Джанет Бейкер
ДЖАНЕТ БЕЙКЕР (КОНТРАЛЬТО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айрленд, Джон - Five Sixteenth Century Poems (1938)
Айрленд, Джон - Три песни на стихи Томаса Гарди (1925): № 2 - `Her Song`
Бах, Иоганн Себастьян - Арии
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Bist du bei mir` BWV 508
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ein feste Burg ist unser Gott` BWV 80
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Geist und Seele wird verwirret` BWV 35
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gott soll allein mein Herze haben` BWV 169
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Sehet, wir gehn hinauf gen Jerusalem` BWV 159
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Vergnügte Ruh, beliebte Seelenlust` BWV 170
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 1 [Рождение Младенца] BWV 248 (1)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 2 [Благовещение пастухам] BWV 248 (2)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 3 [Поклонение пастухов] BWV 248 (3)
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория: Кантата 5 [Путешествие волхвов] BWV 248 (5)
Беркли, Леннокс - Пять стихотворений Одена op. 53
Берлиоз, Гектор - `Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846) op. 24
Берлиоз, Гектор - Библейская трилогия `Детство Христа` (1853-54) op. 25
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Летние ночи` (1841) op. 7 (H 81)
Берлиоз, Гектор - Кантата `Cмерть Клеопатры` для сопрано и оркестра (1829) H 36
Берлиоз, Гектор - Кантата `Эрминия` (1828) H 29
Берлиоз, Гектор - Опера `Беатриче и Бенедикт` (1862) H138
Бетховен, Людвиг ван - Концертная ария `Ah, perfido` для сопрано с оркестром op. 65
Бетховен, Людвиг ван - Месса до мажор op. 86
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Бонончини, Джованни Баттиста - Ария `Deh più a me non v`ascondete`
Брамс, Иоганнес - `Песни любви` - 18 вальсов для вокального квартета и фортепианного дуэта (1869) Op. 52
Брамс, Иоганнес - Рапсодия (на текст Гёте) для контральто, мужского хора и оркестра (1869) Op. 53
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Canticle №2 `Abraham and Isaac` для альта, тенора и фортепиано (1952) op. 51
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Кантата `Федра` (Phaedra) для меццо-сопрано с оркестром (1976) op. 93
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Народные песни (volume I): Британские острова - № 1 `The Salley Gardens` (1941)
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Народные песни (volume I): Британские острова - № 4 `O can ye sew cushions?` (1941)
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Народные песни (volume III): Британские острова - № 6 `O Waly, Waly` (1945/46)
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Народные песни (volume III): Британские острова - № 7 `Come you not from Newcastle?` (1945/46)
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Опера `Оуэн Уингрейв` (1971) op. 85
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Опера `Поругание Лукреции` (1946) op. 37
Вагнер, Рихард - 5 песен на стихи Матильды Везендонк (1857-58) WWV 91
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Верди, Джузеппе - Четыре духовные пьесы
Вивальди, Антонио - Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра RV589
Воан-Уильямс, Ральф - `Hodie` - рождественская кантата для солистов, хора и оркестра (1954)
Воан-Уильямс, Ральф - Вокальный цикл `Songs of Travel` на стихи Стивенсона
Воан-Уильямс, Ральф - Вокальный цикл `The House of Life` - 6 сонетов Россетти (1904)
Воан-Уильямс, Ральф - Песня `Linden Lea` (1901)
Воан-Уильямс, Ральф - Пять мистических песен для баритона, голоса и оркестра (1911)
Воан-Уильямс, Ральф - Четыре последних песни (1954-58): № 2 - `Tired`
Гайдн, Йозеф - Кантата `Ариадна на Наксосе` (`Arianna a Naxos`) для сопрано и оркестра (1789) Hob XXIVa: Anh.
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Ah! crudel, nel pianto mio` HWV 78
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Armida abandonata` HWV 105
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Лукреция` HWV 145
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Адмет, царь Фессалии` (1727) HWV 22
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ариодант` (1735) HWV 33
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ариодант` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Аталанта` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ксеркс` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Орландо` (1733) HWV 31
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Роделинда, королева лангобардов` (1725) HWV 19
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Роделинда` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724) HWV 17
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Геркулес` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Иисус` (арии)
Гёрни, Айвор - `Elizas` - Elizabethan Songs for Voice & Pianо
Гёрни, Айвор - Песня `I will go with my father a-ploughing` для голоса и фортепиано ми минор (1921)
Гиббс, Армстронг - Two Elizabethan Songs (1922): № 1 `Love is a sickness` op. 44, № 1
Гиббс, Армстронг - Песня `By a Bier–side` (1924)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Альцеста` (арии)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (арии)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Парис и Елена` (арии)
Данхилл, Томас - Песня `Cloths of Heaven` для голоса и фортепиано op. 30, № 3
Данхилл, Томас - Песня `To the Queen of Heaven`
Делаж, Морис - Четыре индийских поэмы (1912)
Джордани, Джузеппе - Песня `Caro mio ben` (1785)
Дуранте, Франческо - Канцона “Danza, Danza, Fanciulla Gentile”
Кавалли, Пьетро Франческо - Опера `Каллисто` (1651)
Кальдара, Антонио - Ария `Come raggio di sol`
Кальдара, Антонио - Опера `Верность в любви побеждает предательство` (арии)
Каччини, Джулио - Le Nuove Musiche: 8. Amarilli, mia bella
Лист, Ференц - Песня `Über allen Gipfeln ist Ruh` для голоса и фортепиано S.306
Лист, Ференц - Песня `Der du von dem Himmel bist` (Ты посланец небес..) для голоса и фортепиано S.279
Лист, Ференц - Песня `Die Loreley` (Лорелея) для голоса и фортепиано S.273
Лотти, Антонио - Ариетта `Pur dicesti, o bocca bella`
Люлли, Жан-Батист - Опера `Амадис` (арии)
Малер, Густав - 5 песен на слова Ф. Рюккерта
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни странствующего подмастерья`
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Мартини, Жан-Поль Эжид - Романс `Восторг любви` для голоса и фортепиано (1784)
Марчелло, Бенедетто - Арии
Мендельсон, Феликс - 12 песен op. 9
Мендельсон, Феликс - 12 песен op. 8
Мендельсон, Феликс - 3 песни op. 84
Мендельсон, Феликс - 6 песен op. 47
Мендельсон, Феликс - 6 песен op. 99
Мендельсон, Феликс - 6 песен op. 19a
Мендельсон, Феликс - 6 песен op. 71
Мендельсон, Феликс - 6 песен (1834-36) op. 34
Мендельсон, Феликс - Оратория `Илия` (1846) op. 70
Мендельсон, Феликс - Песня `Der Blumenkranz` / `Венок`
Мендельсон, Феликс - Песня `Ich hoer` ein Voeglein locken` / “Я слышу, птичка призывает…»
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Милосердие Тита` (1791) KV621
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789) KV588
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины` (увертюры, арии, фрагменты)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786) KV505
Паизиелло, Джованни - Опера `Любовь с препятствиями, или Мельничиха` (арии)
Перголези, Джованни Баттиста - Magnificat in C major
Перголези, Джованни Баттиста - Ария `Ogni pena più spietata`
Пёрселл, Генри - Гимн `Lord, what is man?` (1693) Z 192
Пёрселл, Генри - Гимн `Sleep, Adam, sleep and take thy rest` (1688) Z 195
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` Z 626
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` (арии)
Пиччини, Никколо - Опера `Мнимый лорд` (арии)
Равель, Морис - 3 поэмы Стефана Малларме (1913) M 64
Равель, Морис - `Мадагаскарские песни` (Chansons madеcasses) для сопрано, флейты, виолончели и фортепиано (1925-26) M 78
Равель, Морис - `Шехеразада` (`Sheherazade`), 3 поэмы для голоса и оркестра на стихи Тристана Клингзора
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Ипполит и Арисия` (1733, rev. 1742)
Респиги, Отторино - «Аретуза», поэма для меццо-сопрано и оркестра на слова П. Б. Шелли (1911) P.95
Сарро, Доменико Натале - Ария `Sen Corre L`agnelletta`
Скарлатти, Алессандро - Ария `Sento nel core` (`Нет мне покоя`)
Скарлатти, Алессандро - Ария `Spesso vibra per suo gioco`
Скарлатти, Алессандро - Опера `Честность в любви` (арии)
Страделла, Алессандро - Ария `Ragion sempre addita`
Уолтон, Уильям - Опера `Троил и Крессида` (1954)
Уорлок, Питер - (Scottish) Balulalow (`I come from hevin to tell`, 1919 ?)
Уорлок, Питер - `Вокальный цикл `Семь песен лета` (`Seven Songs of Summer `, 1928)
Уорлок, Питер - Песня `Pretty ring-time` (1925)
Уорлок, Питер - Песня `Rest sweet nymphs` (1922)
Уорлок, Питер - Песня `Sleep` (1922)
Уорлок, Питер - Песня `Весёлый пастух ` (`The Jolly Shepherd`, 1927)
Финци, Джеральд - Вокальный цикл `Let Us Garlands Bring` (Words by Shakespeare) op.18
Форе, Габриэль - Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899) op. 48
Хауэллс, Герберт - Песня `Come Sing and Dance` для голоса и фортепиано (1927)
Хауэллс, Герберт - Песня `King David` для голоса и фортепиано (1919)
Холст, Густав Теодор - Хоральная фантазия (1930) op.51
Хэд, Майкл - Песня `The Piper`
Чести, Пьетро Антонио - Опера `Оронтея` (арии)
Шёнберг, Арнольд - `Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
Шоссон, Эрнест - 3 песни `Poème de l`amour et de la mer` для голоса и оркестра op. 19
Шоссон, Эрнест - `Вечная песня` (`Chanson perpétuelle`, 1898) op. 37
Шуберт, Франц - 2 сцены из пьесы `Lacrimas`: № 1 - Песня Дельфины `Ах, что мне делать – сгораю от любви` D 857, № 1
Шуберт, Франц - 4 песни Миньоны из `Вильгельма Мейстера` Гёте (Vier Gesänge aus `Wilhelm Meister` von Goethe), op. 62 D 877
Шуберт, Франц - Вокальные упражнения D 619
Шуберт, Франц - Дуэт `Antigone und Oedip` (Антигона и Эдип`) на слова И.Б. Майрхофера, опус 6 № 2 (1817) D 542
Шуберт, Франц - Дуэт `Cronnan` D 282
Шуберт, Франц - Дуэт `Hektors Abschied` (Прощание Гектора) на слова Ф. Шиллера, опус 58 № 1 D 312b
Шуберт, Франц - Дуэт `Hermann und Thusnelda` (Герман и Туснельда) на слова Ф.Г. Клопштока (1815) D 322
Шуберт, Франц - Дуэт `Licht und Liebe` (Свет и любовь) на стихи Mаттеуса фон Коллина (1816 ?) D 352
Шуберт, Франц - Дуэт `Selma und Selmar` (Сельма и Сельмар) на слова Ф.Г. Клопштока (1815) D 286b
Шуберт, Франц - Зингшпиль `Клаудина де Вилла Белла` (Сlaudine von Villa Bella), 1815 D 239
Шуберт, Франц - Квартет `An die Sonne` (`К солнцу`, 1816) D 439
Шуберт, Франц - Квартет `Begraebnislied` (Погребальная песнь) D 168
Шуберт, Франц - Квартет `Der Tanz` (Танец), 1828 D 826
Шуберт, Франц - Квартет `Des Tages Weihe: Schicksalslenker, blicke nieder` (`Освящение дня: Взгляни на нас, Направляющий наши судьбы`, 1822), op. posth. 146 D 763
Шуберт, Франц - Квартет `Die Geselligkeit` (Lebenslust) – В кругу друзей (Радость жизни), 1818 D 609
Шуберт, Франц - Квартет `Gebet: Du Urquell aller Güte (Молитва: `Ты источник всякого добра`), 1824, opus posth. 139 № 1 D 815
Шуберт, Франц - Квартет `Gott der Weltschöpfer` (Господь Творец мира), op. posth. 112 (Три песни) № 2, 1827 (?) D 986
Шуберт, Франц - Квартет `Gott im Ungewitter` (Господь, являющий себя в буре), op. posth. 112 (Три песни) №1, 1827 (?) D 985
Шуберт, Франц - Квартет `Hymne an den Unendlichen` (Гимн Бесконечному), op. posth. 112 (Три песни) № 3, 1815 D 232
Шуберт, Франц - Песня `Abendstern :”Was weilst du einsam an dem Himmel” (Вечерняя звезда: Что стоишь ты в небе одиноко), 1824 D 806
Шуберт, Франц - Песня `Am Grabe Anselmos`: ”Daß ich dich verloren habe” (На могиле Ансельма: Я тебя потеряла), опус 6 (Три песни), № 3 D 504
Шуберт, Франц - Песня `Am Tage aller Seelen`: ”Ruh in Frieden alle Seelen” (В День поминовения: Покойтесь с миром, души) D 343
Шуберт, Франц - Песня `Amalia` D 195
Шуберт, Франц - Песня `An den Fruehling` (К весне), 1817 D 587
Шуберт, Франц - Песня `An den Mond` (К месяцу), 1819 (?) D 296
Шуберт, Франц - Песня `An die Nachtigall` (Клаудиус) D 497
Шуберт, Франц - Песня `An die untergehende Sonne`: ”Sonne, du sinkst” (К заходящему солнцу: Солнце, ты садишься), опус 44 D 457
Шуберт, Франц - Песня `An Herrn Josef von Spaun, Assessor in Linz (Epistel)` - (Господину Йозефу фон Шпауну, асессору в Линце (послание)) D 749
Шуберт, Франц - Песня `Auflösung`: ”Verbirg dich, Sonne” (Растворение: Спрячься, солнце) D 807
Шуберт, Франц - Песня `Berthas Lied in der Nacht` (Ночная песня Берты) D 653
Шуберт, Франц - Песня `Das Geheimnis` (Тайна) D 250
Шуберт, Франц - Песня `Das Mädchen` (Девушка) из цикла `Abendröte` (Вечерняя заря) D 652
Шуберт, Франц - Песня `Der Alpenjäger`: ”Willst du nicht das Lämmlein hüten?”: (Альпийский стрелок :Хочешь ты пасти барашка?, оp. 37 (Две песни), № 2 D 588
Шуберт, Франц - Песня `Der Fischer` (Рыбак), ор. 5 (Пять песен), № 3 D 225
Шуберт, Франц - Песня `Der Flüchtling` (Беглец) D 402
Шуберт, Франц - Песня `Der Jüngling am Bache` (Юноша у ручья) D 30
Шуберт, Франц - Песня `Der Musensohn`: ”Durch Feld und Wald zu schweifen” (Сын муз: Бродить в лесу и в поле), оp.92 (Три песни), №1 D 764
Шуберт, Франц - Песня `Der Pilgrim`: ”Noch in meines Lebens Lenze” (Пилигрим: Жизни вешнею порою), ор.37 (Две песни), № 1 D 794
Шуберт, Франц - Песня `Der Tod und das Mädchen`: ”Vorüber, ach vorüber” (Смерть и девушка: Ах, проходи же мимо), оp.7 (Три песни), № 3 D 531
Шуберт, Франц - Песня `Die Erwartung` (Ожидание), opus posth 116 D 159
Шуберт, Франц - Песня `Die Götter Griechenlands: ”Schöne Welt, wo bist du” (Боги Греции: Прекрасный мир, где ты теперь), 2 редакции D 677
Шуберт, Франц - Песня `Die junge Nonne` (Молодая монахиня), op. 43 (Две песни), № 1 D 828
Шуберт, Франц - Песня `Die Maenner sind mechant` (Мужчины - это зло), оп. 95 (Четыре песни с рефреном), № 3 D 866/3
Шуберт, Франц - Песня `Erster Verlust` (Первая потеря), ор. 5 (Пять песен), № 4 D 226
Шуберт, Франц - Песня `Frühlingsglaube`: ”Die linden Lüfte” (Весенний оптимизм: Проснулся теплый ветерок ), op. 20 (Две песни), № 2 D 686
Шуберт, Франц - Песня `Gondelfahrer` I: ”Es tanzen Mond und Sterne” (Гондольер I: Танцуют звезды и луна) D 808
Шуберт, Франц - Песня `Gretchen am Spinnrade` (Гретхен за прялкой), ор. 2 D 118
Шуберт, Франц - Песня `Heidenröslein` (Степная розочка), оp.3 (Три песни), № 3 D 257
Шуберт, Франц - Песня `Iphigenia` (Ифигения), ор. 98 (Три песни), № 3 D 573
Шуберт, Франц - Песня `Lied` (Песня) D 284
Шуберт, Франц - Песня `Meeres Stille` (Тишь на море), ор. 3 (Четыре песни), № 2 D 216
Шуберт, Франц - Песня `Mignons Gesang`: `Kennst du das Land` (Песня Миньоны: Ты знаешь край) на стихи Гёте (1815) D 321
Шуберт, Франц - Песня `Misero pargoletto`, итальянская ария D 42
Шуберт, Франц - Песня `Nähe des Geliebten` (Близость любимого), ор. 5 (Пять песен), № 2 D 162
Шуберт, Франц - Песня `Rastlose Liebe` (Беспокойная любовь), оp.5 (Пять песен), № 1 D 138
Шуберт, Франц - Песня `Schäfers Klagelied` (Жалоба пастуха), 1-я версия D 121а
Шуберт, Франц - Песня `Schlaflied`: ”Es mahnt der Wald” (Песня из сна: Зовёт река, и лес зовёт), оp. 24 (Две песни), № 2 D 527
Шуберт, Франц - Песня `Schwestergruss`: Im Mondenschein wall ich auf und ab (Сестринский привет: При свете луны беспокойно брожу) D 762
Шуберт, Франц - Песня `Sehnsucht` (Тоска), ор. 39 D 636
Шуберт, Франц - Песня `Ständchen`: `Zögernd leise` (Серенада: Тихо крадучись) для контральто, женского хора и фортепиано, 1-я версия D 920
Шуберт, Франц - Песня `Suleika II`: Ach, um deine feuchten Schwingen (Зулейка II: Ах, как я завидую твоим влажным крыльям, западный ветер), ор. 31 D 717
Шуберт, Франц - Песня `Suleika I`: Was bedeutet die Bewegung (Зулейка I: Что значит это колыханье), ор. 14 (Две песни), № 1 D 720
Шуберт, Франц - Песня `Szene aus Faust` (Сцена из «Фауста») D 126 No2
Шуберт, Франц - Песня `Thekla` - Eine Geisterstimme (Текла – Голос духа) D 73
Шуберт, Франц - Песня `Wanderers Nachtlied I` (Ночная песнь странника I), op. 4 (Три песни), № 3 D 224
Шуберт, Франц - Песня `Wiegenlied`: ”Wie sich der Äuglein kindlicher Himmel” / Колыбельная: `Медленно закрывается небо в глазках засыпающего ребенка` (Op.105/2) D 867
Шуберт, Франц - Песня `Wonne der Wehmut` (Упоение печалью), opus posth. 115 (Три песни), № 2 D 260
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 1 - 1-я песня Эллен: `Raste, Krieger, Krieg ist aus` (`Спи, солдат, — конец войне!`), ор. 52, № 1 D 837
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 2 - 2-я песня Эллен: `Jäger, ruhe von der Jagd!` (Охотник, отдохни от охоты!`), ор. 52, № 2 D 838
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - `Круг песен`. Двенадцать напевов на стихи Йозефа фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано Op. 39
Элгар, Эдвард - Вокальный цикл `Морские картины` для контральто и оркестра (фортепиано) op. 37
Элгар, Эдвард - Ода `Музыканты` для солистов, хора и оркестра (1912) op. 69
Элгар, Эдвард - Оратория `Сновидение Геронтиуса` (`The Dream of Gerontius`) op. 38


Последние комментарии к записям

lesovichenko (23.02.2018 15:57) не в сети не в сети
Хорошая музыка. Англичане ставят его в один ряд со Стравинским и Прокофьевым.
LAKE (23.02.2018 16:46) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Хорошая музыка. Англичане ставят его в один
ряд со Стравинским и Прокофьевым.
Так и вижу эту милую картину.
Закутав шейку дитя в шарф из овечьей шерсти, поддёрнув воротник курточки повыше,
Королева-мать даёт в руки мальчика папку с нотами песен на стихи сэра Томаса Гарди,
которую малыш цепко ухватывает и перекладывает себе подмышку. Затем `мамаша` вытирает
Джону нос и, развернув мальчишку лицом в сторону памятника С. Прокофьву и И.
Стравинскому, обнимающих друг друга за плечи на пьедестале, легонько шлепает чадо под
попку, направляя его этим движением к монументу со словами - Иди, мой мальчик, постой в
одном ряду с этими джентльменами. Да, смотри, не слишком долго. Простудишься.
musikus (23.02.2018 16:59) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
- в сторону памятника С. Прокофьву и И. Стравинскому,
обнимающих друг друга за плечи на пьедестале
- Да, смотри, не слишком долго. Простудишься.
- На самом деле, это должен был
быть памятник ССП и ИФС, у д у ш а ю щ и х один другого в объятиях.
- Таки простудился.
LAKE (23.02.2018 18:01) не в сети не в сети
musikus писал(а):
- На самом деле, это должен был быть памятник ССП и
ИФС, у д у ш а ю щ и х один другого в объятиях.
Эт-та даааа..
Osobnyak (24.02.2018 00:35) не в сети не в сети
В России никто не считает Стравинского и Прокофьева русскими Айрлендами?
musikus (24.02.2018 01:23) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В России никто не считает Стравинского и
Прокофьева русскими Айрлендами?
Сравнивать ИФС и ССП с Айрлендом все равно, что
сравнивать ж... с пальцем. В голову это могло прийти разве что англичанам. На безрыбье и
рак рыба.
Andrew_Popoff (24.02.2018 02:26) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Хорошая музыка. Англичане ставят его в один
ряд со Стравинским и Прокофьевым.
А что им остаётся? На безрыбьи и Айрленд -
Прокофьев. :)
evc (24.02.2018 02:30) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А что им остаётся? На безрыбьи и Айрленд -
Прокофьев. :)
Тот же Бриттен же есть, да и ещё припомнить можно :)
Andrew_Popoff (24.02.2018 02:32) не в сети не в сети
evc писал(а):
Тот же Бриттен же есть, да и ещё припомнить можно
:)
Это другое поколение, послевоенное. Тут можно сравнивать со Слонимским,
Б.Чайковским. Бриттен, конечно, поинтереснее Айрленда.
evc (24.02.2018 02:47) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это другое поколение, послевоенное. Тут можно
сравнивать со Слонимским, Б.Чайковским. Бриттен, конечно, поинтереснее Айрленда.
Я
исхожу из того, что Б. родился в 1913 г., а значит являлся младшим современником
Прокофьева и Стравинского, как и Айрленда.
Andrew_Popoff (24.02.2018 02:55) не в сети не в сети
evc писал(а):
Я исхожу из того, что Б. родился в 1913 г., а значит
являлся младшим современником Прокофьева и Стравинского, как и Айрленда.
Немного
натянуто, но ладно. Однако, уважаемый Лесовиченко уверяет, что англичане сравнивают не
Бриттена, а Айрленда. Впрочем, Айрленд вполне милый композитор, уровня Ляпунова или
Гречанинова. Играть и слушать можно, хоть и скучновато.
evc (24.02.2018 03:00) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
... Однако, уважаемый Лесовиченко уверяет,
что англичане сравнивают не Бриттена, а Айрленда.
...
Тут уж видимо склонность `ставить` своё искусство не ниже признанного, или хотя
бы равным!
Osobnyak (24.02.2018 08:38) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Сравнивать ИФС и ССП с Айрлендом все равно, что
сравнивать ж... с пальцем. В голову это могло прийти разве что англичанам. На безрыбье и
рак рыба.
О том и речь. Это у них (островитян) от композиторского `провала`, в силу
чего и Гендель, Гайдн и Мендельсон тоже вроде как...свои.
Osobnyak (24.02.2018 08:39) не в сети не в сети
evc писал(а):
Тот же Бриттен же есть, да и ещё припомнить можно
:)
Элгар вполне себе голова...
musikus (24.02.2018 11:32) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Бриттен, конечно, поинтереснее
Айрленда.
На мой взгляд, сильно интереснее, просто на порядок круче, совсем из другой
категории - не локально-английской, а общеевропейской да и мировой, несмотря на такую, я
сказал бы, скромность в средствах, камерную приглушенность всего его творчества, даже
если это симфоническая музыка. Главное же - Бриттен - обладатель удивительно свежего
языка, которого - при всем уважении - нет, скажем, у Элгара, Воан-Уильямса или Холста.
Достаточно послушать для примера хотя бы вариации на тему Фрэнка Бриджа. Какая это
прелесть!
Osobnyak (24.02.2018 11:54) не в сети не в сети
musikus писал(а):
На мой взгляд, сильно интереснее, просто на порядок
круче, совсем из другой категории - не локально-английской, а общеевропейской да и
мировой, несмотря на такую, я сказал бы, скромность в средствах, камерную приглушенность
всего его творчества, даже если это симфоническая музыка. Главное же - Бриттен -
обладатель удивительно свежего языка, которого - при всем уважении - нет, скажем, у
Элгара, Воан-Уильямса или Холста. Достаточно послушать для примера хотя бы вариации на
тему Фрэнка Бриджа. Какая это прелесть!
У меня как-то сопрягаются (в исторической
перспективе/ретроспективе) два имени (в качестве первых величин) - Перселл и Бриттен.
Остальные - в той или иной степени на обочине.
musikus (24.02.2018 12:51) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
У меня как-то сопрягаются (в исторической
перспективе/ретроспективе) два имени (в качестве первых величин) - Перселл и Бриттен.
Остальные - в той или иной степени на обочине.
Можно понять.
musikus (24.02.2018 16:11) не в сети не в сети
musikus писал(а):
вариации на тему Фрэнка Бриджа. Какая это
прелесть!
Написал это и сам решил переслушать, давно не слушал. Ха! Это не то, чтобы
`прелесть`, это просто выдающееся сочинение! (У нас в архиве нет авторской расшифровки
эпизодов, а она существует, это: Интродукция и тема – Адажио – Марш – Романс – Итальянская
ария – Классическое бурре – Венский вальс – Вечное движение – Траурный марш –
Песнопение – Фуга и финал). Несмотря на, казалось бы, нарочитую разнохарактерность
вариаций, они образуют несомненное сквозное целое, как если бы вы, проезжали бы по
большому город и наблюдали его жизнь, сцены которой, набегая и удаляясь из вашего поля
зрения, все равно запечатлевались бы в вашем сознании, оставаясь в образной взаимосвязи. А
в конце, начиная с `Траурного марша`, этот калейдоскоп, в `Песнопении` и `Финале`
поднимается до поразительно высокого философского обобщения.

Я уже как-то писал на форуме, что среди великого множества сочинений, когда либо
написанных в форме вариаций, в том числе корифеями, есть совсем немного (на мой взгляд -
не больше десятка) произведений, в которых представлено не просто искусство трансформации
материала, а есть некая связующая, сквозная мысль, ведущая действие к разрешению в финале,
и это высшая вариационная форма (Баховские чакона ре минор и пассакалья до минор,
Симфонические этюды Шумана, Серьезные вариации Мендельсона...). Бриттеновские Вариации на
тему Ф.Б. - из этого `шорт-листа`.
weina (24.02.2018 16:38) не в сети не в сети
musikus писал(а):
На мой взгляд, сильно интереснее, просто на порядок
круче, совсем из другой категории - не локально-английской, а общеевропейской да и
мировой, несмотря на такую, я сказал бы, скромность в средствах, камерную приглушенность
всего его творчества, даже если это симфоническая музыка. Главное же - Бриттен -
обладатель удивительно свежего языка, которого - при всем уважении - нет, скажем, у
Элгара, Воан-Уильямса или Холста. Достаточно послушать для примера хотя бы вариации на
тему Фрэнка Бриджа. Какая это прелесть!
Бриттен - это конечно, но я грешным делом
люблю Элгара, почти так же, как Бриттена. Он, пусть и традиционным языком, но писал ярко и
неординарно. Его музыка всегда эмоционально насыщена и часто трогает до глубины души. Без
его скрипичного и виолончельного концертов, обеих симфоний, `Энигмы`, `Геронтия`
музыкальная копилка значительно бы опустела.
musikus (24.02.2018 16:44) не в сети не в сети
weina писал(а):
Бриттен - это конечно, но я грешным делом люблю
Элгара.
Почему бы и нет.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru