Натан Мильштейн
НАТАН МИЛЬШТЕЙН (СКРИПКА)
Натан Мильштейн (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 1 cи минор BWV 1002
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 3 ми мажор BWV 1006
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №1 cоль минор BWV 1001
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №2 ля минор BWV 1003
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №3 до мажор BWV 1005
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для 2-х скрипок и basso continuo до мажор BWV 1037
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №1 cоль мажор op. 40
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №2 фа мажор op. 50
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Блох, Эрнест - `Баал Шем` для скрипки с оркестром (1939)
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 2 ре минор WoO 1/ 2
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Венявский, Генрик - Скерцо-тарантелла для скрипки и фортепиано cоль минор op.16
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор RV186
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV352
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV340
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор (`Дрезденский`) RV213
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «Il sospetto» до минор RV199
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ля мажор RV350
Вивальди, Антонио - Концерт `On violini d`accordatura diversa` RV343
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №11 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV565 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 7 для скрипки, струнных и бассо континуo ре минор `Per Pisendel` RV242 (op.8)
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо op.2 № 2 ля мажор RV 31 (op.2)
Витали, Томазо Антонио - Чакона соль минор
Галло, Доменико - Трио-соната №12 ми мажор
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор HWV 371
Глазунов, Александр - Концерт для скрипки с оркестром ля минор op. 82
Глазунов, Александр - `Размышление` для скрипки с оркестром ре мажор op. 32
Гольдмарк, Карой (Карл) - Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1877) op. 28
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дебюсси, Клод - Части произведений
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо (соната) op.4 №10 ля мажор
Концерты, - Концерты Натана Мильштейна (скрипка)
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
Крейслер, Фриц - (Глюк) Мелодия из оперы `Орфей и Эвридика` (1913)
Крейслер, Фриц - Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
Крейслер, Фриц - Рондино на тему Бетховена
Лало, Эдуард - Испанская симфония для скрипки с оркестром op.21
Массне, Жюль - `Размышление` (из оперы `Таис`)
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мильштейн, Натан - «Паганиниана», фантазия на темы Паганини для скрипки соло (1954)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для скрипки с оркестром ми мажор (1776) KV261
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для скрипки с оркестром до мажор (1781) KV373
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778) KV304 (300c)
Мусоргский, Модест - Части произведений
Новачек, Оттокар - Вечное движение op. 5, № 4
Паганини, Никколо - Part of composition
Парадиз, Мария Терезия фон - Сицилиана
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ре мажор (1944) op. 94 bis
Прокофьев, Сергей - `Сказки старой бабушки`, 4 пьесы для фортепиано (1918) op. 31
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Римский-Корсаков, Николай - Фантазия на русские темы для скрипки с оркестром op. 33
Римский-Корсаков, Николай - «Полёт шмеля», фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Рис, Фердинанд - Perpetuum mobile, Op. 34/5
Сарасате, Пабло де - Интродукция и тарантелла op. 43
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №3 - Андалузский романс op. 22 №1
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Сен-Санс, Камилл - Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор op. 61
Стравинский, Игорь - Части произведений
Сук, Йозеф - 4 пьесы для скрипки и фортепиано (1900) op.17
Сук, Йозеф - Part of composition
Тартини, Джузеппе - Соната соль минор для скрипки и цифрованного баса `Дьявольская трель`
Фалья, Мануэль де - Части произведений
Чайковский, Петр Ильич - Вальс-скерцо для скрипки с оркестром (фортепиано) до мажор (1877) Op. 34
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Петр Ильич - `Воспоминания дорогого места`, три пьесы для скрипки и фортепиано (1878) Op. 42
Шимановский, Кароль - Ноктюрн и тарантелла для скрипки и фортепиано op. 28
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №20 до-диез минор (1830) B. 49
Шоссон, Эрнест - Поэма для скрипки с оркестром (1896) op. 25
Шуман, Роберт - Соната для скрипки и фортепиано №3 ля минор WoO 2 (RSh)


Последние комментарии к записям

Osobnyak (14.07.2017 22:00) не в сети не в сети
А студийная запись этой партиты с Мильштейном благополучно пропала. Привет Админу, который
не хочет этой проблемой заниматься.
Osobnyak (07.02.2017 04:34) не в сети не в сети
Натан Мудрый! Очень своеобразно получилась фуга - таким, знаете ли, скерцозным штрихом,
хотя штрих здесь обманчив; это такое, роковое, скерцо. Так Гумилёв, улыбаясь до конца, шёл
к расстрелу. И в сицилиане Натан затакт очень недурно загребает - клешня у него не меньше,
чем у Хеллбоя; Мильштейн показывает, чем скрепляется форма. И очень точно по штрихам,
деталям, характеру - Престо.

В общем, его на пьедестал, остальных - в цветочную церемонию.
Aelina (07.02.2017 14:12) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В общем, его на пьедестал, остальных - в цветочную
церемонию.
Яша обиделся
ditlinda (07.02.2017 18:39) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Натан Мудрый! Очень своеобразно получилась фуга -
таким, знаете ли, скерцозным штрихом, хотя штрих здесь обманчив; это такое, роковое,
скерцо. Так Гумилёв, улыбаясь до конца, шёл к расстрелу. И в сицилиане Натан затакт очень
недурно загребает - клешня у него не меньше, чем у Хеллбоя; Мильштейн показывает, чем
скрепляется форма. И очень точно по штрихам, деталям, характеру - Престо.

В общем, его на пьедестал, остальных - в цветочную церемонию.
Вот всегда так
получается, дорогой Особняк, что Ваши комментарии не дают ни малейшего шанса
проигнорировать исполнение. Спасибо!!!
Osobnyak (07.02.2017 21:04) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Вот всегда так получается, дорогой Особняк, что
Ваши комментарии не дают ни малейшего шанса проигнорировать исполнение.
Спасибо!!!
Что делать...Вот она, волшебная сила искусства...уговаривать. Сам в шоке.
Натан здесь во всё попал. Хейфец тоже нравится, но не очень хороша фуга. здесь же - чем
далше в лес, тем мёду больше.

А 1-ю партиту ещё с Менухиным послушайте (если не слышали) - это его величайшая
заслуга...перед самим собой. Ну, и перед музыкой, соответственно. Вполне себе...Мильштейн.
ditlinda (07.02.2017 22:09) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Что делать...Вот она, волшебная сила
искусства...уговаривать. Сам в шоке. Натан здесь во всё попал. Хейфец тоже нравится, но не
очень хороша фуга. здесь же - чем далше в лес, тем мёду больше.

А 1-ю партиту ещё с Менухиным послушайте (если не слышали) - это его величайшая
заслуга...перед самим собой. Ну, и перед музыкой, соответственно. Вполне
себе...Мильштейн.
Спасибо, обязательно послушаю!
Osobnyak (14.07.2017 22:55) не в сети не в сети
Неожиданно вскочил вопрос: как Бах в скрипичных адажио определял, где закончить музыку?
Такая вязь может длиться бесконечно. Мне кажется, что тут он не заботился о форме или
математике, а плыл (или тёк) по струе настроения: как река кончалась - впадал/нырял в
озёрную глубь.
Osobnyak (01.06.2015 15:09) не в сети не в сети
Шикарно.
Opus88 (10.07.2016 15:00) не в сети не в сети
Мне очень нравится это исполнение, спасибо.
(Доброе такое)

Муллову пытался слушать на жильных струнах, совсем не проникся. И почто такой животный
аутентизм. Парашюты ведь из кишок не делают - а десантникам, им виднее с высоты )
Osobnyak (10.07.2016 22:35) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Мне очень нравится это исполнение, спасибо.
(Доброе такое)

Муллову пытался слушать на жильных струнах, совсем не проникся. И почто такой животный
аутентизм. Парашюты ведь из кишок не делают - а десантникам, им виднее с высоты
)
Когана ещё послушайте. 80-го г. Это что-то!!!!!!!
ElinaD (03.01.2013 13:14) не в сети не в сети
Лучшее исполнение на этом сайте.
sir Grey (24.05.2017 16:08) не в сети не в сети
Сорок второй год. Это запись, видимо. Где писалась?
sir Grey (26.03.2016 19:09) не в сети не в сети
Бальзам на сердце и Мильштейн на всю душу.

Но, если честно, мне Бальзам не понравился. Правда, я слушал только 3 часть.
Opus88 (17.06.2015 02:46) не в сети не в сети
Все-таки Глазунов очень неплох, даже замечателен.
И Мильштейн! Хейфец, Коган, Мильштейн )

И еще раз огромное спасибо за все записи, и нового Келла, и все-все-все!
Osobnyak (17.06.2015 23:14) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Все-таки Глазунов очень неплох, даже замечателен.
И Мильштейн! Хейфец, Коган, Мильштейн )

И еще раз огромное спасибо за все записи, и нового Келла, и все-все-все!
А я не
удержался, подсел на Аррау с Сигети. Найти бы того, кто подсадил на этих двух Музыкальных
Святых! Аррау как будто играет фортепианные сонаты, за которыми зачем-то увязался
скрипичный догон, настолько здесь он исключает элемент халтуры (в плане подхода), или
`проходной` вещи ( не умаляя заслуг Сигети). Про него - во второй серии.
Rycnfynbyajrby (26.06.2017 18:35) не в сети не в сети
глазунов догнал и чайковского и брамса, опередил сибелиуса. очень могучий и пластичнейший
концерт. удивителен и концепцией и замыслом и пластикой музыкальной ткани.общее
впечатление обаяние современников музыкальной дивью, более баховской, чем римский.а финал
- чудо!
musikus (26.06.2017 19:06) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
глазунов догнал и чайковского и брамса,
опередил сибелиуса.
Во всяком случае концерт Г. - в десятке лучших, а по мне - и
выше.
Osobnyak (13.01.2017 15:36) не в сети не в сети
Какие люди хорошие собрались. Спасибо!
Igor2 (30.09.2012 11:30) не в сети не в сети
1) Wolfgang Amadeus Mozart
Violin Concerto No. 5 in A major, K. 219
1. Allegro aperto

2) Wolfgang Amadeus Mozart
Adagio for Violin and Orchestra in E major, K. 261 (transcription for violin and piano)

3) Wolfgang Amadeus Mozart
Rondo for Violin and Orchestra in C major, K. 373 (transcription for violin and piano)

4) Ludwig van Beethoven
Sonata for Violin and Piano No. 9 in A major, Op. 47 `Kreutzer Sonata`
1. Adagio sostenuto – Presto
3. Presto

5) Johannes Brahms
Violin Concerto in D major, Op. 77
Opus88 (28.06.2016 02:49) не в сети не в сети
Замечательно, спасибо!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru