Поль Домбрехт
ПОЛЬ ДОМБРЕХТ (ГОБОЙ)
Поль Домбрехт (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Квинтет для фортепиано, гобоя, кларнета, валторны и фагота ми-бемоль мажор (1794-97) op. 16
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Фиделио` op. 72c
Бэйбель, Уильям - Соната для гобоя и b.c. си-бемоль мажор
Зеленка, Ян Дисмас - Концерт для гобоя, скрипки, 2-х скрипок, альта, виолончели, фагота и b.c. соль мажор ZWV 186
Зеленка, Ян Дисмас - Трио-соната I для 2-х гобоев и цифрованного баса фа мажор (1721) ZWV 181/1
Зеленка, Ян Дисмас - Трио-соната II для 2-х гобоев и цифрованного баса соль минор (1721) ZWV 181/2
Зеленка, Ян Дисмас - Трио-соната III для 2-х гобоев и цифрованного баса си-бемоль мажор (1721) ZWV 181/3
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для фортепиано и духового квартета ми-бемоль мажор (1784) KV452
Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici`, II-12: Трио для гобоя, клавесина и цифрованного баса ми-бемоль мажор TWV 42:Es3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для гобоя д`амур, струнных и b.c. ля мажор TWV 51:A2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для гобоя д`амур, струнных и b.c. соль мажор TWV 51:G3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для гобоя, струнных и b.c. до минор TWV 51:c1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для гобоя, струнных и b.c. ми минор TWV 51:e1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для гобоя, струнных и b.c. ре мажор TWV 51:D5
Телеман, Георг Филипп - Концерт для гобоя, струнных и b.c. ре минор TWV 51:d1
Телеман, Георг Филипп - Сонатина для гобоя, дискантовой виолы и цифрованного баcа до минор TWV 42:c3
Телеман, Георг Филипп - Сонатина для гобоя, дискантовой виолы и цифрованного баcа ми минор TWV 42:e5
Телеман, Георг Филипп - Сонатина для гобоя, дискантовой виолы и цифрованного баcа соль мажор TWV 42:G 8
Телеман, Георг Филипп - Сонатина для гобоя, дискантовой виолы и цифрованного баcа соль минор TWV 42:g6
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) `La Bourse` для 2-x гобоев, струнных и b.c. си-бемоль мажор TWV 55:B11
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для 2-х гобоев, фагота, струнных и бассо континуо соль минор TWV 55:g 3
Фаш, Иоганн Фридрих - Увертюра (сюита) ре минор для 3-х гобоев, фагота, струнных и b.c. FWV K:d4
Фаш, Иоганн Фридрих - Увертюра (сюита) соль мажор для 3-х гобоев, фагота, струнных и b.c. FWV K:G15
Фаш, Иоганн Фридрих - Увертюра (сюита) соль минор для 3-х гобоев, фагота, струнных и b.c. FWV K:g2
Хайнихен, Иоганн Давид - Концерт для гобоя д’амур, струнных и бассо континуо ля мажор


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (03.12.2011 02:05) не в сети не в сети
Ensemble `Ocktophoros`:

Paul Dombrecht - oboe
Marcel Ponseele - oboe
Hans Rudolf Stalder - clarinet
Elmar Schmid - clarinet
Piet Dombrecht - french horn
Claude Maury - french horn
Danny Bond - bassoon
Donna Agrell - bassoon
Claude Wassmer - contrabassoon
naumow2a (05.12.2011 16:25) не в сети не в сети
Необычно, совсем другое восприятие. Интересно - 9 заменяют оркестр - другие мазки, да и
акцент. Allegretto - прекрасное.
alexa_minsk - спасибо.
rjycnfynbyajrby (05.05.2014 06:43) не в сети не в сети
Прекрасный нонет, благодаря неким смещениям акцентов и ритмическим изменениям
воспринимается иным произведением, свежим, более сжатым лиричным. Две последние части не
излишни, они в контексте замысла, дают разрешение тревоге первых.
Спасибо Александр.
Romy_Van_Geyten (18.12.2015 17:38) не в сети не в сети
Кто-нибудь знает, существует ли обработка Седьмой для струнного квартета? Я в сети нашёл
только какую-то самопальную обработку второй части.
bubusir (18.12.2015 18:54) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кто-нибудь знает, существует ли обработка
Седьмой для струнного квартета? Я в сети нашёл только какую-то самопальную обработку
второй части.
А обработка для квартета ` Времен года ` Вивальди Вам не нужно ?? )
я сделал , думал , что будет нарасхват , а никому оно не надо , и вовсе не потому , что я
плохо сделал , а потому ` что хорошие люди (как я то бишь) не умеют себя поставить на
твердую ногу `...
Romy_Van_Geyten (18.12.2015 19:26) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А обработка для квартета ` Времен года ` Вивальди
Вам не нужно ?? )
я сделал , думал , что будет нарасхват , а никому оно не надо , и вовсе не потому , что я
плохо сделал , а потому ` что хорошие люди (как я то бишь) не умеют себя поставить на
твердую ногу `...
Пока не спрашивали, но я это запомню и, если что, непременно дам
знать. Спасибо, Золтан!
Aelina (26.01.2013 12:24) не в сети не в сети
Медленная часть совершенно изумительна !
Партия скрипки исполнена виртуозно!
Боже , какая Красота !
Andreewa (26.01.2013 13:21) не в сети не в сети
Совершенно! Все-таки Зеленка это открытие, во всяком случае для меня.
victormain (22.11.2012 02:26) не в сети не в сети
Совершенно изумительная музыка и исполнение тож. Спасибо!
Andrew_Popoff (22.11.2012 02:29) не в сети не в сети
Спасибо, Александр!
OlgaKz (23.11.2012 22:58) не в сети не в сети
Спасибо, Александр! Все трио-сонаты – само совершенство! И, конечно, спасибо исполнителям
за подаренную нам радость.
alexa_minsk (23.11.2012 23:42) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Все трио-сонаты – само совершенство!
есть еще
три (4-я, 5-я, 6-я) в этом исполнении, загружу в скором времени. Ктати, в какой-то из них
2-ю партию вместо гобоя играет на скрипке Кьяра Банкини. Сочетание тембров скрипки и гобоя
очень красивое
OlgaKz (23.11.2012 23:56) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
есть еще три (4-я, 5-я, 6-я) в этом исполнении,
загружу в скором времени.
Заранее спасибо! Буду ждать с нетерпением. Сочетание
скрипки с гобоем - это, неверное, нечто феноменальное!
alexa_minsk (03.04.2018 17:08) не в сети не в сети
новая для Архива маленькая телемановская прелесть
yarunskiy (17.06.2013 16:56) не в сети не в сети
А почему нет ещё одной ре-минорной увертюры для 3-х флейт, 3-х гобоев, фагота и струнных?
Надо бы выложить эту красивую музыку...
Anatoly_Shirykalov (10.04.2012 00:59) не в сети не в сети
последняя часть битая
а музыка отличная!
alexa_minsk (10.04.2012 00:34) не в сети не в сети
добротные немецкие барочные сюиты. При внимательном прослушивании некоторые индивидуальные
особенности стиля Фаша вполне уловимы.
1dfcbkbq9 (02.09.2015 20:58) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
добротные немецкие барочные сюиты. При
внимательном прослушивании некоторые индивидуальные особенности стиля Фаша вполне
уловимы.
Иоганн Фаш. Для меня еще одно открытое имя 17-18 столетия. Создаётся
впечатление, что Европа в то время буквально напичкана высококлассными, талантливыми или
просто добротными композиторами, владеющими всеми секретами мастерства. В каждом из
многочисленных, рассеянных по Европе герцогств, княжеств, королевств был свой гений (а то
и несколько), творивший для услаждения патрона, а теперь и нас с вами.
Иоганн Фридрих Фаш согласно Википегии последние годы жизни(с 1722г) служил
принцу(князю) Ангальт-Цербстскому. А надо сказать, что принцем в то время(с 1742г) там был
не кто иной, как Кристиан Август - отец Екатерины Великой, урождённой принцессы Софии
Фридерики А-Ц. Значит не такое уж захудалое княжество было, как принято у нас изображать в
описании жизни Екатерины. Были средства нанять капеллу и квалифицированного
капельмейстера. Согласно опять же Википегии Екатерина родилась в Щецине. Но в то же время
другие источники считают её родиной Цербст, где находится единственный в Германии музей
императрицы, памятник и общество её имени.
В любом случае можно предположить, что Фаш был свидетелем детства бедующей нашей Матушки
– Царицы , а, может быть, даже что-то сочинил в её честь . И это что-то один раз
исполненное лежит где-то в единственном рукописном экземпляре, если не сгорело в огне
многочисленных пожаров и войн.
R. Politykin (02.09.2015 21:53) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Википегии
Не Википегии, а Википедии. Но
причём здесь дети - не понятно.
1dfcbkbq9 (03.09.2015 18:35) не в сети не в сети
Кондукторша писал(а):
Не Википегии, а Википедии.
У меня по
письменному Великому и Могучему был трояк.
Mikhail_Kollontay (03.09.2015 20:50) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
У меня по письменному Великому и Могучему был
трояк.
До моей двойки по черчению все равно не дотянули. В четверти.
1dfcbkbq9 (08.09.2015 21:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
До моей двойки по черчению все равно не
дотянули. В четверти.
Увы, у меня всё наоборот. Не владея умом гуманитарного склада ,
тем не менее имею кое-какое музыкальное образование(не считая технического). Поэтому служу
инженером. Так что черчение - раз плюнуть.
1dfcbkbq9 (08.09.2015 21:15) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
добротные немецкие барочные сюиты.
Музыка,
на мой взгляд, не просто добротна. В ней, возможно, нет Баховской глубины (хотя Бах, по
сведениям , весьма ценил Фаша), применение полифонии, многоголосия сведено к минимуму. Но
зато в ней масса фантазии и изобретательности, неисчерпаемый мелодизм. А использование
духовых и инструментовка просто блеск.
Mikhail_Kollontay (08.09.2015 21:27) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
служу инженером
Со стороны глядя, как раз
кажется, что это счастье - не зависеть от музыки в смысле службы и заработка. В трудные
годы многие люди искусства вспомнили свои параллельные профессии, кто бухгалтером, кто
педагогом иностр.языков. Кто освоил профессию риэлтора, притом успешно. Кто-то вынужденно
в извоз и прочее такое. Не менее тяжко пришлось, кстати, некоторым священнослужителям,
диаконы извозом, епископы сисадминами и т.д. Но это с горя всё, а если есть хорошо
освоенная профессия, музыка занимает настоящее, законное место - в области досуга.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru