Маркус Штенц
МАРКУС ШТЕНЦ (ДИРИЖЁР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Адес, Томас - Living toys, для камерного оркестра (1993) Op. 9
Айвз, Чарлз - Three Places in New England (1908, 1914)
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 BB127
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №3` op. 72b
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Уствольская, Галина Ивановна - Симфония № 3 "Jesus Messiah, Save Us!"
Хартманн, Карл Амадеус - Опера `Симплициус Симплициссимус` (1935-1955)
Хенце, Ханс Вернер - Симфония № 8
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка (Концерт для виолы д`амyр и камерного оркестра) (1927) op. 46 №1
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка для 12-ти инструментов (1922) op. 24 №1
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка для органа и камерного оркестра (1927) op. 46 №2
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка для скрипки и камерного оркестра (1925) op. 36 №3
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка для фортепиано и 12 солирующих инструментов op. 36 №1
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка ``Виолончельный концерт`` (1925) op. 36 №2
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка для альта и камерного ансамбля op. 36 №4
Штокхаузен, Карлхайнц - Контрапункт, для 10 инструментов, ор. 1 (1952-53)


Последние комментарии к записям

abyrvalg (10.10.2013 12:38) не в сети не в сети
Эта опера, сочиненная в 1933 году, первоначально называлась `Юность Симплициуса
Симплициссимуса` и основывалась на романе немецкого писателя иоганна Якоба фон
Гриммельсхазена и отражает внутренний конфликт композитора, живущего в атмосфере нацизма в
Германии. Пожалуй, Хартманн был единственным из композиторов, живших в Германии,который
заявлял о своем несогласии с режимом и имел связи с антифашистским сопротивлением. Хотя
историки и говорят о нем, как о славном композиторе, державшим оборону против нацизма, но,
как часто бывает в жизни, не все так однозначно. Он мог спокойно сочинять, не задумываясь
в общем-то о судьбе своих произведений, т.к. финансово опирался на своего богатого тестя.
Что и показало одно его произведение Miserae (посвящение Дахау), когда на премьере в 1935
году кроме дирижера Германа Шерхена никого не было. Публика попросту о нем ничего не
ведала. Так вот, двумя годами ранее Шерхен как раз и натолкнул Хартманна на мысль сочинить
оперу, которая в 1955 году была переработана в `Симплициус Симплициссимус`. С таким
положительным послужным списком затем в 50-е годы ему доверили проводить серию концертов
в Мюнхене по исполнению `запрещенных` модернистов. Эти концерты проходили под названием
Musica Viva.
Mikhail_Kollontay (10.10.2013 12:47) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
хазена
хаузена?
abyrvalg (10.10.2013 13:01) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
хаузена?
Да, конечно.
DzhiTi (05.02.2013 16:45) не в сети не в сети
КРУТОЕ ИСПОЛНЕНИЕ!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru