Саймон Престон
САЙМОН ПРЕСТОН (ОРГАН)
Саймон Престон (дирижёр)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айвз, Чарльз - Вариации на тему `Америка` для органа (1891) S.140
Арн, Томас Августин - Кантата `Fair Celia love pretended` (1749)
Арн, Томас Августин - Кантата `Вакх и Ариадна` (1755)
Бак, Дадли - Вариации на тему песни `Последняя роза лета` для органа op.59
Бах, Иоганн Себастьян - Allabreve pе мажор для органа BWV 589
Бах, Иоганн Себастьян - Ария фа мажор для органа BWV 587
Бах, Иоганн Себастьян - Канцона pе минор для органа BWV 588
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для органа №1 cоль мажор (по И.Эрнсту) BWV 592
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для органа №2 ля минор (по А.Вивальди) BWV 593
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для органа №3 до мажор (по А.Вивальди) BWV 594
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для органа №4 до мажор (по И.Эрнсту) BWV 595
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для органа №5 ре минор (по А.Вивальди) BWV 596
Бах, Иоганн Себастьян - Пассакалия и фуга для органа до минор BWV 582
Бах, Иоганн Себастьян - Пастораль фа мажор для органа BWV 590
Бах, Иоганн Себастьян - Педальное упражнение соль минор BWV 598
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия для органа cоль мажор BWV 568
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия для органа ля минор BWV 569
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа pе мажор BWV 532
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа ля минор BWV 551
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа cи минор BWV 544
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа cоль мажор BWV 550
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа cоль мажор BWV 541
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа cоль минор BWV 535
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа pе минор BWV 539
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа до мажор BWV 531
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа до мажор BWV 545
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа до мажор BWV 547
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа до минор BWV 546
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа до минор BWV 549
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа ля мажор BWV 536
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа ля минор BWV 543
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа ми минор BWV 533
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа ми минор («Большая») BWV 548
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа фа минор BWV 534
Бах, Иоганн Себастьян - Токката (прелюдия) и фуга для органа ми мажор BWV 566
Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17) BWV 538
Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705) BWV 565
Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа фа мажор BWV 540
Бах, Иоганн Себастьян - Токката, адажио и фуга для органа до мажор BWV 564
Бах, Иоганн Себастьян - Трио для органа ре минор BWV 583
Бах, Иоганн Себастьян - Трио для органа соль мажор BWV 586
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия (прелюдия) и фуга для органа до минор (1708?, 1723?) BWV 537
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия `Fantasia con imitazione` для органа cи минор BWV 563
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия для органа cоль мажор BWV 572
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия для органа до мажор BWV 570
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга для органа cоль минор («Большая») BWV 542
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга для органа до минор BWV 562
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга для органа cоль мажор BWV 577
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга для органа cоль минор BWV 578
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга для органа до минор BWV 575
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга для органа на тему Арканджело Корелли cи минор BWV 579
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга для органа на тему Джиованни Легренци до минор BWV 574
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральные прелюдии I: «Органная книжечка» (1713-15) BWV 599-644
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральные прелюдии II: Шюблеровские хоралы (1748-49) BWV 645-650
Берлиоз, Гектор - `Te Deum` для тенора, хора мальчиков, 2-x смешанных хоров, органа и оркестра (1848/49) op. 22
Бетховен, Людвиг ван - 2 прелюдии для органа или фортепиано на все мажорные тональности op. 39
Бетховен, Людвиг ван - 5 пьес для механических часов (или флейты) WoO 33
Бетховен, Людвиг ван - Гренадёрский марш фа мажор Hess107
Бетховен, Людвиг ван - Фуга для органа pе мажор WoO 31
Бойс, Уильям - Song of Momus to Mars
Босси, Марко Энрико - Симфонический этюд для органа op. 78
Вивальди, Антонио - Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра RV589
Вьерн, Луи - Части произведений
Гайдн, Йозеф - Месса `Missa in Angustiis` (`Нельсон-Месса`) Hob XXII: 11
Гендель, Георг Фридрих - Jubilate для солистов, хора и оркестра (1713) HWV 279
Гендель, Георг Фридрих - Te Deum Dettingen ре мажор HWV 283
Гендель, Георг Фридрих - Te Deum для солистов, хора и оркестра (1713) HWV 278
Гендель, Георг Фридрих - Антифон `Nisi Dominus` для 3 солистов, хора и оркестра HWV 238
Гендель, Георг Фридрих - Антифон `Salve Regina` для сопрано, струнных и b.c. соль минор HWV 241
Гендель, Георг Фридрих - Гимн `Meine Seele hört im Sehen` HWV 207
Гендель, Георг Фридрих - Гимн `Süße Stille, sanfte Quelle ruhiger Gelassenheit` HWV 205
Гендель, Георг Фридрих - Гимн `Король должен радоваться` для Победы в Деттингенском сражении HWV 265
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Look down, harmonious saint` HWV 124
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №1 соль минор HWV 289
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №2 си-бемоль мажор HWV 290
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №3 соль минор HWV 291
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №4 фа мажор HWV 292
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №5 фа мажор HWV 293
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №1 си-бемоль мажор HWV 306
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №2 ля мажор HWV 307
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №3 си-бемоль мажор HWV 308
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №4 ре минор HWV 309
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №5 соль минор HWV 310
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №6 си-бемоль мажор HWV 311
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса ля мажор HWV 296
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса ре минор HWV 304
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса фа мажор `Кукушка и соловей` HWV 295
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем I `Zadok the priest` HWV 258
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем II `Let thy hand be strengthened` HWV 259
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем III `The King shall rejoice` HWV 260
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем IV `My heart is inditing` HWV 261
Гендель, Георг Фридрих - Ода на день рождения королевы Анны (Eternal Source of Light Divine) HWV 74
Гендель, Георг Фридрих - Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор HWV 232
Гильман, Александр - Пьесы в различных стилях для органа (1): № 2. Марш на тему Генделя (1861) op.15
Гильман, Александр - Соната (симфония) для органа № 1 ре минор (1874) оp. 42
Дворжак, Антонин - Месса ре мажор op. 86
Пёрселл, Генри - Voluntary ре минор для органа Z 719
Пёрселл, Генри - Voluntary соль мажор для органа Z 720
Пуленк, Франсис - Концерт для органа, литавр и струнных соль минор FP 93
Пуленк, Франсис - Сельский концерт (Concert champêtre) для клавесина (или фортепиано) с оркестром FP 49
Сен-Санс, Камилл - Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) op. 40
Сен-Санс, Камилл - Симфония №3 до минор `с органом` op. 78
Суза, Джон Филип - Марш `Звёзды и полосы навсегда` (`The Stars and Stripes Forever`)
Телеман, Георг Филипп - 12 героических маршей (`Heldenmusik`) TWV 50:31-42
Хук, Джеймс - Песня `The Lass of Richmond Hill`


Последние комментарии к записям

ReLoad (05.02.2012 12:46) не в сети не в сети
Хорошее качество. Произведение понравилось.5.
liberteen (30.04.2010 15:33) не в сети не в сети
Вот что это за ужас в педали с самого начала, а?! Ну при чем тут язык в этом произведении
вообще????? Кому он на фиг нужен?
IgorEfimov (30.04.2010 16:11) не в сети не в сети
Уважаемый liberteen! Ваша любовь к органу переходит все границы:) Язык в педали здесь
более чем уместен - особенно в сочетании с флейтами в мануалах создаёт великолепный
пасторальный образ! Действительно, здесь в педали язык применяют редко, но многое зависит
от органа: однажды я играл эту пастораль в двух концертах подряд на разных органах -
регистровка была совершенно разная и в одном из них в педали был язык:)
liberteen (30.04.2010 17:55) не в сети не в сети
Может, я конечно и слишком эмоционален, и это на любителя... Но лично я языками пользуюсь
очень аккуратно. Он бы еще позаун сюда влепил, в пастораль))))
Dulcian (22.08.2012 10:35) не в сети не в сети
Копуляция какая-то мануальная (шутка). Технарь, конечно, непревзойдённый! Браво!
sir Grey (11.11.2013 19:29) не в сети не в сети
Dulcian писал(а):
Копуляция какая-то мануальная (шутка). Технарь,
конечно, непревзойдённый! Браво!
Тут бы видео, конечно, хорошо бы...
sir Grey (11.11.2013 19:31) не в сети не в сети
Вот, например

http://www.youtube.com/watch?v=ts7OONrLzgA
sir Grey (11.11.2013 19:32) не в сети не в сети
Только мне показалось, что он прибавил что-то
Rombert (28.09.2014 16:25) не в сети не в сети
На мой взгляд, именно Престон сделал самые адекватные записи основных органных
произведений Баха. Правда, от его BWV 532 глаза на лоб полезли - ре-мажор, на мой взгляд,
лучше всего удалась Роггу, Рогг, хоть и несколько суховат, но как-то... универсален и
всегда прав, и также весьма адекватен.
andrej3 (19.04.2013 22:24) не в сети не в сети
Саймон Престон , на мой взгляд, - один из выдающихся органистов современности. Прекрасно
чувствующий инструмент, понимающий то, что исполняет.
liberteen (30.04.2010 15:30) не в сети не в сети
Вот это произведение он исполнил очень хорошо, и главное, без своих этих заскоков, как
например в Пасторали...
sir Grey (16.05.2017 12:43) не в сети не в сети
А это свистопляска. Чем быстрее, тем страшнее.
liberteen (11.06.2010 08:39) не в сети не в сети
Интересное исполнение, регистровка весьма необычна.
liberteen (04.10.2010 16:23) не в сети не в сети
Мажорный аккорд в крнце фантазии слушается неестественно. Если написан минорный - значит,
надо играть как написано! А в остальном исполнение неплохое.
Daniil (04.10.2010 16:28) не в сети не в сети
Видимо, это сделали по Баховской традиции.
yarunskiy (19.04.2013 01:36) не в сети не в сети
Зачем так рвать? Это же не токката!
liberteen (19.02.2010 18:58) не в сети не в сети
я понять не могу, почему этот дядя ноты везде бросает, и фразы обрывает?????!! Нехорошо!
Вот исправить бы это - и был бы одним из лучших исполнителей в этом архиве
Aelina (14.04.2017 17:11) не в сети не в сети
Странно, но данное исполнение Антифона почему-то начинается со второй части, и как
следствие - теряется целостность восприятия.
Aelina (31.08.2017 15:18) не в сети не в сети
Гимн?
Это одна из 9-ти немецких арий
http://classic-online.ru/archive/?file_id=32937
ditlinda (28.08.2017 00:19) не в сети не в сети
Замечательно! И Невилл Марринер прекрасен и Роберт Тир прекрасен, а Саймон Престон любит
читать Айрис Мёрдок - и это тоже прекрасно!
Andrey A (21.04.2018 12:12) не в сети не в сети
А Вы уверены, что это Р. Тир? По-моему, это Николай Гедда.
Osobnyak (21.04.2018 13:02) не в сети не в сети
Andrey A писал(а):
А Вы уверены, что это Р. Тир? По-моему, это
Николай Гедда.
Возможно, в этой жизни Вы не ошибаетесь. Но в этот раз Вы ошиблись:

https://www.allmusic.com/album/release/handel-acis-amp-galatea-mr0003333175
Andrey A (22.04.2018 10:37) не в сети не в сети
Зачем уж так грубо: `в этой жизни не ошибаюсь и т.п.`? Кажется, я не подавал повода.

Однако что Ваша ссылка доказывает? Я допускаю процентов на пять, что могу В ДАННОМ СЛУЧАЕ
ошибиться. Поэтому нужен серьезный арбитраж! Просто ссылка здесь не годится.
Opus88 (22.04.2018 11:49) не в сети не в сети
Andrey A писал(а):
Зачем уж так грубо: `в этой жизни не ошибаюсь и
т.п.`? Кажется, я не подавал повода.

Однако что Ваша ссылка доказывает? Я допускаю процентов на пять, что могу В ДАННОМ СЛУЧАЕ
ошибиться. Поэтому нужен серьезный арбитраж! Просто ссылка здесь не годится.
Вы
пишете: `мне кажется`.
Вам в ответ чётко приводят источник.

А Вы говорите: `что Ваша ссылка доказывает`, `я допускаю процентов на пять` и `нужен
серьёзный арбитраж` (??); тогда как даже упоминаний исполнения этого произведения Геддой
не существует (!!).

Подаёте повод, на мой взгляд!
Osobnyak (22.04.2018 12:19) не в сети не в сети
Andrey A писал(а):
Зачем уж так грубо: `в этой жизни не ошибаюсь и
т.п.`? Кажется, я не подавал повода.

Однако что Ваша ссылка доказывает? Я допускаю процентов на пять, что могу В ДАННОМ СЛУЧАЕ
ошибиться. Поэтому нужен серьезный арбитраж! Просто ссылка здесь не годится.
Если
интересно во всём сомневаться, то почему Вы верите, что это Марринер. Какой арбитраж Вам
докажет? В выводы арбитража Вы поверите, видимо, процентов на пять... А лучше сомневайтесь
вообще во всём... и ищите арбитражи. Хорошенько ищите. Везде. Всегда. Без арбитра на улицу
не выходите.
Andrey A (23.04.2018 09:54) не в сети не в сети
Боже мой, куда я попал! Какой поток уничижительного `острословия`!

Ну неужели непонятно, что сомнение может быть по-настоящему разрешено только УШАМИ!
Разумеется, не моими, а чьими-то другими, некоего компетентного `арбитра`. Надо ли
объяснять, что никакая ссылка на источник не является АБСОЛЮТНЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ. А Вы
все, уважаемые, всё к посторонним вещам апеллируете (`источник`, `исполнял - не
исполнял`), а ОТ СЕБЯ сказать не можете, КТО же здесь исполнитель.
Aelina (23.04.2018 11:05) не в сети не в сети
Andrey A писал(а):
Ну неужели непонятно, что сомнение может быть
по-настоящему разрешено только УШАМИ!
В том-то и дело, что нет. Сколько ушей -
столько и мнений:) Вот к примеру один эксперимент по идентификации:

` Согласно исследованию, опубликованному в журнале PNAS, слушатели и исполнители не могут
отличить скрипку старинного мастера от современной. Звукопроекция — это способность
музыкального инструмента заполнить пространство концертного зала, донести звук до самых
последних рядов и выделиться из массы других инструментов в оркестре, что особенно важно
для солистов.Традиционно считается, что звукопроекция скрипок, созданных в 17–18 веке, в
частности, скрипок Страдивари, превосходит звукопроекцию современных инструментов.Группа
ученых под руководством Клаудии Фриц (Claudia Fritz) объединилась с создателем скрипок
Джозефом Кертиным (Joseph Curtin), чтобы проверить это утверждение.
Они провели два эксперимента с участием 137 слушателей в концертных залах Парижа и
Нью-Йорка. Слушатели должны были оценить звучание девяти пар скрипок по критериям
звукопроекции и личных предпочтений. В каждой паре один из инструментов был старым, а
другой — новым. Эксперимент проводился вслепую: ученые скрыли от слушателей и исполнителей
изготовителя и название скрипок.В эксперименте участвовало шесть скрипок Страдивари, две
скрипки Джузеппе Гварнери (Giuseppe Guarneri) и один инструмент другого известного
итальянского мастера 18 века. В качестве солиста был приглашен российский скрипач Илья
Калер, единственный в мире исполнитель, завоевавший первые премии трех крупнейших
международных скрипичных конкурсов: имени Паганини (1981), имени Сибелиуса (1985) и имени
Чайковского (1986).В результате эксперимента выяснилось, что большинству слушателей больше
нравится звучание современных скрипок. Кроме того, оказалось, что ни слушатели, ни даже
сами исполнители не могут на слух отличить современную скрипку от знаменитой старинной`

Приблизительно то же и с голосами:)
Andrey A (23.04.2018 11:12) не в сети не в сети
Уважаемая Aelina! Субъективизм при определении `ушами` очевиден, тут и спорить нечего
(хотя выкладки, приведенные Вами, всё равно интересны). И ошибка весьма возможна. Я имел в
виду только то, что лица, мнящие себя `истинными знатоками`, всё-таки должны апеллировать
не к `ссылкам`, а к собственному восприятию. Иначе просто БЕССМЫСЛЕННО спорить.

И ПРОТИВНО превращать эту площадку в перебранку с такими господами, как `Красивый особняк
у красивых дам`! Не для таких эмоций сюда заходишь. И слово бы оскорбляешь этой
перебранкой Марринера, которого я бесконечно почитаю, и других достойных людей.
Aelina (23.04.2018 11:30) не в сети не в сети
Andrey A писал(а):
что лица, мнящие себя `истинными знатоками`,
всё-таки должны апеллировать не к `ссылкам`, а к собственному восприятию.
Истинные
знатоки - понятие расплывчатое:) Даже самые действительно сильные из них будут утверждать,
что знают мало:)

Лично я (слушатель с семилетним каждодневным стажем) - со стопроцентной гарантией смогу
идентифицировать только скрипку `Графиня Полиньяк` и голос Филипипа Жарусски (что является
лишь каплей в муз. море):))) А может и не смогу:)))))))
Osobnyak (23.04.2018 11:47) не в сети не в сети
Andrey A писал(а):
Уважаемая Aelina! Субъективизм при определении
`ушами` очевиден, тут и спорить нечего (хотя выкладки, приведенные Вами, всё равно
интересны). И ошибка весьма возможна. Я имел в виду только то, что лица, мнящие себя
`истинными знатоками`, всё-таки должны апеллировать не к `ссылкам`, а к собственному
восприятию. Иначе просто БЕССМЫСЛЕННО спорить.

И ПРОТИВНО превращать эту площадку в перебранку с такими господами, как `Красивый особняк
у красивых дам`! Не для таких эмоций сюда заходишь. И слово бы оскорбляешь этой
перебранкой Марринера, которого я бесконечно почитаю, и других достойных людей.
Бред
какой-то. Вам нужен психиатр...
oriani (23.04.2018 13:03) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В том-то и дело, что нет. Сколько ушей - столько и
мнений:) Вот к примеру один эксперимент по идентификации:

` Согласно исследованию, опубликованному в журнале PNAS, слушатели и исполнители не могут
отличить скрипку старинного мастера от современной. Звукопроекция — это способность
музыкального инструмента заполнить пространство концертного зала, донести звук до самых
последних рядов и выделиться из массы других инструментов в оркестре, что особенно важно
для солистов.Традиционно считается, что звукопроекция скрипок, созданных в 17–18 веке, в
частности, скрипок Страдивари, превосходит звукопроекцию современных инструментов.Группа
ученых под руководством Клаудии Фриц (Claudia Fritz) объединилась с создателем скрипок
Джозефом Кертиным (Joseph Curtin), чтобы проверить это утверждение.
Они провели два эксперимента с участием 137 слушателей в концертных залах Парижа и
Нью-Йорка. Слушатели должны были оценить звучание девяти пар скрипок по критериям
звукопроекции и личных предпочтений. В каждой паре один из инструментов был старым, а
другой — новым. Эксперимент проводился вслепую: ученые скрыли от слушателей и исполнителей
изготовителя и название скрипок.В эксперименте участвовало шесть скрипок Страдивари, две
скрипки Джузеппе Гварнери (Giuseppe Guarneri) и один инструмент другого известного
итальянского мастера 18 века. В качестве солиста был приглашен российский скрипач Илья
Калер, единственный в мире исполнитель, завоевавший первые премии трех крупнейших
международных скрипичных конкурсов: имени Паганини (1981), имени Сибелиуса (1985) и имени
Чайковского (1986).В результате эксперимента выяснилось, что большинству слушателей больше
нравится звучание современных скрипок. Кроме того, оказалось, что ни слушатели, ни даже
сами исполнители не могут на слух отличить современную скрипку от знаменитой старинной`

Приблизительно то же и с голосами:)
Эксперимент этот уже обсуждался на форуме.
Всё-таки, удивительно разноречивая о нём информация. Приходилось слышать, что Илья Калер
был там в качестве не исполнителя, а слушателя-эксперта наряду с десятью (всего!) другими.
Конечно, мнения могут быть разными, но я соглашаюсь с Джошуа Беллом: `это был эксперимент
не над скрипками, а над людьми... Очень важны отношения между инструментом и скрипачом —
то, как они вместе делают музыку. У меня нет ни малейших сомнений по поводу разницы между
Страдивари и лучшими современными скрипками. Разница, может, и тонкая, но очень важная`...
Aelina (23.04.2018 13:29) не в сети не в сети
oriani писал(а):
но я соглашаюсь с Джошуа Беллом: `это был
эксперимент не над скрипками, а над людьми... Очень важны отношения между инструментом и
скрипачом — то, как они вместе делают музыку. У меня нет ни малейших сомнений по поводу
разницы между Страдивари и лучшими современными скрипками. Разница, может, и тонкая, но
очень важная`...
Кто бы спорил. Разница конечно есть, но вопрос - все ли её различат
на слух, вслепую? Единицы:)

А экспериментов с участием Калера было два:)
Opus88 (23.04.2018 14:00) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Эксперимент этот уже обсуждался на форуме. Всё-таки,
удивительно разноречивая о нём информация. Приходилось слышать, что Илья Калер был там в
качестве не исполнителя, а слушателя-эксперта наряду с десятью (всего!) другими. Конечно,
мнения могут быть разными, но я соглашаюсь с Джошуа Беллом: `это был эксперимент не над
скрипками, а над людьми... Очень важны отношения между инструментом и скрипачом — то, как
они вместе делают музыку. У меня нет ни малейших сомнений по поводу разницы между
Страдивари и лучшими современными скрипками. Разница, может, и тонкая, но очень
важная`...
Вот точно: есть научные статьи, есть `разноречивая информация`, и есть
просто мнения...

Там была даже серия научных статей с подробно описанными экспериментами.
Но всегда ведь каждый может сказать: `разноречиво`, я верю только своим ушам, итд...
Opus88 (23.04.2018 14:02) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Бред какой-то. Вам нужен психиатр...
И
психиатра придётся тщательно ощупать на предмет сомнений )
Osobnyak (23.04.2018 14:35) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И психиатра придётся тщательно ощупать на предмет
сомнений )
Тревожных сомнений...
oriani (23.04.2018 14:37) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Кто бы спорил. Разница конечно есть, но вопрос - все
ли её различат на слух, вслепую? Единицы:)
Это конечно. Но, вроде бы, целью
эксперимента было доказать, что разница в пользу Страдивари - миф. Стало быть, не
доказали. )
Вообще, мне кажется, что заодно можно было провести эксперимент на наличие/отсутствия
музыки сфер, например... Послушали-определили, вывели заключение, все дела. )
oriani (23.04.2018 14:40) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Но всегда ведь каждый может сказать: `разноречиво`,
я верю только своим ушам, итд...
Может, конечно. Но только Белл, Башмет, Спиваков...
и, наконец, Паганини - не каждый...
Opus88 (23.04.2018 14:41) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Это конечно. Но, вроде бы, целью эксперимента было
доказать, что разница в пользу Страдивари - миф. Стало быть, не доказали. )
А можно
робко спросить: Вы читали эти статьи?
Ну или хоть одним глазиком?
Opus88 (23.04.2018 14:48) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Может, конечно. Но только Белл, Башмет, Спиваков...
и, наконец, Паганини - не каждый...
Сколько известных имён )
Если Вы читали - `остатки мифа Страдивари` были про интенсивность звука в концертных
залах.

Даже из своего махонького опыта - я весьма уверен, что если поменять струны на сильно
отличающиеся - ни Белл, ни даже Паганини - с очень большой вероятностью не узнают своей
скрипки на слух.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru