Люси Рассел
ЛЮСИ РАССЕЛ (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №4 до минор BWV 1017
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 1 до мажор (1938) op. 49
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 2 ля мажор (1944) op. 68
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 3 фа мажор (1946) op. 73
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 4 ре мажор (1949) op. 83
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952) op. 92
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 6 cоль мажор (1956) op.101
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 7 фа-диез минор (1960) op.108
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 8 до минор (1960) op.110
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 9 ми-бемоль мажор (1964) op.117
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964) op.118
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №11 фа минор (1966) op.122
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №12 ре-бемоль мажор (1968) op.133
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №13 cи-бемоль минор (1970) op.138
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №14 фа-диез мажор (1973) op.142
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №15 ми-бемоль минор (1974) op.144


Последние комментарии к записям

sckripach (27.10.2011 23:29) не в сети не в сети
Интересно было послушать,как англичане интерпретируют Шостаковича. Почти так же,как
квартет Бородина. Вот только последнюю часть англичане медленнее исполняют.
ak57 (24.10.2012 22:51) не в сети не в сети
Когда впервые познакомился с этим сочинением ДДШ, то с удивлением понял, что слышал эту
музыку раньше неоднократно. В художественных и документальных фильмах. Режиссеры,
очевидно, считают ее крайне эффектной в тех эпизодах, где происходит что то мрачное и
негативное.
Andrew_Popoff (24.10.2012 23:05) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Когда впервые познакомился с этим сочинением ДДШ, то с
удивлением понял, что слышал эту музыку раньше неоднократно.
Квартет самый знаменитый
у ДДШ. Там множество самоцитат из `Катерины Измайловой`, трио памяти Соллертинского,
автомонограмма в разных видах. В каком-то смысле это исповедь. Кстати, он имеет посвящение
`Памяти жертв фашизма и войны`. ДДШ на свой страх и риск решился развести эти два понятия
- фашизм и войну. Проскочило, не заметили.
ak57 (24.10.2012 23:29) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
...Кстати, он имеет посвящение `Памяти жертв
фашизма и войны`...
Вот интересно, что авторское название произведения в Архиве никак
не отмеченно. В то время, как многочисленные исторически прилипшие(но не авторские)
названия у сочинений Гайдна и Бетховена обязательно прописанны. Вот что значит время и
продолжительность существования сочинений.
Andrew_Popoff (24.10.2012 23:45) не в сети не в сети
Тут ДДШ очень силен. Сколько раз слушаю, просто наизнанку выворачивает. Не люблю ведь его,
а рыдаю, эмоции захлестывают. Просто гад какой-то!
ak57 (24.10.2012 23:57) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Тут ДДШ очень силен. Сколько раз слушаю,
просто наизнанку выворачивает. Не люблю ведь его, а рыдаю, эмоции захлестывают. Просто гад
какой-то!
http://classic-online.ru/archive/?file_id=60737
gutta (25.10.2012 00:05) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Тут ДДШ очень силен...Не люблю ведь
его...
Вот как! Интересно, что же Вас отталкивает? Я вот вообще не могу говорить о
любви в применении к Шостаковичу. Но для меня он, как будто бы был от века, как старший и
близкий, понятный мне человек. Так, наверное, англичане моего возраста воспринимают свою
королеву.
Помню, в дьявольски любопытных мемуарах Дмитрия Толстого (композитора) Шостаковичу
ставилось в вину недостаточно глубокое (sic!) проникновение в суть происходящего и
отсутствие `откровения божественного мелоса`. Тут не сразу найдёшься, что и возразить...
Andrew_Popoff (25.10.2012 00:05) не в сети не в сети
ak57
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=60737
Восьмая
симфония очень хорошая. Но именно ее киношники исходили вдоль и поперек, я давно ее не
слушаю. А у Димы Быкова это любимое сочинение, он под скерцо зарядку делает. Чудак.
Andrew_Popoff (25.10.2012 00:10) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Вот как! Интересно, что же Вас отталкивает? Я вот
вообще не могу говорить о любви в применении к Шостаковичу.
Я тоже не могу применить
к нему понятие любви. Восхищаться - да, можно. Но любить - увольте. Не люблю большой
стиль, прямое высказывание, советский имперский стиль, кабацко-босяцкие ритмы, ненавижу
пониженные лады с низкой второй ступенью, длиннющие унисоны струнных, все это
медвежье-неуклюжее.
Но он, гад, не может, конечно, не восхищать. Вот такие у меня сложные с ДДШ отношения.
R_Politykin (25.10.2012 00:13) не в сети не в сети
А я восхищаюсь, люблю, трепещу, почетаю за гения, готов часть жизни своей отдать за музыку
Величайшего Композитора Шостаковича и скоро еду отдыхать на пару дней в его домик в
Комарово!
ak57 (25.10.2012 00:22) не в сети не в сети
gutta писал(а):
...Помню, в дьявольски любопытных мемуарах Дмитрия
Толстого (композитора) Шостаковичу ставилось в вину ... отсутствие `откровения
божественного мелоса`...
Мелос у ДДШ несомненно есть, но крайне своеобычный. Его
`откровением божественного мелоса` действительно трудно назвать.
gutta (25.10.2012 00:23) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
...Не люблю... советский имперский стиль,
кабацко-босяцкие ритмы...
Но ведь всё это пронизано иронией и иронией инфернальной,
как шутовская прямота Гейне?
ak57 (25.10.2012 00:24) не в сети не в сети
gutta писал(а):
...Помню, в дьявольски любопытных мемуарах Дмитрия
Толстого (композитора)...
Интересно, почему в Архиве совсем нет произведений Дмитрия
Толстого?
gutta (25.10.2012 00:35) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Интересно, почему в Архиве совсем нет произведений
Дмитрия Толстого?
Да, вот был композитор, учился в том числе и у Шостаковича, писал
оперы, которые ставились. И как корова языком слизала.
R_Politykin (25.10.2012 00:38) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Да, вот был композитор, учился в том числе и у
Шостаковича, писал оперы, которые ставились. И как корова языком слизала.
Потому что
оперы, мой друг, изрядный хлам - тем паче в искусстве 20-ого века. Я бы всем и вся
запретил-таки писать и слушать любые оперы.
gutta (25.10.2012 00:47) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
...Я бы всем и вся запретил-таки писать и
слушать любые оперы.
Неплохая мысль. Начните с Моцарта, и посмотрим, сколько проживёт
такой герой, прежде чем его вздёрнут на ближайшем фонаре.
Венгерское восстание 56-го года началось, кстати, после того, как тамошние сталинисты
запретили оперетту и цыган.
R_Politykin (25.10.2012 00:49) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Венгерское восстание 56-го года началось, кстати,
после того, как тамошние сталинисты запретили оперетту и цыган.
Оперетта - это
дьявольщина. Вспомните, что говорил на поднятую мною тему Шнитке, а?
yoolasha (25.10.2012 00:52) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Не люблю большой стиль, прямое высказывание,
советский имперский стиль, кабацко-босяцкие ритмы...
+1. Шостакович очень
выразителен, но мне в нем мало Музыки. Люблю Прокофьева!
alexshmurak (25.10.2012 00:54) не в сети не в сети
yoolasha писал(а):
Шостакович очень выразителен, но мне в нем мало
Музыки. Люблю Прокофьева!
Барбос очень зол, но в нём мало Собаки. Люблю Шарика!
Mick_M (25.10.2012 00:54) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Венгерское восстание 56-го года началось, кстати,
после того, как тамошние сталинисты запретили оперетту и цыган.
Лучше уж балеты
запретить, чтоб никому неповадно было сутки народ раз (от..)влекать `Лебединым озером`:)))
R_Politykin (25.10.2012 00:56) не в сети не в сети
yoolasha писал(а):
+1. Шостакович очень выразителен, но мне в нем
мало Музыки. Люблю Прокофьева!
У Лигети что, больше Музыки??!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru