Владимир Контарев
ВЛАДИМИР КОНТАРЕВ (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Баташов, Константин - Концерт для смешанного хора `Чепуха`
Буевский, Тарас - Путь
Гендель, Георг Фридрих - Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор HWV 232
Кожевникова, Екатерина - `Чёт и Нечет`. Кантата на стихи Брюсова, Ходасевича и Бальмонта.
Комиссаров, Андрей - Три духовных песнопения (2015)
Комиссаров, Андрей - `Русские песни`: концерт для хора на слова Алексея Кольцова
Потеенко, Юрий - Зодчие, на стихи Дмитрия Кедрина
Потеенко, Юрий - Юдоль Грез (на стихи Уильяма Блейка)
Рахманинов, Сергей - `Всенощное бдение` для смешанного хора (1915) Op.37
Свиридов, Георгий Васильевич - `Курские песни`, кантата для хора на народные слова
Танеев, Сергей Иванович - 12 хоров a cappella на стихи Я.Полонского (1909) op. 27
Хренников, Тихон - 3 хора на стихи Н.Некрасова, op. 20 (1971)
Чайковский, Петр Ильич - Песня `Ночевала тучка золотая` для хора фа минор (1887) TH 82
Чайковский, Петр Ильич - Песня `Соловушко` для хора ре мажор (1889) TH 84
Шебалин, Виссарион - Хоровые сочинения
Щедрин, Родион - `Запечатленный ангел`, русская литургия для хора а cappella со свирелью (флейтой) по Николаю Лескову (1988)


Последние комментарии к записям

kollontay_ (15.08.2011 18:35) не в сети не в сети
Много десятилетий не слышал, что сочиняет Константин Константинович, у которого я учился
по сочинению в училище. Пишу, еще не дослушав до конца, и глубоко впечатлен этой ни на что
не похожей, неожиданной для меня, композицией, в которой чувствуется глубокая, запрятанная
трагическая нота. Хотя еще не знаю, чем там дело кончится!
kollontay_ (15.08.2011 18:45) не в сети не в сети
Володю Контарева очень поздравляю, трудная, тонкая, прозрачная партитура, с большой
любовью, личным отношением все сделано.
glebyakovlev (06.10.2011 18:50) не в сети не в сети
Потрясающее сочинение - каждый раз мурашки по коже, когда слушаю. Особенно в словах ,,Ах
березынька зеленей весной, зеленей листвой,,
glebyakovlev (07.10.2011 17:17) не в сети не в сети
Предлагаю участникам форума обсудить это произведение. Обещаю быть как можно более
беспристрастным.
kollontay_ (07.10.2011 17:23) не в сети не в сети
Я уже написал давно.
glebyakovlev (07.10.2011 17:29) не в сети не в сети
kollontay писал(а):
Я уже написал давно.
да, я видел. хотелось
бы услышать и мнение других.
alexshmurak (07.10.2011 17:29) не в сети не в сети
вечером послушаю отпишу
alexshmurak (07.10.2011 17:32) не в сети не в сети
Не применительно к этой записи. В вики нашёл такую инфу: `Выпустил свыше 60 композиторов –
студентов консерватории и аспирантов.` - можно перечислить имена тех из них (кроме моего
приятеля Миши Пучкова, его я знаю лично), которые сейчас на слуху, исполняются, пишут?
быть может я кого-то из них знаю?
glebyakovlev (07.10.2011 17:35) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Не применительно к этой записи. В вики нашёл
такую инфу: `Выпустил свыше 60 композиторов – студентов консерватории и аспирантов.` -
можно перечислить имена тех из них (кроме моего приятеля Миши Пучкова, его я знаю лично),
которые сейчас на слуху, исполняются, пишут? быть может я кого-то из них знаю?
Я вот
лично на самом деле тоже не знаю никого - и это удивительно. Хотя знаю только Полину
Назайкинскую, которая ныне учится и работает за границей. Она еще исполнялась на финале
конкурса Ю-туб в зале Чайковского с ее ,,Зимними колоколами,,
glebyakovlev (07.10.2011 17:47) не в сети не в сети
Загрузил на сайт Камерный концерт для 9-ти инструментов К.К.Баташова. Музыка в
соответствующем разделе.
Andrew_Popoff (07.10.2011 20:55) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Не применительно к этой записи. В вики нашёл
такую инфу: `Выпустил свыше 60 композиторов – студентов консерватории и аспирантов.` -
можно перечислить имена тех из них (кроме моего приятеля Миши Пучкова, его я знаю лично),
которые сейчас на слуху, исполняются, пишут? быть может я кого-то из них знаю?
Леня
Карев у него учился с моего курса. Но он как-то больше ученик Буцко, которого и тогда, и
сейчас боготворит. О его отношениях с Баташовым ничего не знаю. Думаю, он у него числился,
так как Буцко и Денисову в то время запрещали преподавать композицию, они преподавали
инструментовку. Сейчас Леня органист какой-то парижской церкви. Он всегда здорово играл на
рояле и органе. Кажется, пишет что-то, но я не слышал ничего. В России он не появляется.
alexshmurak (08.10.2011 00:57) не в сети не в сети
Чьи слова в цикле? На что опора жанровая - она очевидно есть - что-то фольклорное ?
alexshmurak (08.10.2011 01:26) не в сети не в сети
Послушал. Это хорошее сочинение, и даже не могу сказать что я делаю какую-то скидку на
стилистику или технику. Замечу только, что я совершенно не понял содержания, т. к. не
очень чётко слышны слова в записи, и я, очевидно, совсем не улавливаю коннотаций в них (о
чём они и т. д.). Несколько, может быть, зажатая фактура и вообще всё зажато - амплитуда,
ритм, мелодика, гармония. Такое ощущение. Сквозное развитие в общем-то улавливаются, части
свои функции выполняют. Но это оочень далеко до, например, Свиридова.
MargarMast (08.10.2011 01:44) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Послушал. Это хорошее сочинение, и даже не могу
сказать что я делаю какую-то скидку на стилистику или технику.
Да если даже и
сделаете, Лёшенька дорогой - всё равно это будет `Чепуха` ;).
victormain (08.10.2011 05:15) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Послушал. Это хорошее сочинение, и даже не могу
сказать что я делаю какую-то скидку на стилистику или технику. Замечу только, что я
совершенно не понял содержания, т. к. не очень чётко слышны слова в записи, и я, очевидно,
совсем не улавливаю коннотаций в них (о чём они и т. д.). Несколько, может быть, зажатая
фактура и вообще всё зажато - амплитуда, ритм, мелодика, гармония. Такое ощущение.
Сквозное развитие в общем-то улавливаются, части свои функции выполняют. Но это оочень
далеко до, например, Свиридова.
Алекс, Вы совершенно правы насчёт ЗАЖАТОСТИ, в 1-ю
очередь - фактуры. И очень точное это слово нашли. У меня то же ощущение. При этом не могу
не констатировать наличие ушей, выучки и намерений. Но после, скажем, лучшего в ПЕРЕЗВОНАХ
к такому опусу трудно относиться вполне всерьёз.
glebyakovlev (08.10.2011 21:31) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Чьи слова в цикле? На что опора жанровая - она
очевидно есть - что-то фольклорное ?
Слова автора - музыка сочинялась сразу вместе со
словами.
glebyakovlev (08.10.2011 21:35) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Послушал. Это хорошее сочинение, и даже не могу
сказать что я делаю какую-то скидку на стилистику или технику. Замечу только, что я
совершенно не понял содержания, т. к. не очень чётко слышны слова в записи, и я, очевидно,
совсем не улавливаю коннотаций в них (о чём они и т. д.). Несколько, может быть, зажатая
фактура и вообще всё зажато - амплитуда, ритм, мелодика, гармония. Такое ощущение.
Сквозное развитие в общем-то улавливаются, части свои функции выполняют. Но это оочень
далеко до, например, Свиридова.
Не могу с Вами согласиться с определением
,,зажатости,,
Но мой взгляд суть не в том, чтобы сочинять разнообразную фактуру с использованием
крайних регистров и т.п. А в том, чтобы фактура была адекватна контексту. Когда надо -
композитор использует и ,,не зажатую,, фактуру и средства выразительности. Другое дело,
что ЗДЕСЬ это не нужно.
Вообще очень интересно, что используя казалось бы самые простые средства выразительности,
Константин Константинович здесь использует их очень оригинально и, что называется, В
ТОЧКУ.
glebyakovlev (08.10.2011 21:38) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Но после, скажем, лучшего в ПЕРЕЗВОНАХ к такому
опусу трудно относиться вполне всерьёз.
Как раз Перезвоны Гаврилина на мой взгляд
очевидно проигрывают на фоне ,,Чепухи,, - слишком много там (в Перезвонах) именно
несколько банальных приемов, не говоря уже о использовании неинтонируемого текста.
glebyakovlev (08.10.2011 21:46) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Да если даже и сделаете, Лёшенька дорогой - всё
равно это будет `Чепуха` ;).
Не понял Вашего юмора.
musikus (08.10.2011 21:57) не в сети не в сети
glebyakovlev писал(а):
Перезвоны Гаврилина на мой взгляд очевидно
проигрывают на фоне ,,Чепухи,, - слишком много там (в Перезвонах) именно несколько
банальных приемов, не говоря уже о использовании неинтонируемого текста.
По-моему,
очевидно, что `Чепуха` явно вторична в отношении `Перезвонов`. `Перезвоны` появились,
конечно, не на пустом месте, но, тем не менее, это особый прецедент хорового письма, с
которым не выдерживает сравнения не то что эта самая `Чепуха`, но и такая внушительная
вещь, как `Ночь в Галиции`.Именно в этом смысле `Перезвоны` первичны, и говорить о ее
банальности по меньшей мере странно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru