Беверли Силлз
БЕВЕРЛИ СИЛЛЗ (CОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Опера `Пуритане`
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (1853)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ариодант` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Роделинда` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724) HWV 17
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Самсон` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Семела` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Дон Паскуале` (1843)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Мария Стюарт` (1835)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Роберт Деверо` (арии)
Массне, Жюль - Опера `Манон` (1884)
Массне, Жюль - Опера `Манон` (арии)
Массне, Жюль - Опера `Таис` (1894)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783) KV418
Римский-Корсаков, Николай - Арии из опер
Россини, Джоаккино - Опера `Севильский цирюльник`


Последние комментарии к записям

alebaranov (05.09.2015 14:20) не в сети не в сети
Conductor Julius Rudel – 1973 (STU). Orchestra - London Philharmonic Orchestra. Chorus -
Ambrosian Opera Chorus. Elvira - Beverly Sills. Arturo Talbot - Nicolai Gedda. Sir
Riccardo Forth - Louis Quilico. Sir Giorgio - Paul Plishka. Enrichetta di Francia -
Heather Begg. Sir Bruno Robertson - Ricardo Cassinelli. Lord Gualtiero Valton - Richard
Van Allan
Osobnyak (18.04.2016 00:54) не в сети не в сети
В нете народ поёт... дифирамбы в адрес Силлс. Кто готов к резюме?
myma (02.04.2012 12:51) не в сети не в сети
Классная постановка. У Карло Бергонци такой молодой голос. Правда, тут ему только 46 лет.
А у Беверли Силз столько трагизма в голосе.
Прочитала, что тут впервые после многих лет использовалась стеклянная гармоника в сцене
сумасшествия.
rdvl (02.04.2012 13:04) не в сети не в сети
Что это за штука такая,СТЕКЛЯННАЯ ГАРМОНИКА? Не видел,не слышал,не осчшущщал.
steinberg (02.04.2012 13:08) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Что это за штука такая,СТЕКЛЯННАЯ ГАРМОНИКА? Не
видел,не слышал,не осчшущщал.
...это инструмент, в котором звук извлекается
прикосновением к вращающимся стеклянным (или иным) чашечкам, а еще это прекрасный мультик
Хржановского про художника Юло Соостера (мне посчастливилось быть на премьере).
myma (02.04.2012 13:13) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Что это за штука такая,СТЕКЛЯННАЯ ГАРМОНИКА? Не
видел,не слышал,не осчшущщал.
Вместо флейты-пикколо! Как Доницетти прописал!
rdvl (02.04.2012 13:15) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...это инструмент, в котором звук извлекается
прикосновением к вращающимся стеклянным (или иным) чашечкам
Вот спасибо. Буду теперь
в курсе стеклянных чашечек, а то ведь досадно быть не в курсе.
Mikhail_Kollontay (02.04.2012 13:17) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Вот спасибо.
Только по-моему, не чашечки, а
диски, закрепленные на вращаемом исполнителе валу. Диски наполовину погружены в воду. Надо
поискать в архиве, есть у Моцарта. Игра на этом инструменте травматична: истирается кожа
пальцев.
steinberg (02.04.2012 13:20) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Вот спасибо. Буду теперь в курсе стеклянных чашечек, а
то ведь досадно быть не в курсе.
...можете даже проделать эксперимент: взять
стеклянную или из тонкого металла чашечку с ровным краем и начать быстро водит пальцем
(лучше смоченным в воде, можно деревянной палочкой) по её краю, через некоторое время
услышите ровный, прозрачный звук.
steinberg (02.04.2012 13:20) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Только по-моему, не чашечки, а диски, закрепленные
на вращаемом исполнителе валу.
...разновидностей много.
OlegRasputin (08.02.2014 19:36) не в сети не в сети
Вот это классное исполнение! Беверли Силлз - просто богиня! Да и Бергонци молодец!
Потрясающая опера, чудесные вокалисты!
abyrvalg (26.02.2015 14:56) не в сети не в сети
Очень хорошая запись оперы, эпохальная, событийно... Сама опера тоже шедевриальна,
сверхколоритна и красочна, импрессионизм с испанскими мотивами. Превращение блудницы в
экстранабожную женщину - тоже тема сама по себе интересна. Правда, Массне финал оперы
испоганил излишним театрально-оперным вскрикиванием, там бы угасать медленно, свести все к
умиротворению, а у него как если бы Феврония у Р-К вдруг запела истошным голосом Азучены
из Верди.
alebaranov (27.02.2015 19:29) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Очень хорошая запись оперы, эпохальная,
событийно... Сама опера тоже шедевриальна, сверхколоритна и красочна, импрессионизм с
испанскими мотивами. Превращение блудницы в экстранабожную женщину - тоже тема сама по
себе интересна. Правда, Массне финал оперы испоганил излишним театрально-оперным
вскрикиванием, там бы угасать медленно, свести все к умиротворению, а у него как если бы
Феврония у Р-К вдруг запела истошным голосом Азучены из Верди.
Право, не знаю.
Возможно, Вы и правы. Но я эту оперу люблю и, может быть, поэтому не замечаю
недостатков:))
weina (28.02.2015 00:07) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Превращение блудницы в экстранабожную женщину...

Правда, Массне финал оперы испоганил излишним театрально-оперным вскрикиванием, там бы
угасать медленно, свести все к умиротворению, а у него как если бы Феврония у Р-К вдруг
запела истошным голосом Азучены из Верди.
Ваша формулировка никуда не годится (имхо).

Здесь превращение блудницы в святую (как Мария Египетская). В опере контраст между
святостью подлинной и натужной, тщеславной (Атанаэль). Восторг, экстаз умирающей Таис,
лицезрение отверстых небес и Бога - это совсем не `истошно`, меня, например, трогает до
глубины души. Тем более, что это происходит на фоне `земных страданий` Атанаэля. Уж
что-что, а финал в этой опере потрясающий.
Niksti (20.08.2014 02:27) не в сети не в сети
Класс!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru