Герман Шерхен
ГЕРМАН ШЕРХЕН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бах, Иоганн Себастьян - Искусство фуги (1742-46/1748-50) BWV 1080
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats` BWV 42
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Die Himmel erzählen die Ehre Gottes` BWV 76
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Geist und Seele wird verwirret` BWV 35
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit` BWV 106
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich bin vergnügt mit meinem Glücke` (1727) BWV 84
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Liebster Jesu, mein Verlangen` BWV 32
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme` BWV 140
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Именинная` до мажор (1814) op.115
Бетховен, Людвиг ван - `Ода Веллингтону после победы при Виттории` op. 91
Бизе, Жорж - Музыка к драме Альфонса Доде "Арлезианка"
Бизе, Жорж - Сюита №1 из музыки к драме `Арлезианка`
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Вагнер, Рихард - Опера `Риенци` WWV 49
Гайдн, Йозеф - Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772) Hob I: 44
Гайдн, Йозеф - Симфония № 45 фа-диез минор `Прощальная` (1772) Hob I: 45
Гайдн, Йозеф - Симфония № 49 фа минор `Страстная` (1768) Hob I: 49
Гайдн, Йозеф - Симфония № 55 ми-бемоль мажор `Der Schulmeister` (Учитель) Hob I: 55
Гайдн, Йозеф - Симфония № 80 ре минор (1784) Hob I: 80
Гайдн, Йозеф - Симфония № 92 cоль мажор `Оксфордская` Hob I: 92
Гайдн, Йозеф - Симфония № 93 pе мажор (1792) Hob I: 93
Гайдн, Йозеф - Симфония № 94 cоль мажор «Сюрприз» (1792) Hob I: 94
Гайдн, Йозеф - Симфония № 95 до минор (1791) Hob I: 95
Гайдн, Йозеф - Симфония № 96 pе мажор «Чудо» (1791) Hob I: 96
Гайдн, Йозеф - Симфония № 97 до мажор (1792) Hob I: 97
Гайдн, Йозеф - Симфония № 98 cи-бемоль мажор (1792) Hob I: 98
Гайдн, Йозеф - Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794) Hob I:100
Гайдн, Йозеф - Симфония №101 ре мажор `Часы` (1784) Hob I:101
Гайдн, Йозеф - `Семь слов Спасителя на кресте` (версия для солистов, хора и оркестра) Hob XX: 1d
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 1 соль мажор HWV 319
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 2 фа мажор HWV 320
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 3 ми минор HWV 321
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 4 ля минор HWV 322
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 5 ре мажор HWV 323
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 6 cоль минор HWV 324
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 7 cи-бемоль мажор HWV 325
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 8 до минор HWV 326
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 9 фа мажор HWV 327
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №10 ре минор HWV 328
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №11 ля мажор HWV 329
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №12 си минор HWV 330
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Глиэр, Рейнгольд Морицевич - Симфония № 3 си минор `Илья Муромец` op. 42
Григ, Эдвард - Сюита `Из времен Хольберга` op.40
Григ, Эдвард - `Пер Гюнт`, сюита №1 op.46
Кшенек, Эрнст - `Nach wie vor der Reihe nach` для оркестра и двух чтецов, опус 182 (1962)
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия ми минор (оркестровая версия) S.359/5
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия ре мажор (оркестровая версия) S.359/6
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия ре минор (оркестровая версия) S.359/2
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия ре минор (оркестровая версия) S.359/4
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия ре-диез мажор (оркестровая версия) S.359/3
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия фа минор (оркестровая версия) S.359/1
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малипьеро, Франческо - L`Orfeide (1918-22): La morte delle maschere - Le Sette canzoni - L`Orfeo
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764) KV 16
Мусоргский, Модест - `Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1867)
Ноно, Луиджи - Epitaffio per Federico Garcia Lorca
Пёрселл, Генри - Semi-опера `Король Артур` Z 628
Прокофьев, Сергей - `Ала и Лоллий`, скифская сюита для большого оркестра (1914) op. 20
Прокофьев, Сергей - `Поручик Киже`, симфоническая сюита из музыки к кинофильму (1934) op. 60
Регер, Макс - Серенада для оркестра соль мажор op. 95
Стравинский, Игорь - Симфонии духовых памяти Клода Дебюсси (1920, ред. 1947)
Шёнберг, Арнольд - 5 пьес для оркестра (1909) op. 16
Шёнберг, Арнольд - Концерт для фортепиано с оркестром, (1942) op. 42
Шёнберг, Арнольд - Опера `Моисей и Аарон` / `Moses und Aron` (1930—1950, неоконченная)
Шёнберг, Арнольд - `A Survivor from Warsaw` (`Уцелевший из Варшавы`),(1947) op. 46
Шёнберг, Арнольд - `Die glückliche Hand` (`Счастливая рука`), музыкальная драма (1913) op. 18
Шёнберг, Арнольд - `Ожидание` (`Erwartung`), монодрама для сопрано и оркестра op. 17


Последние комментарии к записям

Osobnyak (15.09.2015 12:11) не в сети не в сети
Сэр Грей в одной из статей (по теории невероятности) указывал на королевскую поступь
Шерхана по Бранденбургским партитурам, где он не умудрился изкогтить ни одной ноты.
sir Grey (15.09.2015 17:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Сэр Грей в одной из статей (по теории
невероятности) указывал на королевскую поступь Шерхана по Бранденбургским партитурам, где
он не умудрился изкогтить ни одной ноты.
Не успеваю я за Вами. Легкости в мыслях
маловато, и в полете. И в размахе. И в шевелящихся губах. (кажется, показал себя, уфф...)

И концерт я этот почти не знаю, лучше любой другой.
OlgaKz (15.09.2015 21:23) не в сети не в сети
Все-таки шерхеновские трактовки Баха - это нечто особенное!!! Строго, просто, благородная
сдержанность изысканно подсвеченная внутренней страстностью, одержимостью Бахом. Мне
всегда чудится за спиной Шерхена тень самого ИСБ, благословляющая каждый жест дирижера -
рождается ощущение подлинности.
Спасибо, дорогой Особняк, потешили меломанскую душу! Я уж думала, Вы никогда эти
роскошества не выложите, но Вы не обманули моих ожиданий!:)
А кто у Шерхена на флейте играет? Неизвестно?
sir Grey (15.09.2015 21:46) не в сети не в сети
Положив трубку на рычажок, опять-таки профессор повернулся к столу и тут же испустил
вопль. За столом этим сидела в косынке сестры милосердия женщина с сумочкой с надписью на
ней: `Пиявки`.

Спасибо, Особняк!
saschawanderer (18.08.2011 16:39) не в сети не в сети
Треклист:

Contrapunctus 1
Contrapunctus 2 04:24
Contrapunctus 3 07:43
Contrapunctus 4 12:17
Contrapunctus 5 20:31
Contrapunctus 6 in Stillo Francese 23:10
Contrapunctus 7 per Augmentationem et Diminutionem 26:27
Contrapunctus 8 30:58
Contrapunctus 9 40:11
Contrapunctus 10 42:48
Contrapunctus 11 47:33
Contrapunctus 12 Canon alla Ottava 53:38
Contrapunctus 13 Canon alla Duodecima in Contrapunto alla Quinta 56:23
Contrapunctus 14 Canon alla Decima in Contrapunto alla Terza 01:00:42
Contrapunctus 15 Canon per Augmentationem in Contrario Motu 01:00:15
Contrapunctus 16 rectus 01:07:06
Contrapunctus 16 inversus 01:11:10
Contrapunctus 18 rectus 01:15:16
Contrapunctus 18 inversus 01:19:42
Contrapunctus 19 01:24:03
sir Grey (19.08.2011 20:57) не в сети не в сети
Что тут сказать? Здорово! И ведь, кажется, они на современных инструментах играют, да? И
отлично звучит, огромное удовольствие.
musikus (29.01.2016 14:25) не в сети не в сети
Запись замечательная. Ансамблевые реализации ИФ (сравнительно с органом, клавиром-соло)
вообще выглядят наиболее полнокровными, особенно когда тембрально разнообразны. Вообще же,
такие вещи ИСБ как `Музыкальное приношение` и ИФ - особый (поздний, заключительный!) слой
его творений. Полифонический гений Баха абсолютно далек здесь от техницизма: это - полное
погружение в себя, медитация, отрешение от суетности, высшая мудрость...
Opus88 (29.01.2016 14:59) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Запись замечательная. Ансамблевые реализации ИФ
(сравнительно с органом, клавиром-соло) вообще выглядят наиболее полнокровными, особенно
когда тембрально разнообразны. Вообще же, такие вещи ИСБ как `Музыкальное приношение` и ИФ
- особый (поздний, заключительный!) слой его творений. Полифонический гений Баха абсолютно
далек здесь от техницизма: это - полное погружение в себя, медитация, отрешение от
суетности, высшая мудрость...
А как Вам исполнение Шерхена 1965 года в сравнении?
Может прав месье Gabisou?
OlgaKz (29.01.2016 15:08) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А как Вам исполнение Шерхена 1965 года в сравнении?
Может прав месье Gabisou?
Запись 1965 года действительно лучше. Она сделана уже на
виниле, а не на шеллаке, как запись 1949 года. К тому же, последняя имеет, если не
ошибаюсь, несколько купюр, т.к. в полном объеме невозможно было ее разместить на трех -
четырех дисках. Почти до середины пятидесятых такие сокращения практиковались и, в
частности, Шерхеном. Но исполнение, трактовка его, конечно, изумительны.
musikus (29.01.2016 15:12) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А как Вам исполнение Шерхена 1965 года в сравнении?
Может прав месье Gabisou?
Надо слушать, чтО и сделаю прямо сейчас.
Opus88 (29.01.2016 15:15) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Но исполнение, трактовка его, конечно,
изумительны.
И еще он на альте играл )

Я все же, наверное, предпочитаю более консервативные интерпретации.
OlgaKz (29.01.2016 15:31) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
- И еще он на альте играл )

- Я все же, наверное, предпочитаю более консервативные интерпретации.
- Да, знаю.
Знатный был альтист!)))

- Я тоже зачастую отдаю предпочтение мастерам старой школы. Есть в их трактовках какая-то
невероятная углубленность, которая дает мне ощущение подлинности. Не просто исполнение, а
незабываемое событие! Шерхен - один из самых любимых у меня.
steinberg (29.01.2016 16:18) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Не просто исполнение, а незабываемое
событие!
Вот имянно.
Phalaenopsis (29.01.2016 16:53) не в сети не в сети
что бы там ни говорили, а это не старо. Я б даже сказал - современно.
musikus (29.01.2016 19:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А как Вам исполнение Шерхена 1965 года в сравнении?
Может прав месье Gabisou?
Отзыв м.Gabosou я что-то не видел. Что он говорил - не
знаю. Запись 65 г., конечно - более кондиционна технически, она более `концертная`, более
импозантная (нужно ли здесь это?), но я не сказал бы, что она выигрывает у раннего
варианта Шерхена в художественном отношении. Мне кажется, в ней утеряна сакральность
первой записи, сосредоточенность, интимность чувства. В этой связи нужно еще переслушать
редакцию Баршая, он много сил отдал ей в свое время.
Opus88 (29.01.2016 19:25) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Отзыв м.Gabosou я что-то не видел. Что он говорил -
не знаю. Запись 65 г., конечно - более кондиционна технически, она более `концертная`,
более импозантная (нужно ли здесь это?), но я не сказал бы, что она выигрывает у раннего
варианта Шерхена в художественном отношении. Мне кажется, в ней утеряна сакральность
первой записи, сосредоточенность, интимность чувства. В этой связи нужно еще переслушать
редакцию Баршая, он много сил отдал ей в свое время.
Gabisou подписал запись, как
самое лучшее исполнение.

Спасибо Вам за Ваше мнение.

Я слушал-слушал - и понял, что Шерхен - не мое; очень выразительно, но я не ощущаю
дыхания/пульса что ли (?)
Phalaenopsis (29.01.2016 19:27) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Gabisou подписал запись, как самое лучшее
исполнение.
Каким макаром? Он ведь ни бельмеса по-русски.
Opus88 (29.01.2016 19:31) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Каким макаром? Он ведь ни бельмеса
по-русски.
`A DIFFERENT RECORDING OF THIS OPUS AND HIS BEST ONE`

Я перевел старательно, как мог.
OlgaKz (29.01.2016 21:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Я слушал-слушал - и понял, что Шерхен - не мое;
очень выразительно, но я не ощущаю дыхания/пульса что ли (?)
Во времена Баха
метрономов не было, и ритм определялся собственным пульсом композитора или исполнителя.
Пульс шерхеновского Баха - в резонанс с моим! А у Вас, видимо, нет такого совпадения:)
Opus88 (27.12.2016 17:12) не в сети не в сети
Бах!!
Osobnyak (27.12.2016 20:50) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Бах!!
Ба!!! А это Бах!!! Не признал сразу...
Opus88 (28.12.2016 21:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ба!!! А это Бах!!! Не признал сразу...
На мой
взгляд, одна из самых лучших интерпретаций.
Огромное спасибо нашему квебекскому другу.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru