Пьер-Ален Волонде
ПЬЕР-АЛЕН ВОЛОНДЕ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Форе, Габриэль - 9 прелюдий для фортепиано (1909-10) op.103
Форе, Габриэль - Allegro symphonique для фортепиано в 4 руки op. 68
Форе, Габриэль - `Долли`, сюита для фортепиано op. 56
Форе, Габриэль - Баллада для фортепиано с оркестром фа-диез мажор (1879, орк. 1881) op. 19
Форе, Габриэль - Баркарола № 1 ми минор op. 26
Форе, Габриэль - Баркарола № 2 соль мажор op. 41
Форе, Габриэль - Баркарола № 3 соль-бемоль мажор op. 42
Форе, Габриэль - Баркарола № 4 ля-бемоль мажор op. 44
Форе, Габриэль - Баркарола № 5 фа-диез минор op. 66
Форе, Габриэль - Баркарола № 7 ре минор op. 90
Форе, Габриэль - Баркарола № 8 ре-бемоль мажор op. 96
Форе, Габриэль - Баркарола № 9 ля минор op.101
Форе, Габриэль - Баркарола №10 ля минор op.104/2
Форе, Габриэль - Баркарола №11 соль минор op.105
Форе, Габриэль - Баркарола №12 ми-бемоль мажор op.116 bis
Форе, Габриэль - Баркарола №13 до мажор op.116
Форе, Габриэль - Вальс-каприс для фортепиано № 1 ля мажор op. 30
Форе, Габриэль - Вальс-каприс для фортепиано № 2 ре-бемоль мажор op. 38
Форе, Габриэль - Вальс-каприс для фортепиано № 3 соль-бемоль мажор op. 59
Форе, Габриэль - Вальс-каприс для фортепиано № 4 ля-бемоль мажор op. 62
Форе, Габриэль - Мазурка для фортепиано op. 32
Форе, Габриэль - Музыка к драме Мориса Метерлинка `Пеллеас и Мелизанда` op. 80
Форе, Габриэль - Павана op. 50
Форе, Габриэль - Сюита `Маски из Бергамо` (1919) op.112
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 1 ми-бемоль мажор op. 25
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 2 фа минор op. 31
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор op. 34
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 4 ре-бемоль мажор op. 91
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 5 фа-диез минор op.102
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 6 ре-бемоль мажор op. 86bis


Последние комментарии к записям

sagittarius2 (24.10.2013 13:23) не в сети не в сети
Вальс-каприс ре-бемоль мажор. Ре-диез мажора не существует.
Mikhail_Kollontay (08.11.2014 05:58) не в сети не в сети
Много для рояля написал Форе, нередко у меня ученики играют, и всегда мне почти невозможно
уловить, чего автор, собственно, хочет. Французская музцивилизация нам, выросшим на
немецком фундаменте, не очень даётся. (Или, может, только мне.) Вот уж что невербально,
зыбко живет в тонкостях палитры.
precipitato (08.11.2014 14:50) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Много для рояля написал Форе, нередко у
меня ученики играют, и всегда мне почти невозможно уловить, чего автор, собственно, хочет.
Французская музцивилизация нам, выросшим на немецком фундаменте, не очень даётся. (Или,
может, только мне.)
Не только Вам.
victormain (08.11.2014 19:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Французская музцивилизация нам,
выросшим на немецком фундаменте, не очень даётся...
У меня с Машо и Жанекеном проблем
нет. И со всем другим французским тех же временнЫх очертаний.
И такой ли уж немецкий у нас фундамент? в нём 75% итальянского, самое малое. В том числе
и через тех же немцев.
Mikhail_Kollontay (09.11.2014 06:25) не в сети не в сети
victormain писал(а):
У меня с Машо и Жанекеном проблем нет. И со всем
другим французским тех же временнЫх очертаний.
И такой ли уж немецкий у нас фундамент? в нём 75% итальянского, самое малое. В том числе
и через тех же немцев.
Абсолютно согласен, я только о послереволюционной Франции.
Интересно, как революции оказывали воздействие влияние на музыкальное сочинительство.
Кромвель тоже, как мне объясняли, сыграл такую вот позитивную роль, освободив место в
музыке другим нациям, тем самым открыв свой рынок Генделю и Гайдну. Если б знающие получше
историю рассказали, интересно было бы. Что до немецкой музыки, то тоже да. Каждый раз,
играя Баха, испытываю за него стыд, идет великолепная музыка с явными корнями
пост-свелинковскими, вдруг бац, и начинается пошлейшая секвенция, даже и не каноническая
иной раз, Италия в самом что ни на есть неприличном виде. И ИСБ даже не пытается прикрыть
срам. В последнее время я эти интермедии стараюсь ускорять, чтоб хотя бы не тянуть резину.
Счастливы глупые юные студенты, которые не чувствуют этого, ну я помалкиваю.
victormain (09.11.2014 23:26) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... И ИСБ даже не пытается прикрыть срам.
В последнее время я эти интермедии стараюсь ускорять, чтоб хотя бы не тянуть резину.
Счастливы глупые юные студенты, которые не чувствуют этого, ну я помалкиваю.
Мне
кажется - пытается; так лобово, как итальянцы, он всё-таки старается не секвенцировать,
временами чудеса тонкости демонстрирует. Но согласитесь, что формы итальянские в
большинстве своём настоящим подароком музыке были, и Баху тоже очень вовремя пришлись. При
его сумасшедшем качестве материала даже da capo в ариях почти никогда не хочется отрезать.
А что бы мы имели в Шютце без Монтеверди и итальянской камерной сольной кантаты? При этом
оборачивалось всё вполне своеобычно вследствие локального музыкального материала, быстро
сформировавшейся протестантской традиции и т.д.
abyrvalg (09.11.2014 23:50) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кромвель тоже, как мне объясняли, сыграл
такую вот позитивную роль, освободив место в музыке другим нациям, тем самым открыв свой
рынок Генделю и Гайдну.
Уточнил: Кромвель никакой лепты не внес в изменении
`репертуарной политики` в Англии того времени. Он просто своим мракобесным пуританством
повырезал треть шотландцев, чем спугнул творчество местных фольклористов и английских
авторов, но с приходом веселого Карла второго - великого поклонника всего пышного,
красивого в искусстве - широко открылись ворота всем желающим творить и сразу же хлынул
поток итальянцев ,французов, немцев в Великобританию. Правда, их столько понаехало, что
местную перепуганную композиторскую братию попросту заслонили собой. Один только Перселл
смог как-то не утонуть в мощном ручье гестарбайтеров.
sergei_sergunin (09.11.2014 23:51) не в сети не в сети
О, Господи!
Когда это кончится?
Зачем судить?
Мелочно это.
alexshmurak (10.11.2014 00:12) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
О, Господи!
Когда это кончится?
А как жизнь Ваша кончится - сразу перестанете читать все эти
рассуждения. Гарантирую.
Mikhail_Kollontay (10.11.2014 05:38) не в сети не в сети
victormain писал(а):
da capo в ариях почти никогда не хочется
отрезать. А что бы мы имели в Шютце без Монтеверди и итальянской камерной сольной
кантаты?
Конечно, пытается, но уж больно несостыкуемые реалии все равно, как кажется.
Конечно, все они глядели на Италию, и Дюрер тоже, в свое время. Конечно, оно надо было. Но
вот то, что они не вполне ценили то, что имели, и так спокойно его уродовали, трудно
переносить все равно.
sergei_sergunin (10.11.2014 05:52) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
А как жизнь Ваша кончится - сразу перестанете
читать все эти рассуждения. Гарантирую.
Жить?
Без моих комментариев!
Не сможете.
Ведь это - Ваша еда.
victormain (10.11.2014 06:43) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, пытается, но уж больно
несостыкуемые реалии все равно, как кажется. Конечно, все они глядели на Италию, и Дюрер
тоже, в свое время. Конечно, оно надо было. Но вот то, что они не вполне ценили то, что
имели, и так спокойно его уродовали, трудно переносить все равно.
Миша, я честно
скажу: мне кажется, что Вы преувеличиваете. То, что Германия не потеряла самобытности под
влиянием итальянской школы, по-моему, очевидно просто по тому, что качество музыки
немецкого барокко (более позднего, чем итальянского, естественно) на беспрецедентный
уровень постепенно вышло. Он же, по-видимому, и уровень венского классицизма дал, при всех
`школьных` контактах немцев-австрийцев со старшими итальянцами (Порпора, падре Мартини,
позже и Сальери). Понятно, что итальянской заточки после Ренессанса избежать было нельзя.
Но у немцев был Лютер и протестантский хорал. И замечательный фольклор, во многом хорал
этот и сделавший. И Моцарт в Волшебной Флейте это только подтверждает. А потом и Бетховен,
и Шуман и Мендельсон, и Брамс (с Шубертом сложнее, но тоже). То есть, своя школа полностью
состоялась. А секвенции - ну, это было дело времени, не всё сразу.
alexshmurak (10.11.2014 06:49) не в сети не в сети
victormain писал(а):
(с Шубертом сложнее, но тоже)
почему с
Шубертом сложнее?
victormain (10.11.2014 07:05) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
почему с Шубертом сложнее?
Дунай,
наверное.
Он не столько немецкий, сколько совсем австрийский, практически без итальянского,
несмотря на школу у Сальери. Хотя в симфониях мечтал о бетховенской немецкости, и она ему
почти удалась, даже при совсем венгерской 2-й части. Но он вообще другого ощущения, не
протестантско-хорального. Ему не нужен был кантус фирмус и полифонические с ним
приключения. Он хотел, чтобы всё можно было насвистеть-намурлыкать, подыгрывая себе на
цитре. Совсем иное мышление по природе.
victormain (10.11.2014 07:12) не в сети не в сети
victormain писал(а):
... Совсем иное мышление по природе.
Оно из
каких то средневерхненемецких времён. Условно говоря, `Липу` вполне мог иметь Бах в
качестве давней темы хорала, любимого паствой. И в этом случае мы услышали бы её в
Страстях по Матфею, немного переосмысленной интонационно и ритмически, как это обычно
происходило с фольклорно-хоральными трансформациями.
victormain (10.11.2014 07:13) не в сети не в сети
victormain писал(а):
...почти удалась, даже при совсем венгерской 2-й
части...
Большой Симфонии, конечно.
Mikhail_Kollontay (10.11.2014 08:05) не в сети не в сети
victormain писал(а):
у немцев был Лютер и протестантский
хорал
Витя, да я совершенно согласен. Только вот в секвенции и тому подобные прелести
крайне неприятно утыкаться именно когда играешь. Просто вот недоумеваешь, что делать. Еще
ладно, когда вот так `программно` сопоставлено, как в си минорной фуге 1 тома, но ведь
сплошь и рядом просто, по-моему, без особого разбора. Одна из главных причин того, что
рядом с ИС Перселл с Купереном выглядят приятственным отдохновением. Но, конечно, в первую
очередь компенсация, которая покрывает вообще все грехи - хорал. Плюс, разумеется, бешеная
инженерная часть. В общем, Бах далеко не монолитен, если добавить к тому и французские
стилизации, скажем, и очень как-то неустроен, ибо уж очень много дано было в руки ему. И
наоборот, куда проще, когда он просто берет беззастенчиво чужую итальянскую музыку вроде
Альбинони и ничего туда не добавляет. Народ в полном удовольствии играет не спотыкаясь.
Надо сказать, что у романтиков, в числе и послеромантиков вродне Метнера тоже такие
сладости встречаются, что то ли стоять, то ли сразу падать. У меня вот девушка сейчас
Сонату-воспоминание играет, ну куда там. Это все у них наивность просто-напросто, я так
понимаю. А Шуберт по происждению. кажется, вообще наполовину чех, так что у него свой
путь, я только вот у него много общего вижу с Гайдном, это по части конвикта, видимо. Я
тут выкладывал свое исполнение Ре мажорной сонаты Гайдна последней, ну в 1 части он Шуберт
и Шуберт просто. Я сожалею, что так плохо знаю музыку, читаю Вас и завидую, Порпора и
прочее вообще не занимался.
Musicoved (26.12.2011 11:38) не в сети не в сети
ув.гобоист!спасибо за чудесные экспромты форе.для последн
его 6-го экспромта маленькое уточнение:под опусом 86-ым

он числится как экспромт для арфы а переложение автора
для ф-но значится под опусом 86бис.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru