Джованни Гульельмо
ДЖОВАННИ ГУЛЬЕЛЬМО (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо до мажор RV506
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ре мажор RV513
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ре минор RV514
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо соль мажор RV516
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ре минор RV128
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 8 для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор RV522 (op.3)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 № 7 ми-бемоль мажор RV 65 (ор.1)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 № 8 ре минор RV 64 (ор.1)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 № 9 ля мажор RV 75 (ор.1)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 №10 си-бемоль мажор RV 78 (ор.1)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 №11 си минор RV 79 (ор.1)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 №12 `La Follia` ре минор RV 63 (ор.1)
Порпора, Никола - Соната I ля мажор для скрипки и бассо континуо (1754)
Порпора, Никола - Соната II соль мажор для скрипки и бассо континуо (1754)
Порпора, Никола - Соната III ре мажор для скрипки и бассо континуо (1754)
Порпора, Никола - Соната IV си-бемоль мажор для скрипки и бассо континуо (1754)
Порпора, Никола - Соната IX ми мажор для скрипки и бассо континуо (1754)
Порпора, Никола - Соната V соль минор для скрипки и бассо континуо (1754)
Порпора, Никола - Соната VI до мажор для скрипки и бассо континуо (1754)
Порпора, Никола - Соната VII фа мажор для скрипки и бассо континуо (1754)
Порпора, Никола - Соната VIII до мажор для скрипки и бассо континуо (1754)
Порпора, Никола - Соната X ля мажор для скрипки и бассо континуо (1754)
Порпора, Никола - Соната XI ре мажор для скрипки и бассо континуо (1754)
Порпора, Никола - Соната XII ре минор для скрипки и бассо континуо (1754)
Саммартини, Джузеппе - Концерт для гобоя, струнных и цифрованного баса ми-бемоль мажор
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром до мажор D. 9
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром до мажор D. 8
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром до мажор D. 12
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D. 90
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D.109
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D. 96
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D. 95
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D.103
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ля мажор D.107
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ля минор D.112
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ля минор D.113
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ми мажор D. 58
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ми мажор D. 50
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ми мажор D. 52
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ми мажор D. 53
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ми минор D. 56
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 16
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 23
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 39
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 34
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 33
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 31
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 35
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор D. 38
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор `Il Crudel` D. 21
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ре минор D. 43
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ре минор D. 45
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром си бемоль мажор Anh XIII D.116a
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром си минор `Lascia ch`io dica addio` D.125
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром соль мажор D. 74
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром соль мажор D. 79
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром фа мажор D. 70a
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром фа мажор D. 64
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром фа мажор D. 67
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 № 1 соль минор D. 85
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 № 2 ми минор D. 55
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 № 3 фа мажор D. 60
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 № 4 ре мажор D. 15
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 № 5 фа мажор D. 58
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 № 6 ля мажор D. 89
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 № 7 ля минор D.111
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 № 8 ля мажор D. 91
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 № 9 фа мажор D. 59
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 №10 соль мажор D. 71
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 №11 ля мажор D. 88
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.1 №12 ре мажор D. 18
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.2 №1 соль мажор D. 73
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.2 №2 до мажор D. 2
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.2 №3 си-бемоль минор D.124
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.2 №4 фа мажор D. 62
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.2 №5 до мажор D. 3
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки, струнных и b.c. op.2 №6 ми мажор D. 46
Торелли, Джузеппе - Кончерто гроссо op.8 № 6 соль минор `Pastorale per il Santissimo Natale` op. 8
Факко, Джакомо - `Pensieri Adriarmonici.` Concerti à 5 op.1. Concerto I in e-moll
Факко, Джакомо - `Pensieri Adriarmonici.` Concerti à 5 op.1. Concerto II in B-Dur
Факко, Джакомо - `Pensieri Adriarmonici.` Concerti à 5 op.1. Concerto III in E-Dur
Факко, Джакомо - `Pensieri Adriarmonici.` Concerti à 5 op.1. Concerto IV in c-moll
Факко, Джакомо - `Pensieri Adriarmonici.` Concerti à 5 op.1. Concerto V in A-Dur
Факко, Джакомо - `Pensieri Adriarmonici.` Concerti à 5 op.1. Concerto VI in F-Dur


Последние комментарии к записям

art15 (27.05.2012 19:27) не в сети не в сети
Шикарно! Не каждый сможет исполнить такое известное произведение по-новому, но у Гульельмо
это получилось.
alexa_minsk (27.05.2012 19:31) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Шикарно! Не каждый сможет исполнить такое известное
произведение по-новому, но у Гульельмо это получилось.
полностью согласен. Особую
прелесть придают незаметно вплетенные среди привычных струнных духовые. Если верить
буклету к альбому (а это авторитетное издание CРО) - записана авторская редакция (т.е.
САМОГО Вивальди)
art15 (27.05.2012 19:35) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
записана авторская редакция (т.е. САМОГО
Вивальди)
Получается, что обычно исполнители игнорируют авторскую редакцию насчет
духовых?
alexa_minsk (27.05.2012 19:41) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Получается, что обычно исполнители игнорируют
авторскую редакцию насчет духовых?
я не могу на этот вопрос ответить внятно. Видимо,
есть несколько редакций, а почему `Дрезденская` так редко исполняется - не знаю
OlGavA (01.04.2014 17:53) не в сети не в сети
Спасибо за это добавление в Архив! Очень динамичное исполнение и энергетика интересная,
спиралевидная. Захватывает дух!
RodionAndreevich (11.02.2016 14:23) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Особую прелесть придают незаметно вплетенные
среди привычных струнных духовые. Если верить буклету к альбому (а это авторитетное
издание CРО) - записана авторская редакция (т.е. САМОГО Вивальди)
Нашел информацию на
intoclassics:
`Эксперименты `аутентистов-модернистов` продолжаются. Сегодня я предлагаю вам альбом
камерного оркестра `L`Arte dell`Arco`, играющего на оригинальных инструментах эпохи
барокко. Итальянские исполнители дают нам возможность услышать никогда не существовавшую
версию `Времён года` Вивальди. Однако гипотетически она вполне могла бы появиться на свет.
Как известно, Вивальди многое связывало с Дрезденской придворной капеллой, которая была
чуть ли не самым знаменитым оркестром его эпохи. Пизендель, первый скрипач капеллы, был
личным другом композитора, и целый ряд своих скрипичных сочинений Вивальди написал именно
для него. Звучали в исполнении этой капеллы и другие произведения прославленного
итальянца, причём до наших дней дошли так называемые `дрезденские версии` нескольких
концертов Вивальди, переработанные с учётом особых традиций саксонского оркестра. Их яркой
особенностью было активное использование духовых инструментов.`
http://intoclassics.net/news/2010-11-10-19565
То есть, судя по всему, редакция не авторская, а просто гипотетически могла быть создана
автором?
alexa_minsk (27.05.2012 18:22) не в сети не в сети
исполнение несколько эсктравагантное. Но ведь это ВИВАЛЬДИ! Именно так надо исполнять
музыку эпохи барокко, удивляя своей трактовкой. (`Посыпаю голову пеплом` - кажется, 35-е
исполнение, но единственное исполнение АВТОРСКОЙ `Дрезденской` редакции с духовыми)
Intermezzo (27.05.2012 18:36) не в сети не в сети
Ого... начало темы звучит потрясающе неожиданно. Шикарная интерпретация!
art15 (27.05.2012 18:37) не в сети не в сети
Такое чувство, что в начале `Зимы` Вивальди хотел отразить приближение апокалипсиса.
alexa_minsk (27.05.2012 18:40) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ого... начало темы звучит потрясающе неожиданно.
Шикарная интерпретация!
рад, что исполнение замечено. А ведь концерт `заезжен` не
менее 40-й симфонии... (Даже имя ее автора не нужно напоминать)
Intermezzo (27.05.2012 18:44) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
рад, что исполнение замечено. А ведь концерт
`заезжен` не менее 40-й симфонии... (Даже имя ее автора не нужно напоминать)
Да уж.
Но это исполнение, конечно, невероятно свежее, от начала до конца. Тем более, что в
авторской редакции!
art15 (27.05.2012 18:45) не в сети не в сети
Мне тоже эта трактовка понравилось. Звучит свежо.

Жаль нет исполнения `Зимы` Ойстрахом или Менухиным.
alexa_minsk (27.05.2012 18:47) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Да уж. Но это исполнение, конечно, невероятно
свежее, от начала до конца. Тем более, что в авторской редакции!
я бы особо хотел
отметить совершенно незаметный переход из 1-й части во 2-ю, фактически `atttaca` (вроде не
ошибся в спецтермине)
art15 (27.05.2012 18:47) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
невероятно свежее
Вот-вот, и я том же)
Одинаково почти написали)
Intermezzo (27.05.2012 19:04) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Жаль нет исполнения `Зимы` Ойстрахом или
Менухиным.
Скорее всего, они и не исполняли.
alexa_minsk (27.05.2012 19:13) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Скорее всего, они и не исполняли.
и я так
думаю. Не их стихия. Не их эпоха
art15 (27.05.2012 19:15) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
и я так думаю. Не их стихия. Не их
эпоха
Почему не их эпоха? Тут есть записи концертов Вивальди в исполнении Ойстраха.
Intermezzo (27.05.2012 22:26) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Почему не их эпоха? Тут есть записи концертов
Вивальди в исполнении Ойстраха.
Ну, все что-то из барокко как бы то ни было
исполняли. И в любом случае, Менухин больше романтик, Ойстрах, подозреваю, тоже. Барокко
от романтизма очень далеко, по сути, по характеру и т. д. Современное общество, я бы
сказал, даже ближе, и намного.
alexshmurak (28.05.2012 00:23) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Такое чувство, что в начале `Зимы` Вивальди хотел
отразить приближение апокалипсиса.
Зима - апокалипсис. Ненавижу зиму!!
ak57 (28.05.2012 00:36) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Такое чувство, что в начале `Зимы` Вивальди хотел
отразить приближение апокалипсиса.
Неужели зима в Венеции или Риме так ужасна?
art15 (28.05.2012 00:54) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Неужели зима в Венеции или Риме так ужасна?
Я
передал всего лишь свои ощущения, которые даже мне кажутся странными. Лично я не
представлял зиму в Италии, когда слушал эту запись; у меня были другие ассоциации -
приближение, повторюсь, чего-то ужасного, неизбежного, неотвратимо приближающегося
рокового конца) Вот бред несу)) Слишком трагично звучит начало.
art15 (28.05.2012 01:03) не в сети не в сети
Эти ощущения касаются только первой части `Зимы`.
ak57 (28.05.2012 01:13) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Эти ощущения касаются только первой части
`Зимы`.
Так может эта музыка не описание `Времен года`, а описание психологических
состояний души человека.
Mick_M (28.05.2012 01:18) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Так может эта музыка не описание `Времен года`, а
описание психологических состояний души человека.
Да, `Зима тревоги нашей` (с)
art15 (28.05.2012 01:20) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Так может эта музыка не описание `Времен года`, а
описание психологических состояний души человека.
И это верно. Где-то читал, что
интерпретировать можно по-разному, можно как времена года, а можно как жизнь человека,
соответственно - Весна - рождение человека, детство, Лето - молодость, Осень - средний
возраст, Зима - зрелые годы, старость, окончание жизни. Хотя тут точно не знаю)
Чувство-море (04.03.2013 02:13) не в сети не в сети
Интересное исполнение. Спасибо!
2-ая часть шикарная. настоящая `Музыкальная! прогулка`. удивительное рядом.. ))


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru