взглянув на произведение в новом свете, мы без труда можем понять, почему Вивальди
хранил этот манускрипт в персональном архиве вместе со своими подлинными произведениями: у
него не было бы причин хранить его, если бы это произведение было работой другого
композитора. И вот теперь Orlando 1714 перемещён из приложения к каталогу Риома в
собственно каталог под номером RV 819.
alexa_minsk (05.01.2012 03:46) не в сети не в сети
Кончерти гросси Корелли с духовыми иструментами. В составе оркестра 2 флейты, 2 гобоя,
фагот, 2 тромбона
mikrus72 (05.01.2012 03:57) не в сети не в сети
Здесь конечно, музыкальная высота! Благородство звука и композиции!
alexa_minsk (24.01.2012 21:32) не в сети не в сети
кончерти гросси Корелли с духовыми иструментами. В составе оркестра 2 флейты, 2 гобоя,
фагот, 2 тромбона
alexa_minsk (08.03.2015 19:35) не в сети не в сети
здесь Сарделли играет партию флейты, не дирижирует.
kozakol2008 (08.03.2013 11:48) не в сети не в сети
Опера – буфф, в 2 актах (1795)
Исполнители:
Адам Кристиан, тенор
Бове Роза, меццо-сопрано
Чинья Патриция, сопрано
Д`Агуанно Эмануэле, тенор
Марторана Мария Лаура, сопрано
Романо Марко Филиппо, баритон
Ансамбль: Coro dell`Arena di Verona, Orchestra dell`Arena di Verona
Aelina (29.12.2014 16:33) не в сети не в сети
Спасибо дорогому другу за наводку.
Действительно - божественный Скарлатти!
Andreewa (29.12.2014 17:43) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Спасибо дорогому другу за наводку.
Действительно - божественный Скарлатти!
И голос Э.Шолль завораживает!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru