Луиджи Альберто Бьянки
ЛУИДЖИ АЛЬБЕРТО БЬЯНКИ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Блох, Эрнест - `Баал Шем` для скрипки с оркестром (1939)
Брамс, Иоганнес - Струнный квинтет № 2 соль мажор Op.111
Дебюсси, Клод - Части произведений
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 2 `Муки любви` (`Liebesleid`, 1905)
Паганини, Никколо - 18 сонат для скрипки и гитары (`Centone di Sonate`) MS112
Паганини, Никколо - 6 дуэтов для скрипки и гитары MS110
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары (`Lucca Sonatas`) MS 13
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары (`Lucca Sonatas`) MS 11
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары (`Lucca Sonatas`) MS134
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары (`Lucca Sonatas`) MS 10
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары (`Lucca Sonatas`) MS 9
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары (`Lucca Sonatas`) MS133
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары (`Lucca Sonatas`) MS 12
Паганини, Никколо - 60 вариаций для скрипки соло на тему арии Барукаба для скрипки и гитары op. 14
Паганини, Никколо - `La campanella`, финал 2-го скрипичного концерта
Паганини, Никколо - `Вечное движение` MS 72 (op.11)
Паганини, Никколо - `Вступление Адониса во дворец Венеры`, пьеса для скрипки и гитары MS 8
Паганини, Никколо - Большая соната для скрипки и гитары MS 3
Паганини, Никколо - Вариации на тему `God Save the King` op. 9
Паганини, Никколо - Вариации на тему `Карманьолы` для скрипки и гитары MS 1
Паганини, Никколо - Дуэты Любви для скрипки и гитары MS111
Паганини, Никколо - Кантабиле и вальс ми мажор op. 19
Паганини, Никколо - Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары MS109 (op.17)
Паганини, Никколо - Концертная соната для скрипки и гитары ля мажор MS 2 (op.61)
Паганини, Никколо - Соната для большой виолы и оркестра
Ролла, Алессандро - Дуэт №1 для скрипки и альта ми-бемоль мажор op.15
Ролла, Алессандро - Дуэт №2 для скрипки и альта ля-бемоль мажор op.15
Ролла, Алессандро - Дуэт №3 для скрипки и альта до мажор op.15
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №1 - Малагуэнья op. 21 №1
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №3 - Андалузский романс op. 22 №1
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №5 - Плаэра op. 23 №1
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №6 - Сапатеадо op. 23 №2
Тозатти, Вьери - Concerto for viola and orchestra (1966)


Последние комментарии к записям

Osobnyak (12.01.2015 04:39) не в сети не в сети
Выдающаяся работа по взлому `партитурного` сейфа квинтета. Я бы не допускал до выслуха
камерного Брамса без нот. С партитурами-то ни зги не видно(`Ты скоро? — Да я тут в
грязи!`).`Амадеус`, Хейфец и пр. рядом не стоят.Весь день думал про Испанию и sir Grey`я.
victormain (21.01.2015 20:53) не в сети не в сети
Музыка Квинтета потрясающе работает в моём любимом фильме Блие `Холодные закуски`. Просто
к слову.
rdvl (21.01.2015 22:04) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Музыка Квинтета потрясающе работает в моём
любимом фильме Блие `Холодные закуски`. Просто к слову.
Х.З.- это да! Но у него все
фильмы -тоже ДА! Вечернее платье, Вальсирующие, Актеры. С ходу не все сразу поднимается из
памяти, но знаю, что плохого- ни-ни.
rdvl (21.01.2015 22:16) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
А можно я добавлю `...носовые платки` и
`Отбивные`?
Ой, ну как же это я так!!! Без платков, которые надо приготовить и без
отбивных - нельзя, ни в коем слУчае, ни за что!!!
victormain (21.01.2015 22:22) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Х.З.- это да! Но у него все фильмы -тоже ДА! Вечернее
платье, Вальсирующие, Актеры. С ходу не все сразу поднимается из памяти, но знаю, что
плохого- ни-ни.
Поздний не так силён, как ранний. `Актёры` мне, кстати, не очень. А
вот `Приготовьте носовые платки` и `Наша история` к названным безусловно добавляется, это
шедевры.
Osobnyak (22.01.2015 00:46) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Вечернее платье, Вальсирующие, Актеры.
Ощущение,
что продолжаем `Играть Чехова`. Так можно и до эпопеи договориться ... в духе, допустим,
Пруста. Там течение Искусства уничтожало течение Времени.

Ощущение, что только что стряслось научное открытие - рождение музыковедения, где одна
медовая сота пробует другую, а другая пробует первую, и одна может попробовать все
остальные соты, а все остальные - также пробуют её. Что-то типа тематического
разбега-побега в любую сторону-тему, - но с одновременной привязкой к
индивидуально-тематическому поводку, который находится в `руках` единого культурного
Пространства-Поля. `Волшебная лавка` - прямая иллюстрация. Не додумалось... Остапа
понесло...
rdvl (22.01.2015 20:41) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
.... типа тематического разбега-побега в любую
сторону-тему, - но с одновременной привязкой к индивидуально-тематическому поводку,
который находится в `руках` единого культурного Пространства-Поля....
Сложно. Думаю.
Почти понял.
Osobnyak (22.01.2015 22:14) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Сложно. Думаю. Почти понял.
Сам пока не всё
понимаю, мелькают цветные пятна перед глазами. Пока романтическая фрагментарность...
Wustin (24.01.2015 00:37) не в сети не в сети
Действительно чудесно.
ostatnik (15.09.2011 10:58) не в сети не в сети
Ещё один скрипичный вариант `Девушки` `в компанию` к Кавакосу и Менухину. Год - 1999.
mozamozart (19.12.2011 21:58) не в сети не в сети
Роман старинный-длинный,длинный...Но совсем не скучный как и сама жизнь великого Маэстро,
который осмелился ухлестывать за обеими наполеоновскими сестрами и у обеих же имел
успех,да такой успех,что одна из них даже грозила выцарапать Паганини глаза если тот еще
раз позволит себе сидя в ложе лорнировать других дам...Женщины одинаковы во все времена.На
себе испытал(инвалид по зрению).
mikrus72 (19.12.2011 22:23) не в сети не в сети
Дорогой Моца! Наконец то я понял, кто подпиливал ему струны!:))
MargarMast (31.12.2012 04:18) не в сети не в сети
Если вы имеете дело в предновогоднюю ночь с безумной заявкой на патент в области
полупроводников - включайте 18 сонат для скрипки и гитары Паганини. Феноменально
ненавязчивая и успокаивающая музыка, примиряющая вас со всем безумным миром вокруг вас.
Сочетание скрипки и гитары настолько забавно и игриво, что на душе у вас становится легко
- и вы начинаете писать безумный ответ на безумную заявку левой ногой. Применимо ко всем
остальным прихотям нашей непростой и суетной жизни.
Intermezzo (28.12.2011 01:36) не в сети не в сети
Боже мой, я сегодня конкретно подсел на Паганини!) Легкая музыка - почти и не думаешь над
ней - а оторваться не могу. Браво, Мастер, браво, дьявол!)
MargarMast (28.12.2011 01:36) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Браво, Мастер, браво, дьявол!)
Э-э, не на
ночь глядя только!
Intermezzo (28.12.2011 01:38) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Э-э, не на ночь глядя только!
Да ничего -
они такие мелодичные. Очень расслабляет. Не 2-й Концерт, не Кампанелла.))
Intermezzo (28.12.2011 01:39) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Э-э, не на ночь глядя только!
А еще
прикольней слушать их почти что одновременно со 2-й Сюитой Баха.)) Что и делаю.))
ostatnik (18.09.2011 13:42) не в сети не в сети
Завёл новую карточку, так как точно так же было ранее сделано с Катабиле: отдельно для
скрипки и фоно, отдельно для скрипки и гитары.
И ещё раз вопрос по поводу записи moto perpetuo Аккардо (самой первой): почему она
звучит по другому? Добавил ниже ещё одну его запись, и там всё звучит традиционно. На
первой, от ув. pianist, в произведении не так расставлены акценты? Или это не Вечное
движение, а что-то другое. Просьба ответить тех, кто знает.
sir Grey (10.04.2015 16:33) не в сети не в сети
А у Паганини это правда для гитары? Со скрипкой.
sir Grey (28.12.2016 19:58) не в сети не в сети
Это правда для скрипки и ГИТАРЫ?

Подскажите самое хорошее исполнение, пожалуйста. Я думал, что это для ф-но.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru