Александр Палей
АЛЕКСАНДР ПАЛЕЙ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Балакирев, Милий - `В саду` для фортепиано
Балакирев, Милий - `Думка` для фортепиано
Балакирев, Милий - `Жаворонок` . Обработка песни М.Глинки
Балакирев, Милий - `Задумчивость` для фортепиано
Балакирев, Милий - `Испанская мелодия` для фортепиано
Балакирев, Милий - `Испанская серенада` для фортепиано
Балакирев, Милий - `Песня гондольера` (`Баркарола`) для фортепиано
Балакирев, Милий - `Песня рыбака` для фортепиано
Балакирев, Милий - `Прялка` для фортепиано
Балакирев, Милий - `Тиролец` для фортепиано
Балакирев, Милий - `Юмореска` для фортепиано
Балакирев, Милий - «Исламей», восточная фантазия op. 18
Балакирев, Милий - Вальс №1 для фортепиано соль мажор `Бравурный`
Балакирев, Милий - Вальс №2 для фортепиано фа минор `Меланхолический`
Балакирев, Милий - Вальс №3 для фортепиано ре мажор `Вальс-экспромт`
Балакирев, Милий - Вальс №4 для фортепиано си-бемоль мажор `Концертный`
Балакирев, Милий - Вальс №5 для фортепиано ре-бемоль мажор
Балакирев, Милий - Вальс №6 для фортепиано фа-диез минор
Балакирев, Милий - Вальс №7 для фортепиано соль-диез минор
Балакирев, Милий - Вальс-каприс №1 для фортепиано ля-бемоль мажор (по А.С. Танееву)
Балакирев, Милий - Вальс-каприс №2 для фортепиано ре-бемоль мажор (по А.С. Танееву)
Балакирев, Милий - Каприччо для фортепиано
Балакирев, Милий - Колыбельная для фортепиано
Балакирев, Милий - Мазурка №1 для фортепиано ля-бемоль мажор
Балакирев, Милий - Мазурка №2 для фортепиано до-диез минор
Балакирев, Милий - Мазурка №3 для фортепиано си минор
Балакирев, Милий - Мазурка №4 для фортепиано соль-бемоль мажор
Балакирев, Милий - Мазурка №5 для фортепиано ре мажор
Балакирев, Милий - Мазурка №6 для фортепиано ля-бемоль мажор
Балакирев, Милий - Мазурка №7 для фортепиано ми-бемоль минор
Балакирев, Милий - Новелетта для фортепиано
Балакирев, Милий - Ноктюрн №1 си-бемоль минор для фортепиано
Балакирев, Милий - Ноктюрн №2 си минор для фортепиано
Балакирев, Милий - Ноктюрн №3 ре минор для фортепиано
Балакирев, Милий - Полька фа-диез минор для фортепиано
Балакирев, Милий - Скерцо №1 для фортепиано, си минор (1856)
Балакирев, Милий - Скерцо №2 для фортепиано, си-бемоль минор (1900)
Балакирев, Милий - Скерцо №3 для фортепиано фа-диез мажор (1901)
Балакирев, Милий - Соната для фортепиано си-бемоль минор (1905)
Балакирев, Милий - Соната для фортепиано си-бемоль минор соч.5
Балакирев, Милий - Сонатина для фортепиано `Эскизы` (1909)
Балакирев, Милий - Тарантелла для фортепиано
Балакирев, Милий - Токката для фортепиано
Балакирев, Милий - Фантазия на тему из оперы Глинки "Жизнь за царя" для фортепиано
Балакирев, Милий - Фантастическая пьеса для фортепиано
Вебер, Карл Мария фон - 6 вариаций для фортепиано на собственную тему op. 2
Вебер, Карл Мария фон - 7 вариаций для фортепиано на арию `Vien’qua dorina bella` op. 7
Вебер, Карл Мария фон - 7 вариаций для фортепиано на собственную тему op. 9
Вебер, Карл Мария фон - 7 вариаций для фортепиано на тему из оперы `Иосиф` Мегюля op. 28
Вебер, Карл Мария фон - 8 вариаций для фортепиано на тему из балета `Кастор и Поллукс` А.Фоглера op. 5
Вебер, Карл Мария фон - 9 вариаций для фортепиано на тему русской песни `Прекрасная Минка` (`Schöne Minka`) op. 40
Вебер, Карл Мария фон - «Momento capriccioso», пьеса для фортепиано op. 12
Вебер, Карл Мария фон - «Приглашение к танцу», пьеса для фортепиано op. 65
Вебер, Карл Мария фон - Блестящее рондо `La gaite` (Шутка) ми-бемоль мажор для фортепиано op. 62
Вебер, Карл Мария фон - Соната для фортепиано №1 до мажор op. 24
Вебер, Карл Мария фон - Соната для фортепиано №2 ля-бемоль мажор op. 39
Вебер, Карл Мария фон - Соната для фортепиано №3 ре минор op. 49
Вебер, Карл Мария фон - Соната для фортепиано №4 ми минор op. 70
Глазунов, Александр - Соната для фортепиано №1 си-бемоль минор op. 74
Метнер, Николай - Забытые мотивы op.38
Рубинштейн, Антон - 2 фрагмента для фортепиано op. 30
Рубинштейн, Антон - 6 пьес для фортепиано op. 104
Рубинштейн, Антон - 6 характеристических картин для фортепиано в четыре руки (не позже 1858) op. 50
Рубинштейн, Антон - 6 этюдов op. 23
Рубинштейн, Антон - Баркарола ля минор для фортепиано op. 45bis
Рубинштейн, Антон - Пьесы для фортепиано op. 93
Скрябин, Александр - 8 этюдов Op. 42


Последние комментарии к записям

DeLaMer (10.02.2016 18:45) не в сети не в сети
Гениальный конец.
lesovichenko (13.11.2012 14:35) не в сети не в сети
Это исполнение значительно интереснее двух других.
andreiKo (02.08.2015 23:16) не в сети не в сети
Изумительная соната !!!
andreiKo (02.08.2015 23:39) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Изумительная соната !!!
В финале бы одно
проведение побочной в середине части купировать и будет идеально.
yarunskiy (31.12.2016 03:36) не в сети не в сети
Это вариации на украинскую тему, автором которой является козак Семён Климовский (нач. 18
столетия)
steinberg (31.12.2016 04:08) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Это вариации на украинскую тему, автором которой
является козак Семён Климовский (нач. 18 столетия)
Патетическую напоминает. Вот
значит откуда ноги растут!
Opus88 (31.12.2016 05:53) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Патетическую напоминает. Вот значит откуда ноги
растут!
Бетховен едва успевал записывать за казаками ))
Osobnyak (31.12.2016 12:57) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Бетховен едва успевал записывать за казаками
))
Мне кажется, он всю жизнь их преследовал. Только... как он мог подслушать? Или
ноты воровал из казачьей печатни...
Opus88 (31.12.2016 13:31) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Мне кажется, он всю жизнь их преследовал.
Только... как он мог подслушать? Или ноты воровал из казачьей печатни...
У Бетховена
была мания преследования казаков )
И в целом эти прорывные музыковедческие исследования однозначно указывают, где был
культурный центр Европы.
Andrew_Popoff (31.12.2016 13:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Мне кажется, он всю жизнь их преследовал.
Только... как он мог подслушать? Или ноты воровал из казачьей печатни...
Да он сам из
запорожцев был.
steinberg (31.12.2016 14:12) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
У Бетховена была мания преследования казаков
)
...нет, там другая история. Казаки, как известно, печатали свои деньги. Однажды они
выпустили в свет купюру на к-рой была выгравирована эта песня. А Бетховен, как и Розанов
был нумизматом...
Andreewa (31.12.2016 14:32) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да он сам из запорожцев был.
Точно. Даже
на картине Репина запечатлен. Ну тот, который самый веселый - беззубый.)
Andreewa (31.12.2016 15:06) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Это вариации на украинскую тему, автором которой
является козак Семён Климовский (нач. 18 столетия)
Да, Вы действительно правы, после
того как послушала, поняла. Ну там же написано, что вариации на русскую тему. Откуда же
было Веберу знать, что теперь это не одно и тоже.
gutta (31.12.2016 15:29) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Мне кажется, он всю жизнь их преследовал.
Только... как он мог подслушать? Или ноты воровал из казачьей печатни...
Главное, что
казаки были пархатые,не правда ли?
Andrew_Popoff (31.12.2016 15:42) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Да, Вы действительно правы, после того как
послушала, поняла. Ну там же написано, что вариации на русскую тему. Откуда же было Веберу
знать, что теперь это не одно и тоже.
Тогда и у нас никто об этом не знал.
aleks91801 (31.12.2016 19:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Тогда и у нас никто об этом не
знал.
Даже Бетховен на картине Репина не догадывался.
Osobnyak (31.12.2016 21:09) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да он сам из запорожцев был.
Как и Ной.
aleks91801 (31.12.2016 23:13) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Бетховен едва успевал записывать за казаками
))
https://www.youtube.com/watch?v=hnbwRKk-4_k
yarunskiy (27.04.2017 11:32) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Да, Вы действительно правы, после того как
послушала, поняла. Ну там же написано, что вариации на русскую тему. Откуда же было Веберу
знать, что теперь это не одно и тоже.
Это никогда и не было одно и тоже. Ни в
языковом, ни в интонационном плане.
Opus88 (27.04.2017 14:14) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Это никогда и не было одно и тоже. Ни в языковом,
ни в интонационном плане.
Было, было и прошло.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru