Дину Липатти
ДИНУ ЛИПАТТИ (ФОРТЕПИАНО)
Дину Липатти (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 BB127
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herz und Mund und Tat und Leben` BWV 147
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ` BWV 639
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV 659
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Брамс, Иоганнес - 16 вальсов для фортепиано Op. 39
Бузони, Ферруччо - Фортепианная транскрипция Хорала `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV599 И.С.Баха
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Липатти, Дину - Концертино в классическом стиле для фортепиано и камерного оркестра.
Липатти, Дину - Сонатина для левой руки
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Части произведений
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 9 (`Пастораль`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 380 (`Шествие`)
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 50
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Части произведений
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Энеску, Джордже - Соната для скрипки и фортепиано №2 фа минор op. 6
Энеску, Джордже - Соната для скрипки и фортепиано №3 ля минор op.25
Энеску, Джордже - Соната для фортепиано №2 pе мажор op.24 №3


Последние комментарии к записям

sir Grey (15.08.2013 17:20) не в сети не в сети
Круто, конечно. Хесс - это Майра Хесс? У нас удивительно мало ее записей! Странно. Может,
те, кто умеют, добавят что-нибудь? Изумительная транскрипция, я так к ней привык, что с
трудом слушаю саму кантату.
sir Grey (16.07.2015 19:02) не в сети не в сети
Я все понял. Бах сперва написал это для ф-но, потом вспомнил, что ф-но еще не изобрели, и
написал кантату.
aleshaleshin (20.10.2012 21:31) не в сети не в сети
Ну не знаю...После Гульда это жуть и кошмар.Грязь какая-то пустая.Извините.
Хотела полюбить его-что не включу-не получается.
Intermezzo (20.10.2012 21:33) не в сети не в сети
aleshaleshin писал(а):
Ну не знаю...После Гульда это жуть и
кошмар.Грязь какая-то пустая.Извините.
Хотела полюбить его-что не включу-не получается.
Гульд избаловывает - и я часто
ловлю себя на таких мыслях после кристально чистых и совершенно невероятно прослушанных
работ Гульда.
sir Grey (20.10.2012 21:38) не в сети не в сети
aleshaleshin писал(а):
Ну не знаю...После Гульда это жуть и
кошмар.Грязь какая-то пустая.Извините.
Хотела полюбить его-что не включу-не получается.
Ну и бросьте. К чему такая спешка.
Послушаете потом. Он все играет здорово. Все, что я слушал. (Энеску - не слушал).
aleshaleshin (20.10.2012 21:42) не в сети не в сети
Я Гульда полюбила после этого концерта .Была ошарашена(?) звуком.Не могла понять-что за
инструмент.
А здесь испугалась от неожиданности:как-будто издевка.
Ну да ладно-не хочу никого обижать...
OlGavA (15.08.2013 18:12) не в сети не в сети
Конечно запись старая... Но даже через технические погрешности слышны выдержка,
спокойствие, миролюбие.
Aprile (18.09.2013 08:44) не в сети не в сети
А мне очень понравилось. Вообще Бах у Липатти необыкновенно впечатляет.
sir Grey (14.12.2012 22:01) не в сети не в сети
Читаю выше: `Жаль нет записи Липатти`, - и знаю, что наверняка какой-нибудь добрый человек
этого не стерпел и тут же выложил. Кручу ниже - так и есть!

Спасибо!

Скажите, люди добрые, а нет ли у нас этой прелюдии на видео? В чьем-нибудь концерте или
фильме про пианиста.
sir Grey (07.01.2013 18:40) не в сети не в сети
А вот органисты у нас ее отдельно не особенно играют. Ройзман один. Ну, и Варшавский.

А Бузони пропиарил, пианисты стали играть бисы, прелюдия оказалась известна больше для
ф-но, чем для органа.

Впрочем, мне кажется, она и на органе - самая красивая из Органной книжечки (если вообще
позволительно выделять что-то).
OlGavA (22.01.2013 18:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Скажите, люди добрые
Попробуйте послушать из
архива исполнение величайшего музыканта - трубача Тимофея Докшицера (в сопровождении
органа).Есть и видео!
sir Grey (22.01.2013 21:13) не в сети не в сети
OlGavA писал(а):
Попробуйте послушать из архива исполнение
величайшего музыканта - трубача Тимофея Докшицера (в сопровождении органа).Есть и
видео!
Я случайно нажал на `плюс`.

Слышал я Докшицера и ненавижу его лютой ненавистью. Спасибо лично Вам за совет, потому
что очень приятно, когда кто-то отвечает, но с Докшициром мы не совпали. Если Рихард - то
Штраус, если труба - то Армстронг.

На меня Докшицер производит болезненное впечатление. Как спорт инвалидов. Он делает
потрясающие вещи на трубе, но их на трубе делать не надо! На меня многие переложения
производят такое болезненное впечатление. Стоковского многое. Но, конечно, не все.
Переложения Листа - двумя руками - за (хотя, когда слушаешь, всегда кажестя, что у него
было их три). Брамса, недавидимого мной, все переложения - супер. Да и Родион-Бизе
нравится.

Ладно, меня унесло куда-то. Спасибо за ответ.
rdvl (23.01.2013 12:30) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Слышал я Докшицера и ненавижу его лютой
ненавистью. Впечатление. Как спорт инвалидов. Он делает потрясающие вещи на трубе, но их
на трубе делать не надо!Ладно, меня унесло куда-то.
Держи меня, соломинка, держи...
OlGavA (23.01.2013 22:35) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
очень приятно, когда кто-то отвечает
Хорошо
еще раз убедиться,что все мы такие разные:каждый со своим вкусом,со своей позицией.Но
давайте откажемся от сравнений и себя,и других.Л.Армстронг и Т.Докшицер-талантливые
музыканты с абсолютно разной манерой исполнения.
Intermezzo (08.11.2012 13:16) не в сети не в сети
Это не BWV 599, это хоральная прелюдия из `Лейпцигских хоралов` под тем же названием. Это
BWV 659. Вообще в органном Бахе прелюдий под таким названием, кажется, около 8.)
art15 (08.11.2012 13:24) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Это не BWV 599, это хоральная прелюдия из
`Лейпцигских хоралов` под тем же названием. Это BWV 659. Вообще в органном Бахе прелюдий
под таким названием, кажется, около 8.)
было указано `599`, когда скачивал. ошиблись
они, да и я не проверил.
Intermezzo (08.11.2012 13:34) не в сети не в сети
art15 писал(а):
было указано `599`, когда скачивал. ошиблись они, да
и я не проверил.
Да, бывает.) Вообще, судя по тому, что видел я, это самая
распространенная ошибка во всем что касается органного Баха. И на сайте, где перечислены
все записи Горовица, было написано, что он исполнял 599. А на самом деле - 659.)
Aelina (04.01.2013 18:04) не в сети не в сети
Странно , но эта хоральная прелюдия понравилась мне более в фортепианном изложении , чем
в органном...
incognito (09.04.2015 18:29) не в сети не в сети
Эту запись уже однажды выкладывали на сайт (отсюда я её и скачал), но затем почему-то она
была удалена.
alebaranov (09.04.2015 19:06) не в сети не в сети
incognito писал(а):
Эту запись уже однажды выкладывали на сайт
(отсюда я её и скачал), но затем почему-то она была удалена.
Совершенно верно, я ее
тоже здесь слушал; она была здесь, только не под заголовком `Части...`, а под названием
`Соната № 2...`. Потому ее, видимо, и удалили, когда заметили, что не совсем соответствует
заголовку, даёт фрагмент вместо целого.
sir Grey (09.04.2015 19:24) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Совершенно верно, я ее тоже здесь слушал; она
была здесь, только не под заголовком `Части...`, а под названием `Соната № 2...`. Потому
ее, видимо, и удалили, когда заметили, что не совсем соответствует заголовку, даёт
фрагмент вместо целого.
Все фигня.

Ни на какой флейте это не сыграешь так, как Липатти сыграл на ф-но. Ноты - я смотрел -
одинаковые. Сам два года разучивал... соседи и родственники говорят, что хорошо
получается. А звезды всюду те же. (цитата)

Бах написал для ф-но, потом сообразил, что его еще не придумали, написал для флейты...

Ну ясно же все?
Osobnyak (09.04.2015 19:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Бах написал для ф-но, потом сообразил, что его еще
не придумали, написал для флейты...

Ну ясно же все?
Бах написал сперва стихотворение, а потом понял, что его не сыграешь
на ложках, и перевёл в крюки...
abcz (09.04.2015 20:23) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Бах написал сперва стихотворение, а потом понял,
что его не сыграешь на ложках, и перевёл в крюки...
ничего нет такого, что нельзя
было бы сыграть на ложках.
Osobnyak (09.04.2015 20:29) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ничего нет такого, что нельзя было бы сыграть на
ложках.
А 4/33?
abcz (09.04.2015 20:30) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А 4/33?
влёгкую
LAKE (09.04.2015 21:30) не в сети не в сети
abcz писал(а):
влёгкую
Ну, что Вы, что ВЫ!!! Это именно рояльное
произведение, а его переложение для любого другого инструмента, тем более народного -
задача архитрудная. Практически тупик. Мужик или дама молчаливо сопящий/сопящая:) у рояля
- ништяк, а вот чувак с ложками, сидящий на стуле и молчащий, перед листом бумаги - ржать
начнут, тишина уйдет...тема захлопнется.
abcz (09.04.2015 22:02) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ну, что Вы, что ВЫ!!! Это именно рояльное
произведение, а его переложение для любого другого инструмента, тем более народного -
задача архитрудная. Практически тупик. Мужик или дама молчаливо сопящий/сопящая:) у рояля
- ништяк, а вот чувак с ложками, сидящий на стуле и молчащий, перед листом бумаги - ржать
начнут, тишина уйдет...тема захлопнется.
ложки - международный инструмент
alebaranov (10.04.2015 18:05) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Бах написал для ф-но, потом сообразил, что его еще
не придумали, написал для флейты...
:)) Забавно пишете.
LAKE (10.04.2015 20:30) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ложки - международный
инструмент
иииии...что?....не...не народный?...академический, да?
----
Кстати, есть мнение, что когда в народе уже кушали с помощью ложек, то в элитарных
столовых еще некоторое время ржали с рук. Посто хлебать нечего было в столовых залах
замков:)
incognito (21.04.2015 22:20) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Совершенно верно, я ее тоже здесь слушал; она
была здесь, только не под заголовком `Части...`, а под названием `Соната № 2...`. Потому
ее, видимо, и удалили, когда заметили, что не совсем соответствует заголовку, даёт
фрагмент вместо целого.
Если дело в этом, то, конечно, очень `умное` решение приняли
модераторы: могли бы просто название поменять. Ведь запись-то замечательная.
alebaranov (24.04.2015 11:20) не в сети не в сети
incognito писал(а):
могли бы просто название поменять. Ведь запись-то
замечательная.
Не знаю; не берусь судить модераторов; мне кажется, у них дел хватает,
можно и `зарапортоваться`. Кто же не ошибается?:))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru