Кристоф Эшенбах
КРИСТОФ ЭШЕНБАХ (ФОРТЕПИАНО)
Кристоф Эшенбах (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - 6 багателей для фортепиано (1823-1824) op.126
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианный квартет №1 ми-бемоль мажор WoO 36 № 1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианный квартет №2 ре мажор WoO 36 № 2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианный квартет №3 до мажор (1785) WoO 36 № 3
Брамс, Иоганнес - Трио для фортепиано, кларнета и виолончели ля минор (1891) Op.114
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квинтет фа минор (1864) Op. 34
Дальбави, Марк-Андре - Color, для оркестра (2001)
Малер, Густав - Фортепианный квартет ля минор (1876-1878)
Мессиан, Оливье - Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778) KV265 (300e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х (или 3-х) фортепиано с оркестром № 7 фа мажор `Lodron-Konzert` (1776/1779) KV242
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и клавира до мажор (1768) KV 46d
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и клавира фа мажор (1768) KV 46е
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1778) KV305 (293d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774) KV279 (189d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774) KV280 (189e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774) KV281 (189f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774) KV282 (189g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 5 cоль мажор (1774) KV283 (189h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 6 pе мажор `Дёрниц` (1775) KV284 (205b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777) KV309 (284b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777) KV311 (284c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783) KV332 (300k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783) KV333 (315c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788) KV533/494
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788) KV545
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789) KV570
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (`Трубная`) (1789) KV576
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Сен-Санс, Камилл - Романс для трубы и фортепиано op. 67
Сен-Санс, Камилл - Сюита для виолончели и фортепиано (1862) op. 16
Сен-Санс, Камилл - `Муза и Поэт` для скрипки и виолончели с оркестром op.132
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - Прелюдия до-диез минор (1841) Op. 45
Шопен, Фредерик - Прелюдия ля-бемоль мажор B. 86
Шуберт, Франц - 3 военных марша для фортепиано в 4 руки (Op. 51) D 733
Шуберт, Франц - 3 героических марша (Op. 27) D 602
Шуберт, Франц - 4 лендлера D 814
Шуберт, Франц - Большой похоронный марш на смерть Александра I, Императора всея Руси D 859
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die schöne Müllerin» (`Прекрасная мельничиха`), опус 25 (1823) D 795
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Schwanengesang» (`Лебединая песня`) (1828) D 957
Шуберт, Франц - Детский марш соль мажор D 928
Шуберт, Франц - Дивертисмент в венгерском стиле для фортепиано в 4 руки (Op. 54) D 818
Шуберт, Франц - Дивертисмент ми минор на французскую тему для фортепиано в 4 руки D 823
Шуберт, Франц - Марш ля мажор D 885
Шуберт, Франц - Марши D 819
Шуберт, Франц - Немецкий танец D 618
Шуберт, Франц - Песня `An die Nachtigall` (Клаудиус) D 497
Шуберт, Франц - Песня `Auf dem Wasser zu singen` оp. 72 (1823) D 774
Шуберт, Франц - Песня `Der Tod und das Mädchen`: ”Vorüber, ach vorüber” (Смерть и девушка: Ах, проходи же мимо), оp.7 (Три песни), № 3 D 531
Шуберт, Франц - Песня `Die Forelle` (`Форель`), оp.32 D 550
Шуберт, Франц - Песня `Die junge Nonne` (Молодая монахиня), op. 43 (Две песни), № 1 D 828
Шуберт, Франц - Песня `Die Maenner sind mechant` (Мужчины злы), оп. 95 (Четыре песни с рефреном), № 3 D 866/3
Шуберт, Франц - Песня `Du bist die Ruh` (Ты мой покой), оp.59 (Четыре песни) № 3 D 776
Шуберт, Франц - Песня `Frühlingsglaube`: ”Die linden Lüfte” (Весенний оптимизм: Проснулся теплый ветерок ), op. 20 (Две песни), № 2 D 686
Шуберт, Франц - Песня `Gretchen am Spinnrade` (Гретхен за прялкой), ор. 2 D 118
Шуберт, Франц - Песня `Heidenröslein` (Степная розочка), оp.3 (Три песни), № 3 D 257
Шуберт, Франц - Песня `Im Frühling`: ”Still sitz ich” (Весной: Тихо сижу я на склоне холма) D 882
Шуберт, Франц - Песня `Nacht und Träume` (`Ночь и грёзы`), оp. 43 (Две песни), № 2 D 827
Шуберт, Франц - Песня `Viola`: ”Schneeglöcklein, o Schneeglöcklein” (Фиалка: Маленький подснежник), оp. posth. 123 D 786
Шуберт, Франц - Рондо ля мажор Op.107 D 951
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано в четыре руки до мажор `Grand Duo` op.140 D 812
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №20 ля мажор D 959
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Шуман, Роберт - 3 пьесы-фантазии для кларнета (или виолончели или скрипки) и фортепиано (1849) Op. 73
Шуман, Роберт - Адажио и аллегро для валторны (или виолончели или скрипки) и фортепиано Op. 70
Шуман, Роберт - Вариации на тему A-B-E-G-G для фортепиано Op. 1
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Шуман, Роберт - Круг песен на стихи Г. Гейне для голоса и фортепиано Op. 24
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - `Любовь поэта` (Dichterliebe). Песенный цикл на стихи Г. Гейне из `Лирического интермеццо` для голоса и фортепиано Op. 48
Шуман, Роберт - `Перчатка` (Der Handschuh) на слова Ф. Шиллера для голоса и фортепиано Op. 87
Шуман, Роберт - `Прекрасная Хедвиг` (Schoen Hedwig) на слова Э. Гейбеля для декламации и фортепиано Op.106


Последние комментарии к записям

Nataly2007 (20.07.2013 17:26) не в сети не в сети
Концерт оркестра с фортепиано...
chizhevskaya (01.10.2014 00:25) не в сети не в сети
На 19-й минуте натуральный регтайм!
Slavutinsky (01.10.2014 01:19) не в сети не в сети
chizhevskaya писал(а):
На 19-й минуте натуральный
регтайм!
Правда похоже. А был какой то фильм, ещё чёрно белый. Там преподаватель
музыкальной школы говорил что то типа `мы играли всё это когда вас ещё не было`, и что то
типа этого выдавал. Я его найти затруднился, зато нашёл это - в каком то учебном заведении
задают сделать из классики джаз или регтайм студентам:

http://www.youtube.com/watch?v=q-XvNhwfOHE

http://www.youtube.com/watch?v=r8aqIzmuZ9I

А вот посерьёзней слегонца:

http://www.youtube.com/watch?v=5REtd0X8g94
chizhevskaya (01.10.2014 22:38) не в сети не в сети
Slavutinsky писал(а):
Правда похоже. А был какой то фильм, ещё чёрно
белый. Там преподаватель музыкальной школы говорил что то типа `мы играли всё это когда
вас ещё не было`, и что то типа этого выдавал. Я его найти затруднился, зато нашёл это - в
каком то учебном заведении задают сделать из классики джаз или регтайм студентам:

http://www.youtube.com/watch?v=q-XvNhwfOHE

http://www.youtube.com/watch?v=r8aqIzmuZ9I

А вот посерьёзней слегонца:

http://www.youtube.com/watch?v=5REtd0X8g94
Ох, не люблю я `из классики джаз`, даже
если хорошие исполнители. Мне это кажется (мягко говоря) неуважением :-((
Slavutinsky (01.10.2014 23:51) не в сети не в сети
chizhevskaya писал(а):
Ох, не люблю я `из классики джаз`, даже если
хорошие исполнители. Мне это кажется (мягко говоря) неуважением :-((
Моё отношение
прямо противоположно. Жизнь это то что сейчас, и стремление сделать классику актуальной
более чем адекватно. Люди с отношением типа Вашего столетиями читают проповеди на латыни
или старорусском, а в результате появляются протестанты и шорох идёт ещё тот.

Плюс к тому, я уверен что самому Бетховену понравилось бы. И к слову - забавная статья,
автор на полном серьёзе доказывает что Людвиг имел африканские корни на манер Пушкина:

http://open.salon.com/blog/ronp01/2009/09/27/the_african_heritage_of_ludwig_van_beethoven
abcz (02.10.2014 00:03) не в сети не в сети
Slavutinsky писал(а):
Жизнь это то что сейчас, и стремление сделать
классику актуальной более чем адекватно.
совершенно справедливо! И обязательно
следует делать классику актуальной с помощью культуры, ороговевшей полстолетия назад.
Иначе никак.
Slavutinsky (02.10.2014 00:08) не в сети не в сети
abcz писал(а):
совершенно справедливо! И обязательно следует делать
классику актуальной с помощью культуры, ороговевшей полстолетия назад. Иначе
никак.
Почему, можно и посовременней...

http://www.youtube.com/watch?v=1R8twt0ggAQ

http://www.youtube.com/watch?v=4SmfWxaa2lU
abcz (02.10.2014 00:13) не в сети не в сети
Slavutinsky писал(а):
Почему, можно и посовременней...

http://www.youtube.com/watch?v=1R8twt0ggAQ

http://www.youtube.com/watch?v=4SmfWxaa2lU
`современный` джаз? Забавный оксиморон.
Slavutinsky (02.10.2014 00:14) не в сети не в сети
abcz писал(а):
`современный` джаз? Забавный оксиморон.
Вы что по
линкам посмотрели?
abcz (02.10.2014 00:23) не в сети не в сети
Slavutinsky писал(а):
Вы что по линкам посмотрели?
не знаю. Чушь
какую-то: киви с квашеной капустой под соусом бешамель с кондором в сахарной глазури
Slavutinsky (02.10.2014 00:24) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не знаю. Чушь какую-то: киви с квашеной капустой под
соусом бешамель с кондором в сахарной глазури
Точняк, в кухне это называется `фьюжн`.
Настолько популярно что лучший французский шеф повар жизнь положил за традиционную кухню
на полном серьёзе.
abcz (02.10.2014 00:30) не в сети не в сети
Slavutinsky писал(а):
Точняк, в кухне это называется `фьюжн`.
Настолько популярно что лучший французский шеф повар жизнь положил за традиционную кухню
на полном серьёзе.
от красивого названия меньше вонять не стало. Впрочем, лучшие
французские шефы и должны быть гурманами.
Slavutinsky (02.10.2014 00:31) не в сети не в сети
abcz писал(а):
от красивого названия меньше вонять не стало. Впрочем,
лучшие французские шефы и должны быть гурманами.
Что поделать если актуальность
такова. Вы посмотрели сколько там просмотров? Сто тыщ.
abcz (02.10.2014 00:41) не в сети не в сети
Slavutinsky писал(а):
Что поделать если актуальность такова. Вы
посмотрели сколько там просмотров? Сто тыщ.
какая разница, сколько просмотров? От
того, что некоторые африканцы едят слоновье дерьмо, оно не становится лучшим фьюжн-соусом.
И если актуальное большинство имеет художественный вкус на уровне африканских потребителей
такого субпродукта, это не создаёт необходимости перерабатывать искусство в этот продукт
ради удовлетворения такого вкуса.
Slavutinsky (02.10.2014 00:48) не в сети не в сети
abcz писал(а):
какая разница, сколько просмотров?
Большая - если
просмотров нуль это значит оно стало шумерским наречием и секретом постройки пирамид.
abcz (02.10.2014 01:03) не в сети не в сети
Slavutinsky писал(а):
Большая - если просмотров нуль это значит оно
стало шумерским наречием и секретом постройки пирамид.
и что?
Slavutinsky (02.10.2014 01:06) не в сети не в сети
abcz писал(а):
и что?
Ну, в отношении кое чего меня такой
расклад вполне устроил бы. А за Бетховена было бы обидно. Да и за людей было бы обидно.
Одно дело пирамиды, а другое если бы велосипед заново пришлось бы изобретать.
abcz (02.10.2014 01:12) не в сети не в сети
Slavutinsky писал(а):
Ну, в отношении кое чего меня такой расклад
вполне устроил бы. А за Бетховена было бы обидно. Да и за людей было бы обидно. Одно дело
пирамиды, а другое если бы велосипед заново пришлось бы изобретать.
`за Бетховена`?
Обижаться за Бетховена, это всё равно, что обижаться за 50-каратные бриллианты потому
только, что их имеют очень немногие. `Ах! Три просмотра в год: какое горе!`
Slavutinsky (02.10.2014 01:13) не в сети не в сети
abcz писал(а):
`за Бетховена`? Обижаться за Бетховена, это всё равно,
что обижаться за 50-каратные бриллианты потому только, что их имеют очень немногие. `Ах!
Три просмотра в год: какое горе!`
Ну да, а потом владельца грохают и оно лежит в
банковском сейфе и все без понятия что оно там лежит.
abcz (02.10.2014 01:16) не в сети не в сети
Slavutinsky писал(а):
Ну да, а потом владельца грохают и оно лежит в
банковском сейфе и все без понятия что оно там лежит.
таки Вы обиделись за бриллианты
или за Бетховена? Бетховен лежит не в банковском сейфе, это факт.
Slavutinsky (02.10.2014 01:18) не в сети не в сети
abcz писал(а):
таки Вы обиделись за бриллианты или за Бетховена?
Бетховен лежит не в банковском сейфе, это факт.
Я просто продлил Вашу модель с тремя
просмотрами в год до логического завершения. С Бетховеном всё очень даже хорошо на данный
момент, однако я за популяризацию там где это возможно, и я объяснил почему.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru