Натан Мильштейн
НАТАН МИЛЬШТЕЙН (СКРИПКА)
Натан Мильштейн (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и цифрованного баса pе минор (ок.1720? ) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и цифрованного баса №1 ля минор (1729?) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и цифрованного баса №2 ми мажор (ок. 1720?) BWV 1042
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 1 cи минор BWV 1002
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 3 ми мажор BWV 1006
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №1 cоль минор BWV 1001
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №2 ля минор BWV 1003
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №3 до мажор BWV 1005
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для 2-х скрипок и basso continuo до мажор BWV 1037
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром № 1 cоль мажор op. 40
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром № 2 фа мажор op. 50
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Блох, Эрнест - `Баал Шем` для скрипки с оркестром (1939)
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 2 ре минор WoO 1/ 2
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор Op.108
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Венявский, Генрик - Скерцо-тарантелла для скрипки и фортепиано cоль минор op.16
Вивальди, Антонио - Концерт `On violini d`accordatura diversa` RV343
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №11 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV565 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 7 для скрипки, струнных и бассо континуo ре минор `Per Pisendel` RV242 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «Il sospetto» до минор RV199
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор RV186
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV352
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV340
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор (`Дрезденский`) RV213
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ля мажор RV350
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо op.2 № 2 ля мажор RV 31 (op.2)
Витали, Томазо Антонио - Чакона соль минор
Галло, Доменико - Трио-соната №12 ми мажор
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор HWV 371
Глазунов, Александр - `Размышление` для скрипки с оркестром ре мажор op. 32
Глазунов, Александр - Концерт для скрипки с оркестром ля минор op. 82
Гольдмарк, Карой (Карл) - Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1877) op. 28
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дебюсси, Клод - Части произведений
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо (соната) op.4 №10 ля мажор
Концерты, - Концерты Натана Мильштейна (скрипка)
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
Крейслер, Фриц - (Глюк) Мелодия из оперы `Орфей и Эвридика` (1913)
Крейслер, Фриц - (Тартини) Соната `Дьявольские трели` соль минор (1913)
Крейслер, Фриц - Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
Крейслер, Фриц - Рондино на тему Бетховена (1915)
Лало, Эдуард - Испанская симфония для скрипки с оркестром op.21
Массне, Жюль - Опера `Таис` (арии)
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мильштейн, Натан - «Паганиниана», фантазия на темы Паганини для скрипки соло (1954)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для скрипки с оркестром ми мажор (1776) KV261
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для скрипки с оркестром до мажор (1781) KV373
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778) KV304 (300c)
Мусоргский, Модест - Гопак весёлых паробков из оперы `Сорочинская ярмарка` - авторская транскрипция для фортепиано (1880)
Новачек, Оттокар - `Вечное движение` - концертный каприс для скрипки и фортепиано op. 5, № 4
Паганини, Никколо - Part of composition
Парадиз, Мария Терезия фон - Сицилиана
Прокофьев, Сергей - `Сказки старой бабушки`, 4 пьесы для фортепиано (1918) op. 31
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ре мажор (1944) op. 94 bis
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Римский-Корсаков, Николай - «Полёт шмеля», фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Римский-Корсаков, Николай - Фантазия на русские темы для скрипки с оркестром op. 33
Рис, Фердинанд - Perpetuum mobile, Op. 34/5
Сарасате, Пабло де - Интродукция и тарантелла op. 43
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №3 - Андалузский романс op. 22/1
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Сен-Санс, Камилл - Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор op. 61
Стравинский, Игорь - `Русская песня` из оперы `Мавра` (транскрипция для скрипки и фортепиано И. Стравинского и С. Душкина)
Сук, Йозеф - 4 пьесы для скрипки и фортепиано (1900) op.17
Сук, Йозеф - Part of composition
Фалья, Мануэль де - Части произведений
Чайковский, Пётр Ильич - `Воспоминания дорогого места`, три пьесы для скрипки и фортепиано (1878) Op. 42
Чайковский, Пётр Ильич - Вальс-скерцо для скрипки с оркестром (фортепиано) до мажор (1877) Op. 34
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Шимановский, Кароль - Ноктюрн и тарантелла для скрипки и фортепиано op. 28
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №20 до-диез минор (1830) B. 49
Шоссон, Эрнест - Поэма для скрипки с оркестром (1896) op. 25
Шуман, Роберт - Соната для скрипки и фортепиано №3 ля минор WoO 2 (RSh)


Последние комментарии к записям

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (22.03.2018 09:31) не в сети не в сети
Она такая нежная от начала и до конца!
Osobnyak (22.03.2018 10:23) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Она такая нежная от начала и до
конца!
Вообще, тут (в данной партите) лучше бы начать с Менухина... и им же и
закончить. Остальное завтра...
Opus88 (22.03.2018 10:38) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вообще, тут (в данной партите) лучше бы начать с
Менухина... и им же и закончить. Остальное завтра...
И только черную икру на завтрак,
обед и ужин, как самую деликатесную и питательную еду. ))


Муллову здесь нельзя не послушать, Шеринга и наверняка ещё множество по-своему уникальных
исполнений - чтобы найти что-то для себя.
Maxilena (22.03.2018 13:08) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И только черную икру на завтрак, обед и ужин, как
самую деликатесную и питательную еду. ))


Муллову здесь нельзя не послушать, Шеринга и наверняка ещё множество по-своему уникальных
исполнений - чтобы найти что-то для себя.
Вы оба правы))) Грюмьо и Коган (душа - за
Грюмьо, дух - за Когана).

В этой партите вообще все отметились, и все - бесподобно. У меня всегда уши разбегаются,
кого слушать.
Osobnyak (22.03.2018 20:14) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Вы оба правы))) Грюмьо и Коган (душа - за Грюмьо,
дух - за Когана).

В этой партите вообще все отметились, и все - бесподобно. У меня всегда уши разбегаются,
кого слушать.
Слушал, сравнивал - Менухин лидер! При достоинствах многих остальных. А
вот в 1-сонате как раз Мильштейн попал. Менухин - средне.
Maxilena (23.03.2018 01:05) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Слушал, сравнивал - Менухин лидер! При
достоинствах многих остальных. А вот в 1-сонате как раз Мильштейн попал. Менухин -
средне.
Тоже слушала и сравнивала. Лидер все-таки Муллова. За ней Грюмьо и Коган.
При всем уважении. Менухин - средне.

Форум прекрасен))))
Osobnyak (23.03.2018 01:36) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Тоже слушала и сравнивала. Лидер все-таки
Муллова. За ней Грюмьо и Коган. При всем уважении. Менухин - средне.

Форум прекрасен))))
Уши отгрызу.

Здесь никто никогда не договорится, поэтому есть чем заняться.
Maxilena (23.03.2018 02:01) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Уши отгрызу.

Здесь никто никогда не договорится, поэтому есть чем заняться.
Не советую, молодой
человек, не советую. Зубы сломаете.

Здесь просто всегда интересно.
Mikhail_Kollontay (23.03.2018 07:17) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Уши отгрызу.
Какие же у Вас они длинные! У
меня вот не получается. Хотя тоже не слабые.
Osobnyak (23.03.2018 20:33) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какие же у Вас они длинные! У меня вот не
получается. Хотя тоже не слабые.
Не туда свернули...
weina (23.03.2018 21:20) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Здесь просто всегда интересно.
Ой, Лена, как
Вам эта аватарка идет!
Osobnyak (23.03.2018 22:36) не в сети не в сети
weina писал(а):
Ой, Лена, как Вам эта аватарка
идет!
Внимательные глаза хирурга. Как я не учёл?
weina (23.03.2018 23:23) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Внимательные глаза хирурга. Как я не учёл?
Да
уж, Вам-то уши не как попало отгрызут, а по всем правилам: с анестезией, асептикой и
антисептикой.
LAKE (24.03.2018 00:15) не в сети не в сети
- И никто, никто не видел! - балерина из к/ф `Я Вас любил`.
- Я видел...

http://classic-online.ru/archive/?file_id=179589
Osobnyak (24.03.2018 00:50) не в сети не в сети
weina писал(а):
Да уж, Вам-то уши не как попало отгрызут, а по всем
правилам: с анестезией, асептикой и антисептикой.
Вы всё усложняете - не будет
анестезии. Вот что всегда вдохновляет Специалиста...
ПЕТЕРБУРЖЕНКА (24.03.2018 10:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вообще, тут (в данной партите) лучше бы начать с
Менухина... и им же и закончить. Остальное завтра...
Да, конечно, я послушаю,
обязательно, потом. Не могу сразу. Иногда так напитываешься произведением, что не можешь к
нему подойти недели две - оно продолжает звучать в тебе.
Osobnyak (24.03.2018 19:28) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Да, конечно,я послушаю,обязательно, потом.Не
могу сразу.Иногда так напитываешься произведением, что не можешь к нему подойти недели
две-оно продолжает звучать в тебе.
А аватарку оставьте. Очень стильно...
alexa_minsk (24.03.2018 19:36) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А аватарку оставьте. Очень стильно...
для
безымянных ников - годится...
weina (24.03.2018 21:00) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вы всё усложняете - не будет анестезии. Вот что
всегда вдохновляет Специалиста...
Если Вы говорите это как Специалист, то Вам,
конечно, виднее.
Maxilena (24.03.2018 21:30) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вы всё усложняете - не будет анестезии. Вот что
всегда вдохновляет Специалиста...
По себе судите?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru