Иван Бушуев
ИВАН БУШУЕВ (ФЛЕЙТА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Абдысагин, Рахат-Би - Light through fog
Бабинцев, Максим - Ричеркар для флейты, кларнета, скрипки и фортепиано
Белунцов, Валерий Олегович - Постлюдия для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано
Денисов, Эдисон - Пение птиц (1969)
Дорохов, Георгий - Intermezzo-I (2009)
Дорохов, Георгий - Particules elementaires
Капырин, Дмитрий - `И свет сквозь листву` для флейты, виолончели и фортепиано (1989)
Карманов, Павел - Different rains
Ким, Сергей (Сэ Хёнг) - Daegeum sori для флейты соло (2008)
Кобзар, Алиса - Gardens of the birds, unfinished songs
Ланг, Клаус - origami., для флейты, виолончели и аккордеона (2011)
Ланг, Клаус - sais., для флейты, ударных и фортепиано (2006)
Леру, Филипп - PPP, для флейты и фортепиано (1993)
Маковский, Станислав - API`s aria (2011) флейты, кларнета, скрипки и виолончели
Машуков, Игорь - Peliany, for flute solo. `Пэляны` для флейты соло
Мюрай, Тристан - Le Fou a pattes bleues, для флейты и фортепиано (или флейты соло) (1990)
Полеухина, Марина - `И добавить к неоновому лосю щепотку эстрагона` (2012) для гитары, блокфлейты, света и танца
Попов, Гавриил - Септет (Камерная симфония) соч. 2
Принс, Стефан - Fremdkorper #2, для квартета и электроники (2010)
Прокопенко, Наталья - Satori
Райх, Стив - Drumming
Филановский, Борис - `Une messe de...`, для современных и/или ранних инструментов и голосов (2001)
Филимонов, Александр - Соната для флейты и фортепиано (2011)
Хубеев, Александр - Soundscape
Хубеев, Александр - `Massimo Sempre` для флейты, кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели (2011)


Последние комментарии к записям

Raro (13.08.2013 12:42) не в сети не в сети
Основу драматургии составляет противопоставление мультифоников комбинации джетов и шума
воздуха. Как можно трактовать мультифоники? В моем частном случае – это двойные ноты. Как
своего рода деформацию обычного флейтового звука. Импровизируя, даю одну из возможных
версий. Подобно солнцу, многократно отражённому в осколках разбитого зеркала, обычный
флейтовый звук искажается в условиях нашего расколотого пространства и отражается в его
частях. То ли действительно наше
пространство искажает обычный звук флейты, то ли с пространством всё в порядке, но флейта
оказывается в неких экстремальных условиях, и её реакция подобна если не крику, то, во
всяком случае, искажённому голосу – так или иначе, уже в самом начале присутствует
интрига, необходимая для любого произведения.
За этим следуют джеты – сильные, с большим энергетическим
посылом звуки, подобные ударам хлыста, и тихий свист воздуха как символ реакции на боль
или как угроза, подобная шипению змеи. Таким образом, пьеса начинается с деформированного,
расщеплённого флейтового звука, сильных и хлёстких, как бич, джетов и затаённого,
подобного змеиному, шипения. Этот круг образов подаётся как классический дуализм в
понятной и привычной форме «вопрос – ответ». Сразу же эти образы начинают развиваться, и
об этом я уже могу не говорить. Таким образом, независимо
от эмоциональной интерпретации приёмов, мы имеем дело с приёмами яркими, образными,
контрастными – они вполне подобны разным персонажам драмы. Экспозиция предельно лаконична
и ясна. Дальнейшее развитие раскрывает экспонированные образы и расширяет конфликтные
взаимоотношения между ними, что приводит к тремолирующим (по сути, вибрирующим, как поезд,
несущийся на предельной скорости и близкий к тому, чтобы развалиться на ходу!)
мультифоникам в нарастающей до «фортиссимо» динамике! Это кульминация первого раздела,
после которого начинается другая фаза – тихая, как отголосок, отзвук далёких драматических
событий.
Timur2 (13.08.2013 19:20) не в сети не в сети
Мне понравилось не слишком...
art15 (13.08.2013 19:27) не в сети не в сети
Timur2 писал(а):
Мне понравилось не слишком...
У него еще все
впереди.
Andrew_Popoff (03.09.2011 22:21) не в сети не в сети
Сочинение моего друга, талантливого композитора, который прожил совсем мало. Он ушел из
жизни 2 января 2006 г. в возрасте 36 лет. `Постлюдия` написана им по моей просьбе в 1996
году для ансамбля, которым я тогда руководил.
alexshmurak (03.09.2011 22:24) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
для ансамбля, которым я тогда
руководил.
у Вас тоже был опыт руководства ансамблем! классно. теперь-то в москве
ансамблей современной музыки - в общем, много)
Andrew_Popoff (03.09.2011 22:32) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
у Вас тоже был опыт руководства ансамблем!
классно. теперь-то в москве ансамблей современной музыки - в общем, много)
Это было
давно. Ансамбль просуществовал 4 года и распался в 1998 году, когда настал жуткий дефолт и
совсем не стало денег. Но остались сочинения, для него написанные. И это главное. :)
Phalaenopsis (30.04.2014 07:19) не в сети не в сети
Очень проникновенно. До конца не отпускает.
Gyorgy (29.04.2012 00:07) не в сети не в сети
Видео со второго концерта Московского ансамбля современной музыки на фестивале
им.Э.Денисова в Томске (9-04-2012)
mrshch (06.09.2012 01:55) не в сети не в сети
А мне их аранжировка даже больше нравится,чем оригинал.
gleb_krasilnikow (03.03.2013 19:25) не в сети не в сети
А вещь интересная!
Mikhail_Kollontay (04.03.2013 06:50) не в сети не в сети
http://classic-online.ru/ru/composer/Nightingale/14372
Wustin (28.05.2013 15:14) не в сети не в сети
mrshch писал(а):
А мне их аранжировка даже больше нравится,чем
оригинал.
Оригинал предполагает вечное обновление.
paraklit (14.04.2014 16:38) не в сети не в сети
Ну вот еще один образец тишизма...
Romy_Van_Geyten (14.04.2014 17:01) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
один образец тишизма...
Не понимаю, что Вы
находите в этом термине? По-моему, он такой же дебильный, как и роман из которого он
происходит. А главное, совершенно ничего не объясняет.
alexshmurak (14.04.2014 17:32) не в сети не в сети
наск. я знаю, это произведение было написано по принципу стереть часть составляющих единой
логической цепочки, нечто вроде текста с пропущенными словами или буквами, и вместо этих
слов или букв - и вправду, тишина.
patlayenko (14.04.2014 18:24) не в сети не в сети
Ку...???

КУ...!!!
dushah (14.04.2014 23:07) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
дебильный
именно!
paraklit (15.04.2014 07:30) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не понимаю, что Вы находите в этом термине?
По-моему, он такой же дебильный, как и роман из которого он происходит. А главное,
совершенно ничего не объясняет.
Термин придумывал не я. Он мне также не нравится, как
и все то, что тут говорится...
ne_mov (16.04.2014 23:11) не в сети не в сети
Что-то с записью - звук отключился...
Romy_Van_Geyten (26.08.2016 17:14) не в сети не в сети
Круто!
Mikhail_Kollontay (26.08.2016 18:15) не в сети не в сети
Мне и тут, и в другом видео кажется, что исполнители спешат немного, как-то недослушивают.
musikus (26.08.2016 18:49) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне и тут, и в другом видео кажется, что
исполнители спешат немного, как-то недослушивают.
Забавно. Давайте, ребята,
продолжайте Ваше обсуждение, не будьте так лаконичны, это очень занятно. `Круто`, `Спешат
немного` (это особенно трогательно - `спешат немного` - sic!), `Недослушивают`. Хорошо бы
ваще `настоящий` дискурс - глубоченный, детальный. Давайте, развернитесь, а мы тут
понаслаждаемся. А то - по слову классика - скучно на этом свете, господа, да...
Romy_Van_Geyten (26.08.2016 19:09) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Забавно. Давайте, ребята,
продолжайте
Извольте. Я нахожу это гошино сочинение совершенно замечательным. В
музыке редко можно встретить пример сочинения, которое бы при таком минимуме средств
аккумулировало в себе столько энергии. Производит впечатление мощной, медленно
раскручивающейся стальной пружины.
Mikhail_Kollontay (26.08.2016 19:30) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Извольте. Я нахожу это гошино сочинение
совершенно замечательным. В музыке редко можно встретить пример сочинения, которое бы при
таком минимуме средств аккумулировало в себе столько энергии. Производит впечатление
мощной, медленно раскручивающейся стальной пружины.
Ведь удивительное дело искусство.
Схожие средства дают совершенно разные результаты. Слушал тут недавно квинтет Франка, как
же это потрясающе. Рядом звучало что-то Сен-Санса проходное, ну ведь близко же? но вот
пусто. А оба таланты какие.
musikus (26.08.2016 20:05) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
которое бы при таком минимуме
средств
Там вообще все в минимуме. Если не считать, конечно, претензий... (Надеюсь,
мы не будем здесь путать отношение к судьбе безвременно погибшего хорошего человека с
некоторыми тенденциями в современной музыке).
steinberg (26.08.2016 20:52) не в сети не в сети
И на мой взгляд вещь эмоциональная. В ней как бы напряженное и непустое старание скупыми
средствами (даже можно сказать перпендикулярными). Во всяком случае, совсем не в одном
ряду с барахлом, по этой линии растиражированным)).
musikus (26.08.2016 20:55) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
В ней как бы
Вот именно
victormain (26.08.2016 21:07) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Там вообще все в минимуме. Если не считать,
конечно, претензий...
Здесь нет претензий. Они вообще бывают в искусстве только в
крайне глупых и/или детско-юношеских проявлениях. Здесь же есть тонкая, напряженная и
очень ответственная работа всей композиторской органики. У Роми в аналитическом комменте
хороший, точный образ.
steinberg (26.08.2016 21:11) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вот именно
Вспомнил телепередачу с Приговым.
Ведущий спрашивает: на Вашем доме, спустя время, появится мемориальная доска. Что
по-Вашему на ней должно быть написано? Пригов подумал и ответил: Здесь как бы жил Дмитрий
Пригов.
Opus88 (26.08.2016 21:15) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
И на мой взгляд вещь эмоциональная. В ней как бы
напряженное и непустое старание скупыми средствами (даже можно сказать перпендикулярными).
Во всяком случае, совсем не в одном ряду с барахлом, по этой линии
растиражированным)).
А как Вы отличаете непустое от барахла?
steinberg (26.08.2016 21:15) не в сети не в сети
victormain писал(а):
композиторской органики
Вы имели ввиду что?
Opus88 (26.08.2016 21:16) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Здесь нет претензий. Они вообще бывают в
искусстве только в крайне глупых и/или детско-юношеских проявлениях. Здесь же есть тонкая,
напряженная и очень ответственная работа всей композиторской органики. У Роми в
аналитическом комменте хороший, точный образ.
Превосходная критика критики!
steinberg (26.08.2016 21:19) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А как Вы отличаете непустое от барахла?
В этом
случае я следую совету одного замечательного человека. Он говорит так. Как отличить в
живописи фальшак от подлинника? Очень просто. Если кожа пупырышками не покрывается, не
становится`гусиной`, значит это фальшак. ... По аналогии.
Mikhail_Kollontay (26.08.2016 21:19) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А как Вы отличаете непустое от барахла?
Есть
немало показателей чисто технологических, как ни странно. Но не исчерпывающих все-таки.
Opus88 (26.08.2016 21:33) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
В этом случае я следую совету одного
замечательного человека. Он говорит так. Как отличить в живописи фальшак от подлинника?
Очень просто. Если кожа пупырышками не покрывается, не становится`гусиной`, значит это
фальшак. ... По аналогии.
То есть кожа должна покрываться пупырышками?
steinberg (26.08.2016 21:37) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
То есть кожа должна покрываться
пупырышками?
...у человека много тканей, не одна кожа. Но если ни одного пупырышка
может быть это, ну как в анекдоте: если после 50-ти у вас ничего не болит, значит скорее
всего вы уже...
Twist7 (26.08.2016 21:39) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Забавно. Давайте, ребята, продолжайте Ваше
обсуждение, не будьте так лаконичны, это очень занятно. `Круто`, `Спешат немного` (это
особенно трогательно - `спешат немного` - sic!), `Недослушивают`. Хорошо бы ваще
`настоящий` дискурс - глубоченный, детальный. Давайте, развернитесь, а мы тут
понаслаждаемся. А то - по слову классика - скучно на этом свете, господа,
да...
Переведите, пожалуйста название, послушайте музыку и т.д. и т.п.)
Проанализируйте. Вы же учёный.
Удачи !!!!
Andrew_Popoff (26.08.2016 21:43) не в сети не в сети
Отличное исполнение!
Opus88 (26.08.2016 21:49) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...у человека много тканей, не одна кожа. Но если
ни одного пупырышка может быть это, ну как в анекдоте: если после 50-ти у вас ничего не
болит, значит скорее всего вы уже...
У меня только от Баха и Бетховена, я примитивен
в музыкальном развитии.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru