Лючия Попп
ЛЮЧИЯ ПОПП (CОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O holder Tag, erwünschte Zeit` для сопрано и оркестра BWV 210
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) WWV 86a
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (1851)
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (арии)
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ксеркс` (1738) HWV 40
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724) HWV 17
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Любовный напиток` (1832)
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Богема` / La Boheme
Малер, Густав - Вокальный цикл `Волшебный рог мальчика` (1887-90)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария (канцонетта) `Ridente la calma` для голоса и фортепиано (1775) KV152 (210a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Chi sa, chi sa qual sia` для сопрано и оркестра (1789) KV582
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Nehmt meinen Dank, ihr holden Gönner` для сопрано и оркестра (Примите благодарность все, кто мне благотворил), 1782 KV383
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Per pinta, bell`idol mio` для сопрано и оркестра (1766) KV 78 (73b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Милосердие Тита` (1791) KV621
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (1782) KV384
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Сон Сципиона` (1772) KV126
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789) KV588
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Царь-пастух` (1775) KV208
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Als Luise die Briefe ihres ungetreuen Liebhabers verbrannte` (Когда Луиза сожгла письма своего неверного любовника) для голоса и фортепиано (1787) KV520
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `An Chloe` (К Хлое) для голоса и фортепиано (1787) KV524
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769) KV 70 (61c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Alcandro, lo confesso...Non so d`onde viene` для сопрано и оркестра (1778/1783) KV294
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Basta, vincesti...Ah, non lasciarmi` для сопрано с оркестром (1778) KV295a (486a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `O temerario Arbace...Per quel paterno amplesso ` для сопрано и оркестра (1766) KV 79 (73d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив, ария и каватина `Ah, lo previdi...Ah, t`invola agl`occhi miei...Deh, non varcar` для сопрано с оркестром (1777) KV272
Орф, Карл - Музыкальная драма `Бернауэрин`
Орф, Карл - Опера `Умница` (1943)
Форе, Габриэль - Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899) op. 48
Хумпердинк, Энгельберт - Опера `Гензель и Гретель`
Чайковский, Петр Ильич - Опера `Пиковая дама` (1890) Op. 68
Штраус, Рихард - 4 последних песни для сопрано с оркестром (1948) AV150
Штраус, Рихард - Опера `Интермеццо` (1923-24) op. 72
Штраус, Рихард - Опера `Кавалер розы` (1909-10) op. 59
Штраус (сын), Иоганн - Оперетта `Летучая мышь`
Шуберт, Франц - Kyrie для солистов, хора, оркестра и органа ре минор D 31
Шуберт, Франц - Kyrie ре минор D 49
Шуберт, Франц - Tantum ergo для четырех солистов, смешанного хора и оркестра ми-бемоль мажор D 962
Шуберт, Франц - Магнификат для солистов, хора, оркестра и органа D 486
Шуберт, Франц - Месса №1 фа мажор для солистов, смешанного хора, органа и оркестра D 105
Шуберт, Франц - Месса №2 cоль мажор для солистов, смешанного хора, органа и оркестра D 167
Шуберт, Франц - Месса №3 си-бемоль мажор D 324
Шуберт, Франц - Месса №4 для солистов, оркестра, хора, и органа до мажор D 452
Шуберт, Франц - Оратория `Лазарь, или Торжество Воскресения`, неоконченная (Lazarus oder Die Feier der Auferstehung) D 689
Шуберт, Франц - Офферторий `Auguste jam coelestium` для хора, оркестра и органа ля минор D 488
Шуберт, Франц - Песня `Am Grabe Anselmos`: ”Daß ich dich verloren habe” (На могиле Ансельмоса: Я потеряла тебя), опус 6 (Три песни), № 3 D 504
Шуберт, Франц - Песня `Am Tage aller Seelen`: ”Ruh in Frieden alle Seelen” (В День поминовения: Покойтесь с миром, души) D 343
Шуберт, Франц - Песня `An den Mond`: ”Was schauest du so hell…?” (К месяцу: Что глядишь ты так светло...) D 468
Шуберт, Франц - Песня `An die Nachtigall` (Клаудиус) D 497
Шуберт, Франц - Песня `An Mein Herz`: ”O Herz, sei endlich stille” (К моему сердцу: О сердце, успокойся, наконец) D 860
Шуберт, Франц - Песня `Auf dem See`: ”Und frische Nahrung” (На озере: И силу в грудь, и свежесть в кровь), опус 92 (Три песни), № 2 D 543
Шуберт, Франц - Песня `Aus Diego Manzanares. Ilmerine` D 458
Шуберт, Франц - Песня `Der Fluss`: ”Wie rein Gesang sich windet” (Река: Напевом чистым вьется) D 693
Шуберт, Франц - Песня `Der Herbstabend` (Осенний вечер) D 405
Шуберт, Франц - Песня `Der Knabe`: ”Wenn ich nur ein Vöglein wäre” (Мальчик: Ах если б птичкою я был) D 692
Шуберт, Франц - Песня `Der Schmetterling` (Бабочка), ор. 57 (Три песни), № 1 D 633
Шуберт, Франц - Песня `Die Einsiedelei` (Отшельничество) D 393
Шуберт, Франц - Песня `Die Herbstnacht`/ Die Wehmut (Осенняя ночь / Меланхолия) D 404
Шуберт, Франц - Песня `Die Rose` (Роза) D 745
Шуберт, Франц - Песня `Die Sterne`: ”Wie blitzen die Sterne” (Звезды: Как звезды сияют), оp.96 (Четыре песни), № 1 D 939
Шуберт, Франц - Песня `Erster Verlust` (Первая потеря), ор. 5 (Пять песен), № 4 D 226
Шуберт, Франц - Песня `Fülle der Liebe`: ”Ein sehnend Streben teilt mir” (Полнота любви: В душе моей одно стремленье) D 854
Шуберт, Франц - Песня `Fischerweise`: ”Den Fischer fechten Sorgen” (Рыбацкий напев: Рыбака заботы одолели), оp.96 (Четыре песни), № 4 D 881
Шуберт, Франц - Песня `Frühlingslied`: ”Die Luft ist blau” (Весенняя песня: Воздух синий) D 398
Шуберт, Франц - Песня `Geheimnis. An Franz Schubert`: Sag an, wer lehrt dich Lieder (Тайна. Францу Шуберту: Открой, от кого научился ты песням) D 491
Шуберт, Франц - Песня `Herbstlied`: ”Bunt sind schon die Wälder” (`Осенняя песня`: Леса уж разноцветны) D 502
Шуберт, Франц - Песня `Klage um Ali Bey` (Плач по Али Бею) D 496a
Шуберт, Франц - Песня `Klage`: Trauer umfließt mein Leben (Жалоба: Печаль омывает жизнь мою) D 371
Шуберт, Франц - Песня `Lachen und Weinen` (Смех и плач), оp.59 (Четыре песни), № 4 D 777
Шуберт, Франц - Песня `Lebenslied`: ”Kommen und Scheiden” (Песня о жизни: Встречи, расставанья…) D 508
Шуберт, Франц - Песня `Leiden der Trennung`: ”Vom Meere trennt sich” (Страдания разлуки: От моря волна отделилась) D 509
Шуберт, Франц - Песня `Lied in der Abwesenheit` (Песня в отсутствие любимой) D 416
Шуберт, Франц - Песня `Lodas Gespenst` (Призрак Лоды) D 150
Шуберт, Франц - Песня `Lorma` (Лорма) D 376
Шуберт, Франц - Песня `Minnelied`: ”Holder klingt der Vogelsang” (Любовная песня: Пенье птиц звучит нежней) D 429
Шуберт, Франц - Песня `Mutter geht durch ihre Kammern` (Мать по комнатам проходит) D 373
Шуберт, Франц - Песня `Pflicht und Liebe` (Долг и любовь) D 467
Шуберт, Франц - Песня `Phidile` (Фидила) D 500
Шуберт, Франц - Песня `Seligkeit`: ”Freuden sonder Zahl” (Блаженство: Радостей не счесть) D 433
Шуберт, Франц - Песня `Seraphine an ihr Klavier`: ”Sanftes Klavier” (Серафина к своему роялю: «Нежный рояль») D 342
Шуберт, Франц - Песня `Ständchen`: Zögernd leise (Серенада: Тихо крадучись), opus posth. 135, для контральто и хора, 2-я версия D 921
Шуберт, Франц - Песня `Winterlied`: ”Keine Blumen blühn” (Зимняя песня: Не цветут цветы) D 401


Последние комментарии к записям

sergei_sergunin (26.04.2014 23:58) не в сети не в сети
Милые форумчане!
Если кто не слышал это исполнение - обращаюсь к Вам!
Послушайте. Это восхитительно.
sergei_sergunin (01.05.2014 16:08) не в сети не в сети
Аэлина! А каково Ваше мнение об этих Страстях? Честно говоря, мне не понятно, почему они
оказались незамеченными на форуме. Что касаемо меня, так я от них просто `фанател`, когда
реставрировал. Представляете - фанатеть в течение целого месяца!
OlgaKz (01.05.2014 16:16) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Честно говоря, мне не понятно, почему они
оказались незамеченными на форуме.
Но ведь у тех, кто интересуется ИСБ, есть эта
этерновская пластинка - люди могут и ее слушать, а на форуме об этом не писать.
alexa_minsk (01.05.2014 16:16) не в сети не в сети
здесь сильное шипение мешает...
Aelina (01.05.2014 16:22) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Аэлина! А каково Ваше мнение об этих
Страстях? Честно говоря, мне не понятно, почему они оказались незамеченными на форуме. Что
касаемо меня, так я от них просто `фанател`, когда реставрировал. Представляете -
фанатеть в течение целого месяца!
В последнее время также были добавлены исполнения
К. Рихтера, Т. Копмана и М. Сузуки (кстати, отличнейшее!!!, и оставшееся, увы, без
должного внимания и отзывов!!!) Познакомиться внимательно (а это прослушать не менее
двух-трех раз каждое) - просто нереально.
Однако, Ваш коммент меня заинтересовал, постараюсь восполнить пробел в ближайшие дни :)
sergei_sergunin (01.05.2014 16:26) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
здесь сильное шипение мешает...
Я это
специально оставлял, т.к. у каждого есть эквалайзер. А самому отрезать `верха` мне
казалось неправильным. Так уже было, кстати с
http://classic-online.ru/archive/?file_id=116532
Это Моцарт, Концерт для фортепиано с оркестром №15. Там ещё хуже, но я, после сомнений,
решил оставить всё,как есть.
sergei_sergunin (01.05.2014 16:34) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В последнее время также были добавлены исполнения К.
Рихтера, Т. Копмана и М. Сузуки (кстати, отличнейшее!!!, и оставшееся, увы, без должного
внимания и отзывов!!!) Познакомиться внимательно (а это прослушать не менее двух-трех раз
каждое) - просто нереально.
Однако, Ваш коммент меня заинтересовал, постараюсь восполнить пробел в ближайшие дни
:)
Буду Вам очень признателен, т.к. у меня есть еще Страсти по Иоанну от Петера
Шрайера. И я не знаю, а стоит - ли их выкладывать.
sergei_sergunin (01.05.2014 16:37) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Но ведь у тех, кто интересуется ИСБ, есть эта
этерновская пластинка - люди могут и ее слушать, а на форуме об этом не писать.
Вы
это могли бы и не сообщать.
Romy_Van_Geyten (01.05.2014 16:38) не в сети не в сети
Я не очень понял, Шрайер здесь что, в двух качествах - тенора, исполняющего партию
евангелиста и дирижёра? Или здесь просто дирижёр не указан?
sergei_sergunin (01.05.2014 16:45) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я не очень понял, Шрайер здесь что, в двух
качествах - тенора, исполняющего партию евангелиста и дирижёра? Или здесь просто дирижёр
не указан?
На диске написано, что он и поёт и дирижирует. Если интересно, могу фото
выложить. Кстати это целое многостраничное приложение к альбому с текстом на немецком и
фотографиями оригинала нотной записи. Вот - это Германия!
Romy_Van_Geyten (01.05.2014 16:54) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
На диске написано, что он и поёт и
дирижирует. Если интересно, могу фото выложить.
Понятно, спасибо. Нет, выкладывать не
надо, мне просто хотелось ясности. Потому что есть записи, где он и Тео Адамс только поют,
а дирижируют совсем другие люди. Вот здесь, к примеру:
http://intoclassics.net/news/2011-04-10-22523
Osobnyak (11.10.2015 00:53) не в сети не в сети
Классное исполнение.
Phalaenopsis (05.12.2016 20:31) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Классное исполнение.
Доверяю тебе как
хирургу, брат.
Osobnyak (11.02.2017 18:15) не в сети не в сети
Не устроить ли в выходные Вердиевские слушания?
Satir (20.08.2016 13:46) не в сети не в сети
Только одно действие.
Maxilena (21.10.2016 14:20) не в сети не в сети
Ох, какая жалость, что только одно действие! На мой взгляд, лучшее исполнение, Арнонкур
гений, что бы ни говорили. И Попп великолепна. И качество записи прекрасное, просто
слушать приятно. Где Гоша Абырвалг?.... Он гендельянец, авось бы целую запись нашел...
Anonymous (26.08.2015 18:42) не в сети не в сети
Завершил редактирование жанра `речитатив и ария` Моцарта. У нас записи Хагера с
Моцартеумом этого жанра были не полные - арии без речитативов (никто за 5 лет не заметил).
Я попросил все неправильные удалить и загрузил правильные.
Но что-то здесь совсем не слушают речитативы и арии Моцарта)
OlgaKz (26.08.2015 18:53) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
- У нас записи Хагера с Моцартеумом этого жанра
были не полные - арии без речитативов...
- Но что-то здесь совсем не слушают речитативы и арии Моцарта)
- Ох, Дима, что же
слушать арии без речитативов?! Долой неправильные записи! Спасибо за полные варианты.
- Теперь, уверена, будут слушать:) Что касается меня, твердо это обещаю. Послушала
несколько записей Ваших, эту гениальную мелочёвку Моцарта. Прекрасно!
Anonymous (26.08.2015 19:06) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
- Ох, Дима, что же слушать арии без речитативов?!
Долой неправильные записи! Спасибо за полные варианты.
- Теперь, уверена, будут слушать:) Что касается меня, твердо это обещаю. Послушала
несколько записей Ваших, эту гениальную мелочёвку Моцарта. Прекрасно!
- Я сразу не
заметил. Просто редактировал исполнителей. Потом послушал и обнаружил только арии без
речитативов. Но теперь уже всё правильно)
- Надеюсь:) Я знаю, что Вы будете) Но пусть и остальные подключаются)
А я, кстати, на днях отредактировал полностью страничку Моцарта (добавил в скобках даты
создания произведений, названия частей, альтернативные номера опусов; изменил некоторые
названия на более правильные; добавил некоторые ноты, которых не было). Стало лучше, как
по мне) А из опусов Моцарта в Архиве есть все. Хотя, по-моему, какого-то канона не достаёт
(KV 60?). Надо добавить. Фрагментарные опусы у нас есть, опусы без номера сомнительного
авторства (KV deest, KV C, KV Anh.).
Andreewa (26.08.2015 19:07) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Но что-то здесь совсем не слушают речитативы и
арии Моцарта)
Слушают - слушают, но .... редко.)))) Спасибо, Дима! Получаю
удовольствие.
Anonymous (26.08.2015 19:12) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
- Слушают - слушают, но .... редко.))))
- Спасибо, Дима! Получаю удовольствие.
- Да, я знаю, что Вы слушаете)) Спасибо Вам!)
- Пожалуйста! Рад, что нравятся)
OlgaKz (26.08.2015 19:52) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А я, кстати, на днях отредактировал полностью
страничку Моцарта (добавил в скобках даты создания произведений, названия частей,
альтернативные номера опусов; изменил некоторые названия на более правильные; добавил
некоторые ноты, которых не было). Стало лучше, как по мне)
Спасибо, Дима, за труды
праведные! Неблагодарные, конечно, но систематизация - дело нужное.
И за последний канон благодарность - хулиганская песенка-то, прямо скажем. Ай да
Моцарт!:)
Rombert (26.08.2015 19:52) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Ох, Дима, что же слушать арии без
речитативов?!
А я , слушая Страсти, часто жульничал и пропускал речитативы, они мне
казались не особо интересны - бубнят что-то на непонятном мне языке. Может, даже не то,
чтобы неинтересны, вслушаться можно бы - дак ведь хочется скорей красоты такой,
музыкальной, под впечателнием прошедшей арии хочется скорей чего-то такого же, не
спускаясь с волны! Наверно, красота речитатива - это для более мудрых людей)
Anonymous (26.08.2015 19:56) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
- Спасибо, Дима, за труды праведные! Неблагодарные,
конечно, но систематизация - дело нужное.
- И за последний канон благодарность - хулиганская песенка-то, прямо скажем. Ай да
Моцарт!:)
- Пожалуйста! Да ничего страшного, что неблагодарные) Главное, чтобы всё
выглядело так, как нужно)
- Пожалуйста) Да, Моцарт был ещё тем шутником!
Anonymous (26.08.2015 19:57) не в сети не в сети
Rombert писал(а):
А я , слушая Страсти, часто жульничал и пропускал
речитативы, они мне казались не особо интересны - бубнят что-то на непонятном мне языке.
Может, даже не то, чтобы неинтересны, вслушаться можно бы - дак ведь хочется скорей
красоты такой, музыкальной Наверно, красота речитатива - это для более мудрых
людей)
А я речитативы очень люблю почему-то) Только их и дожидаюсь в ораториях,
кантатах да в операх))
OlgaKz (26.08.2015 20:18) не в сети не в сети
Rombert писал(а):
А я , слушая Страсти, часто жульничал и пропускал
речитативы, они мне казались не особо интересны - бубнят что-то на непонятном мне языке.
Может, даже не то, чтобы неинтересны, вслушаться можно бы - дак ведь хочется скорей
красоты такой, музыкальной Наверно, красота речитатива - это для более мудрых
людей)
Да Вы что?! Это едва ли не лучшее, что там есть! Такая аскетичная, благородная
простота, четкость графического рисунка, чеканность каждой фразы - на любой возносишься на
небеса! И они очень музыкальны, только вслушайтесь. Это невероятная красота! Особенно у
ИСБ.
Andreewa (26.08.2015 20:23) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
И за последний канон благодарность - хулиганская
песенка-то, прямо скажем. Ай да Моцарт!:)
Стало любопытно: что хулиганского-то?
Скажу, что, хотя и учила немецкий в школе и институте, не знаю его так, чтобы понять. Тем
более, с годами еще и туга на ухо стала)). Разобрать трудно.
Впрочем, не пойму даже какой язык, и не немецкий вовсе.)))))
Anonymous (26.08.2015 20:26) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Стало любопытно: что хулиганского-то? Скажу, что,
хотя и учила немецкий в школе и институте, не знаю его так, чтобы понять. Тем более, с
годами еще и туга на ухо стала)). Разобрать трудно.
Ой, да там даже неприличное, а не
хулиганское))

Вот оригинал:

O du eselhafter Martin!
o du Martinischer Esel!
du bist so faul als wie ein Gaul,
der weder Kopf noch Haxen hat.
Mit dir ist gar nichts anzufangen;
ich seh dich noch am Galgen hangen.
Du dummer Paul, halt du nurs Maul,
Ich scheiss dir aufs Maul, so hoff` ich wirst doch erwachen.
O lieber Martin, ich bitte dich recht schon,
o leck mich doch geschwind im Arsch!
O, lieber Freund, verzeihe mir,
den Arsch, den Arsch petschier ich dir.
Martin! verzeihe mir!
abyrvalg (26.08.2015 20:38) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А я речитативы очень люблю почему-то) Только их и
дожидаюсь в ораториях, кантатах да в операх))
Это шо ещё за извращение? Одни
речитативы любить всё равно, что пробку от шаманского нюхать.
OlgaKz (26.08.2015 20:39) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
- Стало любопытно: что хулиганского-то?
- какой язык, и не немецкий вовсе.)))))
- Дима исчерпывающе ответил! Короче, песенку
эту, даже с учетом того, что это Моцарт, в Германии можно распевать только после ...дцатой
рюмки шнапса:)
- Немецкий.
OlgaKz (26.08.2015 20:42) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
А я речитативы очень люблю почему-то) Только их и
дожидаюсь в ораториях, кантатах да в операх))
Я так категорично сказать не могу, но
люблю речитативы ничуть не меньше арий. А иногда и больше! Просто за то, что их кроме Вас
и меня никто не любит. За их недолюбленность и недооцененность!)))
Anonymous (26.08.2015 20:44) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
- Дима исчерпывающе ответил! Короче, песенку эту,
даже с учетом того, что это Моцарт, в Германии можно распевать только после ...дцатой
рюмки шнапса:)
- Немецкий.
Да, можно в переводчик вбить оригинал и поглядеть, что там за срамота))
Anonymous (26.08.2015 20:45) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Это шо ещё за извращение? Одни речитативы любить
всё равно, что пробку от шаманского нюхать.
Ну, я не одни речитативы люблю. Просто
жалую их)
OlgaKz (26.08.2015 20:48) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, можно в переводчик вбить оригинал и
поглядеть, что там за срамота))
Одно только слово `осел` в названии - довольно
крепкое ругательство у немцев. А уж дальше идет такое.... Шалун был Вольфи, отъявленный
шалун!:)
Anonymous (26.08.2015 20:50) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
- Я так категорично сказать не могу, но люблю
речитативы ничуть не меньше арий. А иногда и больше!
- Просто за то, что их кроме Вас и меня никто не любит. За их недолюбленность и
недооцененность!)))
- Я может слишком категорично сказал) Может всё не так уж и
`плохо`))
- Это да)) Ими часто пренебрегают при записях опер, например.
Anonymous (26.08.2015 20:52) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Одно только слово `осел` в названии - довольно
крепкое ругательство у немцев. А уж дальше идет такое.... Шалун был Вольфи, отъявленный
шалун!:)
Да уж!) Шалун ещё тот!) Интересно, где и кем такие каноны исполнялись)


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru