Екатерина Новицкая-Херви
ЕКАТЕРИНА НОВИЦКАЯ-ХЕРВИ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - 32 вариации на собственную тему до минор WoO 80
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №3 фа минор (1853) Op. 5
Дебюсси, Клод - Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) (1890-95) L 75
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано из балета `Ромео и Джульетта` (1937) op. 75
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 5 до мажор (1923) op. 38
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, двадцать пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Прокофьев, Сергей - `Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14) op. 17
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 52
Скрябин, Александр - 4 пьесы для фортепиано (1908) Op. 56
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Скрябин, Александр - Фантазия для фортепиано Op. 28
Скрябин, Александр - Части произведений
Франк, Сезар - Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано FWV 21
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op.142 D 935
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120) D 664


Последние комментарии к записям

Leb1 (10.10.2013 19:27) не в сети не в сети
Любимое исполнение 32-й сонаты из того, что мне было доступно в конце 70-х. Давно искал в
Интернете и, всё-таки, нашел!
sir Grey (10.10.2013 22:31) не в сети не в сети
Какой видеоряд симпатичный! Спасибо. И обязательно послушаю, как-то она мимо меня прошла
абсолютно.
Leb1 (10.10.2013 22:47) не в сети не в сети
На Ютубе беда! Там режут записи, как колбасу, в самых неподходящих местах. Вот эту запись
разрезали в кульминации 2-й части. 2-я часть запускается на Ютубе с задержкой, короче,
беда...

Пришлось скачать с Ютуба оба ролика, выдернуть из них звук, соединить в один файл и
выложить mp3-файл в Архив.
Вот сюда:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=104539
Andrew_Popoff (10.10.2013 22:53) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
На Ютубе беда! Там режут
И травят, и стреляют, и
вешают...
Leb1 (10.10.2013 22:54) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
И травят, и стреляют, и вешают...
:))
precipitato (11.10.2013 00:28) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
И травят, и стреляют, и
вешают...
Озоруют)
samlev (24.01.2012 09:15) не в сети не в сети
Здорово! Наверное, лучшее исполнение этой сонаты. Если еще учесть, что исполнительнице
было в то время лет 16, то вообще!.. Но это можно и не учитывать. Мне особенно нравится,
насколько выпуклым она делает довольно, в общем-то, аморфный тематизм сонаты.
NASA (09.10.2014 11:20) не в сети не в сети
Браво исполнительнице, очень доходчиво и увлекательно, работа мастера без оглядки на
возраст.
alexshmurak (30.01.2012 19:17) не в сети не в сети
хорошее исполнение очень!
aptitude (30.01.2014 17:05) не в сети не в сети
Вот это артикуляция... Кстати, в 5-ой пьесе эпизод перед репризой прямиком из сонаты
Скрябина, только полиритмию добавить.
Mikhail_Kollontay (30.01.2014 17:31) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
Вот это артикуляция
Есть несколько
произведений, которые так ярки, что уже из опыта знаешь: не надо поддаваться на провокации
чрезмерных восторгов. Нет ничего выигрышнее - играть Сарказмы. Кончилось тем, что, когда
такие сочинения играют, я автоматически снижаю 1 балл пианисту! (нехорошо, знаю). А Катя,
конечно, да да да.
LAKE (30.01.2014 23:18) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
Вот это артикуляция... Кстати, в 5-ой пьесе эпизод
перед репризой прямиком из сонаты Скрябина, только полиритмию добавить.
А там где
реприза? Какой сонаты? - любопытно.
LAKE (30.01.2014 23:19) не в сети не в сети
Исполнение хорошее. Только 2-й сарказм в странной редакции. Некоторые такты изменены
значительно.
aptitude (01.02.2014 06:58) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
А там где реприза? Какой сонаты? -
любопытно.
Реприза там - последний эпизод. Никакой сонаты, просто по фактуре очень
похоже на сонаты Скрябина, особенно поздние.
art15 (10.02.2016 12:43) не в сети не в сети
Отличное исполнение!
Mikhail_Kollontay (10.02.2016 14:51) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Отличное исполнение!
Ой, да!
Leb1 (15.01.2015 13:25) не в сети не в сети
Как же здОрово записала!
LAKE (05.02.2014 21:30) не в сети не в сети
Дорогая DzhiTi. Это еще один презент для Вас. Если Вы дадите немного передохнуть
Софроницкому, то, думаю, эта дама не то, чтобы навеет Вам отворот от Софроницкого, но и
все же накрепко Вас приколдует к себе). Впрочем, всех касается).
abyrvalg (05.02.2014 21:32) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Дорогая DzhiTi. Это еще один презент для Вас. Если Вы
дадите немного передохнуть Софроницкому, то, думаю, эта дама не то, чтобы навеет Вам
отворот от Софроницкого, но и все же накрепко Вас приколдует к себе). Впрочем, всех
касается).
Батоне Лэйк, Ваш призыв услышал даже я. Придется слушать.
LAKE (05.02.2014 21:36) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Батоне Лэйк, Ваш призыв услышал даже я. Придется
слушать.
ну, не знаю...Ваша Утонченность может и останется в унынии, но, на мой
взгляд, восхищаться надо).
Twist7 (05.02.2014 21:44) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Дорогая DzhiTi. Это еще один презент для Вас. Если Вы
дадите немного передохнуть Софроницкому, то, думаю, эта дама не то, чтобы навеет Вам
отворот от Софроницкого, но и все же накрепко Вас приколдует к себе). Впрочем, всех
касается).
Спасибо за наводку !!!
Сегодня послушаю !!!
abyrvalg (05.02.2014 21:45) не в сети не в сети
Прослушал, ну что сказать.... Начало было многообещающе, вроде бы настроение поначалу
найдено, но с середины сонаты пошла тонна грязи и все утонуло в сплошной педализации.
Может запись такая неудачная... вообщем - не комильфо.
LAKE (05.02.2014 21:55) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Прослушал, ну что сказать.... Начало было
многообещающе, вроде бы настроение поначалу найдено, но с середины сонаты пошла тонна
грязи и все утонуло в сплошной педализации. Может запись такая неудачная... вообщем - не
комильфо.
Да, ну...не верю и не слышу))
Вот послушайте Софроницкого - там трели совсем как банальные трели) звучат - украшения
никакой мистической нагрузки, а здесь - совсем другое дело). У Софроницкого основная тема
возникает как положено, культурно и аккуратно, а у Новицкой она как новый пролог новой
жизни, как цветок сквозь асфальт - нежно и сильно. У Софроницкого все правильно слишком в
этой сонате.
Leb1 (05.02.2014 22:03) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Прослушал, ну что сказать....
Катю я
обязательно послушаю. Моя знакомая юности по музею Скрябина :)

Предлагаю послушать 9-ю в исполнении Глемсера. В Архиве есть, я грузил.

Сейчас пытаюсь Op.72 в исполнении Глемсера в Интернете найти.
DzhiTi (05.02.2014 22:05) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Прослушал, ну что сказать.... Начало было
многообещающе, вроде бы настроение поначалу найдено, но с середины сонаты пошла тонна
грязи и все утонуло в сплошной педализации. Может запись такая неудачная... вообщем - не
комильфо.
все то Вам вечно не так!!! наверное придираетесь слишком????
LAKE (05.02.2014 22:06) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
все то Вам вечно не так!!!
Да-да-да.
Галина-сан, как Вы сегодня совершенно особенно, необычайно правы!).
DzhiTi (05.02.2014 22:08) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Вот послушайте Софроницкого - там трели совсем как
банальные трели) звучат - украшения никакой мистической нагрузки, а здесь - совсем другое
дело). У Софроницкого все правильно слишком в этой сонате.
ну вот всегда так,
обязательно настроение испортят((((
DzhiTi (05.02.2014 22:12) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Прослушал, ну что сказать.... Начало было
многообещающе, вроде бы настроение поначалу найдено, но с середины сонаты пошла тонна
грязи и все утонуло в сплошной педализации. Может запись такая неудачная... вообщем - не
комильфо.
что-то я не слышу `сплошной педализации`....и уж тем более `тонны грязи`,
может я не понимаю чего????
DzhiTi (05.02.2014 22:14) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Дорогая DzhiTi. Это еще один презент для
Вас.
Спасибо, LAKE, очень даже хорошо
LAKE (05.02.2014 22:16) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
ну вот всегда так, обязательно настроение
испортят((((
Да-да-да. Галина-сан, как я сегодня совершенно особенно, необычайно не
прав в оценке Софроницкого!).
abyrvalg (05.02.2014 22:30) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Да, ну...не верю и не слышу))
Вот послушайте Софроницкого - там трели совсем как банальные трели) звучат - украшения
никакой мистической нагрузки, а здесь - совсем другое дело). У Софроницкого основная тема
возникает как положено, культурно и аккуратно, а у Новицкой она как новый пролог новой
жизни, как цветок сквозь асфальт - нежно и сильно. У Софроницкого все правильно слишком в
этой сонате.
Смотря какую запись у Софроницкого Вы имеете в виду. Если говорить о
февральской 1960 года, то у него акцент на совершенно другом идет: упор - на трагедийность
с сильным ударением не на мистику, а на тяжелую, мучительную поступь, движение к маршу, но
при этом каждая деталь четко прослушивается. А у нее, да - мистическое начало превалирует,
но ближе к маршу все утопает в сплошной педали, отчего ощущение мистического пропадает,
получается дисбаланс, она не доводит до конца начатую мысль.
И я не согласен, что у Софроницкого все правильно в сонате, у него периодически
динамические перепады не соответствуют скрябинским указаниям, но это все намеренно сделано
- ибо у него другая цель стоит в сонате.
LAKE (05.02.2014 22:38) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Смотря какую запись у Софроницкого Вы имеете в
виду. Если говорить о февральской 1960 года, то у него акцент на совершенно другом идет:
упор - на трагедийность с сильным ударением не на мистику, а на тяжелую, мучительную
поступь, движение к маршу, но при этом каждая деталь четко прослушивается. А у нее, да -
мистическое начало превалирует, но ближе к маршу все утопает в сплошной педали, отчего
ощущение мистического пропадает, получается дисбаланс, она не доводит до конца начатую
мысль.
И я не согласен, что у Софроницкого все правильно в сонате, у него периодически
динамические перепады не соответствуют скрябинским указаниям, но это все намеренно сделано
- ибо у него другая цель стоит в сонате.
Ну, не переизбыток тут педали.
Записи Софроницкого
http://classic-online.ru/archive/?file_id=925 - много необоснованных `вскриков` - вообще
все гулом затуркано - трудно оценить. Оцифровка никакая.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=61768 - это та, о которой я писал. В ней вообще
идеи не нахожу. Ну, сыграл и сыграл, как положено, хотя все и в восторге, но у меня
чувство холодного разумного рацио не покидает (опять же вскрики не к месту - типа эмоции).

Третью не слушал.
Leb1 (05.02.2014 22:43) не в сети не в сети
Прослушал сейчас и Катю и Глемсера.
Похоже, Глемсер, здесь в Архиве пока лучший. :)
abyrvalg (05.02.2014 22:45) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
все то Вам вечно не так!!! наверное придираетесь
слишком????
Ну мы ж обсуждаем и оцениваем игру музыкантов сравнивая их по высшей
шкале, а если их в общем и целом рассматривать, то тогда и обсуждать нечего будет- все
будут сплошь пупсиками и милашками.
abyrvalg (05.02.2014 22:49) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Записи Софроницкого
Я не слушаю записи
Софроницкого в архиве, дабы почти он весь у меня на дисках есть. Звучание несколько
другое на дисках.
DzhiTi (05.02.2014 22:57) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Ну мы ж обсуждаем и оцениваем игру музыкантов
сравнивая их по высшей шкале, а если их в общем и целом рассматривать, то тогда и
обсуждать нечего будет- все будут сплошь пупсиками и милашками.
пупсик непупсик, а я
не слышу тонну грязи и сплошную педаль, педали совсем немного (имхо)
abyrvalg (05.02.2014 23:04) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
пупсик непупсик, а я не слышу тонну грязи и сплошную
педаль, педали совсем немного (имхо)
Ладно, теперь хотя бы знать будем, что вторая
часть ее фамилии - это фамилия ее мужа: Херви. А девичья - Новицкая. Кстати, ее муж - тоже
пианист.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru