Жан Мартен
ЖАН МАРТЕН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Геллер, Стефан - 20 прелюдий для фортепиано op.150
Геллер, Стефан - 24 прелюдии для фортепиано op.81
Кирхнер, Теодор - 14 лёгких пьес для фортепиано op. 35
Кирхнер, Теодор - 8 романсов для фортепиано op. 22
Кирхнер, Теодор - Новые танцы давидсбюндлеров op. 17
Форе, Габриэль - 3 романса без слов для фортепиано op. 17
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 1 ми-бемоль минор для фортепиано (1875) op. 33 №1
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 2 си мажор для фортепиано (1881) op. 33 №2
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 3 ля-бемоль мажор для фортепиано (1883) op. 33 №3
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 4 ми-бемоль мажор для фортепиано (1884) op. 36
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 5 cи-бемоль мажор для фортепиано (1884) op. 37
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 6 pе-бемоль мажор для фортепиано (1894) op. 63
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 7 до-диез минор для фортепиано (1897) op. 74
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 8 ре-бемоль мажор для фортепиано (1898-1902) op. 84 №8
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 9 си минор для фортепиано (1908) op. 97
Форе, Габриэль - Ноктюрн №10 ми минор для фортепиано (1908) op. 99
Форе, Габриэль - Ноктюрн №11 фа-диез минор для фортепиано (1913) op.104 № 1
Форе, Габриэль - Ноктюрн №12 ми минор для фортепиано (1915) op.107
Форе, Габриэль - Ноктюрн №13 си минор для фортепиано (1921) op.119
Форе, Габриэль - Тема и вариации до-диез минор для фортепиано op. 73
Шуман, Роберт - `Ночные пьесы` для фортепиано Op. 23
Шуман, Роберт - `Пестрые листки` для фортепиано Op. 99
Шуман, Роберт - `Утренние песни` для фортепиано Op.133


Последние комментарии к записям

Intermezzo (18.12.2013 21:29) не в сети не в сети
Очень хорошо!
Allaya (18.12.2013 23:48) не в сети не в сети
Спасибо Юлия,очень понравилось.
sir Grey (08.03.2014 15:18) не в сети не в сети
Мне первый раз не понравилось, так сыграть все по пальчикам, без шуму и пыли. А теперь
слушаю - нравится.
sir Grey (09.03.2014 16:11) не в сети не в сети
Он играет на современном ф-но?
Aelina (09.03.2014 23:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне первый раз не понравилось, так сыграть все по
пальчикам, без шуму и пыли. А теперь слушаю - нравится.
Дорогой сэр Грэй , да будет
Вам известно - заразили таки Вы меня этим опусом. Жду - не дождусь , когда Вы наконец -то
доберетесь* в черепашьем темпе* до буквы ` Р`.
Исполнение Рихтера - самое самое!
musikus (09.03.2014 23:17) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Исполнение Рихтера - самое самое!
Верно,
Элиночка!
sir Grey (09.03.2014 23:38) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Дорогой сэр Грэй , да будет Вам известно - заразили
таки Вы меня этим опусом. Жду - не дождусь , когда Вы наконец -то доберетесь* в
черепашьем темпе* до буквы ` Р`.
Исполнение Рихтера - самое самое!
Да уж сто раз добрался! Как раз сейчас слушаю.
Согласен, что супер. Мне еще Гринберг очень нравится.

А сам опус, как мне тут объяснили, - что-то очень грустное. Опус - не опус. Обрывки
мыслей.

Любопытно, что Рихтер решил сыграть все целиком. Там, где все рассыпается, он захотел
увидеть целое.
sir Grey (09.03.2014 23:41) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Дорогой сэр Грэй , да будет Вам известно - заразили
таки Вы меня этим опусом. Жду - не дождусь , когда Вы наконец -то доберетесь* в
черепашьем темпе* до буквы ` Р`.
Исполнение Рихтера - самое самое!
Когда я слушаю Гилельса, думаю: `Я бы тоже так
сыграл, если бы смог`. Когда Рихтера - `Я бы так сыграл, если б догадался`.
sir Grey (09.03.2014 23:47) не в сети не в сети
Загадок много, конечно. Почему Абентмузик? Не понимаю смысла называния.

И все-таки - я писал уже - у позднего Шумана явно ощущается органная педаль, хоть меня
режьте! Басок такой.
Mikhail_Kollontay (10.03.2014 09:17) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
у позднего Шумана явно ощущается органная
педаль
Тут уже обсуждали, у Шумана был в ходу безумный рояль с педалью как у органа,
он для него и написал специально два опуса, и везде чувствуется, что не хватает этой
басовой клавиатуры, не только в позднем, в Симф.этюдах, в Крейслериане, скажем, прямо
явно, что имелось в виду.
Mikhail_Kollontay (10.03.2014 09:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Опус - не опус. Обрывки мыслей.
Папка для
отходов, там совершенно разномастные музыки, в разномастных форматах. Сочинение прекрасное
поэтому, нет напряжения, ах, как бы мне организовать форму. А никак! и очень хорошо.
sir Grey (14.03.2014 06:25) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут уже обсуждали, у Шумана был в ходу
безумный рояль с педалью как у органа, он для него и написал специально два опуса, и везде
чувствуется, что не хватает этой басовой клавиатуры, не только в позднем, в Симф.этюдах, в
Крейслериане, скажем, прямо явно, что имелось в виду.
Интересно, может быть, он и
Крейслериану писал для такого рояля? Например, последнюю пьесу, где прямо хочется басы
поддержать педальным басом.

Или у него голова просто так работала, такие органные басы у него в очень многих вещах.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru