Энрико Онофри
ЭНРИКО ОНОФРИ (СКРИПАЧ, ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1703-1707) BWV 565
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо `Grosso mogul` ре мажор RV208
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «Il riposo» ми-бемоль мажор RV270
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «Il sospetto» до минор RV199
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «L`inquietudine» ре мажор RV234
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 8 для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV332 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №10 `La Caccia` для скрипки, струнных и бассо континуо cи-бемоль мажор RV362 (op.8)
Кастелло, Дарио - Соната I (L. II)
Кастелло, Дарио - Соната II (L. II)
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №6 ми-бемоль мажор «Il pianto d`Arianna» «L`arte del violino»)
Фонтана, Джованни Батиста - No. 2. Sonata Seconda


Последние комментарии к записям

Aelina (19.07.2013 09:48) не в сети не в сети
Транскрипция превосходна ! Я предполагаю , что не каждый скрипач сумеет повторить этот
сложнейший исполнительский эксперимент! У Сергея Крылова более яркое и впечатляющее
начало , у Энрико Онофри оно чуточку бледнее , но если сравнивать в целом ,исполнение
более совершенное и безупречное, на грани фантастики ! (ИМХО)

Андрей, большое спасибо за выложенный трек!
Я просто ошарашена-ошпарена-очарована-околдована !
Самое сильное музыкальное впечатление за последние 2-3 месяца!

Сложность исполняемой транскрипции ( как мне кажется)-это УЖЕ основание
продемонстрировать свой уровень мастерства.

Андрей, возникает сравнительный вопрос: что представляет бОльшую сложность ? Скажем,
исполнение 24-го каприса Паганини, 1-ой Партиты для скрипки соло Баха или BWV 565?
artbtgs (19.07.2013 13:55) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
что представляет бОльшую сложность
соната
бартока
http://classic-online.ru/ru/listen/77604
или эрнстовская транскрипция `лесного царя`
Romy_Van_Geyten (19.07.2013 14:14) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
или эрнстовская транскрипция `лесного
царя`
Это она?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=20055
artbtgs (19.07.2013 14:20) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это она?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=20055
да, она и ещё
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97394
Romy_Van_Geyten (19.07.2013 14:23) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
да, она и ещё
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97394
Да, я уже заметил. Надо бы их
как-нибудь совместить, а то чего они по разным углам сидят?)
artbtgs (19.07.2013 14:33) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Надо бы их как-нибудь совместить, а то чего
они по разным углам сидят?)
да, надо бы. я в эрнста заливал. похожая история с
цандером была. он в шуберте лежал.
http://www.youtube.com/watch?v=qeETnlLqdJ8
если чо
sir Grey (19.07.2013 14:59) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
да, надо бы. я в эрнста заливал. похожая
история с цандером была. он в шуберте лежал.
http://www.youtube.com/watch?v=qeETnlLqdJ8
если чо
Вечная история. По-моему, надо создавать композиторов `Бах-Бузони`, как
`Римский-Корсаков`, иначе никогда не найти никого.
Intermezzo (11.09.2013 18:10) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
ещё одна скрипичная версия. очень редко
аутентисты играют транскрипции/реконструкции без достаточных на то оснований
Странная
транскрипция. Мне известная гораздо более строгая.
Andrew_Popoff (19.11.2011 19:42) не в сети не в сети
Мудреное название. Под `Изобретением`, надо полагать, имеется в виду `Инвенция`?
KacaTuk (19.11.2011 20:04) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Мудреное название. Под `Изобретением`, надо
полагать, имеется в виду `Инвенция`?
на итальянском этот цикл концертов называется
`Il Cimento dell’Armonia e dell’Invenzione`
Andrew_Popoff (19.11.2011 20:19) не в сети не в сети
KacaTuk писал(а):
на итальянском этот цикл концертов называется `Il
Cimento dell’Armonia e dell’Invenzione`
Жаль, я не настолько силен в итальянском,
чтобы перевести это. Может, кто-нибудь откликнется?
antidote (19.11.2011 20:37) не в сети не в сети
Да, странно. В словарях cemento переводится как опасность, риск, трудное дело, испытание.
Или устаревшее: опыт. Invenzione - изобретение, выдумка, замысел, фантазия. Armonia -
гармония, согласие. Отсюда я перевел бы (не зная итальянского): `опыт гармонии и
фантазии`.
antidote (19.11.2011 20:38) не в сети не в сети
antidote писал(а):
cemento
Ошибочка. Правильно: cimento.
Andrew_Popoff (19.11.2011 21:34) не в сети не в сети
antidote писал(а):
Ошибочка. Правильно: cimento.
гугль совсем не
знает cimento. А cemento - это цемент. Если взять за основу цемент, можно трактовать как
союз гармонии и мастерства. Но это, конечно, притянуто за уши.
antidote (19.11.2011 21:37) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
гугль совсем не знает cimento. А cemento -
это цемент. Если взять за основу цемент, можно трактовать как союз гармонии и мастерства.
Но это, конечно, притянуто за уши.
Зато звучит неплохо и подходяще.
nothingspecial (19.11.2011 21:44) не в сети не в сети
Переводчик выдал что-то вроде: `Опасность гармонии и фантазии`.
Andrew_Popoff (19.11.2011 21:46) не в сети не в сети
nothingspecial писал(а):
Переводчик выдал что-то вроде: `Опасность
гармонии и фантазии`.
Звучит как название нового сочинения Асмудсена. :)
Aelina (19.07.2013 13:47) не в сети не в сети
Странно и несколько обидно , что обсуждающие приметили лишь `мудреное название`
произведения , не прозрев главного--ошеломительно-потрясающей игры скрипки !
О , Энрико Онофри !!!
Блеск ! Браво !
SmirnovPierre (05.06.2015 15:44) не в сети не в сети
здорово.!!!!!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru