Луиджи Альберто Бьянки
ЛУИДЖИ АЛЬБЕРТО БЬЯНКИ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Блох, Эрнест - `Баал Шем` для скрипки с оркестром (1939)
Брамс, Иоганнес - Струнный квинтет № 2 соль мажор Op.111
Дебюсси, Клод - Части произведений
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 2 `Муки любви` (`Liebesleid`, 1905)
Паганини, Никколо - 18 сонат для скрипки и гитары (`Centone di Sonate`) MS112
Паганини, Никколо - 6 дуэтов для скрипки и гитары MS110
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары (`Lucca Sonatas`) MS 13
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары (`Lucca Sonatas`) MS 11
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары (`Lucca Sonatas`) MS134
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары (`Lucca Sonatas`) MS 10
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары (`Lucca Sonatas`) MS 9
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары (`Lucca Sonatas`) MS133
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары (`Lucca Sonatas`) MS 12
Паганини, Никколо - 60 вариаций для скрипки соло на тему арии Барукаба для скрипки и гитары op. 14
Паганини, Никколо - Большая соната для скрипки и гитары MS 3
Паганини, Никколо - Вариации на тему `God Save the King` op. 9
Паганини, Никколо - Вариации на тему `Карманьолы` для скрипки и гитары MS 1
Паганини, Никколо - Дуэты Любви для скрипки и гитары MS111
Паганини, Никколо - Кантабиле и вальс ми мажор op. 19
Паганини, Никколо - Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары MS109 (op.17)
Паганини, Никколо - Концертная соната для скрипки и гитары ля мажор MS 2 (op.61)
Паганини, Никколо - Соната для большой виолы и оркестра
Паганини, Никколо - `La campanella`, финал 2-го скрипичного концерта
Паганини, Никколо - `Вечное движение` MS 72 (op.11)
Паганини, Никколо - `Вступление Адониса во дворец Венеры`, пьеса для скрипки и гитары MS 8
Ролла, Алессандро - Дуэт №1 для скрипки и альта ми-бемоль мажор op.15
Ролла, Алессандро - Дуэт №2 для скрипки и альта ля-бемоль мажор op.15
Ролла, Алессандро - Дуэт №3 для скрипки и альта до мажор op.15
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №1 - Малагуэнья op. 21 №1
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №3 - Андалузский романс op. 22 №1
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №5 - Плаэра op. 23 №1
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №6 - Сапатеадо op. 23 №2
Тозатти, Вьери - Concerto for viola and orchestra (1966)


Последние комментарии к записям

Osobnyak (12.01.2015 04:39) не в сети не в сети
Выдающаяся работа по взлому `партитурного` сейфа квинтета. Я бы не допускал до выслуха
камерного Брамса без нот. С партитурами-то ни зги не видно(`Ты скоро? — Да я тут в
грязи!`).`Амадеус`, Хейфец и пр. рядом не стоят.Весь день думал про Испанию и sir Grey`я.
victormain (21.01.2015 20:53) не в сети не в сети
Музыка Квинтета потрясающе работает в моём любимом фильме Блие `Холодные закуски`. Просто
к слову.
rdvl (21.01.2015 22:04) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Музыка Квинтета потрясающе работает в моём
любимом фильме Блие `Холодные закуски`. Просто к слову.
Х.З.- это да! Но у него все
фильмы -тоже ДА! Вечернее платье, Вальсирующие, Актеры. С ходу не все сразу поднимается из
памяти, но знаю, что плохого- ни-ни.
rdvl (21.01.2015 22:16) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
А можно я добавлю `...носовые платки` и
`Отбивные`?
Ой, ну как же это я так!!! Без платков, которые надо приготовить и без
отбивных - нельзя, ни в коем слУчае, ни за что!!!
victormain (21.01.2015 22:22) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Х.З.- это да! Но у него все фильмы -тоже ДА! Вечернее
платье, Вальсирующие, Актеры. С ходу не все сразу поднимается из памяти, но знаю, что
плохого- ни-ни.
Поздний не так силён, как ранний. `Актёры` мне, кстати, не очень. А
вот `Приготовьте носовые платки` и `Наша история` к названным безусловно добавляется, это
шедевры.
Osobnyak (22.01.2015 00:46) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Вечернее платье, Вальсирующие, Актеры.
Ощущение,
что продолжаем `Играть Чехова`. Так можно и до эпопеи договориться ... в духе, допустим,
Пруста. Там течение Искусства уничтожало течение Времени.

Ощущение, что только что стряслось научное открытие - рождение музыковедения, где одна
медовая сота пробует другую, а другая пробует первую, и одна может попробовать все
остальные соты, а все остальные - также пробуют её. Что-то типа тематического
разбега-побега в любую сторону-тему, - но с одновременной привязкой к
индивидуально-тематическому поводку, который находится в `руках` единого культурного
Пространства-Поля. `Волшебная лавка` - прямая иллюстрация. Не додумалось... Остапа
понесло...
rdvl (22.01.2015 20:41) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
.... типа тематического разбега-побега в любую
сторону-тему, - но с одновременной привязкой к индивидуально-тематическому поводку,
который находится в `руках` единого культурного Пространства-Поля....
Сложно. Думаю.
Почти понял.
Osobnyak (22.01.2015 22:14) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Сложно. Думаю. Почти понял.
Сам пока не всё
понимаю, мелькают цветные пятна перед глазами. Пока романтическая фрагментарность...
Wustin (24.01.2015 00:37) не в сети не в сети
Действительно чудесно.
ostatnik (15.09.2011 10:58) не в сети не в сети
Ещё один скрипичный вариант `Девушки` `в компанию` к Кавакосу и Менухину. Год - 1999.
mozamozart (19.12.2011 21:58) не в сети не в сети
Роман старинный-длинный,длинный...Но совсем не скучный как и сама жизнь великого Маэстро,
который осмелился ухлестывать за обеими наполеоновскими сестрами и у обеих же имел
успех,да такой успех,что одна из них даже грозила выцарапать Паганини глаза если тот еще
раз позволит себе сидя в ложе лорнировать других дам...Женщины одинаковы во все времена.На
себе испытал(инвалид по зрению).
mikrus72 (19.12.2011 22:23) не в сети не в сети
Дорогой Моца! Наконец то я понял, кто подпиливал ему струны!:))
MargarMast (31.12.2012 04:18) не в сети не в сети
Если вы имеете дело в предновогоднюю ночь с безумной заявкой на патент в области
полупроводников - включайте 18 сонат для скрипки и гитары Паганини. Феноменально
ненавязчивая и успокаивающая музыка, примиряющая вас со всем безумным миром вокруг вас.
Сочетание скрипки и гитары настолько забавно и игриво, что на душе у вас становится легко
- и вы начинаете писать безумный ответ на безумную заявку левой ногой. Применимо ко всем
остальным прихотям нашей непростой и суетной жизни.
Intermezzo (28.12.2011 01:36) не в сети не в сети
Боже мой, я сегодня конкретно подсел на Паганини!) Легкая музыка - почти и не думаешь над
ней - а оторваться не могу. Браво, Мастер, браво, дьявол!)
MargarMast (28.12.2011 01:36) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Браво, Мастер, браво, дьявол!)
Э-э, не на
ночь глядя только!
Intermezzo (28.12.2011 01:38) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Э-э, не на ночь глядя только!
Да ничего -
они такие мелодичные. Очень расслабляет. Не 2-й Концерт, не Кампанелла.))
Intermezzo (28.12.2011 01:39) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Э-э, не на ночь глядя только!
А еще
прикольней слушать их почти что одновременно со 2-й Сюитой Баха.)) Что и делаю.))
sir Grey (28.12.2016 19:58) не в сети не в сети
Это правда для скрипки и ГИТАРЫ?

Подскажите самое хорошее исполнение, пожалуйста. Я думал, что это для ф-но.
ostatnik (11.09.2011 16:52) не в сети не в сети
Если говорить подробнее о судьбе инструмента (о нём кратко написал в комментарии), то о
ней говориться в статье http://www.viola-in-music.com/history-of-the-viola.html.
Сами стороки об этом инструменте:
Around 1595 the Amati brothers built at least five beautifully decorated instruments,
again for the French court, of which a violin and a viola survived. Another decorated
viola by the Amati brothers, with a crucifix on the back, belonged to the famous viola
player Luigi Alberto Bianchi who used it for concerts and recordings, until it was stolen
in 1980. Luckily it has been found again just recently.
Вообщем смысл в том, что эта скрипка совсем недавно была найдена, хотя ранее считалось
безвозвратно утерянной.
MargarMast (11.09.2011 17:04) не в сети не в сети
ostatnik писал(а):
Если говорить подробнее о судьбе инструмента
...
Давайте я уж переведеу для тех, кто знает иные языки, нежели английский - а то
так получается не очень.
`Около 1595 г. братья Амати сделали по крайней мере пять красиво украшенных инструмента,
вновь для французского двора, из которых выжили скрипка и виола. Другая декорированная
виола братьев Амати, с распятием на задней панеле, принадлежала знаменитому виолисту
Луиджи Альберто Бианчи, который использовал её на концертах и для записей, пока её не
украли в 1980. К счастью, её недавно нашли.`
Inversiya (11.09.2011 18:18) не в сети не в сети
ostatnik писал(а):
Да, действительно очень дельные замечания, просто
привык уже ассоциировать эти инструменты (так как не рос на `Санте Терезе`))))


Как вы предлагаете написать?
Посмотрел на аннотации к диску: альт Амати Gran Viola. Это будет правильно? Если так, то
сейчас исправлю.
))) забавно получилось...Уточняю - я росла на книге ПРО Санту
Терезу)))

Как правильно - не мне решать.
ostatnik (11.09.2011 18:19) не в сети не в сети
Inversiya писал(а):
))) забавно получилось...Уточняю - я росла на
книге ПРО Санту Терезу)))

Как правильно - не мне решать.
))Нет, это была лишь неумелая шутка. если обидел, то
простите.
Нет, а как бы Вы написали? просто `на Gran Viola`?
Inversiya (11.09.2011 18:25) не в сети не в сети
ostatnik писал(а):
))Нет, это была лишь неумелая шутка
Нет, а как бы Вы написали? просто `на Gran Viola`?
Шутка, напротив, была очень
удачной.

Я бы убрала добавку и в виде скрипки, и в виде альт. Звук у виолы не столь низкий, как
у альта.
ostatnik (11.09.2011 18:29) не в сети не в сети
Inversiya писал(а):
Шутка, напротив, была очень удачной.

Я бы убрала добавку и в виде скрипки, и в виде альт. Звук у виолы не столь низкий, как
у альта.
Да, наверное, так бы было намного более правильно. В любом случае ещё раз
спасибо Вам и ув. reflechant`у за просвещение в разнообразии любимого для меня
инструмента.
alexa_minsk (11.09.2011 18:56) не в сети не в сети
Inversiya писал(а):
Я бы убрала добавку и в виде скрипки, и в виде
альт.
и я с этим согласен - во времена Амати альтов (струнных) как таковых еще не
было, все сплошь виолы. Т.е надо писать или `большая виола` (помню такое название на
советской пластинке с музыкой Паганини), или `Gran Viola `, как, впрочем, и написано в
комментарии к записи
Inversiya (11.09.2011 23:59) не в сети не в сети
ostatnik писал(а):
йте присутствуют профессиональные скрипачи,
которые должны разбираться и подсказать правду)
Могу поучаствовать в разборках как
любитель. Оригинальное название произведения Паганини «Соната per Gran Viola». То есть ,
написанное для виолы. Вполне возможно, что Паганини, родившийся в 1782 году, всего на
100 лет после того, как семейство Амати-Гварнери-Страдивари закончило свою творческую
деятельность в 1630 году, застал виолу как инструмент. Не обязательно от Амати , а
созданную каким-либо другим домом, хотя не исключено, что для виолы работы Амати. Написал
для него произведение. Но за последующие 250 лет инструмент - физически – канул в Лету,
и произведение из-за этого стали называть Соната для большого альта с оркестром. В нашем
же случае оригинальное название удачно совпадает с названием инструмент, для которого
оно писалось. Поэтому, по моему скромному мнению, в данном случае нужно заменить само
название;)))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru