Виктория де Лос Анхелес
ВИКТОРИЯ ДЕ ЛОС АНХЕЛЕС (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Кристоф - Канцонетта `Ah! Rammenta, o bella Irene`
Бах, Иоганн Себастьян - Арии
Берлиоз, Гектор - Библейская трилогия `Детство Христа` (1853-54) op. 25
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Летние ночи` (1841) op. 7 (H 81)
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Цветы ланд` (`Fleurs des Landes`) op. 13 (H 124)
Бетховен, Людвиг ван - 12 ирландских песен (12 Irish songs): № 9 `O would I were but that sweet linnet!` WoO 154/ 9
Бетховен, Людвиг ван - 12 ирландских песен (12 Irish songs): №12 `He promised me at parting` WoO 154/12
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №18 `They bid me slight my Dermot Dear` WoO 152/18
Бетховен, Людвиг ван - 26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №14 `The Dream` WoO 155/14
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` WWV 96
Вальверде, Хоакин - Clavelitos (Цветы гвоздики).
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (1887)
Вивес-и-Ройг, Амадеу - Канцоны-эпиграммы (`Canciones epigramaticas`)
Вилла-Лобос, Эйтор - Бразильская бахиана №5 для голоса и ансамбля виолончелей (1938; 1945) W389
Гайдн, Йозеф - Валлийские песни для Джорджа Томсона: `The live long night` (`Ar Hyd Y Nos`) Hob XXXIb: 9
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Иисус` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Иуда Маккавей` (арии)
Гранадос, Энрике - 12 тонадилий в античном стиле (1910) H 136
Гранадос, Энрике - Canciones Amatorias
Гуаставино, Карлос - El Sampedrino (Cancion Pampeana)
Гуно, Шарль - Опера `Фауст`
Гуриди, Хесус - Шесть кастильских канцон
Дворжак, Антонин - Моравские дуэты (4-й сборник), 4 песни для сопрано и альта с фортепиано (1877) op. 38
Дебюсси, Клод - `Дева-избранница` (La Damoiselle Elue), поэма для солистов, женского хора и оркестра (1887–1888). L 62
Дебюсси, Клод - `Три песни Билитис` (`Trois chansons de Bilitis`) для голоса и фортепиано L 90
Дюпарк, Анри - Песня `Phidylé` для голоса и фортепиано ля-бемоль мажор (1882)
Дюпарк, Анри - Песня `Приглашение к путешествию` (`L`invitation au voyage`) для голоса и фортепиано до минор (1870)
Ирадье, Себастьян де - Хабанера «Голубка» (La Paloma)
Каччини, Джулио - Tu ch`hai le penne, amore
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы`
Массне, Жюль - Опера `Вертер`
Массне, Жюль - Опера `Манон` (1884)
Монсальвадж, Ксавье - «Пять негритянских песен для сопрано с оркестром» (1945)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Ave verum corpus` для хора, оркестра и органа (1791) KV618
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773) KV165 (158a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786) KV505
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Неизвестный композитор, - Испанские народные песни
Нин-и-Кастельянос, Хоакин - `Veinte cantos populares espanolas` ( 20 испанских народных песен, 1923)
Оффенбах, Жак - Опера `Сказки Гофмана`
Пёрселл, Генри - Арии
Пёрселл, Генри - Песня `Lost is my quiet forever` Z 502
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема`
Пуччини, Джакомо - Опера `Джанни Скикки` (`Триптих` III) (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Мадам Баттерфляй` (`Чио-Чио-сан`)
Пуччини, Джакомо - Опера `Мадам Баттерфляй` (`Чио-чио-сан`) (арии)
Равель, Морис - 2 еврейские мелодии (1914)
Сен-Санс, Камилл - `Пастораль` - дуэттино для двух голосов и фортепиано (1855)
Скарлатти, Алессандро - Канцона `Le Violette`
Турина, Хоакин - `Песня о Севилье` (`Canto a Sevilla`) op. 37
Турина, Хоакин - `Триптих` op. 45
Фалья, Мануэль де - Арии
Форе, Габриэль - Песня `Pleurs d’or` op. 72
Форе, Габриэль - Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899) op. 48
Фусте, Эрнесто - Hablame de amores (Rioja)
Чайковский, Пётр - 6 дуэтов (1880): № 2 `Шотландская баллада` ор. 46, № 2
Шуберт, Франц - 4 песни Миньоны из `Вильгельма Мейстера` Гёте (Vier Gesänge aus `Wilhelm Meister` von Goethe), op. 62 D 877
Шуберт, Франц - Песня `An die Musik`: ”Du holde Kunst…” (К музыке: Ты, нежное искусство), опус 88 (Четыре песни), № 4 D 547
Шуберт, Франц - Песня `Die Liebe hat gelogen` (Любовь обманула) ,оp.23 (Четыре песни), № 1 D 751
Шуберт, Франц - Песня `Lachen und Weinen` (Смех и плач), оp.59 (Четыре песни), № 4 D 777
Шуберт, Франц - Песня `Rastlose Liebe` (Беспокойная любовь), оp.5 (Пять песен), № 1 D 138
Шуберт, Франц - Части произведений


Последние комментарии к записям

Aelina (11.08.2017 22:55) не в сети не в сети
Прелесть!
Maxilena (11.08.2017 23:22) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Прелесть!
И до чего же красивая!
Mikhail_Kollontay (11.08.2017 18:08) не в сети не в сети
Желанный жанр, вокальный цикл с оркестром. Как жалок рояль в сравнении с этим океаном. Я
сам давно почувствовал, как рояль рядом с этим исполином, человеческим голосом, только
жалко блямкает. Удивительно, почему для голоса с оркестром так мало циклов.
Opus88 (11.08.2017 18:29) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Желанный жанр, вокальный цикл с
оркестром. Как жалок рояль в сравнении с этим океаном. Я сам давно почувствовал, как рояль
рядом с этим исполином, человеческим голосом, только жалко блямкает. Удивительно, почему
для голоса с оркестром так мало циклов.
Наверное потому, что как бриллиантам - нужна
элегантная изящная оправа.
ditlinda (11.08.2017 20:29) не в сети не в сети
Голос Виктории де Лос Анхелес настолько пленителен, что очень трудно подобрать для него
сравнение. Пожалуй, он прекрасен как сама жизнь.
LAKE (11.08.2017 20:31) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
. Я сам давно почувствовал, как рояль
рядом с этим исполином, человеческим голосом, только жалко блямкает....
Здесь
http://classic-online.ru/ru/production/55115 как-то особенно `жалко блямкает` (
http://classic-online.ru/archive/?file_id=110830 ).
Opus88 (11.08.2017 20:38) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Здесь http://classic-online.ru/ru/production/55115
как-то особенно `жалко блямкает` ( http://classic-online.ru/archive/?file_id=110830
).
А где менее всего `жалко`?
LAKE (11.08.2017 20:43) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
как рояль рядом с этим исполином,
человеческим голосом, только жалко блямкает. Удивительно, почему для голоса с оркестром
так мало циклов.
Человеческий голос хорош для скромных бесед, для ласковых рассказов
под музыку о любви, зверях-птицах, лесах и полях, цветках всяких, можно - для долгих
музыкальных рассказов и иллюстрации сюжетов - опера?!, а для предачи слушателю
`исполинского` смысла - мало в чем пригодное средство. Только иногда (9-я Бетховена) может
пригодиться как вспомогательное средство.
LAKE (11.08.2017 20:44) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А где менее всего `жалко`?
Это не ко мне. Это -
к М. Коллонтаю.
Opus88 (11.08.2017 20:49) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Это не ко мне. Это - к М. Коллонтаю.
Коллонтай на
`тренерской` инструкции, пережитки семейных отношений.
Mikhail_Kollontay (11.08.2017 21:03) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Человеческий голос хорош для скромных бесед, для
ласковых рассказов под музыку о любви, зверях-птицах, лесах и полях, цветках всяких, можно
- для долгих музыкальных рассказов и иллюстрации сюжетов - опера?!, а для предачи
слушателю `исполинского` смысла - мало в чем пригодное средство. Только иногда (9-я
Бетховена) может пригодиться как вспомогательное средство.
Я тут не спорю, хотя и не
думаю как Вы, но по экспресии и по красочности - рядом с голосом рояль убого выглядит.
Просто я столько в жизни аккомпанировал певцам, что мозоль набил на этом ущербном
отношении. Голос тянется, а рояль пытается поделдыкивать своими бздынь-бздынь. Уф. А вот
оркестр сила, звуки берутся мягко, тянутся - океан, в котором певец плещется как хочет.
Opus88 (11.08.2017 21:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тут не спорю, хотя и не думаю как Вы,
но по экспресии и по красочности - рядом с голосом рояль убого выглядит. Просто я столько
в жизни аккомпанировал певцам, что мозоль набил на этом ущербном отношении. Голос тянется,
а рояль пытается поделдыкивать своими бздынь-бздынь. Уф. А вот оркестр сила, звуки берутся
мягко, тянутся - океан, в котором певец плещется как хочет.
Да, кроме
ударного/молоточкового рояля - есть струнные и духовые. Извечный баланс гармонии и
прагматичной универсальности.
Maxilena (11.08.2017 21:08) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Человеческий голос хорош для скромных бесед, для
ласковых рассказов под музыку о любви, зверях-птицах, лесах и полях, цветках всяких, можно
- для долгих музыкальных рассказов и иллюстрации сюжетов - опера?!, а для предачи
слушателю `исполинского` смысла - мало в чем пригодное средство. Только иногда (9-я
Бетховена) может пригодиться как вспомогательное средство.
В данном вопросе я
согласна с уважаемым Коллонтаем. Человеческий голос, вокал - наипрекраснейший и
наимощнейший инструмент для передачи как всего того, о чем Вы написали, так и музыки ( о
смыслах не буду, это не мое))). Любой музыки - от любимых Димой древних, средневековых
певцов и до наших дней. Голос - это первый инструмент в истории человечества! И даже Его
Величество Фортепиано может померкнуть перед Голосом ( простите за выспренность).
Достаточно вспомнить о пении а капелла - сольном или хоровом, Томанерхоре, голосах Каллас,
Розы Понсель, Карузо, Лемешева и даже Максима Дормидонтовича Михайлова, о котором,
кажется, тот же Коллонтай писал, что дудит как в бочку (простите, если я напутала))).
СтОит послушать Михайлова - прощание Сусанина с Антонидой!
LAKE (11.08.2017 21:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тут не спорю, хотя и не думаю как Вы,
но по экспресии и по красочности - рядом с голосом рояль убого выглядит. Просто я столько
в жизни аккомпанировал певцам, что мозоль набил на этом ущербном отношении. Голос тянется,
а рояль пытается поделдыкивать своими бздынь-бздынь. Уф. А вот оркестр сила, звуки берутся
мягко, тянутся - океан, в котором певец плещется как хочет.
Возможно. Я тут не спорю,
но я столько раз слушал записи, где рояль просто спасает всю эту экспресиию голоса. Если
бы не инструмент `бздынькающий`, то некоторые тутошние записи (фамилии называть не буду,
т.к. певцы действующие, да и ссылки вспоминать лень) просто следовало бы удалить.
Взяли крайности: хороший певец - рояль не дотягивает, плохой певец - рояль спасает.
Гармония двух инструментов когда есть, то о превалировании голоса над роялем или рояля над
голосом говорить будет не очень корректно. Каждому своё, но оба дополняют друг друга
гармонично.
Aelina (11.08.2017 21:23) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А вот оркестр сила, звуки берутся мягко,
тянутся - океан, в котором певец плещется как хочет.
Хорошо сказали!
Наверное, поэтому предпочитаю Зимний путь в интерпретации для тенора и маленького
оркестра!
Mikhail_Kollontay (11.08.2017 21:38) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
просто следовало бы удалить
Вот и я о том же.
Кроме Джеральда Мура да Курта Моля и не знаю кого назвать с точки зрения позитива. Ну еще
те, кого Мур подверг доступной дрессуре, но и то только если они с ним поют.
Mikhail_Kollontay (11.08.2017 21:42) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Голос Виктории де Лос Анхелес настолько
пленителен, что очень трудно подобрать для него сравнение. Пожалуй, он прекрасен как сама
жизнь.
Вот видите, а для меня всё меркнет рядом с музыкой, может, все-таки надо быть
французом, чтоб такую исполнять - только вот это подумал, во французской какая-то особая
нота, неместным, наверное, вряд ли доступная. Правда, как я понял, Берлиоза больше в
России, чем во Франции, чтут. Как и Мегюля с Керубини.
ditlinda (11.08.2017 22:15) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот видите, а для меня всё меркнет рядом
с музыкой, может, все-таки надо быть французом, чтоб такую исполнять - только вот это
подумал, во французской какая-то особая нота, неместным, наверное, вряд ли доступная.
Правда, как я понял, Берлиоза больше в России, чем во Франции, чтут. Как и Мегюля с
Керубини.
Да, понимаю Вас. А я буквально купаюсь в волнах этого чарующего голоса и
это при том, что сопрано редко, когда нравится. И оркестр и Берлиоз здесь для меня
вторичны, хотя и необходимы, как `оправа` для природного `исполина`. Когда слушала этот
цикл, мучительно захотелось `Morgen` Штрауса послушать и именно с оркестром.
LAKE (11.08.2017 22:21) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Да, понимаю Вас. А я буквально купаюсь в волнах
этого чарующего голоса и это при том, что сопрано редко, когда нравится. И оркестр и
Берлиоз здесь для меня вторичны, хотя и необходимы, как `оправа` для природного
`исполина`. Когда слушала этот цикл, мучительно захотелось `Morgen` Штрауса послушать и
именно с оркестром.
Я тоже Вас понимаю. Я тоже купюсь в волнах хорошего человечьего
голоса, но зачем при этом ломать рояли? - не понимаю:) У этой Ангельской Виктории
действительно такой голос, в волнах которого тепло, как в терпких водах ласкового, доброго
и спокойного моря.
Aelina (11.08.2017 22:38) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А я буквально купаюсь в волнах этого чарующего
голоса и это при том, что сопрано редко, когда нравится.
Чудесный голос, широкий
диапазон, чистое интонирование, шелковые верхи-бархатные низы (позволяющие исполнять и
партии меццо-сопрано). Спасибо за открытие:)
ditlinda (11.08.2017 22:43) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Я тоже Вас понимаю. Я тоже купюсь в волнах хорошего
человечьего голоса, но зачем при этом ломать рояли? - не понимаю:) У этой Ангельской
Виктории действительно такой голос, в волнах которого тепло, как в терпких водах
ласкового, доброго и спокойного моря.
Нет, но ведь, действительно, некоторые
произведения, написанные для голоса и фортепиано, значительно выигрывают от оркестровки и,
наборот. Всё вообще очень тонко и порой необъяснимо.
ditlinda (11.08.2017 22:48) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Чудесный голос, широкий диапазон, чистое
интонирование, шелковые верхи-бархатные низы (позволяющие исполнять и партии
меццо-сопрано). Спасибо за открытие:)
Этим открытием , дорогая Аэлина, Вы обязаны не
мне, а Особняку, главному по загрузкам, и, особенно,Лейку, который помог найти книгу
Джеральда Мура `Певец и аккомпаниатор`. И Коллонтаю!!!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru