Геннадий Пыстин
ГЕННАДИЙ ПЫСТИН (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

msdubov (19.05.2015 17:07) не в сети не в сети
Огонь!
Andrew_Popoff (17.03.2013 22:43) не в сети не в сети
Очень симпатичное сочинение, от души поздравляю моего почти полного тезку. Есть несколько
мелких сомнений, но это более касается моих вкусовых пристрастий, нежели формы опуса.
Рекомендую всем.
evc (17.03.2013 22:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Очень симпатичное сочинение, от души
поздравляю моего почти полного тезку. Есть несколько мелких сомнений, но это более
касается моих вкусовых пристрастий, нежели формы опуса.
Рекомендую всем.
надо учесть, что соч. 1987 года, были свои ориентиры в то время...
ну и автор был относительно молод на тот момент, хотя около тридцати уже почти зрелость...
Andrew_Popoff (17.03.2013 22:48) не в сети не в сети
evc писал(а):
надо учесть, что соч. 1987 года, были свои ориентиры в
то время...
Да, конечно, я это учитываю. У меня впечатление, что автор писал красивую
дивную музыку; здорово и вдохновенно, свежо и оригинально; но, к сожалению, время от
времени вспоминал, что сочиняет концерт. :) Если бы он плюнул на жанровые требования, было
бы лучше. Возможно, тогда сочинение стало бы короче, но это ведь не беда.
evc (17.03.2013 22:54) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
но, к сожалению, время от времени вспоминал,
что сочиняет концерт. :) Если бы он плюнул на жанровые требования, было бы лучше.
Возможно, тогда сочинение стало бы короче, но это ведь не беда.
допустимо, что дело в
филармонических условиях, возможно, маститый дирижёр Кац, просто не пропустил бы более
свободное сочинение, отказался дирижировать...
Andrew_Popoff (17.03.2013 22:57) не в сети не в сети
evc писал(а):
допустимо, что дело в филармонических условиях,
возможно, маститый дирижёр Кац, просто не пропустил бы более свободное сочинение,
отказался дирижировать...
Да, понимаю. Кстати, исполнение и запись превосходные.
evc (17.03.2013 22:59) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, понимаю. Кстати, исполнение и запись
превосходные.
профессиональная запись + ремастеринг недавний, Пыстин сделал CD и
предоставил его в Красноярск. сейчас размещу Баха и Равеля по концерту в его исполнении.
paraklit (18.03.2013 05:30) не в сети не в сети
По поводу интонационного наполнения концерта, открою `один секрет`: там использован
тропарь `Единородный Сыне` из образцов раннего русского многоголосия XVII века, но так
вплетен, что не зная этого - не поймешь. По-сути, он стал там не темой, а интонационной
основой... Я был на концерте, где это исполнялось. Замечательное, по-моему, сочинение, и в
оркестре все - очень хорошо и уместно сделано, как мне слышится...
evc (18.03.2013 15:04) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
там использован тропарь `Единородный Сыне` из
образцов раннего русского многоголосия XVII века, но так вплетен, что не зная этого - не
поймешь. По-сути, он стал там не темой, а интонационной основой
послушал и не ощутил
никакого тропаря, что и замечательно: значит автор сумел создать свою атмосферу, несколько
щедринскую, пожалуй, - в плане того, что очень растворён генезис материала.
evc (04.04.2013 20:10) не в сети не в сети
«...Концерт-аллюзия «Как поживаешь, старушка Вена?» для двух фортепиано с оркестром на
темы из оперетты «Летучая мышь» Иоганна Штрауса в обработке новосибирского композитора А.
Попова был подан Г. Пыстиным и Д. Карповым вместе с оркестром как маленький музыкальный
спектакль, в котором чудеса виртуозного пианизма сочетались с остроумной актёрской игрой.
Надев маски, цилиндры и прихватив изящные трости, пианисты непринуждённо перевоплощались в
персонажей эпохи Штрауса, азартно вовлекая в действо весь зал. Артисты много двигались по
сцене, убегали и возвращались, пили шампанское, угощая им оркестрантов и дирижёра, пели,
заигрывали с дамами, а в перерывах между всем этим «безобразием» успевали с блеском
исполнять свои фортепианные партии.

...

Будем надеяться, что фестиваль фортепианных дуэтов надолго «пропишется» на Енисее.»

© Татьяна Коморовская, Евгений Лаук, «Музыкальная жизнь» № 4, 2012
paraklit (05.04.2013 04:00) не в сети не в сети
Надо проверить, что-то там со звуком - у меня пропал в одном месте... Но не об этом я
хотел сказать. Там темы - не только Штрауса... Там есть - все венцы и нововенцы... Ну,
может на слух это не так очевидно... Андрей говорил, что контрапунктом даже одна из серий
Веберна проходит... А запись я привезу еще новосибирскую. Они сделали это по другому...
SergeySibilev (08.08.2013 12:40) не в сети не в сети
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
gleb_krasilnikow (08.08.2013 13:29) не в сети не в сети
SergeySibilev
писал(а):
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неужели до
такой степени????????????????????
SergeySibilev (08.08.2013 13:34) не в сети не в сети
gleb_krasilnikow писал(а):
Неужели до такой
степени????????????????????
Мне - да. Первое, что утром сегодня послушал.
art15 (08.08.2013 13:37) не в сети не в сети
Послушайте в исполнении автора: http://classic-online.ru/archive/?file_id=98490
SergeySibilev (08.08.2013 13:38) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Послушайте в исполнении автора:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=98490
Сейчас..
LAKE (08.08.2013 22:51) не в сети не в сети
SergeySibilev
писал(а):
...!
+!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!красота!
Opus88 (03.03.2016 04:11) не в сети не в сети
Да, это великолепный образец музыки, которая по прошествии какого-то времени станет
классикой (по сути уже).
Mikhail_Kollontay (03.03.2016 06:06) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да, это великолепный образец музыки, которая по
прошествии какого-то времени станет классикой (по сути уже).
Только все-таки надо
слушать. по-моему, авторские записи, при всем искреннем почтении к Пыстину, о котором
давно знаю.
Opus88 (03.03.2016 06:15) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Только все-таки надо слушать. по-моему,
авторские записи, при всем искреннем почтении к Пыстину, о котором давно знаю.
Да, я
слушал и авторские, спасибо.
Автор, конечно, был потрясающий пианист.
Но классика ведь исполняется не только авторами )
А интерпретация Пыстина весьма понравилась - два рояля весьма ярки-захватывающи. Только
не совсем понял - зачем там контрабас )
evc (03.03.2016 09:04) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
... интерпретация Пыстина весьма понравилась - два
рояля весьма ярки-захватывающи. Только не совсем понял - зачем там контрабас )
Ну
ударные и контрабас вполне вписались, как мне кажется, традиционный состав...

Был на данном концерте, он был посвящён юбилею профессора, засл. арт. РФ, пианиста
Евгения Лаука.
В конце пьесы тот выходит поблагодарить исполнителей.

Карпов и Пыстин специально приехали в Красноярск, чтобы данным номером поздравить Лаука.
Opus88 (03.03.2016 15:03) не в сети не в сети
evc писал(а):
Ну ударные и контрабас вполне вписались, как мне
кажется, традиционный состав...

Был на данном концерте, он был посвящён юбилею профессора, засл. арт. РФ, пианиста
Евгения Лаука.
В конце пьесы тот выходит поблагодарить исполнителей.

Карпов и Пыстин специально приехали в Красноярск, чтобы данным номером поздравить
Лаука.
Я согласен - состава традиционный и красивый.
Но с двумя роялями - необходимый ли?
У контрбаса получается не очень ключеваая роль.
Подумал поэтому, что может просто писалось для конкретного знакомого состава (?)
evc (06.03.2016 07:48) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Я согласен - состава традиционный и красивый.
Но с двумя роялями - необходимый ли?
У контрбаса получается не очень ключеваая роль.
Подумал поэтому, что может просто писалось для конкретного знакомого состава (?)
Я
не спросил у Пыстина, или Карпова, что в партитуре, была ли партия прописана контрабаса.
Думаю, что нет, был видимо чисто дуэт фортепиано, а барабанщик (кстати, считается один из
лучших в стране, хотя он играл без особых изысков, видимо, чтобы не сбить волну) и басист
(тоже по всем фестам и гастролям) приглашены ситуационно и вписались по гармонической
сетке и ритму.
sir Grey (06.03.2016 09:55) не в сети не в сети
Наверное, облегченная клавиатура? Или настоящие Стейн веи? Железные, стальные такие?

Вообще, шмель пролетел.
Mikhail_Kollontay (06.03.2016 10:58) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
облегченная клавиатура
А зачем облегчать, они
и так невесомые.
sir Grey (06.03.2016 14:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А зачем облегчать, они и так
невесомые.
Вы серьезно? То есть неважно, когда перстами легкими как сон?


Мне всегда на разбитых ф-но в пионерлагерях лучше получалось класс показать.

А как-то где-то за Бехштейн усадили...

Так Вы серьезно? Я уже собственные шутки не понимаю...
Opus88 (06.03.2016 16:56) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вы серьезно? То есть неважно, когда перстами
легкими как сон?
Я ни разу не концертный пианист.

Но про физику могу сказать - невесомым (уравновешенным) может быть и весьма большой груз
(как на качелях).

Если вес можно компенсировать, то массу/инерцию никуда не деть (когда необходимо
ускорение) - и быстро перемещать весьма тяжелые (вязкие) клавиши Стейнвеев `перстами
легкими` не след, да и просто никак.

Тяжелая работа это, некоторые заканчивают инвалидностью...
Mikhail_Kollontay (06.03.2016 17:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
на разбитых
Про Бехштайн, не помню, когда я
на них играл, если всё слишком легко, то перестаешь ощущать клавиатуру, был такой случай у
меня. А обычный рояль, что в нем такого особого? Но я понимаю недоумение, сам удивляюсь,
как невесомые девушки продавливают струны контрабаса.
Opus88 (06.03.2016 18:26) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...невесомые девушки продавливают струны
контрабаса.
В мемуары (!!)
Mikhail_Kollontay (06.03.2016 19:06) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В мемуары (!!)
Я уже давно сижу в фейсбуке и
там публикую впёструю именно их. Какбэ.
Opus88 (06.03.2016 19:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я уже давно сижу в фейсбуке и там
публикую впёструю именно их. Какбэ.
Замечательно!
Публикуйте еще в других формах.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru