Джед Венц
ДЖЕД ВЕНЦ (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Музыкальное приношение (1747) BWV 1079
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для флейты соло ля минор BWV 1013
Бах, Иоганн Себастьян - Соната I для флейты и клавира cи минор BWV 1030
Бах, Иоганн Себастьян - Соната III для флейты и клавира ля мажор BWV 1032
Бах, Иоганн Себастьян - Соната V для флейты и цифрованного баса ми минор BWV 1034
Бах, Иоганн Себастьян - Соната VI для флейты и цифрованного баса ми мажор BWV 1035
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для флейты, скрипки и клавира cоль мажор BWV 1038
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната до мажор Wq 149
Блаве, Мишель - Соната №1 соль мажор (`L`Henriette`) для флейты и бассо континуо, Ор.2 (1732)
Блаве, Мишель - Соната №6 ля минор (`Le Bouget`) для флейты и бассо континуо, Ор.2 (1732)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, органа, струнных и бассо континуо фа мажор RV767
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо ре мажор RV783
Джордани, Томмазо - Концерт для флейты и струнных до мажор op.3
Куперен, Франсуа - Les Gouts reunis. Cinquieme concert
Куперен, Франсуа - Les Gouts reunis. Dixieme concert
Куперен, Франсуа - Les Gouts Reunis. Douzieme concert
Куперен, Франсуа - Les Gouts Reunis. Huitieme concert dans le gout Theatral
Куперен, Франсуа - Les Gouts Reunis. Septieme concert
Куперен, Франсуа - Les Gouts Reunis. Sixieme concert
Куперен, Франсуа - Les Nations, Premier Ordre: «La Francoise»
Куперен, Франсуа - Les Nations. Quatrieme Ordre - La Piemontoise
Куперен, Франсуа - Les Nations. Second Ordre - L`Espagnole
Куперен, Франсуа - Les Nations. Troisieme Ordre - L`Imperiale
Куперен, Франсуа - Королевский концерт №1 соль мажор (1714)
Куперен, Франсуа - Королевский концерт №2 ре мажор (1714)
Куперен, Франсуа - Королевский концерт №3 ля мажор (1714)
Куперен, Франсуа - Королевский концерт №4 ми минор (1714)
Куперен, Франсуа - Объединенные вкусы, Neuvieme concert Intitule Ritratto dell`amore
Куперен, Франсуа - Объединенные вкусы, Onzieme concert
Куперен, Франсуа - Объединенные вкусы, Quatorzieme concert et dernier de cet ouvre
Куперен, Франсуа - Объединенные вкусы, Treizieme concert
Локателли, Пьетро - Соната для 2-х флейт и цифрованного баса op.2 №12 соль мажор
Локателли, Пьетро - Соната для флейты и цифрованного баса op.2 № 1 до мажор
Локателли, Пьетро - Соната для флейты и цифрованного баса op.2 № 2 ре мажор
Локателли, Пьетро - Соната для флейты и цифрованного баса op.2 № 3 си-бемоль мажор
Локателли, Пьетро - Соната для флейты и цифрованного баса op.2 № 4 соль мажор
Локателли, Пьетро - Соната для флейты и цифрованного баса op.2 № 5 ре мажор
Локателли, Пьетро - Соната для флейты и цифрованного баса op.2 № 6 соль минор
Локателли, Пьетро - Соната для флейты и цифрованного баса op.2 № 7 ля мажор
Локателли, Пьетро - Соната для флейты и цифрованного баса op.2 № 8 фа мажор
Локателли, Пьетро - Соната для флейты и цифрованного баса op.2 № 9 ми мажор
Локателли, Пьетро - Соната для флейты и цифрованного баса op.2 №10 соль мажор
Локателли, Пьетро - Соната для флейты и цифрованного баса op.2 №11 ре мажор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.5 № 1 соль мажор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.5 № 2 ми минор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.5 № 3 ми мажор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.5 № 4 до мажор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.5 № 5 ре минор
Локателли, Пьетро - Трио-соната ор.5 № 6 соль мажор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Асканий в Альбе` (1771) KV111
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Милосердие Тита` (1791) KV621
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Митридат, царь Понтийский` (1770) KV 87 (74a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Сон Сципиона` (1772) KV126
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Царь-пастух` (1775) KV208
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 1 - концерт I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль мажор TWV 43:G1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 3 - соната I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ля мажор TWV 43:A1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 4 - соната II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль минор TWV 43:g1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 5 - сюита I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ми минор TWV 43:e1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 6 - сюита II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо си минор TWV 43:h1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, скрипки, струнных и b.c. ми минор TWV 52:e3
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 1 - квартет I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ре мажор TWV 43:D3
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 2 - квартет II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ля минор TWV 43:a2
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 3 - квартет III для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль мажор TWV 43:G4
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 4 - квартет IV для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо си минор TWV 43:h2
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 5 - квартет V для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ля мажор TWV 43:A3
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 6 - квартет VI для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ми минор TWV 43:e4
Телеман, Георг Филипп - Парижские квартеты: № 2 - концерт II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ре мажор TWV 43:D 1
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для блок-флейты, струнных и b.c. ля минор TWV 55:a2
Телеман, Георг Филипп - Фантазия I для флейты соло ля мажор TWV 40: 2
Телеман, Георг Филипп - Фантазия II для флейты соло ля минор TWV 40: 3
Телеман, Георг Филипп - Фантазия III для флейты соло си минор TWV 40: 4
Телеман, Георг Филипп - Фантазия IV для флейты соло си-бемоль мажор TWV 40: 5
Телеман, Георг Филипп - Фантазия IX для флейты соло ми мажор TWV 40: 10
Телеман, Георг Филипп - Фантазия V для флейты соло до мажор TWV 40: 6
Телеман, Георг Филипп - Фантазия VI для флейты соло ре минор TWV 40: 7
Телеман, Георг Филипп - Фантазия VII для флейты соло ре мажор TWV 40: 8
Телеман, Георг Филипп - Фантазия VIII для флейты соло ми минор TWV 40: 9
Телеман, Георг Филипп - Фантазия X для флейты соло фа-диез минор TWV 40: 11
Телеман, Георг Филипп - Фантазия XI для флейты соло соль мажор TWV 40: 12
Телеман, Георг Филипп - Фантазия XII для флейты соло соль минор TWV 40: 13
Феррандини, Джованни Баттиста - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо ми минор
Феш, Виллем де - Концерт I ре мажор op.5
Феш, Виллем де - Концерт II соль минор op.5
Феш, Виллем де - Концерт III соль мажор op.5
Феш, Виллем де - Концерт IV ре мажор op.5
Феш, Виллем де - Концерт V до минор op.5
Феш, Виллем де - Концерт VI ми мажор op.5
Хюрлебуш, Конрад Фридрих - Концерт для 2-х гобоев, фагота, скрипки, струнных и b.c. ля минор


Последние комментарии к записям

ahol (27.05.2014 13:15) не в сети не в сети
Немного информации – может, кому-то будет интересно.

`Это дивное произведение для флейты, скрипки и баса знаменует центр `Музыкального
приношения`. Надо сказать, что во времена Баха словом `трио` обозначалось сочинение,
содержавшее три обязательные, или, как иначе говорили, облигатные партии. Таких трио у
Баха огромное количество, начиная с трехголосных симфоний и органных сонат и кончая
инструментальными ансамблями для различных составов (например, сонаты для клавесина и
скрипки, клавесина и виолы да гамба и других). Трио-соната из `Музыкального приношение`
существенно отличается от всех других баховских произведений, написанных для подобного
состава, тем, что в ней с необычайной ясностью проступают отмеченные выше элементы нового
музыкального стиля - сентиментализма.
Как было принято в эпоху барокко, ансамблевая музыка записывалась не в виде партитуры,
как сейчас, а по голосам. Так и Бах отпечатал свою сонату и послал королю три партии - для
флейты, скрипки и баса. Партия баса была по традиции снабжена цифровкой, сокращенно
обозначавшей гармонию. Обычно эту партию исполняли два музыканта - один на клавишном
инструменте (органе или клавесине, в зависимости от характера музыки), проводя всю
гармонию, другой - на низком струнном или духовом (это могли быть виола да гамба,
виолончель или фагот). Главная роль второго музыканта заключалась в исполнении собственно
басового голоса. Этим объясняется то на первый взгляд странное обстоятельство, что
старинные трио исполняют четыре музыканта.
Первая часть сонаты - Largo. Музыка возвышенна, благородна, здесь господствует
умиротворенно-созерцательное настроение. Интересно, что если в трехголосном ричеркаре
композитор отдал дань почтения королю тем, что написал пьесу в близком Фридриху
музыкальном стиле, то здесь, кроме этого, он еще использовал своеобразную символику,
`вписав` в первую часть сонаты свою фамилию. Известно, что Бах очень серьезно относился к
вопросам формы, количеству голосов, к числу тактов в пьесе и т.д. Так вот, главная тема в
первой части проводится имитационно у флейты и скрипки ровно четырнадцать раз. Это не
случайно. Если пронумеровать буквы латинского алфавита, то получится, что буквам,
составляющим фамилию Бах (Bach), соответствуют следующие цифры: В - 2, А - 1, С - 3, Н -
8. В сумме - 14. Примечательно, что полностью имя Баха - Johann Sebastian Bach - при таком
подсчете (когда I и J считаются как бы одной буквой и им соответствует одно число - 9; то
же самое с быквами U и V - им обеим соответствует число 24) дает число 41, то есть,
инверсию числа 14. И это отнюдь не единственные числа, с которыми Бах так `играл` и
которыми манипулировал. Но это уже тема другого разговора - о баховской символике.
Вторая часть трио-сонаты - обычная в подобном цикле быстрая фугированная пьеса. В ее
теме - еле уловимые контуры основной темы `Музыкального приношения`. Но и в основном -
царственном - своем виде главная тема `Музыкального приношения` здесь торжественно
проводится четыре раза: два раза в басу и по одному разу у скрипки и у флейты, причем в
партии флейты, предназначенной, естественно, для самого короля, в самый кульминационный
момент - сразу после Adagio. Стройность части удивительная: это небольшое Adagio, скорее,
остановка бурного движения, почти с математической точностью проводит одну из граней
музыкальной формы в точке знаменитого золотого сечения. Это Adagio, как мне кажется,
допускает импровизацию каденции в партии флейты, что также было бы в стиле композиторов
берлинской школы.
Третья часть несколько необычна для Баха по выразительным средствам. Именно в ней
отчетливо ощущается нарождающийся стиль музыкального сентиментализма.
Финал соната Allegro, в котором тема короля приобретает триольную (то есть по три ноты)
пульсацию, хотя и напоминающую жигу (английский танец, которым Бах часто заканчивал свои
циклические произведения), но в стиле скорее галантном, чем барочном.
По словам А. Швейцера, соната `переносит слушателя на вершины скалистых гор, где жизнь
уже прекратилась и нагроможденные друг на друга скалы остро очерченной линией отделяются
от голубого неба. Такова красота трио-сонаты из `Музыкального приношения`. Она глубока и
сурова, но в ней нет уже привлекательного очарования, которым отличается первая соната`.`
(Александр МАЙКАПАР)

Специалисты, отзовитесь – что за первую сонату упоминает Швейцер?
childcomposer (27.05.2014 21:03) не в сети не в сети
ahol писал(а):
Специалисты, отзовитесь – что за первую сонату
упоминает Швейцер?
Имеется в виду более раннее произведение Баха для аналогичного
состава: Трио-соната для флейты, скрипки и клавира cоль мажор BWV 1038,
http://classic-online.ru/ru/production/941
tagantsev (27.05.2014 23:25) не в сети не в сети
childcomposer писал(а):
Имеется в виду более раннее произведение Баха
для аналогичного состава: Трио-соната для флейты, скрипки и клавира cоль мажор BWV 1038,
http://classic-online.ru/ru/production/941
А почему именно 1038, а не 1039 или 1037?
Ведь последние 2 сонаты исполняются и двумя скрипками и двумя флейтами и флейтой и
скрипкой и др. У Баха четкого указания инструментов для этих сонат не указано.
childcomposer (28.05.2014 11:41) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А почему именно 1038, а не 1039 или 1037?
В
вышеприведённой цитате Швейцер имел в виду именно одну конкретную сонату, которую он
назвал `первой`. А `номинально` как раз BWV 1038 и подходит на эту `кандидатуру`.
http://classic-online.ru/ru/composer/Bach/1 - отсортируйте `по опусам` и увидите.
sir Grey (28.05.2014 15:09) не в сети не в сети
Исполнение не нравится. В какое-то время было распространено мнение, что Бах - он такой
весь глубокомысленный. Потом с этим начали бороться - он, дескать, бы веселый человек.

Мне кажется, в этой записи перевеселили.
tagantsev (28.05.2014 22:21) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Исполнение не нравится. В какое-то время было
распространено мнение, что Бах - он такой весь глубокомысленный. Потом с этим начали
бороться - он, дескать, бы веселый человек.

Мне кажется, в этой записи перевеселили.
Мне так тоже кажется, что перевеселили. Да
еще тексту плохо следуют. Я хорошо помню ноты первой части - там в первой фразе (теме)
восьмушка с точкой - шестнадцатая - а затем четверть с длинным форшлагом. Форшлаг не
играют и тема выглядит куцей. Темп второй части загнан в престо, а она простое аллегро
(модерато). Ну тд и тп. В общем, петух их клюнул в причинное место. Или, другими словами,
исполнение отвратительное.
sir Grey (28.05.2014 23:09) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Мне так тоже кажется, что перевеселили. Да еще
тексту плохо следуют. Я хорошо помню ноты первой части - там в первой фразе (теме)
восьмушка с точкой - шестнадцатая - а затем четверть с длинным форшлагом. Форшлаг не
играют и тема выглядит куцей. Темп второй части загнан в престо, а она простое аллегро
(модерато). Ну тд и тп. В общем, петух их клюнул в причинное место. Или, другими словами,
исполнение отвратительное.
Я, в целом, согласен. Только не отвратительное.
tagantsev (28.05.2014 23:21) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я, в целом, согласен. Только не
отвратительное.
`Не отвратительное` - Ваши слова. Но это так, только потому, что Баха
вообще трудно сыграть отвратительно - как не жми клавиши, а музыка все равно гениальная
получается.

Насчет темпов. Мне представляется, что разумные темпы у Жукова (есть в Архиве)
sir Grey (29.05.2014 12:58) не в сети не в сети
На 10:40 как интересно звучит труба какая-то!
abyrvalg (09.03.2014 18:49) не в сети не в сети
art15 пашет днем и ночью, уже уверенно в лидеры вышел по числу раздач. Кстати, и у меня на
дворе праздничек: сегодня за тыщу перевалило.
Romy_Van_Geyten (09.03.2014 18:57) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
art15 пашет днем и ночью, уже уверенно в лидеры
вышел по числу раздач. Кстати, и у меня на дворе праздничек: сегодня за тыщу
перевалило.
Ничего себе! Я думал Алексу уже никто не переплюнет... Хотя, если
вдуматься - при таких количествах разница не очень заметна)
OlgaKz (09.03.2014 19:45) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
... и у меня на дворе праздничек: сегодня за тыщу
перевалило.
Наши поздравления и благодарности!

Не оставляйте стараний, маэстро! (С)
Aelina (09.03.2014 19:57) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
art15 пашет днем и ночью, уже уверенно в лидеры
вышел по числу раздач. Кстати, и у меня на дворе праздничек: сегодня за тыщу
перевалило.
Мои искренние поздравления и благодарности ! И Артему (art 15), и Вам !
Вот бы ещё успевать слушать ВСЁ , чем вы нас ` грузите`/ радуете/ балуете /удивляете
/восторгаете и т. п.:)))))
Romy_Van_Geyten (09.03.2014 20:03) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
ВСЁ , чем вы нас ` грузите`
Элина - ты просто
подарок.)
abyrvalg (09.03.2014 20:47) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
чем вы нас ` грузите`
Музыку грузить - не мешки
пудовые кидать. Есть какое-то в загрузочном процессе непонятное забвение. Сидишь,
заливаешь, денег за это никто не дает, но занятие - сродни окучиванию на грядках или
вязанию на пяльцах, короче - самоудовлетворяешься трансцендентально. Не раздача
музыкальных файлов, а сплошной гуманизм и дело мира.
alexa_minsk (25.05.2013 12:05) не в сети не в сети
прекрасно! Красивейшие мелодии, особенно в медленной части.
sir Grey (22.02.2015 19:02) не в сети не в сети
Что за название такое - объединенные вкусы? Что это значит?
Opus88 (22.02.2015 19:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Что за название такое - объединенные вкусы? Что
это значит?
Такой и будет непосредственный перевод: Les gouts-reunis (`Les
gouts-reunis, ou Nouveaux concerts`).
`Воссоединенные стили`, или `воссоединение стилей`, или так: `стилей воссоединение` -
возможно, несколько ближе к контексту.
sir Grey (22.02.2015 19:57) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Такой и будет непосредственный перевод: Les
gouts-reunis (`Les gouts-reunis, ou Nouveaux concerts`).
`Воссоединенные стили`, или `воссоединение стилей`, или так: `стилей воссоединение` -
возможно, несколько ближе к контексту.
Ничего себе `такой и будет`! Так объединенные
или воссоединенные? Или воссоединение?

И не так уж важно, как переводить, но что это значит? Контекст какой? Я музыку,
по-честному, еще не слушал, но название зацепило, вот и спрашиваю.
Opus88 (22.02.2015 20:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ничего себе `такой и будет`! Так объединенные или
воссоединенные? Или воссоединение?

И не так уж важно, как переводить, но что это значит? Контекст какой? Я музыку,
по-честному, еще не слушал, но название зацепило, вот и спрашиваю.
Я тоже слушал
только пару минут.
В силу моего ограниченного понимания музыки и французского - смысл в
объединении/воссоединении стилей. Конкретно, музыкальные энциклопедии поведали мне, речь
идет о совмещении/синтезе французского и итальянского стилей музыки Франсуа Купереном,
который, будучи французским композитором, был высокого мнения о итальянской музыке.
sir Grey (22.02.2015 21:31) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Я тоже слушал только пару минут.
В силу моего ограниченного понимания музыки и французского - смысл в
объединении/воссоединении стилей. Конкретно, музыкальные энциклопедии поведали мне, речь
идет о совмещении/синтезе французского и итальянского стилей музыки Франсуа Купереном,
который, будучи французским композитором, был высокого мнения о итальянской
музыке.
Спасибо. Что-то прояснилось.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru