Колин Дэвис
КОЛИН ДЭВИС (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Берг, Альбан - Три пьесы для оркестра Op. 6
Берлиоз, Гектор - Библейская трилогия `Детство Христа` (1853-54) op. 25
Берлиоз, Гектор - Кантата `Cмерть Клеопатры` для сопрано и оркестра (1829) H 36
Берлиоз, Гектор - Кантата `Эрминия` (1828) H 29
Берлиоз, Гектор - Монодрама `Лелио, или Возвращение к жизни` для чтеца, тенора, баритона, хора и оркестра op. 14b
Берлиоз, Гектор - Реквием для тенора, хора и оркестра (1837) op. 5
Берлиоз, Гектор - Траурно-триумфальная симфония (1840) op. 15
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Беатриче и Бенедикт` (1860-62) H 138a
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Король Лир` (1831) op. 4 (H 53)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Корсар` (1846-51) op. 21 (H 101)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Римский карнавал` (1844) op. 9 (H 95)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Тайные судьи` (1826) op. 3 (H 23a)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Уиверли` (1827-28) op. 1 bis (H 26)
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Берлиоз, Гектор - Цикл песен `Tristia` (1851) op. 18, H 119
Берлиоз, Гектор - Части произведений
Берлиоз, Гектор - `Гарольд в Италии`, симфония для оркестра с солирующим альтом (1834) op. 16
Берлиоз, Гектор - `Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846) op. 24
Берлиоз, Гектор - `Ромео и Джульетта` - драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839) op. 17
Берлиоз, Гектор - `Троянцы`, оперная дилогия H 133
Бернстайн, Леонард - Symphonic Suite from `On The Waterfront`
Бернстайн, Леонард - West Side Story - Symphonic Dances
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Месса до мажор op. 86
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №3` op. 72b
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Рапсодия (на текст Гёте) для альта, мужского хора и оркестра (1869) Op. 53
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брамс, Иоганнес - `Нения` (Naenie) на текст Шиллера для хора и оркестра (1880-1881) Op. 82
Брамс, Иоганнес - `Песни Марии` для смешанного хора a capella Op. 22
Брамс, Иоганнес - `Песнь парок` (Gesang der Parzen) на текст Гёте для 6-голосного хора и оркестра Op. 89
Брамс, Иоганнес - `Песнь судьбы` (Schicksalslied) на текст Гёльдерлина для хора и оркестра (1868-71) Op. 54
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Опера `Питер Граймс` (1945) op. 33
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Опера `Поворот винта` (1954) op. 54
Брукнер, Антон - Симфония № 7 ми мажор (1881-83) WAB 107
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Тангейзер` WWV 70
Вагнер, Рихард - `Зигфрид-идиллия` для симфонического оркестра ми мажор WWV 103
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Вольный стрелок` op. 77
Верди, Джузеппе - Опера `Бал-маскарад` (1859)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (1853)
Верди, Джузеппе - Опера `Фальстаф` (1893)
Гайдн, Йозеф - Симфония № 85 cи-бемоль мажор «La Reine» (Королева Франции) (1785) Hob I: 85
Гайдн, Йозеф - Симфония № 92 cоль мажор `Оксфордская` Hob I: 92
Гайдн, Йозеф - Симфония № 93 pе мажор (1792) Hob I: 93
Гайдн, Йозеф - Симфония № 94 cоль мажор «Сюрприз» (1792) Hob I: 94
Гайдн, Йозеф - Симфония № 95 до минор (1791) Hob I: 95
Гайдн, Йозеф - Симфония № 96 pе мажор «Чудо» (1791) Hob I: 96
Гайдн, Йозеф - Симфония № 97 до мажор (1792) Hob I: 97
Гайдн, Йозеф - Симфония № 98 cи-бемоль мажор (1792) Hob I: 98
Гайдн, Йозеф - Симфония № 99 ми-бемоль мажор (1794) Hob I: 99
Гайдн, Йозеф - Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794) Hob I:100
Гайдн, Йозеф - Симфония №101 ре мажор `Часы` (1784) Hob I:101
Гайдн, Йозеф - Симфония №102 cи-бемоль мажор (1795) Hob I:102
Гайдн, Йозеф - Симфония №103 ми-бемоль мажор `С ударом литавр` (Mit dem Paukenwirbel) (1795) Hob I:103
Гайдн, Йозеф - Симфония №104 pе мажор `Salomon` (1795) Hob I:104
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дворжак, Антонин - Симфонические вариации для оркестра на собственную тему (1877) op. 78
Дворжак, Антонин - Симфония №7 pе минор (1885) op. 70
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дебюсси, Клод - Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99) L 91
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Макмиллан, Джеймс - Оратория `Страсти по Иоанну`
Малер, Густав - Вокальный цикл `Волшебный рог мальчика` (1887-90)
Малер, Густав - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Массне, Жюль - Опера `Вертер`
Мендельсон, Феликс - Симфония №3 ля минор «Шотландская» (1829) op. 56
Мендельсон, Феликс - Симфония №5 ре минор «Реформационная» op.107
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Гебриды, или Фингалова пещера` op. 26
Моцарт, Вольфганг Амадей - 3 немецких танца для оркестра (1791) KV605
Моцарт, Вольфганг Амадей - Kyrie для хора и оркестра ре минор (1780-81) KV341 (368а)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Ah! spiegarti, oh Dio, vorrei` для сопрано и оркестра (1783) KV178 (125i/417e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Männer suchen stets zu naschen` (Мужчины всегда ищут случая полакомиться) для баса и оркестра (1783) KV433 (416c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Muеßt ich auch durch tausend Drachen` для тенора и оркестра (Даже если тысяча драконов), фрагмент, 1783 KV435 (416b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Schon lacht der holde Frühling` (Уже весны улыбка) для сопрано и оркестра, фрагмент (1789) KV580
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт `Welch ängstliches Beben` (Какой страх и трепет) для 2-х теноров и оркестра (1782) KV389 (384A)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777) KV314 (271k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775) KV207
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778) KV299 (297c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83) KV413 (387a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83) KV415 (387b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №16 pе мажор (1784) KV451
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83) KV427 (417a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Credo` до мажор (1776) KV257
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773) KV165 (158a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Директор театра` (1786) KV486
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Идоменей, царь Критский, или Илия и Идамант` (1781) KV366
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Идоменей` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Милосердие Тита` (1791) KV621
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Обманутый жених` (неоконченная) (1783-84) KV430 (424a/Anh 109c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (1782) KV384
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Слуга двух господ` (Немецкая опера) (фрагменты) (1783) KV416a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789) KV588
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Venga la morte (Non più, tutto ascoltai)...Non temer, amato bene` для тенора (сопрано) и оркестра (1786) KV490
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада № 6 pе мажор `Serenata notturna` (1776) KV239
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада № 7 pе мажор `Хаффнер` (1776) KV250 (248b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №28 до мажор (1774) KV200 (173e/189k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №34 до мажор (1780) KV338
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783) KV425
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Vesperae solennes de confessore` для солистов, хора и оркестра (1780) KV339
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Сен-Санс, Камилл - Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор op. 61
Сен-Санс, Камилл - Опера `Самсон и Далила` op. 47
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Тапиола` (1926) op.112
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Финляндия` (1900) op. 26
Сибелиус, Ян - Симфония №1 ми минор (1898-99) op. 39
Сибелиус, Ян - Симфония №2 ре мажор (1901-02) op. 43
Сибелиус, Ян - Симфония №3 до мажор (1907) op. 52
Сибелиус, Ян - Симфония №4 ля минор (1911) op. 63
Сибелиус, Ян - Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919) op. 82
Сибелиус, Ян - Симфония №6 pе минор (1923) op.104
Сибелиус, Ян - Симфония №7 до мажор (1924) op.105
Сибелиус, Ян - `Лемминкяйнен`, четыре симфонические легенды по эпосу `Калевала` (1893-95, 1897, 1939) op. 22
Стравинский, Игорь - Опера-оратория `Царь Эдип`
Типпетт, Майкл - Видения Святого Августина для баритона, хора и оркестра
Типпетт, Майкл - Опера `The knot garden`
Типпетт, Майкл - Розовое озеро для оркестра
Форе, Габриэль - Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899) op. 48
Холст, Густав Теодор - Симфоническая сюита `Планеты` (1914-1916) op.32
Хэмилтон, Иэн - Symphony No. 1, Op. 3 (1949)
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шуберт, Франц - Симфония №1 ре мажор (1813) D 82
Шуберт, Франц - Симфония №2 си-бемоль мажор (1815) D 125
Шуберт, Франц - Симфония №3 ре мажор (1815) D 200
Шуберт, Франц - Симфония №4 до минор `Трагическая` (1816) D 417
Шуберт, Франц - Симфония №5 си-бемоль мажор (1816) D 485
Шуберт, Франц - Симфония №6 до мажор (1818) D 589
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Элгар, Эдвард - Интродукция и аллегро для струнного оркестра и квартета op. 47
Элгар, Эдвард - Концерт для скрипки с оркестром (1909-10) op. 61
Элгар, Эдвард - Оратория `The Dream of Gerontius` (`Сновидение Геронтиуса`) op. 38


Последние комментарии к записям

Mick_M (30.10.2012 19:46) не в сети не в сети
Спасибо dushah за наводку. По-моему, замечательно.
dushah (30.10.2012 22:03) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
По-моему, замечательно.
совершенно!
несколько непривычно соотношение оркестр/солист: здесь солист не над оркестром, а с
оркестром (или даже в оркестре). сыграно очень легко, пластично, ohne schmalz.
Wustin (30.05.2016 09:42) не в сети не в сети
это великолепное исполнение существует в видео - на днях транслировали по шестому каналу
Osobnyak (22.02.2017 17:33) не в сети не в сети
Ну, с премьерой, Берлиоз!
weina (22.02.2017 22:24) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, с премьерой, Берлиоз!
Замечательная
премьера - красивая музыка, изумительное исполнение - спасибо! Интересно было, включив
кантату, услышать знаменитую тему из `Фантастической симфонии`. Но оказалось, что кантата
была написана на 2 года раньше - значит, наоборот: в ФС Берлиоз использовал тему из
`Эрминии`. Век живи, век учись.
Osobnyak (22.02.2017 22:34) не в сети не в сети
weina писал(а):
Замечательная премьера - красивая музыка,
изумительное исполнение - спасибо! Интересно было, включив кантату, услышать знаменитую
тему из `Фантастической симфонии`. Но оказалось, что кантата была написана на 2 года
раньше - значит, наоборот: в ФС Берлиоз использовал тему из `Эрминии`. Век живи, век
учись.
С Берлиозом ещё разбираться и разбираться. Обработок у него хватает. Рад, что
понравилось!
tagantsev (22.02.2017 23:19) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, с премьерой, Берлиоз!
Не понял, причем
здесь премьера!
tagantsev (22.02.2017 23:31) не в сети не в сети
Указан дата написания 1828 год!? Как то странно это. Он ведь писать стал довольно поздно,
а родился где-то в нулевых
Osobnyak (23.02.2017 00:34) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Не понял, причем здесь премьера!
В смысле -
первое добавление в Архив! Не уверен, что есть ещё записи... А если и есть, то уверен -
немного.
tagantsev (23.02.2017 03:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В смысле - первое добавление в Архив! Не уверен,
что есть ещё записи... А если и есть, то уверен - немного.
Можно поделюсь с Вами! Для
меня `Осуждение Фауста` - великое произведение всех веко и народов. Может быть его
симфония еще что-то значит. А так! - заурядный композитор
Osobnyak (23.02.2017 03:39) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Можно поделюсь с Вами! Для меня `Осуждение
Фауста` - великое произведение всех веко и народов. Может быть его симфония еще что-то
значит. А так! - заурядный композитор
Также поделюсь: контекст был другой. А
любить/не любить - здесь имеете право на всё.
Opus88 (23.02.2017 03:42) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
...здесь имеете право на всё.
не
противоречащее конституции РФ и правилам форума...
musikus (23.02.2017 11:25) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
`Осуждение Фауста` - великое произведение всех
веков и народов. А так! - заурядный композитор
Не бывает.
weina (23.02.2017 15:36) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Для меня `Осуждение Фауста` - великое
произведение всех веко и народов. Может быть его симфония еще что-то значит. А так! -
заурядный композитор
По-моему, `Ромео и Джульетта` по музыке ничуть не хуже
`Осуждения`.

Конечно, Берлиоз, в первую очередь, рассказчик, а не философ. Музыка у него `говорящая` -
`прямого действия`, по выражению Ю.К. Без чёткой программы он, кажется, вообще ничего не
писал. Но в его музыке есть свобода, фантазия и вдохновение.
Очень люблю у него `Летние ночи`.
Osobnyak (23.02.2017 17:41) не в сети не в сети
weina писал(а):
Но в его музыке есть свобода, фантазия и
вдохновение.
Шуман как раз был против программности Б., считая, что программа
сковывает фантазию слушателя и навязывает заданность (рамки) восприятия.
musikus (23.02.2017 18:48) не в сети не в сети
weina писал(а):
Конечно, Берлиоз
Знаю, что для некоторых он
ничего не значит. И все же без `Фантастической`, `Осуждения Ф.`, `РиД`, `Гарольда`,
Тр.-тр. симфонии, Реквиема было бы скучней на свете. Кроме всего прочего, Берлиоз заметно
обновил язык, не говоря уже о его оркестре. А это много.
Osobnyak (23.02.2017 20:21) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Можно поделюсь с Вами! Для меня `Осуждение
Фауста` - великое произведение всех веков и народов. Может быть его симфония еще что-то
значит. А так! - заурядный композитор
Неровный! Совершенно классная партитура
`Фантастической`! `Гарольд` на века, вокальные циклы - и тут же полумёртвая `Траурная`,
последний раз не полез `Ромео`. В чём-то Вы правы...У него исторически принципы менялись,
так что он - это несколько разных композиторов.
Opus88 (23.02.2017 20:58) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Неровный! Совершенно классная партитура
`Фантастической`! `Гарольд` на века, вокальные циклы - и тут же полумёртвая `Траурная`,
последний раз не полез `Ромео`. В чём-то Вы правы...У него исторически принципы менялись,
так что он - это несколько разных композиторов.
`Фантастическая` написана под
опиумом...
Anonymous (23.02.2017 21:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
`Фантастическая` написана под
опиумом...
Надеюсь, это шутка) Хотя `Фантастическая` в таком случае не такая и
фантастическая вроде бы)
Opus88 (23.02.2017 21:11) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Надеюсь, это шутка) Хотя `Фантастическая` в таком
случае не такая и фантастическая вроде бы)
Реальным опиумом, без шуток.
Отсюда и `неровности`.
Anonymous (23.02.2017 21:22) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Реальным опиумом, без шуток.
Отсюда и `неровности`.
Опиум был популярным лекарственным средством (и довольно
эффективным). Не понимаю, почему сейчас в аптеке не продают опиумную настойку)
precipitato (23.02.2017 21:56) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
`Фантастическая` написана под опиумом...
Это
откуда такие сведения?
Romy_Van_Geyten (23.02.2017 22:00) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Это откуда такие сведения?
Из авторской
программы симфонии)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru