Кадзухито Ямасита
КАДЗУХИТО ЯМАСИТА (ГИТАРА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Асенсио, Винсенте - Collectici Intim
Бадзини, Антонио - `Рондо гномов`, пьеса для скрипки и фортепиано оp.25
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 1 cи минор BWV 1002
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 3 ми мажор BWV 1006
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для флейты соло ля минор BWV 1013
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия до минор для лютни BWV 999
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия, фуга и аллегро для лютни ми-бемоль мажор BWV 998
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №1 cоль минор BWV 1001
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №2 ля минор BWV 1003
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №3 до мажор BWV 1005
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №2 ре минор BWV 1008
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор BWV 1010
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №5 до минор BWV 1011
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №6 ре мажор BWV 1012
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютневого клавесина ми минор (ок. 1712-17?) BWV 996
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни до минор BWV 997
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром pе мажор (1807) op. 61a
Боккерини, Луиджи - Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго` G.448
Боккерини, Луиджи - Квинтет для гитары и струнного квартета №6 соль мажор G.450
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Nocturnal (after John Dowland), для гитары (1963) op. 70
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары № 1 ми минор (1929) W235 / 1
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары № 2 ля мажор W235 / 2
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары № 3 ре мажор W235 / 3
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары № 4 cоль мажор W235 / 4
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары № 5 до мажор W235 / 5
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары № 7 ми мажор W235 / 7
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары № 8 до-диез минор W235 / 8
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары №10 си минор W235 /10
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары №11 ми минор W235 /11
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары №12 ля минор W235 /12
Виньяо, Алехандро - Фантазия
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дебюсси, Клод - Маленькая сюита (La Petite suite), для фортепиано в 4 руки (1886). L 65
Дебюсси, Клод - Части произведений
Джулиани, Мауро - Большая увертюра для гитары op. 61
Джулиани, Мауро - Большой концертный дуэт для флейты и гитары op. 85
Джулиани, Мауро - Большой концертный дуэт для флейты и гитары op. 52
Йосимацу, Такаси - Две маленькие пьесы для гитары
Йосимацу, Такаси - Соната для гитары `Sky color Tensor` op. 52
Йосимацу, Такаси - `Litmus Distance` op. 10
Йосимацу, Такаси - `Water color Scalar` op. 57
Йосимацу, Такаси - `Wind color Vector` op. 48
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Квинтет для гитары и струнного квартета op.143
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Концерт для гитары с оркестром № 1 ре мажор op. 99
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Концерт для гитары с оркестром № 2 до мажор op.160
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Концерт для двух гитар с оркестром op.201
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Лёгкие вариации на маленькую популярную арию op. 95
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Рондо op.129
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Соната для гитары `Памяти Боккерини` op. 77
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Тарантелла op. 87b
Кэри, Росс - `A Wish` (Желание), для гитары
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Маккартни, Пол - Песня «A Taste Of Honey»
Маккартни, Пол - Песня «P.S. I Love You»
Манен, Хуан - Fantasia-Sonata, Op. A-22
Момпу, Федерико - `Компостельская сюита` для гитары (1972)
Мусоргский, Модест Петрович - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Неизвестный композитор, - Traditional - Romance de Amor
Паганини, Никколо - Концертная соната для скрипки и гитары ля мажор MS 2 (op.61)
Понсе, Мануэль Мария - Фрагменты и части произведений
Пуленк, Франсис - Сарабанда для гитары FP179
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - «Шехеразада», симфоническая сюита (1888) op. 35
Родриго, Хоакин - `Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
Родриго, Хоакин - `Заклинание и танец` для гитары (посвящение М. де Фалье, 1961)
Россини, Джоаккино - Анданте и вариации на тему из оперы «Танкред» `Di tanti palpiti” для флейты и арфы фа мажор
Сагрерас, Хулио Сальвадор - Колибри
Сор, Фернандо - Интродукция и большое соло для гитары op.14
Стравинский, Игорь - Балет `Жар-птица` (1910)
Таррега, Франсиско - Воспоминание об Альгамбре
Типпетт, Майкл - The Blue Guitar - Sonata for Solo Guitar
Франсе, Жан - Дивертисмент


Последние комментарии к записям

Osobnyak (18.04.2015 15:03) не в сети не в сети
Видео, как это Рондо играет Зимаков, причём сольную партию:

http://yandex.ru/video/search?text=алексей%20зимаков%20играет%20баццини%20смотреть%20виде
о%20онлайн&path=wizard&filmId=sbj3IyfyUXI
sir Grey (21.02.2014 17:51) не в сети не в сети
Нет у нас транскрипции Брамса? Я вообще никогда не слышал. Мне кажется, должно быть очень
хорошо.

И, помнится, делали раздел транскрипций, но я не могу его найти. Где искать?

Нормально играет японец, пока я это пишу.

Интересно, важно ли это - японец, не японец? Или глобализм уже?
Mikhail_Kollontay (21.02.2014 18:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Интересно, важно ли это - японец, не
японец?
Существенно пока, если китаец?
sir Grey (21.02.2014 18:32) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Существенно пока, если китаец?
Что
пардон, то пардон.

А Брамса почему у нас нет? Это не к Вам вопрос, конечно.

Но и Вас спрошу. Часто играют эту транскрипцию? Мне она очень нравится.
Mikhail_Kollontay (21.02.2014 18:38) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Часто играют эту транскрипцию? Мне она очень
нравится.
На мой взгляд, это лучшее сочинение Брамса. Что интересно, и правда звучит
Брамс, хотя там ничего и не переделано. У меня один раз играла девушка, которая повредила
правую. Руку. Себе. Конкретно, Маша Соболева, которая звукорежиссер именно по причине
переигранной напрочь руки. Больше не припоминаю. Рвутся все играть Бузони, но я стою
насмерть.
sir Grey (21.02.2014 21:09) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...которая повредила правую...
Мне
казалось, что переиграть руку - это что-то из вчерашнего дня. Нет?
sir Grey (21.02.2014 21:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../Рвутся все играть Бузони
/.../
То есть останавливаемся на этом? Я, дурак, сам разучивал этого Брамса. Мне
кажется - богатейшие возможности.

Кстати, Kollontay, Вы играете их с педалью?
Mikhail_Kollontay (22.02.2014 11:15) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Кстати, Kollontay, Вы играете их с
педалью?
Не понял, кого...
Mikhail_Kollontay (22.02.2014 11:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне казалось, что переиграть руку - это что-то из
вчерашнего дня. Нет?
В той же мере, что глупость и амбициозность юношей и девушек.
Постоянно с этим приходится возиться. Если с упорством мухи, пытающейся пролететь сквозь
стекло, штурмовать 23 этюд Шопена или 21-й Клементи, то. Если поехать на все лето
расслабляться, а потом 7 часов поиграть с полным наслаждением сонату Рахманинова, то. И
вот иногда приводит к роковым последствиям, особенно если еще к докторам обратиться.
sir Grey (22.02.2014 11:24) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не понял, кого...
Вариации в
переложении Брамса?

Чакону, в смысле.
Mikhail_Kollontay (22.02.2014 11:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Чакону
Я не играю этого - а почему педали не
быть, это же позднеромантическая музыка? Да и вообще разные бывают ситуации. Не далее как
вчера студентка принесла свежевыученную хром.фантазию и фугу Баха. Девушка весьма
продвинутая, но - сыграла с педалью. Прекрасно знает, что не надо, уже не раз Баха и
прочее такое мы проходили. А вот решила так (наслушалась, как оказалось, Ф.Гульду). И я ее
ломать не буду, потому что тут не рефлекторные глупости, а взрослое решение, назло
аутентике как бы. И интересно получается. В общем, всё условности это, уже писал - та или
иная манерность, а сыграть что написано - нечего и мечтать.
Crazy_Diamond (10.10.2014 03:59) не в сети не в сети
Запись очень хорошая, одна из лучших среди гитарных, тем паче транскрипция самого
исполнителя. А насчет японец или не японец, по-моему, Ямашита, именно из-за его японского
менталитета так хорош( в исполнительском смысле), одни только `Картинки с выставки ` чего
стоят.
Crazy_Diamond (10.10.2014 04:02) не в сети не в сети
Кстати, а почему на сайте нет исполнения Сеговии,- `эталонное` исполнение для гитаристов.
sir Grey (10.10.2014 06:30) не в сети не в сети
Crazy_Diamond писал(а):
Кстати, а почему на сайте нет исполнения
Сеговии,- `эталонное` исполнение для гитаристов.
Очень сложно. Надо искать здесь `Бах
- части и фрагменты произведений`
Slavutinsky (10.10.2014 12:55) не в сети не в сети
Crazy_Diamond писал(а):
Запись очень хорошая, одна из лучших среди
гитарных, тем паче транскрипция самого исполнителя. А насчет японец или не японец,
по-моему, Ямашита, именно из-за его японского менталитета так хорош( в исполнительском
смысле), одни только `Картинки с выставки ` чего стоят.
Насколько я могу заметить, у
японцев принято давать мощную атаку в щипковых - возможно оно идёт от того что плектры в
традиционных инструментах зачастую в ладонь величиной и сыграть тихо довольно трудно.
Возможно здесь так и правильно.
rdvl (10.10.2014 13:04) не в сети не в сети
Crazy_Diamond писал(а):
Кстати, а почему на сайте нет исполнения
Сеговии,- `эталонное` исполнение для гитаристов.
Сеговия партиту целиком не играл, а
токмо Чакону. Жаль, конечно, но это - первопроходческое ограничение.
incognito (10.10.2014 16:03) не в сети не в сети
Crazy_Diamond писал(а):
Кстати, а почему на сайте нет исполнения
Сеговии,- `эталонное` исполнение для гитаристов.
Чакона в его исполнении есть:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=128485
1dfcbkbq9 (10.04.2016 20:41) не в сети не в сети
Переложение скрипичного концерта Бетховена для гитары я поначалу воспринял как какой то
курьёз. Начал слушать , но не дослушал. Не смог. Хотя отдал должное смелости японца. И тут
бы делу конец. Но на днях смотрел по интернету трансляции с Московского фестиваля гитарной
музыки. И опять с удивлением встретился с исполнением на гитаре этого скрипичного
концерта нашим гитаристом Дервоедом с оркестром (дир. Мастранжело). Так сказать, один
случай – случайность, два – закономерность. Начал я прилежно слушать , но… Опять не
дослушал. Ну никак этот скрипичный концерт, по моему личному мнению, не ложится на гитару
(впрочем, как и на фортепиано) Что-нибудь другое может быть, но не это.
alexa_minsk (21.03.2014 19:38) не в сети не в сети
Редкое сочетание исполнителей. Ларри Корьелл - знаменитый джаз-фьюжн гитарист, Кадзухито
Ямасита - в 1984г. еще молодой 23-летний гитарист классического стиля.
abcz (25.03.2014 19:29) не в сети не в сети
презабавное столкновение саундов
Andrew_Popoff (25.03.2014 21:20) не в сети не в сети
Знаю это исполнение, видел видео всего концерта. Аранжировка вызывает большие вопросы, из
которых первый - а смысл?
Но, с другой стороны, два великих гитариста - это всегда интересно. Все, что делал
Ямасито - интересно.
abcz (25.03.2014 21:28) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Аранжировка вызывает большие вопросы, из
которых первый - а смысл?
два великих гитариста
мне показалось, весь смысл - как раз в сэйшн. Больше, вроде,
никакого.
Andrew_Popoff (25.03.2014 21:29) не в сети не в сети
abcz писал(а):
мне показалось, весь смысл - как раз в сэйшн. Больше,
вроде, никакого.
Да, я это и имел в виду, в положительном значении.
alexa_minsk (25.03.2014 21:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я это и имел в виду, в положительном
значении.
Ну, слава богу. А то мне показалось, что в отрицательном. )))

Уж и не знаю, какой особый смысл нужно видеть в этом классном исполнении. Для меня `шарм`
здесь в невообразимом, оригинальнейшем звучании популярнейших шедевров Вивальди.
Andrew_Popoff (25.03.2014 22:12) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Ну, слава богу. А то мне показалось, что в
отрицательном.
Нет, конечно. В отрицательном - это я об аранжировке. Ну, это мое
убеждение, что смысл переложений только в том, что очень хочется сыграть, а не для меня
написано. :)
Хотя, иногда получается не хуже оригинала, но это редкие исключения.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru