Кирилл Родин
КИРИЛЛ РОДИН (ВИОЛОНЧЕЛЬ)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Atonal (01.06.2011 08:38) не в сети не в сети
По стечению обстоятельств в Архиве до сих пор не было ни имени, ни записей сочинений
Михаила Фабиановича Гнесина (1883-1957). Между тем, он интересен как вполне
самостоятельная фигура в музыке, не только как брат сестёр Гнесиных. Его музыка стоит
того, чтобы её послушать.

Данное произведение включает следующие части: 1. Дон Жуан (Серенада). Andantino. 2. Донна
Анна. Largamente. 3. Лаура. Allegro moderato.
Phalaenopsis (02.01.2014 17:03) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
По стечению обстоятельств в Архиве до сих пор не
было ни имени, ни записей сочинений Михаила Фабиановича Гнесина (1883-1957). Между тем, он
интересен как вполне самостоятельная фигура в музыке, не только как брат сестёр Гнесиных.
Его музыка стоит того, чтобы её послушать.
Хорошее произведение, похожее на
мини-балет. Но TRIO FOR PIANO, VIOLIN AND CELLO мне понравилось больше.
Спасибо Atonal.
Atonal (30.01.2012 08:25) не в сети не в сети
Буду благодарен тому, кто найдет и добавит биографические данные о композиторе. Мне - не
удалось.
dmsh (30.01.2012 09:07) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Буду благодарен тому, кто найдет и добавит
биографические данные о композиторе. Мне - не удалось.
Биографические сведения об
этом музыканте дейчтвительно чрезвычайно скудны...
КиркОр Георгий Васильевич, родился 29.09.1910 в Москве. Русский, советский композитор.
Автор 4 симфоний (1933 - 1959), концертной фантазии для альта и фортепиано (1963),
концертов, камерных и других сочинений. В ДМШ играют его сонаты для fp. Его жена - Ирина
Николаевна Иордан (композитор). Даты смерти нет, поскольку сведения почерпнуты из
Музыкального энциклопедического словаря (Б.С.Штейнпресс и И.М.Ямпольского), изданного в
1966 году. Надо полагать, что тогда Киркор был ещё жив...
Romy_Van_Geyten (30.01.2012 09:18) не в сети не в сети
Здесь: http://intoclassics.net/news/2010-03-12-14669 , есть кое-что говорящее о его
интересах...
dmsh (30.01.2012 09:31) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Буду благодарен тому, кто найдет и добавит
биографические данные о композиторе. Мне - не удалось.
КИРКОР Георгий Васильевич
(1910-1980) — сов. композитор, текстолог. Засл. работник культуры РСФСР (1971). Ученик
Н. Я. Мясковского. В 1950-1979 науч. сотрудник ГЦММК. Занимался муз.-текстологич. работой:
подготовил первые издания соч. ряда рус. композиторов (совм. с И. Н. Иордан), а также отд.
тома академич. изданий полных собр. соч. М. И. Глинки, Н. А. Римского-Корсакова, П. И.
Чайковского, Н.Я. Мясковского. Среди соч.: 4 симф. (1933-1959); сюита для кам. орк.
(1960); симфониетта для оркестра нар. инстр.; концерты с орк. - для влч. (1961), для гоб.
(1969); кам.-инстр. ансамбли. Переложил для фп. ряд соч. С. В. Рахманинова (в т. ч. 2-ю и
3-ю симфонии, `Симф. танцы`, поэму `Утёс`).
Aelina (11.10.2013 23:57) не в сети не в сети
Другие названия трагедии Ма Чжиюаня , видимо , вдохновившей композитора :
1.` Лебединая песня и вещий сон осенью в Ханьском дворце`
2.` Сон отгоняет крик одинокого гуся осенней порой в Ханьском дворце`

ПОТРЯСАЮЩЕ ! Можно прожить , так и не услышав эту музыку..
И потерять, так и не узнав, ещё один Смысл ...
Intermezzo (12.10.2013 00:08) не в сети не в сети
Поставил лайк (случайно), и только после этого начал слушать: с одной стороны,
небезынтересно и симпатично, с другой стороны, по мне, здесь какая-то попытка устроить как
бы и западную музыку, и (впрочем, о восточной ничего не знаю). И эт невольно очень
смущает... Часто ничего действительно стОящего из этого, мне кажется, не выходит - примеры
таких композеров, как Тору Такемицу, отчасти Даи Фудзикура и т. д. в подтверждение.
precipitato (12.10.2013 00:38) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Можно прожить , так и не услышав эту музыку..
Я
именно так и собираюсь сделать.
Andrew_Popoff (12.10.2013 01:55) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я именно так и собираюсь сделать.
Цзо
очень симпатичный человек, но мне пришлось услышать этот опус в миллионах транскрипций и
миллион раз. Очень он его сам у себя любит. Ну что сказать? Прямо как у Гоголя:

`В первую минуту разговора с ним не можешь не сказать: какой приятный и добрый человек! В
следующую за тем минуту ничего не скажешь, а в третью скажешь: чорт знает, что такое! и
отойдешь подальше; если ж не отойдешь, почувствуешь скуку смертельную`.
Aelina (12.10.2013 05:14) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я именно так и собираюсь сделать.
значит ,
в этом произведении особого смысла нет и искать не стоит... эдакая восточная тонкая
мистификация...

но...как великолепно играет Татьяна Гринденко...
сеанс гипноза...
ak57 (12.10.2013 07:30) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
значит , в этом произведении особого смысла нет и
искать не стоит... эдакая восточная тонкая мистификация...

но...как великолепно играет Татьяна Гринденко...
сеанс гипноза...
Всему то Вы верите, лишь бы кто то Авторитетный сказал...
precipitato (12.10.2013 08:35) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
значит , в этом произведении особого смысла нет и
искать не стоит... эдакая восточная тонкая мистификация...
А я не знаю, Элина, я не
слушал.
Aelina (12.10.2013 10:09) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Всему то Вы верите, лишь бы кто то Авторитетный
сказал...
Да , Вы правы , мнения всех , кто высказался после моего первоначального
комментария, я ценю. Да и как не доверять профессионалам ?
gutta (12.10.2013 10:11) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
... Да и как не доверять профессионалам ?
Им то
- в первую очередь! :-)
Aelina (12.10.2013 10:21) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Им то - в первую очередь! :-)
Шутить изволите :)
Я сейчас знакомлюсь с творчеством Татьяны Гринденко , слушаю все исполнения , что
представлены в Архиве.
Поэтому сей опус , с таким интригующим поэтическим названием не обошла стороной...
Музыка произвела довольно странное гипнотическое впечатление ...Очаровала загадочной ,
ускользающей для понимания, не европейской красотой...
Но более всего восхитила скрипичная игра...
И я не жалею времени , что потратила на знакомство с этой пьесой.
23april1985 (02.12.2013 20:32) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
значит , в этом произведении особого смысла нет и
искать не стоит... эдакая восточная тонкая мистификация...
Да я б вообще назвал это
не `осенняя луна в ханском дворце`, а `китайская луна в осеннем Харькове`..так как-то
LAKE (02.12.2013 20:59) не в сети не в сети
Все же это `Осенняя Луна в Ханьском дворце`. Все произошло почти в последовательности
восприятия из цитаты, приведенной А. Поповым.
Вначале - заинтересовался, потом задумался, потом с определенным напрягом дослушал и
переключился на иное.
Спустя малое время почему-то заскучал по этой музыке и с интересом прослушал еще раз всю
пьесу от начала до конца. Очень нежное `послевкусие`, как после необычного, изящного и
тонко исполненного десерта.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru