Джемма Бертаньолли
ДЖЕММА БЕРТАНЬОЛЛИ (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Вивальди, Антонио - Dixit Dominus (Psalm 109) для сопрано, хора и оркестра RV594
Вивальди, Антонио - Lauda Jerusalem (Psalm 147) для 2-х сопрано, хора, струнных и b.c. ми минор (1739) RV609
Вивальди, Антонио - Laudate pueri Dominum (Psalm 112) для сопрано и струнных RV600
Вивальди, Антонио - Кантата `Geme l`onda che parte dal fonte` RV657
Вивальди, Антонио - Магнификат соль минор для солистов, 2-х хоров и 2-х оркестров RV610a
Вивальди, Антонио - Опера `Истина в испытании` (1720) RV739
Вивальди, Антонио - Опера `Роланд, мнимый безумец` (1714) RV727
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: № 1 - `La Vedovella`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: № 2 - `M`e Stato Regalato tre Viole`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: № 3 - `Giovanottino, Il Bello Andar Che Hai`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: № 7 - `Ninna-nanna la Malcontenta`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: № 8 - `S`io non son Bella al Vostro Paragone`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: № 9 - `Preghiera` (`Lo Vado a Letto con una Croce in Petto`)
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №12 - `Mamma, non mi Mandate Fuori Sola`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №13 - `Dimmelo, Nino mio, Come Facesti`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №14 - `Come tu mi fai Rabbia Quando Passi`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №20 - `Me` Stato Detto che te ne vuoi ire`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №21 - `Vai in Buon ora, o Viso Delicato`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №22 - `E Questa valle mi par Rabbuiata`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №23 - `O Miei Sospri, Andante ove vi Mando`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №24 - `L`e Rivenuto Il fior di Primavera`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №25 - `Lo mi Credeva che tu Fossi Morto`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №26 - `Giovanottino che Passi per via`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №27 - `Vo`fa`na palazzina alla marina`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №28 - `Dio ti facesse star tanto digiuno`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №29 - `Dimmi, bellino mio, com`io ho da fare`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №30 - `Preghiera` (`Quando a letto vo`la sero`)
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №31 - `Quando Sara quel Benedetto Giorno`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №35 - `Avevo una Compagna solo sola`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №36 - `Oggi Sposa Il Ben, che Amavo Tanto`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №41 - `Giovanetti, cantate ora che siete`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №42 - `Vado di notte`
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №43 - `Prеghiera` (`Lunga e Distesa mi Pongo nel Letto`)
Вольф-Феррари, Эрманно - Итальянские песни (Canzoniere Italiano), ор. 17: №44 - `Preghiera` (`Spirito Santo, Entrate nel mio Cuore`)
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Mi palpita il cor` HWV 132c
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Венера и Адонис` для сопрано, гобоя и континуо HWV 85
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Триумф Времени и Правды` HWV 46a
Лео, Леонардо - Оратория `Святая Елена на Голгофе` (1732)
Майо, Джан Франческо де - Оратория `Иисус под бременем креста` (1764)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ариетта `Dans un bois solitaire` для голоса и фортепиано (1778) KV308 (295b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ариетта `Oiseaux, si tous les ans` для голоса и фортепиано (1777) KV307 (284d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария (канцонетта) `Ridente la calma` для голоса и фортепиано (1775) KV152 (210a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Un moto di gioia mi sento` / `Schon klopfet mein liebender Busen` для сопрано и фортепиано (оркестра) (1789) KV579
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Abendempfindung` (Вечернее чувство) для голоса и фортепиано (1787) KV523
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Als Luise die Briefe ihres ungetreuen Liebhabers verbrannte` для голоса и фортепиано (1787) KV520
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `An Chloe` (К Хлое) для голоса и фортепиано (1787) KV524
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Kinderspiel` (Детская игра) для голоса и фортепиано (1791) KV598
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Traumbild` (Видение) для голоса и фортепиано (1787) KV530
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Veilchen` (Фиалка) для голоса и фортепиано (1785) KV476
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Der Zauberer` (Чародей) для голоса и фортепиано (1785) KV472
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Die Alte` (Старуха) для голоса и фортепиано (1787) KV517
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Die kleine Spinnerin` (Маленькая пряха) для голоса и фортепиано (1787) KV531
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Die Zufriedenheit` (Довольство жизнью) для голоса и мандолины или фортепиано (1780-81) KV349 (367a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Die Zufriedenheit` (Чувство удовлетворения) для голоса и фортепиано (1785) KV473
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Ich würd auf meinem Pfad` (Я на своей тропе) для голоса и фортепиано (1780) KV390 (340c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Komm, liebe Zither, komm` (Пой, цитра милая) для голоса и мандолины (1780-81) KV351 (367b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Schlafe, mein Prinzchen, schlaf ein` (Усни, мой маленький принц) для голоса и фортепиано KV350 (A284f/C 8.48)
Паизиелло, Джованни - Опера «Лунный мир» (1783)
Перголези, Джованни Баттиста - Кантата `Stabat Mater` для сопрано, альта, хора, струнных и органа
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Salve Regina` для контральто, сопрано, струнных и бассо континуо
Телеман, Георг Филипп - `Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottesdienst`), часть I: кантата № 8 `Hemmet den Eifer, verbannet die Rache` для сопрано, флейты и бассо континуо TWV 1: 730
Телеман, Георг Филипп - `Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottesdienst`), часть II: кантата №17 `Du bist verflucht, o Schreckensstimme` для сопрано, флейты и бассо континуо TWV 1: 385
Телеман, Георг Филипп - `Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottesdienst`), часть II: кантата №28 `Deine Toten werden leben` для сопрано, флейты и бассо континуо TWV 1: 213
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Also hat Gott die Welt geliebt` TWV 1: 168
Чимароза, Доменико - Опера `Любовь делает тебя прозорливым` (1793)


Последние комментарии к записям

Calaf (13.10.2014 06:17) не в сети не в сети
Головокружительная по сложности и красоте кантата. Исполнено точно, изяшно, попадание
Джеммы - 100%!
Phalaenopsis (28.05.2015 20:57) не в сети не в сети
Содержание:
Дабы положить конец политическому противостоянию двух государств, Росана (Rosane),
наследница султаната Джогха, должна стать женой Мелиндо (Melindo), сына Мамуда (Mamoud),
султана Камбаджи. Чтобы не подвергать риску этот проект, Мамуд решает открыть тайну
рождения Мелиндо — после рождения двух сыновей Мамуда, одного — от законной жены Рустены
(Rustena), другого — от любимой наложницы Дамиры (Damira), поменяли местами. Мелиндо,
который по всеобщему убеждению был законным наследником, в действительности всего лишь
бастард от фаворитки Дамиры, в то время как Селим (Zelim), считавшийся ее сыном, на самом
деле сын Рустены.
CER66 (03.03.2018 00:42) не в сети не в сети
Да уж, содержание, конечно, больше на бразильский сериал тянет )) но тем не менее люблю
эту оперу. Особенно нравятся ария Селима из 2-ого Акта `Un tenero affetto` и ария Мамуда
из 3-его Акта `Quando serve alla ragione`. Чудесная музыка просто!
Phalaenopsis (28.03.2016 07:15) не в сети не в сети
Место действия: Волшебный остров Альчины

Действие первое.
Рыцарь Роланд добивается Анджелики, которая любит Медоро. Во время кораблекрушения
Анджелика теряет возлюбленного и оказывается на острове Альчины, помогающей спасти Медоро.
Роланду, по предсказанию, повезет, если он лишит Альчину ее магической силы — урны
волшебника Мерлина. В поисках жениха на остров попадает Брадаманте, с отчаянием видящая,
как Альчина благодаря двум волшебным фонтанам околдовывает ее Руджиеро. Лишь заветное
кольцо снимает чары с рыцаря, узнающего наконец невесту.

Действие второе.
Страдающему от ревности Роланду удается выманить Анджелику в уединенное скалистое ущелье.
Чтобы избежать опасности, она дает рыцарю надежду, но ставит условие: он должен одолеть
чудовище на скале и добыть эликсир вечной юности. Скала мгновенно превращается в ужасную
пещеру. Когда Роланд выбирается, он узнает о союзе Анджелики и Медоро и сходит с ума.

Действие третье.
Руджиеро и Астольфо, убежденные в смерти Роланда, ищут погибшего героя. Брадаманте
призывает их похитить урну Мерлина, чтобы разрушить царство Альчины. С этой же целью
Брадаманте, переодевшись мужчиной, хочет соблазнить волшебницу. Роланд проникает в храм,
где Альчина скрывает статую и урну Мерлина. Безумный рыцарь принимает статую за Анджелику
и, чтобы освободить любимую, убивает стражника Аронте. Когда Роланд овладевает статуей,
заколдованный остров превращается в пустыню. Потерявшая чары Альчина хочет отомстить
Роланду, но его спасают Брадаманте и Руджиеро. К Роланду возвращается разум. Неистовый
рыцарь постигает наконец мудрость предсказания: счастье — в гармонии и свободе от иллюзий.
Он благословляет союз Анджелики и Медоро.
rdvl (22.03.2018 21:07) не в сети не в сети
Какое серьёзное неудобство для выкладывания отдельных песен. Надо каждую обозначить
отдельно и отдельно же выложить. А их там, поди, не одна. Вместо чтоб диск сразу забацать
и названия пьесок перечислить. Это проблема для поставщиков музрозницы и всё равно для
оптовиков-оперовкидывателей. Нет равенства, братства и счастья в этом мире (даже без
собако-вОлков).
Osobnyak (22.03.2018 21:15) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Какое серьёзное неудобство для выкладывания отдельных
песен. Надо каждую обозначить отдельно и отдельно же выложить. А их там, поди, не одна.
Вместо чтоб диск сразу забацать и названия пьесок перечислить. Это проблема для
поставщиков музрозницы и всё равно для оптовиков- оперовкидывателей. Нет равенства,
братства и счастья в этом мире (даже без собако-вОлков).
Этот цикл все поют по
отдельным песням, поэтому логичней добавлять по одной. Весь цикл записан пока только
единожды.
alexa_minsk (22.03.2018 21:51) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Этот цикл все поют по отдельным песням, поэтому
логичней добавлять по одной.
Я поддерживаю такое мнение.
Так и слушать удобнее - выбирай любую.
LAKE (22.03.2018 22:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Этот цикл все поют по отдельным песням, поэтому
логичней добавлять по одной. Весь цикл записан пока только единожды.
Можно и так и
сяк выложить, но, если охота откушать со вкусом, удобнее, конечно, не кусать от целой
буханки, а сначала её на кусочки аккуратно порезать. Тем более, что песенные циклы не
содержат, как правило, сквозной драматургии, а подбираются по некоему стилистическому
принципу - в данном случае вот итальянство свойственно циклу.

А хорошо поет. Прям душевно и красиво.
alexa_minsk (10.03.2012 02:46) не в сети не в сети
запись - альтернатива уже имеющейся записи Рене Якобса. Сравнение показывает, сколь высок
уровень мастерства бельгийского контратенора
alexa_minsk (11.03.2012 19:19) не в сети не в сети
Ensemble Zefiro
dir. Alfredo Bernardini

Alfredo Bernardini, oboe
Paolo Grazzi, oboe
Alberto Grazzi, bassoon
Paolo Zuccheri, violone
Evangelina Mascardi, theorbo
Luca Guglielmi, harpsichord & organ
serbar (27.07.2016 23:30) не в сети не в сети
Вернее будет `Триумф времени и разочарования`.
Osobnyak (10.03.2018 05:32) не в сети не в сети
А нравится!!!
Osobnyak (10.03.2018 20:14) не в сети не в сети
Ой, как прикольно! Прислушайтесь... к аутентизму.
abcz (10.03.2018 20:54) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ой, как прикольно! Прислушайтесь... к
аутентизму.
почему аутентизм? Просто, артистизм. Не слишком реалистичный, правда.
Maxilena (10.03.2018 20:54) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ой, как прикольно! Прислушайтесь... к
аутентизму.
Мама родная! Что это было?..
abcz (10.03.2018 20:55) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Мама родная! Что это было?..
так старуха
Maxilena (10.03.2018 20:55) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ой, как прикольно! Прислушайтесь... к
аутентизму.
Да ну Вас))) У нее прекрасный голос.
Osobnyak (10.03.2018 20:58) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Да ну Вас))) У нее прекрасный голос.
Да. А
тут спектакль разыграла... Красава!
Osobnyak (10.03.2018 20:58) не в сети не в сети
abcz писал(а):
почему аутентизм? Просто, артистизм. Не слишком
реалистичный, правда.
Гротеск тут вполне подойдёт...
abcz (10.03.2018 20:59) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Гротеск тут вполне подойдёт...
подойдёт,
конечно.
Osobnyak (10.03.2018 21:46) не в сети не в сети
abcz писал(а):
почему аутентизм?
Ну, в смысле... к возрастному
аутентизму.
Andrew_Popoff (10.03.2018 22:10) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Да ну Вас))) У нее прекрасный
голос.
Прикалывается.
musikus (10.03.2018 22:23) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Мама родная! Что это было?..
Это Моцарт!
Osobnyak (10.03.2018 22:25) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Прикалывается.
Пока единственная, кто
зашёл тут с т. зр. юмора.
ditlinda (10.03.2018 22:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Пока единственная, кто зашёл тут с т. зр.
юмора.
Девочка-старушка;)))
LAKE (10.03.2018 23:53) не в сети не в сети
Кляйн...либе... дефчонка в теме за бабку:) Без базару. Подлинный Моцарт! А то разведут
колоратуры... ни черта не понять.
Osobnyak (11.03.2018 00:26) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Кляйн...либе... дефчонка в теме за бабку:) Без базару.
Подлинный Моцарт! А то разведут колоратуры... ни черта не понять.
Моцарт писал это,
будучи дедушкой... поэтому Беня всё знал за бабушку.
Romy_Van_Geyten (11.03.2018 06:42) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Девочка-старушка;)))
Всё правильно. Точно
также звучит Папагена в Волшебной флейте, когда изображает старуху, чтоб разыграть
Папагено и наказать его за бахвальство.)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru