Джоан Сазерленд
ДЖОАН САЗЕРЛЕНД (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адан (Адам), Адольф Шарль - Романс `Марикита` (`Mariquita`)
Ан, Рейнальдо - Песня `Aimons-nous` (`Любите нас!`, 1891) для голоса и фортепиано
Ардити, Луиджи - Песня `Parla!` (`Говори!`)
Арн, Томас Августин - Опера `Артаксеркс` (арии)
Арн, Томас Августин - Опера-пастиш `Сельская любовь` (арии)
Арн, Томас Августин - Песня `When daisies pied`
Бах, Иоганн Себастьян - Арии
Беллини, Винченцо - Арии
Беллини, Винченцо - Опера `Беатриче ди Тенда` (1833)
Беллини, Винченцо - Опера `Норма`
Беллини, Винченцо - Опера `Норма` (арии)
Беллини, Винченцо - Опера `Пуритане`
Беллини, Винченцо - Опера `Сомнамбула`
Беллини, Винченцо - Опера `Сомнамбула` (арии)
Беллини, Винченцо - Семь ариетт
Беллини, Винченцо - Три ариетты
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бизе, Жорж - Опера `Искатели жемчуга` (арии)
Бизе, Жорж - Пасторальная песня (Regnard, 1868)
Бизе, Жорж - Песня `Открой своё сердце` (`Ouvre ton coeur`) (Louis Delatre, from `Vasco de Gama` (1859/60))
Бонончини, Джованни Баттиста - Опера `Гризельда` (арии)
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` (арии)
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Опера `Риенци` (арии)
Вагнер, Рихард - Опера `Тангейзер` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` (арии и фрагменты`)
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) WWV 86a
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` WWV 86c
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Оберон` (арии)
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Эврианта` op. 81
Верди, Джузеппе - Опера `Аттила` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Луиза Миллер` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Разбойники` (1847)
Верди, Джузеппе - Опера `Разбойники` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Сицилийская вечерня` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (1853)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (1853)
Верди, Джузеппе - Опера `Эрнани` (1844)
Верди, Джузеппе - Опера `Эрнани` (арии)
Верди, Джузеппе - Песня `Il poveretto`
Гайдн, Йозеф - Опера `Душа философа, или Орфей и Эвридика` (L`Anima del Filosofo / Orfeo ed Euridice) Hob XXVIII:13
Гайдн, Йозеф - Пасторальная песня (`My mother bids me bind my hair`) Hob XXVIa: 27
Гайдн, Йозеф - Песня `She never told her love` Hob XXVIa: 34
Гайдн, Йозеф - Трио `Pieta di me, benigni Dei` для 2-х сопрано, тенора и духовых (1790-е?) Hob XXVb: 5
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Альцина` (1735) HWV 34
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Альцина` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Роделинда, королева лангобардов` (1725) HWV 19
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Аталия` HWV 52
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Самсон` (1741) HWV 57
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Самсон` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Серенада `Ацис и Галатея` (1718/1732) HWV 49a
Глиэр, Рейнгольд Морицевич - Концерт для колоратурного сопрано с оркестром op. 82
Годар, Бенджамин - 6 песен (1871) op. 29
Гуно, Шарль - `Серенада` (Victor Hugo, 1855-57)
Гуно, Шарль - Опера `Дань Саморы` (арии)
Гуно, Шарль - Опера `Мириэль` (арии)
Гуно, Шарль - Опера `Ромео и Джульетта` (арии)
Гуно, Шарль - Опера `Фауст`
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (арии)
Гуно, Шарль - Песня `Au printemps` (`Весной`, 1865)
Давид, Фелисьен-Сезар - Песня `Les hirondelles` (`Ласточки`) op.80
Далейрак, Никола - Опера `Нина, или Безумная от любви` (арии)
Делиб, Лео - `Девушки Кадиса` (`Les filles de Cadix`, 1874) - болеро для голоса и фортепиано (оркестра)
Делиб, Лео - Ариетта `Соловей` (Le rossignol`)
Делиб, Лео - Песня `Сожаления` (`Regrets!`)
Доницетти, Гаэтано - Ариетта `A mezzanotte`
Доницетти, Гаэтано - Опера `Анна Болейн` (1830)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Дочь полка` (1840)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Линда из Шамуни` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лукреция Борджа` (1833)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Любовный напиток` (1832)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Мария Стюарт` (1835)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Эмилия из Ливерпуля` (1824, 1828)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Эмилия из Ливерпуля` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Песня `Il sospiro` (`Вздох`)
Доницетти, Гаэтано - Романс `J`attends toujours`
Кампана, Фабио - Песня `L`ultima speme` (`Последняя надежда`)
Концерты, - Концерты Джоан Сазерленд
Кюи, Цезарь - Романсы, песни
Лало, Эдуард - Три мелодии
Лекок, Шарль - Оперетта `Рука и сердце` (арии)
Леонкавалло, Руджеро - Французская серенада
Лист, Ференц - Песня `Die Loreley` (Лорелея) для голоса и фортепиано S.273
Майр, Иоганн Симон - Опера `Фанатик музыки` (арии)
Мартин-и-Солер, Висенте - Опера `Редкая вещь` (арии)
Масканьи, Пьетро - Песня `La tua stella`
Массе, Виктор - Опера `Свадьба Жанетты` (арии)
Массне, Жюль - Вокальный цикл `Poème d`amour` (1878-80)
Массне, Жюль - Опера `Золушка` (арии)
Массне, Жюль - Опера `Король Лахорский`
Массне, Жюль - Опера `Сид` (арии)
Массне, Жюль - Опера `Эсклармонда` (1889)
Массне, Жюль - Песня `Oh! si les fleurs avaient des yeux` для голоса и фортепиано си-бемоль мажор (1903)
Массне, Жюль - Песня `Pensée d`automne` (`Осенние мысли`, 1887)
Мейербер, Джакомо - 40 мелодий для одного и нескольких голосов: № 6 `Guide au bord ta Nacelle`
Мейербер, Джакомо - Опера `Гугеноты` (1836)
Мейербер, Джакомо - Опера `Гугеноты` (арии)
Мейербер, Джакомо - Опера `Динора` (арии)
Мейербер, Джакомо - Опера `Роберт-Дьявол` (арии)
Мейербер, Джакомо - Опера `Северная звезда`(арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783) KV418
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773) KV165 (158a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Царь-пастух` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786) KV505
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Обер, Даниэль-Франсуа-Эспри - Опера `Манон Леско` (арии)
Обер, Даниэль-Франсуа-Эспри - Опера `Фра Дьяволо, или Гостиница в Террачине` (арии)
Оффенбах, Жак - Опера `Сказки Гофмана`
Оффенбах, Жак - Оперетта `Великая Герцогиня Герольштейнская` (арии)
Оффенбах, Жак - Оперетта `Робинзон Крузо` (арии)
Паизиелло, Джованни - Опера `Любовь с препятствиями, или Мельничиха` (арии)
Пиччини, Никколо - Опера `Чеккина` (арии)
Понкьелли, Амилькаре - Песня `Трубадур` (`Il Trovatore`)
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот`
Рекли, Джулия - `Bergerette`
Респиги, Отторино - Пять песен (1917): № 1 `I tempi assai lontani` Р108/1
Россини, Джоаккино - `Грехи старости` - альбом вокальных и инструментальных пьес и ансамблей (1855-1868)
Россини, Джоаккино - Опера `Семирамида` (арии)
Россини, Джоаккино - Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35)
Россини, Джоаккино - Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 1 `La promessa` (Canzonetta)
Россини, Джоаккино - Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 2 `Il rimprovero` (Canzonetta)
Россини, Джоаккино - Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 3 `La partenza` (Canzonetta)
Россини, Джоаккино - Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 4 `L`orgia` (Arietta)
Россини, Джоаккино - Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 5 `L`invito` (Bolero)
Россини, Джоаккино - Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 6 `La pastorella dell`Alpi` (Tirolese)
Россини, Джоаккино - Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 7 `La gita in gondola` (Barcarolla)
Россини, Джоаккино - Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 8 `La danza`
Сен-Санс, Камилл - Песня `Aimons-nous` (`Любите нас!`, 1891)
Тома, Амбруаз - Опера `Гамлет`(арии)
Тома, Амбруаз - Песня `Le soir` (`Вечер`)
Тости, Франческо Паоло - Malia
Тости, Франческо Паоло - Серенада (La Serenata)
Форе, Габриэль - 2 песни op. 1
Хорн, Чарльз Эдуард - Песня «Cherry Ripe»
Чампи, Винченцо - Канцона “Tre giorni son che Nina”
Чилеа, Франческо - Опера `Адриана Лекуврёр` (1902)
Чимара, Пьетро - Песенка (`Stornello`)
Шаминад, Сесиль - `Колыбельная` (`Berceuse`)
Шарпaнтье, Гюстав - Опера `Луиза` (арии)
Шилд, Уильям - Опера `Розина` (арии)
Шпор, Людвиг - Опера `Земира и Азор` (арии) WoO 52


Последние комментарии к записям

ATTILA (10.11.2011 16:52) не в сети не в сети
Norma – Maria Callas; Adalgisa – Ebe Stignani; Pollione – Mirto Picchi; Oroveso – Giacomo
Vaghi; Clotilde – Joan Sutherland; Flavio – Paul Asciak. Covent Garden. Conductor Vittorio
Gui. Recording of a performance 8 November 1952.
Phalaenopsis (05.09.2015 15:25) не в сети не в сети
Состав солидный. Я потом обязательно послушаю, а пока с Груберовой и Гаранчей.
Phalaenopsis (24.02.2016 21:28) не в сети не в сети
Что же получается, Каллас до контракта с `Метрополитен опера` уже пела Норму? Что
препятствовало тогда в 1956 году? Тебальди?
abyrvalg (24.02.2016 21:30) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Что же получается, Каллас до контракта с
`Метрополитен опера` уже пела Норму? Что препятствовало тогда в 1956 году?
Тебальди?
Тебальди несравненно лучше поёт, чем Каллас.
Phalaenopsis (24.02.2016 21:41) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Тебальди несравненно лучше поёт, чем
Каллас.
Это мой пробел. Я мало слышал Тебальди. Судя по их противостоянию, надо
дуамать, что Тебальди была не хуже как минимум. Однако, на сегодняшний день, я вне себя от
Каллас. Чрезвычайная мягкость, пластичность и красота голоса, при соседстве как будто бы с
хрупкостью, готовой вот-вот надломиться. Вот в этой её работе я отметил два таких места с
глиссандо.
Osobnyak (24.02.2016 22:51) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Это мой пробел. Я мало слышал Тебальди. Судя
по их противостоянию, надо дуамать, что Тебальди была не хуже как минимум. Однако, на
сегодняшний день, я вне себя от Каллас. Чрезвычайная мягкость, пластичность и красота
голоса, при соседстве как будто бы с хрупкостью, готовой вот-вот надломиться. Вот в этой
её работе я отметил два таких места с глиссандо.
Да, достойны друг друга.
Twist7 (25.02.2016 00:46) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Тебальди несравненно лучше поёт, чем
Каллас.
Не помню в какой газете (возможно и в АиФ ) напечатали интервью с Пьером
Карденом в начале девяностых. Он сказал, что понятия не имеет почему решили сделать
`звезду` из Каллас, ведь голос Тебальди на порядок лучше.
Osobnyak (25.02.2016 02:23) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Не помню в какой газете (возможно и в АиФ )
напечатали интервью с Пьером Карденом в начале девяностых. Он сказал, что понятия не имеет
почему решили сделать `звезду` из Каллас, ведь голос Тебальди на порядок
лучше.
Сделать приятное Онассису.
Phalaenopsis (25.02.2016 07:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да, достойны друг друга.
Кстати, Тебальди
мало здесь. Есть отдельные фрагменты произведений и, кажется, только две оперы.
Phalaenopsis (25.02.2016 07:16) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Не помню в какой газете (возможно и в АиФ )
напечатали интервью с Пьером Карденом в начале девяностых. Он сказал, что понятия не имеет
почему решили сделать `звезду` из Каллас, ведь голос Тебальди на порядок
лучше.
Очевидно, что Карден не понимал значения слова порядок.
Phalaenopsis (25.02.2016 09:00) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Сделать приятное Онассису.
Интересная, полная
политического смысла, версия. Эта история их богемных итриг, очень увлекательна. Разменные
монеты, это конечно их женщины, остальное, судя по-всему `бабульки`.)
Ни один, ни другой ни черта не смыслили в опере. Онассис вообще спал, когда его супруга
тянула руки к нему со сцены.
Twist7 (25.02.2016 13:51) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Очевидно, что Карден не понимал значения слова
порядок.
Вы сами, наверное, знаете, что в основном `звезд` делают.
Самородков с хорошим характером мало )
А слово было - на порядок- а потом объяснили, что намного лучше. Деталей не помню,
все-таки прошло более 20 лет.
Из этого интервью я наконец-то поняла, что `звезд` таки делают и природные таланты не
играют в этом деле главную роль.
abyrvalg (25.02.2016 14:55) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Из этого интервью я наконец-то поняла, что `звезд`
таки делают и природные таланты не играют в этом деле главную роль.
Просто толпа
поклонников Каллас сильно заглушали голоса других не просто гораздо более ярких, а и более
голосистых в техническом и в тембральном плане певиц. С Каллас происходило того же самое,
как сейчас с Нетребко, которую раскрутили так, что кроме нее больше никто ничего не знает.
Но если серьезно заниматься операми, вопросами вокала, даже пускай на любительском уровне,
то начинаешь понимать, что эти голоса далеко не идеальные.
art15 (25.02.2016 15:26) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Вы сами, наверное, знаете, что в основном `звезд`
делают. ... Не помню в какой газете (возможно и в АиФ ) напечатали интервью с Пьером
Карденом в начале девяностых. Он сказал, что понятия не имеет почему решили сделать
`звезду` из Каллас, ведь голос Тебальди на порядок лучше.
Смешно слышать такое о
Каллас. Делают ланг лангов и дудамелей, вот где раскрутка.
Рихтер не умел играть на фортепиано? Его раскрутили? Думаю, надо отделять зерна от
плевел, иначе можно скатиться в оголтелую форму музыкального нигилизма, упражняясь
софизмами.
abyrvalg (25.02.2016 15:52) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Смешно слышать такое о Каллас. Делают ланг лангов и
дудамелей, вот где раскрутка.
Нет, немного не так. Мы в любом случае сравниваем
Каллас не с заурядными певицами, а с другими великими представителями певческого
искусства. Здесь надо понимать, что идеальных голосов не бывает, у кого-то лучше
получаются верхи, у кого-то низы, у других на всём диапазоне ровно выходит, но однообразно
тембрально, или с техникой не всё гладко, но подкупает тембр голоса и т.д. В том числе и
у Каллас не было совершенного голоса, у котором так любят говорить ревнители Каллас.
Maxilena (25.02.2016 17:07) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Нет, немного не так. Мы в любом случае сравниваем
Каллас не с заурядными певицами, а с другими великими представителями певческого
искусства. Здесь надо понимать, что идеальных голосов не бывает, у кого-то лучше
получаются верхи, у кого-то низы, у других на всём диапазоне ровно выходит, но однообразно
тембрально, или с техникой не всё гладко, но подкупает тембр голоса и т.д. В том числе и
у Каллас не было совершенного голоса, у котором так любят говорить ревнители
Каллас.
Мало того, у нее голос вообще... неблагозвучный, некрасивый. Однако... без
предынфарктного состояния ее слушать не могу. Великая Крикунья. А сравнивать ее просто не
стОит. Потому - не с кем.
Maxilena (25.02.2016 17:10) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Тебальди несравненно лучше поёт, чем
Каллас.
Нет, не так. У Тебальди голос действительно - может быть, и на порядок -
лучше. А поет несравненно лучше - Каллас))) Кстати, не знаю, правда, нет ли, но вроде бы
именно Тебальдины волосенки и драла Каллас.
abyrvalg (25.02.2016 17:33) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Великая Крикунья. А сравнивать ее просто не стОит.
Потому - не с кем.
что значит Крикунья, Лена? Это всё от репертуара зависит. В
вердиевском репертуаре, например, есть женские партии, которые не возбраняется петь,
сползая в крик. Скажем, Леди Макбет тому пример, где без горлодёрной манеры пения не
получится тип полупараноидальной, истеричной, властолюбивой главной героини, у которой
руки все в крови. А Абигаль с её изнурительной стенобитной голосовой партией, вообще, без
крика не споёшь. И если неправильно поставлен голос, то конец карьеры обеспечен, т.к.
нельзя долго эксплуатировать голос на пределе возможностей. К примеру, Сулиотис сломала
себе карьеру на этой партии.
Phalaenopsis (25.02.2016 19:28) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
В том числе и у Каллас не было совершенного
голоса, у котором так любят говорить ревнители Каллас.
Если говорить о технических
вопросах, то конечно могли быть ошибки, недочёты или просто какие-то неправильности.
Особенно это должны слышать профессионалы.
Но, однако, нельзя не сказать о главном - её голос был безумно красив.
Twist7 (25.02.2016 20:18) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Нет, не так. У Тебальди голос действительно -
может быть, и на порядок - лучше. А поет несравненно лучше - Каллас))) Кстати, не знаю,
правда, нет ли, но вроде бы именно Тебальдины волосенки и драла Каллас.
Зависть - она
такая штука. Агрессивная...)))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru