Лючия Попп
ЛЮЧИЯ ПОПП (CОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O holder Tag, erwünschte Zeit` для сопрано и оркестра BWV 210
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Фиделио` (1805/1814) op. 72
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) WWV 86a
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Верди, Джузеппе - Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842)
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (1851)
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (арии)
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ксеркс` (1738) HWV 40
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724) HWV 17
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Любовный напиток` (1832)
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Богема`
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы`
Малер, Густав - Вокальный цикл `Волшебный рог мальчика` (1887-90)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария (канцонетта) `Ridente la calma` для голоса и фортепиано (1775) KV152 (210a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Chi sa, chi sa qual sia` для сопрано и оркестра (1789) KV582
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Nehmt meinen Dank, ihr holden Gönner` для сопрано и оркестра (1782) KV383
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Per pieta, bell`idol mio` для сопрано и оркестра (1766) KV 78 (73b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Милосердие Тита` (1791) KV621
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (1782) KV384
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Сон Сципиона` (1772) KV126
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789) KV588
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Царь-пастух` (1775) KV208
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Als Luise die Briefe ihres ungetreuen Liebhabers verbrannte` для голоса и фортепиано (1787) KV520
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `An Chloe` (К Хлое) для голоса и фортепиано (1787) KV524
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769) KV 70 (61c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Alcandro, lo confesso...Non so d`onde viene` для сопрано и оркестра (1778/1783) KV294
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Basta, vincesti...Ah, non lasciarmi` для сопрано с оркестром (1778) KV295a (486a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `O temerario Arbace...Per quel paterno amplesso ` для сопрано и оркестра (1766) KV 79 (73d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив, ария и каватина `Ah, lo previdi...Ah, t`invola agl`occhi miei...Deh, non varcar` для сопрано с оркестром (1777) KV272
Орф, Карл - Музыкальная драма `Бернауэрин`
Орф, Карл - Опера `Умница` (1943)
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема`
Форе, Габриэль - Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899) op. 48
Хумпердинк, Энгельберт - Опера `Гензель и Гретель`
Чайковский, Петр Ильич - Опера `Пиковая дама` (1890) Op. 68
Штраус, Рихард - 4 последних песни для сопрано с оркестром (1948) AV150
Штраус, Рихард - Опера `Интермеццо` (1923-24) op. 72
Штраус, Рихард - Опера `Кавалер розы` (1909-10) op. 59
Штраус (сын), Иоганн - Оперетта `Летучая мышь`
Шуберт, Франц - Kyrie для солистов, хора, оркестра и органа ре минор D 31
Шуберт, Франц - Kyrie ре минор D 49
Шуберт, Франц - Tantum ergo для четырех солистов, смешанного хора и оркестра ми-бемоль мажор D 962
Шуберт, Франц - Магнификат для солистов, хора, оркестра и органа D 486
Шуберт, Франц - Месса №1 фа мажор для солистов, смешанного хора, органа и оркестра D 105
Шуберт, Франц - Месса №2 cоль мажор для солистов, смешанного хора, органа и оркестра D 167
Шуберт, Франц - Месса №3 си-бемоль мажор D 324
Шуберт, Франц - Месса №4 для солистов, оркестра, хора, и органа до мажор D 452
Шуберт, Франц - Оратория `Лазарь, или Торжество Воскресения`, неоконченная (Lazarus oder Die Feier der Auferstehung) D 689
Шуберт, Франц - Офферторий `Auguste jam coelestium` для хора, оркестра и органа ля минор D 488
Шуберт, Франц - Песня `Am Grabe Anselmos`: ”Daß ich dich verloren habe” (На могиле Ансельмоса: Я потеряла тебя), опус 6 (Три песни), № 3 D 504
Шуберт, Франц - Песня `Am Tage aller Seelen`: ”Ruh in Frieden alle Seelen” (В День поминовения: Покойтесь с миром, души) D 343
Шуберт, Франц - Песня `An den Mond`: ”Was schauest du so hell…?” (К месяцу: Что глядишь ты так светло...) D 468
Шуберт, Франц - Песня `An die Nachtigall` (Клаудиус) D 497
Шуберт, Франц - Песня `An Mein Herz`: ”O Herz, sei endlich stille” (К моему сердцу: О сердце, успокойся, наконец) D 860
Шуберт, Франц - Песня `Auf dem See`: ”Und frische Nahrung” (На озере: И силу в грудь, и свежесть в кровь), опус 92 (Три песни), № 2 D 543
Шуберт, Франц - Песня `Aus Diego Manzanares. Ilmerine` D 458
Шуберт, Франц - Песня `Der Fluss`: ”Wie rein Gesang sich windet” (Река: Напевом чистым вьется) D 693
Шуберт, Франц - Песня `Der Herbstabend` (Осенний вечер) D 405
Шуберт, Франц - Песня `Der Knabe`: ”Wenn ich nur ein Vöglein wäre” (Мальчик: Ах если б птичкою я был) D 692
Шуберт, Франц - Песня `Der Schmetterling` (Бабочка), ор. 57 (Три песни), № 1 D 633
Шуберт, Франц - Песня `Die Einsiedelei` (Отшельничество) D 393
Шуберт, Франц - Песня `Die Herbstnacht`/ Die Wehmut (Осенняя ночь / Меланхолия) D 404
Шуберт, Франц - Песня `Die Rose` (Роза) D 745
Шуберт, Франц - Песня `Die Sterne`: ”Wie blitzen die Sterne” (Звезды: Как звезды сияют), оp.96 (Четыре песни), № 1 D 939
Шуберт, Франц - Песня `Erster Verlust` (Первая потеря), ор. 5 (Пять песен), № 4 D 226
Шуберт, Франц - Песня `Fülle der Liebe`: ”Ein sehnend Streben teilt mir” (Полнота любви: В душе моей одно стремленье) D 854
Шуберт, Франц - Песня `Fischerweise`: ”Den Fischer fechten Sorgen” (Рыбацкий напев: Рыбака заботы одолели), оp.96 (Четыре песни), № 4 D 881
Шуберт, Франц - Песня `Frühlingslied`: ”Die Luft ist blau” (Весенняя песня: Воздух синий) D 398
Шуберт, Франц - Песня `Geheimnis. An Franz Schubert`: Sag an, wer lehrt dich Lieder (Тайна. Францу Шуберту: Открой, от кого научился ты песням) D 491
Шуберт, Франц - Песня `Herbstlied`: ”Bunt sind schon die Wälder” (`Осенняя песня`: Леса уж разноцветны) D 502
Шуберт, Франц - Песня `Klage um Ali Bey` (Плач по Али Бею) D 496a
Шуберт, Франц - Песня `Klage`: Trauer umfließt mein Leben (Жалоба: Печаль омывает жизнь мою) D 371
Шуберт, Франц - Песня `Lachen und Weinen` (Смех и плач), оp.59 (Четыре песни), № 4 D 777
Шуберт, Франц - Песня `Lebenslied`: ”Kommen und Scheiden” (Песня о жизни: Встречи, расставанья…) D 508
Шуберт, Франц - Песня `Leiden der Trennung`: ”Vom Meere trennt sich” (Страдания разлуки: От моря волна отделилась) D 509
Шуберт, Франц - Песня `Lied in der Abwesenheit` (Песня в отсутствие любимой) D 416
Шуберт, Франц - Песня `Lodas Gespenst` (Призрак Лоды) D 150
Шуберт, Франц - Песня `Lorma` (Лорма) D 376
Шуберт, Франц - Песня `Minnelied`: ”Holder klingt der Vogelsang” (Любовная песня: Пенье птиц звучит нежней) D 429
Шуберт, Франц - Песня `Mutter geht durch ihre Kammern` (Мать по комнатам проходит) D 373
Шуберт, Франц - Песня `Pflicht und Liebe` (Долг и любовь) D 467
Шуберт, Франц - Песня `Phidile` (Фидила) D 500
Шуберт, Франц - Песня `Seligkeit`: ”Freuden sonder Zahl” (Блаженство: Радостей не счесть) D 433
Шуберт, Франц - Песня `Seraphine an ihr Klavier`: ”Sanftes Klavier” (Серафина к своему роялю: «Нежный рояль») D 342
Шуберт, Франц - Песня `Ständchen`: Zögernd leise (Серенада: Тихо крадучись), opus posth. 135, для контральто и хора, 2-я версия D 921
Шуберт, Франц - Песня `Winterlied`: ”Keine Blumen blühn” (Зимняя песня: Не цветут цветы) D 401


Последние комментарии к записям

ditlinda (29.06.2017 22:56) не в сети не в сети
Как же мне нравится исполнение Et in unum Dominum Лючией Попп и Кэролайн Уоткинсон!
Примерно с 59 мин., а особенно с 060.52 - Deum de Deo, lumen de Lumine.
sergei_sergunin (26.04.2014 23:58) не в сети не в сети
Милые форумчане!
Если кто не слышал это исполнение - обращаюсь к Вам!
Послушайте. Это восхитительно.
sergei_sergunin (01.05.2014 16:08) не в сети не в сети
Аэлина! А каково Ваше мнение об этих Страстях? Честно говоря, мне не понятно, почему они
оказались незамеченными на форуме. Что касаемо меня, так я от них просто `фанател`, когда
реставрировал. Представляете - фанатеть в течение целого месяца!
OlgaKz (01.05.2014 16:16) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Честно говоря, мне не понятно, почему они
оказались незамеченными на форуме.
Но ведь у тех, кто интересуется ИСБ, есть эта
этерновская пластинка - люди могут и ее слушать, а на форуме об этом не писать.
alexa_minsk (01.05.2014 16:16) не в сети не в сети
здесь сильное шипение мешает...
Aelina (01.05.2014 16:22) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Аэлина! А каково Ваше мнение об этих
Страстях? Честно говоря, мне не понятно, почему они оказались незамеченными на форуме. Что
касаемо меня, так я от них просто `фанател`, когда реставрировал. Представляете -
фанатеть в течение целого месяца!
В последнее время также были добавлены исполнения
К. Рихтера, Т. Копмана и М. Сузуки (кстати, отличнейшее!!!, и оставшееся, увы, без
должного внимания и отзывов!!!) Познакомиться внимательно (а это прослушать не менее
двух-трех раз каждое) - просто нереально.
Однако, Ваш коммент меня заинтересовал, постараюсь восполнить пробел в ближайшие дни :)
sergei_sergunin (01.05.2014 16:26) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
здесь сильное шипение мешает...
Я это
специально оставлял, т.к. у каждого есть эквалайзер. А самому отрезать `верха` мне
казалось неправильным. Так уже было, кстати с
http://classic-online.ru/archive/?file_id=116532
Это Моцарт, Концерт для фортепиано с оркестром №15. Там ещё хуже, но я, после сомнений,
решил оставить всё,как есть.
sergei_sergunin (01.05.2014 16:34) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В последнее время также были добавлены исполнения К.
Рихтера, Т. Копмана и М. Сузуки (кстати, отличнейшее!!!, и оставшееся, увы, без должного
внимания и отзывов!!!) Познакомиться внимательно (а это прослушать не менее двух-трех раз
каждое) - просто нереально.
Однако, Ваш коммент меня заинтересовал, постараюсь восполнить пробел в ближайшие дни
:)
Буду Вам очень признателен, т.к. у меня есть еще Страсти по Иоанну от Петера
Шрайера. И я не знаю, а стоит - ли их выкладывать.
sergei_sergunin (01.05.2014 16:37) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Но ведь у тех, кто интересуется ИСБ, есть эта
этерновская пластинка - люди могут и ее слушать, а на форуме об этом не писать.
Вы
это могли бы и не сообщать.
Romy_Van_Geyten (01.05.2014 16:38) не в сети не в сети
Я не очень понял, Шрайер здесь что, в двух качествах - тенора, исполняющего партию
евангелиста и дирижёра? Или здесь просто дирижёр не указан?
sergei_sergunin (01.05.2014 16:45) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я не очень понял, Шрайер здесь что, в двух
качествах - тенора, исполняющего партию евангелиста и дирижёра? Или здесь просто дирижёр
не указан?
На диске написано, что он и поёт и дирижирует. Если интересно, могу фото
выложить. Кстати это целое многостраничное приложение к альбому с текстом на немецком и
фотографиями оригинала нотной записи. Вот - это Германия!
Romy_Van_Geyten (01.05.2014 16:54) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
На диске написано, что он и поёт и
дирижирует. Если интересно, могу фото выложить.
Понятно, спасибо. Нет, выкладывать не
надо, мне просто хотелось ясности. Потому что есть записи, где он и Тео Адамс только поют,
а дирижируют совсем другие люди. Вот здесь, к примеру:
http://intoclassics.net/news/2011-04-10-22523
weina (20.03.2017 23:44) не в сети не в сети
Это настоящий сюрприз! Спасибо огромное, Особняк! Для Вас, кажется, не существует ничего
невозможного!

Послушала увертюры, отдельные кусочки (арии) и финал полностью и хотела сравнить с той
записью, где мы с Алебарановым когда-то пытались выяснить участие или неучастие в
исполнении Фишера-Дискау (она была без последней сцены). Но запись исчезла со всеми
потрохами (т.е. комментариями к ней)! Я помню, что совсем недавно (не сегодня ли?) читала
там Ваш последний пост `о поимке всех преступников` и ожидании награды (теперь-то понятно,
что Вы хотели этим сказать). Может быть, можно по горячим следам установить, как произошло
это удаление?
Osobnyak (20.03.2017 23:59) не в сети не в сети
weina писал(а):
Это настоящий сюрприз! Спасибо огромное, Особняк! Для
Вас, кажется, не существует ничего невозможного!

Послушала увертюры, отдельные кусочки (арии) и финал полностью и хотела сравнить с той
записью, где мы с Алебарановым когда-то пытались выяснить участие или неучастие в
исполнении Фишера-Дискау (она была без последней сцены). Но запись исчезла со всеми
потрохами (т.е. комментариями к ней)! Я помню, что совсем недавно (не сегодня ли?) читала
там Ваш последний пост `о поимке всех преступников` и ожидании награды (теперь-то понятно,
что Вы хотели этим сказать). Может быть, можно по горячим следам установить, как произошло
это удаление?
Всё просто - я их снял с пробега.
Osobnyak (21.03.2017 00:02) не в сети не в сети
weina писал(а):
Это настоящий сюрприз! Спасибо огромное, Особняк! Для
Вас, кажется, не существует ничего невозможного!

Послушала увертюры, отдельные кусочки (арии) и финал полностью и хотела сравнить с той
записью, где мы с Алебарановым когда-то пытались выяснить участие или неучастие в
исполнении Фишера-Дискау (она была без последней сцены). Но запись исчезла со всеми
потрохами (т.е. комментариями к ней)! Я помню, что совсем недавно (не сегодня ли?) читала
там Ваш последний пост `о поимке всех преступников` и ожидании награды (теперь-то понятно,
что Вы хотели этим сказать). Может быть, можно по горячим следам установить, как произошло
это удаление?
Добавлена та же самая запись. Специально всё проверил. Так что никто
ничего не потерял.

А насчёт награды подозреваю, что это будет рукопожатие лиц официальных. `Дали генералы
мужику рюмку водки и пятак серебром: `Веселись, мужичина!`
alebaranov (22.03.2017 19:40) не в сети не в сети
weina писал(а):
...Она была без последней сцены). Но запись исчезла
со всеми потрохами (т.е. комментариями к ней)!
Комментариев не жалко. Главное, что
теперь запись целиком:)
sir Grey (22.05.2017 13:27) не в сети не в сети
017:40

Очень нравится этот кусочек!
ditlinda (23.05.2017 17:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
017:40

Очень нравится этот кусочек!
Спасибо!
ditlinda (23.05.2017 21:21) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
017:40

Очень нравится этот кусочек!
Если бы я не знала, что Гендель- не Ваш композитор, то
предложила бы послушать небольшой фрагмент из `Мессии` в исполнении Кристофера Хогвуда -
на видео с 2.00.17 - в благодарность за квартет - дуэт)))
Osobnyak (23.05.2017 22:03) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Если бы я не знала, что Гендель- не Ваш
композитор
Уверен - сие не определилось.
ditlinda (23.05.2017 23:34) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Уверен - сие не определилось.
А я думаю
определилось `forever`. Гендель- не для сэра.
Osobnyak (24.05.2017 00:40) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А я думаю определилось `forever`. Гендель- не для
сэра.
Что Вы, милая! Сэр обожает промежуточные состояния и положения. Только я закрою
тему... и вот опять.
sir Grey (24.05.2017 06:35) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А я думаю определилось `forever`. Гендель- не для
сэра.
А сэр - не для Генделя.
sir Grey (24.05.2017 06:42) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Только я закрою тему... и вот опять.
Только
вымоешь посуду
Глядь -- уж новая лежит
Уж какая тут свобода
Тут до старости б дожить
Правда, можно и не мыть
Да вот тут приходят разные
Говорят: посуда грязная --
Где уж тут свободе быть
sir Grey (24.05.2017 06:59) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
/.../ фрагмент из `Мессии` в исполнении Кристофера
Хогвуда - на видео с 2.00.17 /.../
Спасибо большое, с интересом кинулся на поиски, но
у нас это видео не работает, к сожалению. Есть просто запись, но я не знаю, откуда
слушать, хотя бы примерно.
ditlinda (24.05.2017 09:08) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо большое, с интересом кинулся на поиски, но
у нас это видео не работает, к сожалению. Есть просто запись, но я не знаю, откуда
слушать, хотя бы примерно.
118.51., но я сомневаюсь, что будет такой же эффект, как
от видео, там оператор выбрал, как мне кажется, удачный ракурс во время исполнения дуэта,
плюс само исполнение. А на ауди мне неожиданно понравился бас, очень. В видеозаписи не
могла его слушать, мне казалось, что он поет `под мухой`, и от выхода к выходу всё более и
более. Глядя на него все время вспоминался рассказ Томаса Гарди о церковных музыкантах)))
Может мимика лица такая, не знаю. В ауди он безоговорочно лучше.
Aelina (24.05.2017 10:08) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А на ауди мне неожиданно понравился бас,
очень.
Более всего в этой оратории мне нравится именно басовая партия:) Наверное,
поэтому остановилась на исполнении Клеобури с АЛАСТЕРОМ МАЙЛЗОМ!
http://classic-online.ru/archive/?file_id=153671
musikus (24.05.2017 11:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Только вымоешь посуду
Глядь -- уж новая лежит
Уж какая тут свобода
Тут до старости б дожить
Правда, можно и не мыть
Да вот тут приходят разные
Говорят: посуда грязная --
Где уж тут свободе быть
А, вот какие стихи Вы пишете, сэр. Это о многом говорит.
sir Grey (24.05.2017 15:48) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
118.51., но я сомневаюсь, что будет такой же
эффект, как от видео, там оператор выбрал, как мне кажется, удачный ракурс во время
исполнения дуэта, плюс само исполнение. А на ауди мне неожиданно понравился бас, очень. В
видеозаписи не могла его слушать, мне казалось, что он поет `под мухой`, и от выхода к
выходу всё более и более. Глядя на него все время вспоминался рассказ Томаса Гарди о
церковных музыкантах))) Может мимика лица такая, не знаю. В ауди он безоговорочно
лучше.
Большое спасибо, что указали мне, где слушать. Я послушал очень внимательно, и
думаю больше о себе, чем о Генделе. Какой мембраны у меня не хватает в душе, что я на это
не отзываюсь? Для меня Гендель – это всегда скелет. Мне покажут скелет Давида: «Какая
прекрасная статуя, на правда ли?» Может быть, у Генделя что-то очень скульптурное,
неподвижное? А я не воспринимаю скульптуру и архитектуру. Мне Нотр дам понятен только в
исполнении Мандельштама (я был в Париже, видел собор). Вот и у Генделя – я вижу скелет,
подпружные арки, сочленения. «Недобрую тяжесть».
Я чего-то по-крупному не чувствую.

Конечно, музыка замечательная , я буду ее еще слушать, спасибо.
Osobnyak (24.05.2017 19:30) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
В видеозаписи не могла его слушать, мне казалось,
что он поет `под мухой`
Если учуете такое, то знайте - точно Ростропович.
sir Grey (24.05.2017 20:21) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
118.51., но я сомневаюсь, что будет такой же
эффект, как от видео, там оператор выбрал, как мне кажется, удачный ракурс во время
исполнения дуэта, плюс само исполнение. А на ауди мне неожиданно понравился бас, очень. В
видеозаписи не могла его слушать, мне казалось, что он поет `под мухой`, и от выхода к
выходу всё более и более. Глядя на него все время вспоминался рассказ Томаса Гарди о
церковных музыкантах))) Может мимика лица такая, не знаю. В ауди он безоговорочно
лучше.
Сейчас слушаю как раз, но так, краем уха, Мессию. Что мне точно нравится у
Генделя, - он бесконечный. Все так ровно и спокойно. Мне очень нравятся, у меня дома есть
в популярном сборнике, даже не могу указать номер, 62 вариации. Чакона. Они не сложные, и,
`как мысли черные придут`, садишься - и играешь. Где-то посередине настроение уже
нормальное.
ditlinda (24.05.2017 22:15) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
как мысли черные придут`, садишься - и играешь.
Где-то посередине настроение уже нормальное.
А я слушаю сюиту для клавесина 4 ре
минор, правда, там есть ` навязшая` фолия, но это не мешает.

И как Вы хорошо про Генделя сказали. Мне ещё нравится, что он не терзает душу, а врачует,
в хорошем смысле)))Гендель- целитель.
И ещё я Вам позавистала, что Вы имеете счастье играть... Ах, если бы уметь...)))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru