Анатолий Шелудяков
АНАТОЛИЙ ШЕЛУДЯКОВ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Аренский, Антон - 24 пьесы для фортепиано op. 36
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Детская тетрадь №1 op. 16
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Детская тетрадь №2 op. 19
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Детская тетрадь №3 op. 23
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Трио для фортепиано, скрипки и виолончели op. 24
Ребиков, Владимир Иванович - `Белые песни` ор. 48
Ребиков, Владимир Иванович - `В лесу` (1911) ор. 43
Ребиков, Владимир Иванович - `Грёзы о счастьи` для фортепиано (1890)
Ребиков, Владимир Иванович - `Игра звуков` для фортепиано (1912)
Ребиков, Владимир Иванович - `Из забытой тетради`
Ребиков, Владимир Иванович - `Минувших дней воспоминанье` (1910)
Ребиков, Владимир Иванович - `Осенние листья` для фортепиано ор. 29
Ребиков, Владимир Иванович - `Осенние цветы`
Ребиков, Владимир Иванович - `Пастушеские сцены` для фортепиано ор. 28
Ребиков, Владимир Иванович - `Празднество` ор. 38
Ребиков, Владимир Иванович - `Силуэты` (девять картинок из жизни детей) ор. 31
Ребиков, Владимир Иванович - `Среди них` ор. 35
Ребиков, Владимир Иванович - `Танец с бубенцами` для фортепиано
Ребиков, Владимир Иванович - `Три идиллии` ор. 50
Ребиков, Владимир Иванович - В сумерках ор. 23
Ребиков, Владимир Иванович - Вальс фа минор
Ребиков, Владимир Иванович - Вечерние огни (1900)
Ребиков, Владимир Иванович - Осенние грёзы для фортепиано ор. 8
Ребиков, Владимир Иванович - Танцы ор. 51
Ребиков, Владимир Иванович - Три миниатюры ор. 33
Ребиков, Владимир Иванович - Три этюда для фортепиано
Ребиков, Владимир Иванович - Фильм о композиторе Ребикове
Ребиков, Владимир Иванович - Четыре пьесы для фортепиано ор. 6
Сяо, Тайдзэн - Концерт для фортепиано с оркестром до минор (1992) ор. 53
Хренников, Тихон - Концерт для фортепиано со струнным оркестром и ударными (№4) Op.37 (1991)
Цзо, Чженьгуань - Три пьесы для фортепиано. (1990)


Последние комментарии к записям

meister (20.09.2009 19:21) не в сети не в сети
Господин alexskvor!
Это хорошо, что Вы загрузили на сайт фортепианные пьесы Аренского,но
склеивать в один файл их всё-таки не следовало: эти пьесы не являются частями единого
(сонатного) цикла - автор предполагал "автономию" для каждого сочинения, что следует из их
программных заголовков. Склеивать также не следовало по той причине, что неподготовленный
слушатель вряд
ли определит на слух, где здесь этюд фа-диез мажор, а где "Лесной ручей".
Всё-таки, имея перед глазами названия пьес, ориентироваться в этом альбоме было бы
намного приятнее и интереснее.
GeorgeX (16.10.2010 16:12) не в сети не в сети
Уважаемый meister! Если вы знаете названия пьес, выложите их в примечании по порядку, чем
критиковать).
meister (17.10.2010 00:30) не в сети не в сети
Уважаемый George X!
Довольно необычное пожелание: один загружает, имея перед собой точные названия отдельных
файлов, а другой "обязан" вместо него представить их полную опись, в особенности, не
располагая ни соответствующим диском, откуда рипались файлы, ни даже полным нотным
сборником, который содержит все выложенные тут пьесы.
Svetlana2902 (22.04.2011 17:15) не в сети не в сети
Абсолютно согласна, лучше когда каждое произведение загружено отдельно!
357895123 (22.04.2011 17:48) не в сети не в сети
Svetlana2902 писал(а):
...лучше когда каждое произведение загружено
отдельно!


Боюсь даже представить, во что превратился бы архив при таком подходе. В моем понимании,
«произведение» здесь – это Опус 36, сборник из 24 пьес. Архив есть упорядоченная система.
Понятно, что при попытке привести наследие всех композиторов к единой системе не обойтись
без потерь, но выгоды от упорядочивания по опусам все-таки значительно больше. В сети и
без того полно сайтов, на которых все свалено в одну большую кучу.
Г-н alexskvor все сделал абсолютно правильно. Конечно, список названий пьес лишним бы не
был, но здесь, вероятно, `кто может сделать лучше - пусть сделает`. Пользователи добавляют
записи в архив безвозмездно, за что им большое спасибо!
StrMUZ (15.10.2012 20:39) не в сети не в сети
Неплохие пьесы!
1dfcbkbq9 (29.01.2014 19:48) не в сети не в сети
StrMUZ писал(а):
Неплохие пьесы!
В них нет каких то резких
контрастов, не ставятся глобальных задач,нет оперных страстей, нет широты Рахманинова и
утончённости Шопена. Но ,собственно, за это мне и нравятся данные(и другие) пьесы
Аренского. А также за простоту, лаконизм и искренность.
Mikhail_Kollontay (30.01.2014 09:47) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
нравятся данные(и другие) пьесы Аренского. А
также за простоту, лаконизм и искренность.
Такой вопрос. Если человек говорит ровно
ни о чем, он считается искренним? Не подумайте, что я об Аренском.
precipitato (30.01.2014 14:59) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Такой вопрос. Если человек говорит ровно
ни о чем, он считается искренним? Не подумайте, что я об Аренском.
А я всегда хотел
знать - что считается неискренним. Какая нибудь тройная фуга?
Intermezzo (30.01.2014 15:25) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А я всегда хотел знать - что считается
неискренним. Какая нибудь тройная фуга?
Неискренне - это когда фуга двойная, а темы
три.
Mikhail_Kollontay (30.01.2014 15:30) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А я всегда хотел знать - что считается
неискренним. Какая нибудь тройная фуга?
Юра, как это Вы так угадали - именно тройную
фугу и пишу. И никому об этом пока не сообщал. (Правда, в ней нет ни одной темы, это уж
другой вопрос.) Мыслить в категориях искр-неискр - навеяли мысль.
Mikhail_Kollontay (30.01.2014 15:33) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Неискренне - это когда фуга двойная, а темы
три.
Да вот, как у Баха бывает, стОит нечаянно через меру удержать противосложение...
precipitato (30.01.2014 15:37) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Неискренне - это когда фуга двойная, а темы
три.
Ну- это уж прямое мошенничество).
Intermezzo (30.01.2014 15:39) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да вот, как у Баха бывает, стОит нечаянно
через меру удержать противосложение...
Так иногда и совсем нагло: убрать из
последнего проведения третью тему - и все.
sir Grey (30.01.2014 15:53) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Юра, как это Вы так угадали - именно
тройную фугу и пишу. И никому об этом пока не сообщал. (Правда, в ней нет ни одной темы,
это уж другой вопрос.) Мыслить в категориях искр-неискр - навеяли мысль.
поэма без
героя?
sir Grey (30.01.2014 15:54) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Так иногда и совсем нагло: убрать из последнего
проведения третью тему - и все.
Но не совсем же?

Это Вы к Кейджу приближаетесь, да? Молчи, скрывайся?
Mikhail_Kollontay (30.01.2014 15:59) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
поэма без героя?
Скорее Человек без лица.
`Молодой человек, не икайте`.
victormain (31.01.2014 04:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Юра, как это Вы так угадали - именно
тройную фугу и пишу. И никому об этом пока не сообщал. (Правда, в ней нет ни одной темы,
это уж другой вопрос.) Мыслить в категориях искр-неискр - навеяли мысль.
А у
Екимовского есть 12-голосная фуга, в которой нет ни темы.
Mikhail_Kollontay (31.01.2014 08:32) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А у Екимовского есть 12-голосная фуга, в которой
нет ни темы.
Наверняка, это на поверхности лежащая мысль, я тоже уже делал, просто
сейчас развёрнуто.
yarunskiy (04.10.2013 00:41) не в сети не в сети
№3, Сon affizione - шедевр меланхолии.
Mikhail_Kollontay (30.09.2017 10:56) не в сети не в сети
Как же Толя играет потрясающе. Я даже сначала подумал, не разыгрывает ли он нас, не он ли
сам сочинил, но потом, смотрю, вроде всё по-взрослому. Целый род музыки остался за бортом,
и сейчас опять туда некоторых тянет.
Mikhail_Kollontay (30.09.2017 10:57) не в сети не в сети
Кстати вопрос - почему нет значка наличия нот? ноты-то есть, а значка нету. Странно.
LAKE (30.09.2017 16:01) не в сети не в сети
`Музыка - язык чувств. Из этого положения вытекают следующие вопросы: должно ли чувство
быть заключено в заранее установленную форму? Имеет ли чувство каденцию? Имеет ли чувство
заранее установленную тональность?` - Ребиков В.И.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru