Самсон Франсуа
САМСОН ФРАНСУА (ФОРТЕПИАНО)
Самсон Франсуа (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - 2 элегии для фортепиано op.8b BB 49
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 BB127
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа ля минор BWV 543
Бах, Иоганн Себастьян - Токката, адажио и фуга для органа до мажор BWV 564
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ` BWV 639
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Nun freut euch, lieben Christen g`mein/Es ist gewisslich an der Zeit` BWV 734
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь II) (1910-13) L 123
Дебюсси, Клод - Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) (1890-95) L 75
Дебюсси, Клод - Вальс `La plus que lente` (1910) L 121
Дебюсси, Клод - Героическая колыбельная (1914) L 132
Дебюсси, Клод - Грёзы (Rêverie) для фортепиано (1890) L 68
Дебюсси, Клод - Две арабески для фортепиано (1888) L 66
Дебюсси, Клод - Маски (Masques) (1904) L 105
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 2-я тетрадь (1907) L 111
Дебюсси, Клод - Остров радости (L Isle joyeuse) (1904) L 106
Дебюсси, Клод - Сюита `Для фортепиано` (Pour le piano) L 95
Дебюсси, Клод - Части произведений
Дебюсси, Клод - Эстампы для фортепиано L 100
Дебюсси, Клод - `Детский уголок`, сюита для фортепиано (1906-08) L 113
Лист, Ференц - (Алябьев) Фортепианная транскрипция романса `Соловей` Алябьева (1842) S.249d
Лист, Ференц - (Моцарт) Воспоминание об опере В. Моцарта `Дон Жуан` S.418
Лист, Ференц - 3 сонета Петрарки для голоса и фортепиано S.270
Лист, Ференц - Вальс-экспромт (1850–52) S.213
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 1 ми мажор S.244 № 1
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 3 си-бемоль мажор S.244 № 3
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 4 ми-бемоль мажор S.244 № 4
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 5 ми минор S.244 № 5
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 6 ре-бемоль мажор S.244 № 6
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 7 ре минор S.244 № 7
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 8 фа-диез минор S.244 № 8
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 9 ми-бемоль мажор `Пештский карнавал` S.244 № 9
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №10 ми мажор S.244 №10
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №11 ля минор S.244 №11
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №12 до-диез минор S.244 №12
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №13 ля минор S.244 №13
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №14 фа минор S.244 №14
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №15 ля минор S.244 №15
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Части произведений
Мендельсон, Феликс - Анданте и рондо каприччиозо для фортепиано op. 14
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778) KV265 (300e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774) KV282 (189g)
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №5 Соль мажор (1932) op. 55
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, двадцать пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Равель, Морис - Античный менуэт (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
Равель, Морис - Балет `Сон Флорины` ( или `Матушка-гусыня`, Ma mire l oye)
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Равель, Морис - Менуэт на имя Гайдна (Menuet sur le nom d Haydn) (1909)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - Прелюдия для фортепиано ля минор (1913)
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Равель, Морис - Части произведений
Равель, Морис - `В манере Бородина` (A la maniere de Borodine) (1913)
Равель, Морис - `В манере Шабрие` (A la maniere de Chabrier) (1913)
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Сен-Санс, Камилл - 6 этюдов op.111
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 2 си мажор для фортепиано (1881) op. 33 №2
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 4 ми-бемоль мажор для фортепиано (1884) op. 36
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 6 pе-бемоль мажор для фортепиано (1894) op. 63
Форе, Габриэль - Фортепианный квартет №1 до минор (1879) op. 15
Форе, Габриэль - Фортепианный квартет №2 соль минор op. 45
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 2 фа минор op. 31
Франк, Сезар - Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано FWV 21
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром FWV 46
Франк, Сезар - Фортепианный квинтет фа минор FWV 7
Франсуа, Самсон - Баллада для бандита (Ballade pour un voyou)
Франсуа, Самсон - Концерт для фортепиано с оркестром
Франсуа, Самсон - Черная магия (Magies noires)
Хиндемит, Пауль - Четыре темперамента для фортепиано и камерного оркестра
Шаллан, Рене - Концерт для фортепиано с оркестром, op. 20
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 37
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 63
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 50
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 59
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 56
Шопен, Фредерик - 3 новых этюда Op. posth (Dbop. 36)
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - 3 полонеза (1827-29) Op. 71
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 30
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 6
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 24
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 33
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 17
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 67
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 41
Шопен, Фредерик - 5 мазурок Op. 7
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шопен, Фредерик - Мазурки без опуса
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Полонез № 1 до-диез минор Op. 26, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 2 ми-бемоль минор Op. 26, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 3 ля мажор Op. 40, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 4 до-минор Op. 40, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Рондо для 2-х фортепиано до мажор Op. 73
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Тарантелла ля-бемоль мажор Op. 43
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шопен, Фредерик - Фрагменты произведений
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Токката для фортепиано до мажор Op. 7
Шуман, Роберт - Экспромты на тему Клары Вик для фортепиано Op. 5
Шуман, Роберт - `Бабочки` для фортепиано Op. 2
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9


Последние комментарии к записям

Osobnyak (22.11.2015 15:29) не в сети не в сети
Отменно!
OlgaKz (27.09.2013 21:59) не в сети не в сети
Супер!!! Полный восторг!!!
Только не совсем понятно, почему в описании к треку Самсон Франсуа не упоминается, а
фигурирует в качестве солиста Роберто Фаббричиани (флейта – которая из двух?).
art15 (28.09.2013 14:46) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Только не совсем понятно, почему в описании к треку
Самсон Франсуа не упоминается, а фигурирует в качестве солиста Роберто
Фаббричиани.
Нет тут солирующего флейтиста, это я перепутал при добавлении, солист -
Самсон Франсуа.
art15 (28.09.2013 15:10) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Исправил, спасибо за бдительность :)))
OlgaKz (27.09.2013 21:21) не в сети не в сети
Вдохновенное исполнение! Сочетание блестящей виртуозности с глубоким пониманием сути этого
выдающегося концерта. Не зря именно его Франсуа играл на первых своих гастролях в США и
имел оглушительный успех. Спасибо за запись.
alexshmurak (05.10.2012 15:40) не в сети не в сети
это очень интересно! послушайте!
alexshmurak (05.10.2012 15:53) не в сети не в сети
очень классно, неканонично, но тем и интересно! респект!
musikus (05.10.2012 16:47) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
очень классно
Выражение, блистающее
современной экспрессией. Хороши также `очень превосходно`, `очень блестяще` и, конечно -
`очень замечательно`, ну и т.д.
Maxilena (05.10.2012 17:05) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Выражение, блистающее современной экспрессией.
Хороши также `очень превосходно`, `очень блестяще` и, конечно - `очень замечательно`, ну и
т.д.
Лучше `сильно прелестно`
alexshmurak (05.10.2012 19:21) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Выражение, блистающее современной экспрессией.
Хороши также `очень превосходно`, `очень блестяще` и, конечно - `очень замечательно`, ну и
т.д.
Я так понимаю, это было замечание моему языку. Должен заметить, что наречие
`классно` не является суперлативом. Оно происходит от корня `класс`, значение которого
скорее можно отобразить в синонимах `уровень`, `показатель`, `общепринятая высокая оценка`
и так далее.

Кроме того, следует заметить, что `классно` по отношению к `замечательно` и `превосходно`
- относительный неологизм, и его лексическое значение ещё не столь определилось и
утвердилось, чтобы относить к нему те же жёсткие стилистические `правила поведения`, что и
к многовековым более традиционным аналогам.

`Очень классно` и `очень превосходно` - вовсе не равнозначны по семантике, и мне жаль,
что такой довольно тонкий человек, как Вы, этого не ощущаете.
Maxilena (05.10.2012 20:11) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
`Очень классно` и `очень превосходно` - вовсе
не равнозначны по семантике, и мне жаль, что такой довольно тонкий человек, как Вы, этого
не ощущаете.
Леша! Простите, что вмешиваюсь в Ваш диалог. Я уже писала, что мне очень
нравится Ваш русский язык - грамотный, лапидарный, семантически многоуровневый, и те
неологизмы, жаргонизмы, англицизмы, философские и научные термины, которыми он изобилует,
Вы применяете всегда к месту и изящно. Однако в данном случае я согласна с Юрием
Константиновичем. `Классно` - уже не неологизм и даже не жаргонизм лет этак 20 и в бытовой
речи означает превосходную степень чего-либо. Так что - тавтология (не Ваш стиль!).
precipitato (05.10.2012 20:33) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
`Классно` - уже не неологизм и даже не жаргонизм
лет этак 20 и в бытовой речи означает превосходную степень чего-либо. Так что - тавтология
(не Ваш стиль!).
Не соглашусь, Лена, в моем представлении классно - это просто
хорошо, и выражение ` очень классно` - вполне приемлемо.Я сам так говорю.
Valery2 (05.10.2012 20:59) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Не соглашусь, Лена, в моем представлении
классно - это просто хорошо, и выражение ` очень классно` - вполне приемлемо.Я сам так
говорю.
Согласен с Леной. Очень классно - масло супермачляное.
Valery2 (05.10.2012 21:00) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
супермачляное.
Сами пмаете, `супермаСляное`.
Шейм он ми.
alexshmurak (05.10.2012 21:31) не в сети не в сети
Эта дискуссия демонстрирует живость, противоречивость русского языка, что не может не
радовать
op132 (05.10.2012 21:47) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Эта дискуссия демонстрирует живость,
противоречивость русского языка, что не может не радовать
что само по себе очень
классно!

...недавно нашла в одном графоманском исследовании выражение `редкий раритет`. По-моему,
прекрасно! рекомендую.
gutta (05.10.2012 21:50) не в сети не в сети
op132 писал(а):
...недавно нашла в одном графоманском исследовании
выражение `редкий раритет`. По-моему, прекрасно! рекомендую.
В придачу - `для
проформы`.
gutta (05.10.2012 21:54) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
...Я сам так говорю.
Что позволено
Юпитеру...
M_I_ (05.10.2012 22:33) не в сети не в сети
op132 писал(а):
...недавно нашла в одном графоманском исследовании
выражение `редкий раритет`. По-моему, прекрасно! рекомендую.
А ещё можно заглянуть в
классику. В `Ревизоре` Н.В.Гоголя, один из персонажей (женского пола) восклицает: `Какой
реприманд неожиданный!`. Поясняю: реприманд = неожиданность.
M_I_ (05.10.2012 22:53) не в сети не в сети
Теперь немного об этой записи.
Первая часть в образном смысле это, по-моему, бедлам. Может быть, исполнитель так
представляет себе Россию? Вторая часть передаёт состояние нестчастного, страдающего от
похмелья после вчерашнего перепития. Третья часть - и чечётка, и пляска вприсядку, и
ходьба на четвереньках на пороге вытрезвителя.
Имя исполнителя, - Самсон Франсуа, - звучит гораздо лучше исполнения.
gutta (05.10.2012 23:58) не в сети не в сети
M_I_ писал(а):
Поясняю: реприманд = неожиданность.
Вообще-то,
reprimande - выговор, внушение. Но это, впрочем, неважно...
musikus (06.10.2012 00:35) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
`Очень классно` и `очень превосходно` - вовсе
не равнозначны по семантике
Дорогой Алеша, нет смысла так углубляться. Всё гораздо
проще...
M_I_ (06.10.2012 10:49) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Вообще-то, reprimande - выговор, внушение. Но это,
впрочем, неважно...
Спасибо, просветился. И это важно.
Кстати, посмотрел у Гоголя. Там это слово написано так: репримант.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru