Этторе Паницца
ЭТТОРЕ ПАНИЦЦА (ДИРИЖЕР)
Этторе Паницца (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

OlgaKz (22.08.2015 22:15) не в сети не в сети
Одна из лучших Аид, слышанных мною! И, судя по реакции зрителей-слушателей, не только
мною. Успех Чиньи в буквальном смысле оглушительный - публика изнемогает от восторга,
просто не может дождаться конца арии или действия и взрывается аплодисментами. Вот это я
понимаю дебют!!!
Замечу, что Амнерис здесь поет замечательная Бруна Кастанья, для которой эта роль была
звездной и тоже дебютной - с полным триумфом! - на сцене Мета.
Отменная во всех смыслах постановка! Спасибо за уникальную запись.
alebaranov (24.08.2015 14:00) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Амнерис здесь поет замечательная Бруна
Кастанья
Что да, то да. К сожалению, механизм загрузки предусматривает указание
только на 4 имени исполнителей, а не больше:))
sir Grey (24.08.2015 14:02) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Что да, то да. К сожалению, механизм загрузки
предусматривает указание только на 4 имени исполнителей, а не больше:))
Я не понял.
Там много имен указано.
alebaranov (24.08.2015 14:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не понял. Там много имен указано.
Простите,
я неловко выразился. В `комментарии` при загрузке я стараюсь назвать все имена. Но есть
еще те имена, которые выделяются как основные, что ли, для сайта - имена тех исполнителей,
на страницах которых эта загрузка отражается. В данном случае это Чинья, Паницца
(дирижер), Мартинелли и Пинца. Больше четырех - нельзя. При всем желании, в списке записей
певицы, поющей здесь Амнерис, эта запись на сайте не отражается. Можно, конечно, приделать
комментарий к какой-нибудь другой записи на ее странице, но его нелегко будет найти.
sir Grey (24.08.2015 15:48) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Простите, я неловко выразился. В `комментарии`
при загрузке я стараюсь назвать все имена. /.../
Спасибо, я понял.

Я, конечно, не знаток совсем. Послушал финал. Я так привык к Карузо с Гадски (была
маленькая пластинка, забыл, как они назывались, где влезало минут 15), что мне больше
ничего не нравится.

Причем мне нравится не только Карузо, но и Гадски, а она, как я понимаю, славилась больше
силой и техникой. Но мне кажется, что все очень выразительно у них.
alebaranov (24.08.2015 16:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо, я понял.

Я, конечно, не знаток совсем. Послушал финал. Я так привык к Карузо с Гадски (была
маленькая пластинка, забыл, как они назывались, где влезало минут 15), что мне больше
ничего не нравится.

Причем мне нравится не только Карузо, но и Гадски, а она, как я понимаю, славилась больше
силой и техникой. Но мне кажется, что все очень выразительно у них.
Я Вас понимаю. И
действительно хорошо, и привычка большая сила. Но мне легче: мне нравятся многие
исполнители. Я в этом отношении больший донжуан, чем Вы:))
OlgaKz (24.08.2015 20:32) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Что да, то да. К сожалению, механизм загрузки
предусматривает указание только на 4 имени исполнителей, а не больше:))
С Кастаньей я
в университетские годы три вечера подряд - всего на три дня мне дали эту редкую пластинку!
- слушала Реквием Верди п/у Тосканини. Голос поразил своей красотой, и имя запомнилось.
Здесь есть две записи Тосканини с ней, правда не могу припомнить, какую из двух я слушала
в юности - 38-го года или 40-го.
alebaranov (22.10.2016 14:07) не в сети не в сети
Эта же же опера с Бьёрлингом записана также в апреле 1950 со спектакля в Новом Орлеане,
дир. Вальтер Герберт.
alebaranov (15.04.2015 16:44) не в сети не в сети
Всего существует не менее 3 записей спектакля «Отелло» в Метрополитен-опере с Л.Тиббеттом
в роли Яго.
alebaranov (15.04.2015 15:48) не в сети не в сети
Существуют еще 3 записи нью-йоркской «Травиаты» с Тиббеттом в роли Жермона.
alebaranov (23.01.2016 11:00) не в сети не в сети
В этой постановке сцена в Чудовом монастыре предшествует первому появлению Бориса
Годунова; это же сохранялось еще и в 1943 г. (см., например, запись дир. Дж.Селла с
Кипнисом в главной роли), в 1946 сцена в Чудовом монастыре исполнялась в
Метрополитен-опере уже на ее законном месте. - С Пинцей в роли Годунова существуют еще
следующие записи: полные спектакли (live): Нью-Йорк, 4 декабря 1943 (дир. Селл); там же
1946 (дир. Э.Купер); запись фрагментов спектакля (3 и 4 акты полностью): Мет в
Сан-Франциско, 12 октября 1945 (дир. Ж.Себастьян); студийные записи: сцены из оперы, 1944
(дир. Э.Купер) - в этой записи Пинца поет также рассказ Пимена из последнего акта (2
фрагмента, включая рассказ Пимена, есть на classic-online); сцены из оперы, 1946 (дир.
Г.Мерола).
alebaranov (23.01.2016 12:09) не в сети не в сети
Забавно, но в этой записи диктор радио перед началом сцены в кремлевских покоях Годунова
уверяет слушателей, будто царевич Федор поет здесь `Песню о блохе`.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru