Иван Бушуев
ИВАН БУШУЕВ (ФЛЕЙТА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Абдысагин, Рахат-Би - Light through fog (2012)
Белунцов, Валерий Олегович - Постлюдия для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано
Денисов, Эдисон - Пение птиц (1969)
Дорохов, Георгий - Intermezzo-I (2009)
Дорохов, Георгий - Particules elementaires
Капырин, Дмитрий - `И свет сквозь листву` для флейты, виолончели и фортепиано (1989)
Карманов, Павел - Different rains
Ким, Сергей (Сэ Хёнг) - Daegeum sori для флейты соло (2008)
Кларк, Ян - Кривые. Для трех флейт и фортепиано
Кобзар, Алиса - Gardens of the birds, unfinished songs
Ланг, Клаус - origami., для флейты, виолончели и аккордеона (2011)
Ланг, Клаус - sais., для флейты, ударных и фортепиано (2006)
Леру, Филипп - PPP, для флейты и фортепиано (1993)
Маковский, Станислав - API`s aria (2011) флейты, кларнета, скрипки и виолончели
Машуков, Игорь - Peliany, for flute solo. `Пэляны` для флейты соло
Мюрай, Тристан - Le Fou a pattes bleues, для флейты и фортепиано (или флейты соло) (1990)
Полеухина, Марина - `И добавить к неоновому лосю щепотку эстрагона` (2012) для гитары, блокфлейты, света и танца
Попов, Гавриил - Септет (Камерная симфония) для флейты, кларнета, фагота, трубы, скрипки, виолончели и контрабаса ля минор - до мажор op. 2
Принс, Стефан - Fremdkorper #2, для квартета и электроники (2010)
Прокопенко, Наталья - Satori
Раева, Ольга - `Kalavinka-Vogel` для флейты и фортепиано (2012)
Райх, Стив - Drumming
Филановский, Борис - `Une messe de...`, для современных и/или ранних инструментов и голосов (2001)
Филимонов, Александр - Соната для флейты и фортепиано (2011)
Хубеев, Александр - Soundscape
Хубеев, Александр - `Massimo Sempre` для флейты, кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели (2011)
Цапф, Хельмут - `Albedo VIII` для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано


Последние комментарии к записям

Raro (13.08.2013 12:42) не в сети не в сети
Основу драматургии составляет противопоставление мультифоников комбинации джетов и шума
воздуха. Как можно трактовать мультифоники? В моем частном случае – это двойные ноты. Как
своего рода деформацию обычного флейтового звука. Импровизируя, даю одну из возможных
версий. Подобно солнцу, многократно отражённому в осколках разбитого зеркала, обычный
флейтовый звук искажается в условиях нашего расколотого пространства и отражается в его
частях. То ли действительно наше
пространство искажает обычный звук флейты, то ли с пространством всё в порядке, но флейта
оказывается в неких экстремальных условиях, и её реакция подобна если не крику, то, во
всяком случае, искажённому голосу – так или иначе, уже в самом начале присутствует
интрига, необходимая для любого произведения.
За этим следуют джеты – сильные, с большим энергетическим
посылом звуки, подобные ударам хлыста, и тихий свист воздуха как символ реакции на боль
или как угроза, подобная шипению змеи. Таким образом, пьеса начинается с деформированного,
расщеплённого флейтового звука, сильных и хлёстких, как бич, джетов и затаённого,
подобного змеиному, шипения. Этот круг образов подаётся как классический дуализм в
понятной и привычной форме «вопрос – ответ». Сразу же эти образы начинают развиваться, и
об этом я уже могу не говорить. Таким образом, независимо
от эмоциональной интерпретации приёмов, мы имеем дело с приёмами яркими, образными,
контрастными – они вполне подобны разным персонажам драмы. Экспозиция предельно лаконична
и ясна. Дальнейшее развитие раскрывает экспонированные образы и расширяет конфликтные
взаимоотношения между ними, что приводит к тремолирующим (по сути, вибрирующим, как поезд,
несущийся на предельной скорости и близкий к тому, чтобы развалиться на ходу!)
мультифоникам в нарастающей до «фортиссимо» динамике! Это кульминация первого раздела,
после которого начинается другая фаза – тихая, как отголосок, отзвук далёких драматических
событий.
Timur2 (13.08.2013 19:20) не в сети не в сети
Мне понравилось не слишком...
art15 (13.08.2013 19:27) не в сети не в сети
Timur2 писал(а):
Мне понравилось не слишком...
У него еще все
впереди.
Volovikelena (17.05.2018 16:27) не в сети не в сети
Произведение очень хорошо разобрано в комментарии. Из автора может получиться талантливый
музыковед. Правда, если не читать аннотацию, то похоже, что Чижик-Пыжик сильно охрип.
Andrew_Popoff (03.09.2011 22:21) не в сети не в сети
Сочинение моего друга, талантливого композитора, который прожил совсем мало. Он ушел из
жизни 2 января 2006 г. в возрасте 36 лет. `Постлюдия` написана им по моей просьбе в 1996
году для ансамбля, которым я тогда руководил.
alexshmurak (03.09.2011 22:24) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
для ансамбля, которым я тогда
руководил.
у Вас тоже был опыт руководства ансамблем! классно. теперь-то в москве
ансамблей современной музыки - в общем, много)
Andrew_Popoff (03.09.2011 22:32) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
у Вас тоже был опыт руководства ансамблем!
классно. теперь-то в москве ансамблей современной музыки - в общем, много)
Это было
давно. Ансамбль просуществовал 4 года и распался в 1998 году, когда настал жуткий дефолт и
совсем не стало денег. Но остались сочинения, для него написанные. И это главное. :)
Phalaenopsis (30.04.2014 07:19) не в сети не в сети
Очень проникновенно. До конца не отпускает.
Gyorgy (29.04.2012 00:07) не в сети не в сети
Видео со второго концерта Московского ансамбля современной музыки на фестивале
им.Э.Денисова в Томске (9-04-2012)
mrshch (06.09.2012 01:55) не в сети не в сети
А мне их аранжировка даже больше нравится,чем оригинал.
gleb_krasilnikow (03.03.2013 19:25) не в сети не в сети
А вещь интересная!
Mikhail_Kollontay (04.03.2013 06:50) не в сети не в сети
http://classic-online.ru/ru/composer/Nightingale/14372
Wustin (28.05.2013 15:14) не в сети не в сети
mrshch писал(а):
А мне их аранжировка даже больше нравится,чем
оригинал.
Оригинал предполагает вечное обновление.
paraklit (14.04.2014 16:38) не в сети не в сети
Ну вот еще один образец тишизма...
Romy_Van_Geyten (14.04.2014 17:01) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
один образец тишизма...
Не понимаю, что Вы
находите в этом термине? По-моему, он такой же дебильный, как и роман из которого он
происходит. А главное, совершенно ничего не объясняет.
alexshmurak (14.04.2014 17:32) не в сети не в сети
наск. я знаю, это произведение было написано по принципу стереть часть составляющих единой
логической цепочки, нечто вроде текста с пропущенными словами или буквами, и вместо этих
слов или букв - и вправду, тишина.
patlayenko (14.04.2014 18:24) не в сети не в сети
Ку...???

КУ...!!!
dushah (14.04.2014 23:07) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
дебильный
именно!
paraklit (15.04.2014 07:30) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не понимаю, что Вы находите в этом термине?
По-моему, он такой же дебильный, как и роман из которого он происходит. А главное,
совершенно ничего не объясняет.
Термин придумывал не я. Он мне также не нравится, как
и все то, что тут говорится...
ne_mov (16.04.2014 23:11) не в сети не в сети
Что-то с записью - звук отключился...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru