Константин Орбелян
КОНСТАНТИН ОРБЕЛЯН (ДИРИЖЕР, ПИАНИСТ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбинони, Томазо - Концерт Op.7 № 4 соль мажор для струнных и бассо континуо
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо `Alla rustica` соль мажор RV151
Глазунов, Александр - Концерт для альт-саксофона с оркестром ми-бемоль мажор op.109
Мендельсон, Феликс - Блестящее каприччио cи минор для фортепиано с оркестром op. 22
Мендельсон, Феликс - Блестящее рондо ми-бемоль мажор для фортепиано с оркестром op. 29
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре минор op. 40
Мендельсон, Феликс - Серенада и Аллегро си минор для фортепиано с оркестром op. 43
Паганини, Никколо - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ре мажор op. 6
Паганини, Никколо - Концерт для скрипки с оркестром № 2 си минор `La campanella` op. 7
Смирнова, Татьяна - "Adagio" для струнного оркестра (памяти Д.Д.Шостаковича)
Чайковский, Петр Ильич - Опера `Евгений Онегин` (арии)
Чайковский, Петр Ильич - Опера `Пиковая дама` (арии)
Чайковский, Петр Ильич - `Воспоминания дорогого места`, три пьесы для скрипки и фортепиано (1878) Op. 42
Шнитке, Альфред - Концерт для фортепиано и струнного оркестра (1979) op.136
Шостакович, Дмитрий - Камерная симфония для струнного оркестра до минор op.110а


Последние комментарии к записям

Daryushka (08.07.2016 16:52) не в сети не в сети
Скажите пожалуйста, как называется второе произведение и кто композитор?
Opus88 (08.07.2016 17:57) не в сети не в сети
Daryushka писал(а):
Скажите пожалуйста, как называется второе
произведение и кто композитор?
Астор Пьяццолла `Milonga del Angel`
Сопрано саксофон - самый выразительный из всех саксофонов, конечно.
alexa_minsk (07.05.2015 22:29) не в сети не в сети
этот малоизвестный, но замечательный бразильский пианист сделал для `Филипс` еще и
прекрасные записи музыки Баха. У нас есть `его` Гольдберг-вариации:
http://classic-online.ru/ru/performer/14316?composer_sort=1

http://www.naxos.com/person/Jean_Louis_Steuerman/2586.htm
kozakol2008 (06.01.2013 11:04) не в сети не в сети
Начала слушать - запись хорошая, но сразу возник вопрос, почему такая короткая? (более чем
вполовину короче `обычной` ПД...)
alexa_minsk (06.01.2013 11:41) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Начала слушать - запись хорошая, но сразу
возник вопрос, почему такая короткая?
Не успел прокомментировать.
Запись не всей оперы, лучших арий и сцен. (Тем не менее представляет большой интерес.)

1 Прелюдия (3:35)
2 `Я имени ее не знаю…` (ариозо Германа) (2:33)
3 `Однажды в Версале…` (баллада Томского) (3:42)
4 `Я вам спою…` (романс Полины `Подруги милые`) (4:59)
5 `Не надо затворять, оставь` (Лиза, Герман) (9:13)
6 `Прости, небесное созданье` (ариозо Германа) (2:35)
7 `Вы так, печальны, дорогая…` (Елецкий, Лиза) (5:15)
8 `О, как постыл мне этот свет…` (Графиня) (7:07)
9 `Не пугайтесь!…` (Лиза, Герман) (7:11)
10 `Бедняжка! В какую пропасть…` (монолог Германа) (3:01)
11 `Мне страшно…` (Герман, Лиза) (3:29)
12 `Уж полночь близится…` (Лиза) (5:07)
13 `Но если мне в ответ…` (Лиза, Герман) (8:12)
14 `Будем пить и веселиться…` (застольная песня гостей) (1:33)
15 `Если б милые девицы…` (песнь Томского) (2:08)
16 `Что наша жизнь?` (Герман, Чекалинский, Елецкий) (7:45)

Дирижер Константин Орбелян
Хор п/р Льва Конторовича (4, 10, 14-16)
Сергей Ларин, тенор (2, 6, 9-11, 13, 16)
Василий Герело, баритон (3, 15)
Марина Домашенко, меццо-сопрано (4)
Елена Прокина, сопрано (5, 7, 9, 12, 13)
Дмитрий Хворостовский, баритон (7, 16)
Елена Образцова, меццо-сопрано (8, 11)
Алексей Маслов, баритон (16)

Оркестр Русская Филармония
OlGavA (12.04.2012 20:22) не в сети не в сети
Мне понравилось. Исполнение Груберта очень романтичное, устремляет вверх. Вспоминаешь
дорогие сердцу места, и у каждого они свои. После прослушивания появляется чувство
безмятежного спокойствия. Виртуозная игра Груберта!
Valereevic (07.08.2013 19:24) не в сети не в сети
ich leugne es,ich bestreite ich r
Atonal (26.05.2011 05:43) не в сети не в сети
Камерная Симфония - самое исполняемое из произведений Шостаковича, хотя он никогда не
писал сочинения с таким названием. С разрешения композитора, Рудольф Баршай, основатель и
тогдашний художественный руководитель Московского Камерного Оркестра превратил Восьмой
квартет Шостаковича в Камерную Симфонию для струнных и исполнил ее со своим оркестром.
Композитору понравилась работа Баршая. `Новое` сочинение имело большой успех и было
добавлено в список произведений Д. Д. Ш. как опус 110а. Оно было посвящено памяти жертв
войны и фашизма. Позднее Баршай превратил в камерные симфонии еще два квартета Шостаковича
- Третий и Десятый.

Запись сделана в 2000 году, когда oркестром руководил американский дирижер и пианист
Константин Орбелян (не путать с Константином Агапароновичем Орбеляном, дядей американского
музыканта).
Borgil (24.09.2013 13:27) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
...С разрешения композитора, Рудольф Баршай...
превратил Восьмой квартет Шостаковича в Камерную Симфонию для струнных.
По
справедливости Баршая следовало бы считать соавтором: сделать из квартета симфонию - это
не просто аранжировка. Но имя Шостаковича было слишком громким для этого...
precipitato (24.09.2013 14:45) не в сети не в сети
Borgil писал(а):
По справедливости Баршая следовало бы считать
соавтором: сделать из квартета симфонию - это не просто аранжировка. Но имя Шостаковича
было слишком громким для этого...
Что же такого уж сложного в переложении квартета
для струнного оркестра?
victormain (24.09.2013 22:08) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Что же такого уж сложного в переложении
квартета для струнного оркестра?
Не скажи, акустика всё-таки совсем разная. Я сам
никогда не делал, но помню, что квартетные пьесы Веберна звучат в струнно-оркестровой
Караяна отвратительно.
precipitato (24.09.2013 22:33) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Не скажи, акустика всё-таки совсем разная. Я сам
никогда не делал, но помню, что квартетные пьесы Веберна звучат в струнно-оркестровой
Караяна отвратительно.
Караян играет авторскую версию для струнного оркестра, это не
переложение.
victormain (24.09.2013 22:58) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Караян играет авторскую версию для струнного
оркестра, это не переложение.
Да? А звучит намного хуже, чем квартетом. Видать, из-за
исполнительского жира.
precipitato (24.09.2013 23:13) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Да? А звучит намного хуже, чем квартетом.
Видать, из-за исполнительского жира.
А Большая фуга и так, и так отлично звучит.
victormain (24.09.2013 23:15) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А Большая фуга и так, и так отлично
звучит.
Это да.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru