Мартин Бивер
МАРТИН БИВЕР (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

sir Grey (13.07.2012 17:36) не в сети не в сети
Мне эти музыкаты и в первых трех квартетах понравились, а в этом, который я все-таки
немножко помню, так просто хорошо.
sir Grey (20.07.2012 12:16) не в сети не в сети
Прочитал в одном месте, что тема русской песни взята из сборника Прача, а в другом (!),
что записана она была все тем же Львовым. Интересно, это так? И что ж царская цензура не
догадалась тогдашнему Шебалину вписать `Боже царя храни` вместо народной песни?
sir Grey (29.11.2012 19:52) не в сети не в сети
Мне тут советовали добрые люди, что эту музыку надо не слушать, а играть или смотреть по
нотам. Согласен. Но местами можно и послушать, тоже ничего.
sir Grey (29.11.2012 20:03) не в сети не в сети
Может быть, Бетховен боялся, что если он все время будет писать, КАК В НЕКОТОРЫХ МЕСТАХ,
то слушатели просто все передохнут в зале, и не останется никого. Потому он включает
кусок, слушатель вот-вот помрет, а тут – раз! – начинается что-то непонятное. Слушатель не
в себе, но пытается соображать, потихоньку оживает, приходит в себя, уже думает себе
что-то, как вдруг – новое вливание. Он опять при смерти.

Естественно, выходит из зала, как боксер после боя, совершенно измотанный.
sir Grey (29.11.2012 20:16) не в сети не в сети
Почему Бетховена так на фуги тянуло, все-таки? ЭТо было нормально для его времени? Или это
консерватизм, характерный для любого авангардиста?
Прямо вспоминается Манн: очень человеку хотелось написать фугу, просто не унимался.
Мне кажется, что это тяготение к полифонии совпало с глухотой.
tagantsev (29.11.2012 20:41) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Почему Бетховена так на фуги тянуло, все-таки? ...
это консерватизм ...
Почему консерватизм? Контрапункт это мощный прием. Брукнер свою
5-ую симфонию называл своим `контрапунктическим шедевром`, финал реквиема у Верди - фуга,
Шостакович написал 24 прелюдии и фуги. А у Моцарта какие фуги! Этих ребят консерваторами
не назовешь, однако!
sir Grey (29.11.2012 21:28) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Почему консерватизм? /.../Брукнер свою 5-ую
симфонию /.../финал реквиема у Верди - фуга, Шостакович/.../А у Моцарта/.../Этих ребят
консерваторами не назовешь, однако!
И Бетховена не называю.

Я понимаю, что фуги писал не только Бах. Я только спрашиваю. Есть ли у Бетховена какое-то
ОСОБО НАСТОЙЧИВОЕ желание обратиться к фуге и к полифонии ПО СРАВНЕНИЮ С СОВРЕМЕННИКАМИ.

Извините за большие буквы, просто не знаю, как иначе выделить. Кто-то тут на форуме
отлично написал: «Не надо на меня кричать капслоками». Я не кричу, просто подчеркиваю: по
сравнению с современниками.

Мне кажется, что фуга, правда, была у Бетховена навязчивой идеей. И не совпадало ли это с
прогрессирующей глухотой? Эти поздние квартеты… Молчание, молчание.
rdvl (29.11.2012 21:34) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я понимаю, что фуги писал не только Бах. Я только
спрашиваю. Есть ли у Бетховена какое-то ОСОБО НАСТОЙЧИВОЕ желание обратиться к фуге и к
полифонии?
Фуги действительно давались Бетховену непросто. Но давались когда он
всерьез брался за дело. Читал я это где-то. Даже без сравнений.
tagantsev (29.11.2012 21:50) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне кажется, что фуга, правда, была у Бетховена
навязчивой идеей. И не совпадало ли это с прогрессирующей глухотой?
Мне так не
кажется. Да и не так уж много фуг он написал. Хотя не могу не сказать, что его Гросс фуга
- одна из величайших фуг в мире - всем фугам фуга.
sir Grey (29.11.2012 22:00) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
...всем фугам фуга.
Всем фугам - фига.

Ужас. Слушал я эту Гроссен... Просто жуть какая-то.
tagantsev (29.11.2012 22:02) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Всем фугам - фига.

Ужас. Слушал я эту Гроссен... Просто жуть какая-то.
Кому поп, кому поподья, кому
попова дочка.
abcz (29.11.2012 22:13) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Кому поп, кому поподья, кому попова
дочка.
да кому они нужны, эти поп с попадьёй?
tagantsev (29.11.2012 22:17) не в сети не в сети
abcz писал(а):
да кому они нужны, эти поп с попадьёй?
Пожалуй!
Жаренный эскалоп получше будет.
sir Grey (29.11.2012 22:27) не в сети не в сети
`Не отвлекайтесь, мама` (А)
(А) значит Анекдот.
abcz (29.11.2012 22:46) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Пожалуй! Жаренный эскалоп получше
будет.
чёрт. Пойти, съесть парочку эскалопов...
sir Grey (16.09.2012 19:17) не в сети не в сети
Моежт быть, Бетховен нарочно усыпляет слушателя какой-то белибердой, чтобы потом, когда он
не ожидает, убить его уже наповал, чтобы он не встал больше? Может быть, в седьмой
симфонии в первой части – отвлекающий маневр, усыпил бдительность. Во второй – убил, что
уж не встанет. А последние две - пляска на трупе. Но кто же тогда будет слушать эти две
части???

Отсюда вывод: музыка Бетховена - это доказательство живучести человека.
sir Grey (16.09.2016 14:06) не в сети не в сети
Странно. Мне начало 3 части напоминает начало Адажиетто из 5 симфонии Малера.

Наверное, будете смеяться, да? Ничего общего нет, кроме длинных нот и низких звуков....
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru