Джейм Ларедо
ДЖЕЙМ ЛАРЕДО (СКРИПКА, АЛЬТ, ДИРИЖЁР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №4 до минор BWV 1017
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1796-97) Op. 16a
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 11 № 5 ми мажор G.275
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Брамс, Иоганнес - Струнный квинтет № 2 соль мажор Op.111
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 1 cи-бемоль мажор (1858-60) Op. 18
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 2 cоль мажор (1864-65) Op. 36
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 1 соль минор Op. 25
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 2 ля мажор Op. 26
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 3 до минор Op. 60
Гласс, Филип - Echorus (Эхорус) для 2-х скрипок и струнного ансамбля.
Дворжак, Антонин - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1889) op. 87
Корнгольд, Эрих - Сюита для 2-х скрипок, виолончели и фортепиано (левой руки) (1928) op.23
Людвиг, Дэвид - Времена года. Остаться в живых. Для двух скрипок и струнного оркестра. 2011.
Мендельсон, Феликс - Струнный квинтет №1 ля мажор op. 18
Мендельсон, Феликс - Струнный квинтет №2 си-бемоль мажор (1845) op. 87
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Гебриды, или Фингалова пещера` op. 26
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №1 соль минор (1785) KV478
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1786) KV493
Форе, Габриэль - Фортепианный квартет №1 до минор (1879) op. 15
Форе, Габриэль - Фортепианный квартет №2 соль минор op. 45
Харбисон, Джон Харрис - Concerto for Viola and Orchestra
Цвилих, Элен Тэйф - Концерт для скрипки, виолончели и оркестра (1991)
Цвилих, Элен Тэйф - Тройной концерт для скрипки, виолончели, ф-но и оркестра (1995)
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №1 ре мажор D 384
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №2 ля минор D 385
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор D 408
Шуберт, Франц - Струнный квинтет до мажор D 956
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Шуман, Роберт - Фортепианный квартет ми-бемоль мажор Op. 47


Последние комментарии к записям

Aelina (01.05.2014 21:51) не в сети не в сети
Буквально сегодня обнаружила новую функцию - произведения ( того или иного автора) - ` по
популярности ` и сначала , бегло просмотрев список ИСБ - была слегка ошарашена, второпях ,
пропустив свой любимый опус. Слегка успокоившись и взяв себя в руки - О! радость ! я его
нашла на 11 -ом месте !!! Что весьма значимо , учитывая количество всех произведений.
Итак , теперь число ` 11 ` , или вернее код : ИСБ спп №11- это гениальный из
гениальнейших , шедевр из шедевров - BWV 1043 , написанный в космическо-значимой
тональности ре минор.

LAKE , спасибо за свежее добавление , доставившее мне минуты эстетического удовольствия и
душевного равновесия.
Партии скрипок сыграны превосходно , к темпам , динамическим оттенкам и прочим
техническим нюансам - замечаний не имеется. В пастельных тонах , с чуть холодноватыми ,
пронизывающими , но освежающими дуновениями ветра , одновременно спокойное и порывистое
преотличное исполнение.

Спасибо.
LAKE (01.05.2014 22:08) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Буквально сегодня обнаружила новую функцию -
произведения ( того или иного автора) - ` по популярности ` и сначала , бегло просмотрев
список ИСБ - была слегка ошарашена, второпях , пропустив свой любимый опус. Слегка
успокоившись и взяв себя в руки - О! радость ! я его нашла на 11 -ом месте !!! Что весьма
значимо , учитывая количество всех произведений.
Итак , теперь число ` 11 ` , или вернее код : ИСБ спп №11- это гениальный из
гениальнейших , шедевр из шедевров - BWV 1043 , написанный в космическо-значимой
тональности ре минор.

LAKE , спасибо за свежее добавление , доставившее мне минуты эстетического удовольствия и
душевного равновесия.
Партии скрипок сыграны превосходно , к темпам , динамическим оттенкам и прочим
техническим нюансам - замечаний не имеется. В пастельных тонах , с чуть холодноватыми ,
пронизывающими , но освежающими дуновениями ветра , одновременно спокойное и порывистое
преотличное исполнение.

Спасибо.
Дорогая Элина, согласен с Вами. Меня тоже привлекло это исполение
удивительной нежностью звучания, отсутствием нарочитых эффектов. Музыка истекает из
инструментов красотой естественного водного потока, который и в стремительности, и в
спокойном движении всегда великолепен и неизменно вызывает восхищение, и дарит человеку
мудрость созерцания.
Maxilena (01.05.2014 22:12) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Буквально сегодня обнаружила новую функцию -
произведения ( того или иного автора) - ` по популярности ` и сначала , бегло просмотрев
список ИСБ - была слегка ошарашена, второпях , пропустив свой любимый опус.
Тоже
сильно обожаю этот концерт. Но по-прежнему больше всего люблю Менухина- Ойстраха и еще
Грюмьо. Может, я чего-то не понимаю, но комментируемое исполнение показалось мне несколько
плосковатым, я не слышу диалога двух скрипок. И быстро чересчур)))
Aelina (01.05.2014 22:26) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Тоже сильно обожаю этот концерт. Но по-прежнему
больше всего люблю Менухина- Ойстраха и еще Грюмьо. Может, я чего-то не понимаю, но
комментируемое исполнение показалось мне несколько плосковатым, я не слышу диалога двух
скрипок. И быстро чересчур)))
У дуэта Менухин + Ойстрах темпы гораздо медленнее , и ,
возможно , от этого в значительной степени и произведение звучит более монументально и
выпукло .У Грюмьо -в трактовке больше романтики и эмоций .Но тем не менее - все исполнения
по-своему хороши.( имхо)

Макси , если случайно пропустила - имеет смысл познакомиться и вот с этой записью :

http://classic-online.ru/archive/?file_id=88788

Великолепие+блеск+оригинальность+огоньфинала
Maxilena (01.05.2014 22:38) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=88788

Великолепие+блеск+оригинальность+огоньфинала
Спасибо, Элиночка, послушала. Не моё (
возможно, пока))) Надо сказать, у меня вообще скрипка и виолончель идут значительно туже,
чем фортепиано. Возможно, потому, что, дорвавшись до Архива, я до сих пор не могу
наслушаться фортепианных произведений, я их с детства больше всего люблю, воспитали во мне
культ фортепиано. Поэтому мое мнение слишком субъективно.
OlgaKz (01.05.2014 22:39) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Партии скрипок сыграны превосходно , к темпам ...
замечаний не имеется.
Мне темпы этого исполнения тоже показались идеальными. Именно
такие и нужны, как мне кажется, чтобы во всем великолепии выявить врожденное изящество
этого концерта.
Maxilena (01.05.2014 22:43) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Мне темпы этого исполнения тоже показались
идеальными. Именно такие и нужны, как мне кажется, чтобы во всем великолепии выявить
врожденное изящество этого концерта.
Ух. Изящество - это, по-моему, как-то больше к
Вивальди, а не к ИСБ. Нет, я очень даже воспринимаю исполнительский аскетизм, который
выкристаллизовывает суть и смысл. А вот тяга к изяществу может перевесить базис. Повторяю,
это очень субъективное мнение.
OlgaKz (01.05.2014 22:56) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А вот тяга к изяществу может перевесить
базис.
Может, но в этом исполнении, на мой взгляд, все очень сбалансировано. И разве
суть и смысл, какими бы они ни были глубокими и емкими, не могут быть выражены изящно?
Aelina (01.05.2014 23:06) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Мне темпы этого исполнения тоже показались
идеальными. Именно такие и нужны, как мне кажется, чтобы во всем великолепии выявить
врожденное изящество этого концерта.
Да , темпы идеальны.
Сужу как всегда по первой части ( в сравнении):

1. У Дэниэля Хоупа - 3мин. 4сек
2.У Гидона Кремера - 3мин.17 сек.
3. У Юлии Фишер - 3мин. 23сек

4.У Яши Хейфеца- 3мин.29сек.

5.В ЭТОМ исполнении , у Дженнифера Коха - 3мин. 33сек
три тройки говорят сами за себя:)))

6.У Грюмьо ( 1-я скрипка) - 3мин.49сек.
7..У Алисы Арнонкур ( 1-я скрипка) - 4мин.5сек.

8.У Д.Ойстраха ( 1-я скрипка) + И. Менухин ( 2-я скрипка)- запись 24окт. 1958г.--4мин.
15сек.
9.У Иегуди Менухина( 1-я скрипка) +Д. Ойстраха ( 2-я скрипка) - 4.мин.25сек.
Maxilena (01.05.2014 23:15) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Может, но в этом исполнении, на мой взгляд, все
очень сбалансировано. И разве суть и смысл, какими бы они ни были глубокими и емкими, не
могут быть выражены изящно?
Наверное, могут. Но это последнее, на что я обращу
внимание у ИСБ)))
Maxilena (01.05.2014 23:16) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да , темпы идеальны.
Сужу как всегда по первой части ( в сравнении):
Ого! Сэр Грэй отдыхает!
Maxilena (01.05.2014 23:17) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Может, но в этом исполнении, на мой взгляд, все
очень сбалансировано.
Возможно, именно это меня и раздражает)))
Aelina (01.05.2014 23:21) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ого! Сэр Грэй отдыхает!
Эта таблица уже
мелькала , с каждым новым добавлением - список удлиняется :)
Я хочу , чтобы этот перечень был бесконечным :)
Безумно рада каждой свеженькой записи :)
Romy_Van_Geyten (01.05.2014 23:27) не в сети не в сети
Насколько я понимаю, здесь играет тот самый Ларедо, который с Гульдом записал скрипичные
сонаты Баха.
Aelina (01.05.2014 23:30) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Насколько я понимаю, здесь играет тот самый
Ларедо, который с Гульдом записал скрипичные сонаты Баха.
У Ларедо - 2-я скрипка ?
Romy_Van_Geyten (01.05.2014 23:40) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
У Ларедо - 2-я скрипка ?
Думаю, да - на
CD-этикетке Дженнифер Кох пишут первым номером.
OlgaKz (01.05.2014 23:40) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
У Ларедо - 2-я скрипка ?
Хайме Ларедо (исп.
Jaime Laredo; род. 7 июня 1941,Кочабамба, Боливия) — американский скрипач и дирижёр
боливийского происхождения.
В 1975—1976 вместе с Гленном Гульдом исполнил и записал сонаты И. С. Баха для скрипки и
фортепиано.
Aelina (01.05.2014 23:47) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
В 1975—1976 вместе с Гленном Гульдом исполнил и
записал сонаты И. С. Баха для скрипки и фортепиано.
Спасибо , дорогая Ольга
Николаевна.
Поискала в Архиве - есть одна запись :

http://classic-online.ru/archive/?file_id=9386

Надо бы послушать:)
OlgaKz (01.05.2014 23:59) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Спасибо , дорогая Ольга Николаевна.
Поискала в Архиве - есть одна запись :

http://classic-online.ru/archive/?file_id=9386

Надо бы послушать:)
Спасибо, Элиночка!
Обязательно послушаю.
Хотя всяческие ансамбли с Гульдом меня раздражают - хочется всегда прогнать всех, чтобы
не мешали его слушать, только его игрой и наслаждаться.
Romy_Van_Geyten (01.05.2014 23:59) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Спасибо , дорогая Ольга Николаевна.
Поискала в Архиве - есть одна запись :

http://classic-online.ru/archive/?file_id=9386

Надо бы послушать:)
Я был уверен, что здесь все есть. Как-нибудь выберу свободную
минутку и выложу.

Вот, кстати, ещё одна:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=9387
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru