Михала Петри
МИХАЛА ПЕТРИ (БЛОК-ФЛЕЙТА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбинони, Томазо - Концерт Op.7 № 3 си-бемоль мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.7 № 6 ре мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.7 № 9 фа мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.7 №12 до мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 № 2 ре минор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 № 5 до мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 № 8 соль минор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 №11 си-бемоль мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для флейты соло ля минор BWV 1013
Бах, Иоганн Себастьян - Соната I для флейты и клавира cи минор BWV 1030
Бах, Иоганн Себастьян - Соната II для флейты и клавира ми-бемоль мажор BWV 1031
Бах, Иоганн Себастьян - Соната III для флейты и клавира ля мажор BWV 1032
Бах, Иоганн Себастьян - Соната IV для флейты и цифрованного баса до мажор BWV 1033
Бах, Иоганн Себастьян - Соната V для флейты и цифрованного баса ми минор BWV 1034
Бах, Иоганн Себастьян - Соната VI для флейты и цифрованного баса ми мажор BWV 1035
Бетховен, Людвиг ван - Сонатина для фортепиано и мандолины до мажор WoO 44a
Бетховен, Людвиг ван - Сонатина для фортепиано и мандолины до минор WoO 43a
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и b.c. op.10 №5 фа мажор RV442 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для блокфлейты, гобоя, 2-х скрипок и бассо континуо до мажор RV 87
Вивальди, Антонио - Концерт для флаутино, 2-х скрипок, альта и бассо континуо до мажор RV444
Вивальди, Антонио - Концерт для флаутино, струнных и бассо континуо до мажор RV443
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, гобоя, скрипки, фагота и b.c. op.10 №6 cоль мажор RV101 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, гобоя, скрипки, фагота и бассо континуо ре мажор RV 94
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, гобоя, скрипки, фагота и бассо континуо Соль минор RV105
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, гобоя, скрипки, фагота или виолончели и бассо континуо `La Pastorella` Ре мажор RV 95
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, двух скрипок и бассо континуо Ля минор RV108
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 1 `La tempesta di mare` фа мажор RV433 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 2 `La notte` соль минор RV439 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 3 `Il gardellino` ре мажор RV428 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо op.10 № 4 cоль мажор RV435 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 5 фа мажор RV434 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 6 соль мажор RV437 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо до минор RV441
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо ля минор RV445
Вивальди, Антонио - Соната для флейты и бассо континуо соль мажор № 6 (from `Pastor fido`) RV 59
Вивальди, Антонио - Трио-соната для флейты, фагота и бассо континуо ля минор RV 86
Витали, Томазо Антонио - Чакона соль минор
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 2 для блок-флейты и бассо континуо соль минор HWV 360
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор HWV 362
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 7 для блок-флейты и бассо континуо до мажор HWV 365
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 9b для флейты и бассо континуо си минор HWV 367b
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №11 для блок-флейты и бассо континуо фа мажор HWV 369
Гендель, Георг Фридрих - Соната для блок-флейты и бассо континуо си-бемоль мажор HWV 377
Григ, Эдвард - Части произведений
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Сонатина для флейты и гитары op.205
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 7 ре минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 8 ми минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 9 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №10 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №11 ми мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
Лало, Эдуард - Норвежская рапсодия
Марчелло, Бенедетто - Соната для флейты и b.c. № 1 op.2 фа мажор
Пьяццолла, Астор - Histoire du Tango: 1.Bordel 1900
Пьяццолла, Астор - Histoire du Tango: 2.Cafe 1930
Пьяццолла, Астор - Histoire du Tango: 3.Nightclub 1960
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Саммартини, Джузеппе - Концерт для блок-флейты, струнных и цифрованного баса фа мажор
Саммартини, Джузеппе - Соната для блок-флейты и цифрованного баса op.13 №4 соль мажор
Сарасате, Пабло де - Цыганские напевы op. 20
Сати, Эрик - 3 гимнопедии (1888)
Тартини, Джузеппе - Соната соль минор для скрипки и цифрованного баса `Дьявольская трель` B g5
Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici` - Part 1, N 4: Соната для блок-флейты и бассо континуо ре минор TWV 41:d4
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт, струнных и b.c. ми минор TWV 52:e1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для блок-флейты, виолы да гамба, струнных и b.c. ля минор TWV 52:a1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для блок-флейты, струнных и b.c. фа мажор TWV 51:F1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для блок-флейты, фагота, струнных и b.c. фа мажор TWV 52:F1
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для блок-флейты, струнных и b.c. ля минор TWV 55:a2
Чимароза, Доменико - Концерт для 2-х флейт с оркестром соль мажор
Шедевиль, Николя - Соната для мюзетта и клавесина №4 ля мажор
Шедевиль, Николя - Соната для мюзетта и клавесина №6 соль минор
Шуберт, Франсуа - Багатель `Пчёлка` для скрипки и фортепиано op.13/9
Эберль, Антон - Концерт для блок-флейты и струнных соль мажор


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (20.04.2015 17:25) не в сети не в сети
из всех имеющихся в нашем Архиве записей этой сонаты эта наиболее восхитительна...
sir Grey (20.04.2015 20:37) не в сети не в сети
Неужели такое возможно на блок-флейте? Я не верю, честное слово!
alexa_minsk (20.04.2015 20:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Неужели такое возможно на блок-флейте? Я не верю,
честное слово!
Вы просто не умеете играть на блок-флейте. А такие люди есть.
Например, Михала Петри.
Opus88 (20.04.2015 21:08) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Вы просто не умеете играть на блок-флейте. А
такие люди есть. Например, Михала Петри.
Интересно было бы узнать мнение
профессионалов - насколько здесь значительна роль электронной обработки. Что флейту
усилили - почти однозначно. И великолепно в целом получилось.
Но на концерте такое услышать будет менее реально. Я думаю, это подразумевал sir Grey.
Или я не прав.
Anonymous (20.04.2015 21:15) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
из всех имеющихся в нашем Архиве записей этой
сонаты эта наиболее восхитительна...
Спасибо, Александр, за наводку! Прекрасное
исполнение! Надо и мне взяться за свою блокфлейту и попробовать сыграть эту сонату. Вроде
бы она не очень сложная (я в ноты заглядывал).
sir Grey (20.04.2015 21:27) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Вы просто не умеете играть на блок-флейте. А
такие люди есть. Например, Михала Петри.
Я умею играть на блок-флейте! Орфея. Но не
до конца. И на пианино играю. Но не как Петри.
sir Grey (20.04.2015 21:29) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
/.../Что флейту усилили - почти однозначно. И
великолепно в целом получилось.
/.../ Я думаю, это подразумевал sir Grey. Или я не прав.
Нет, я имел в виду
скорость. Я не понимаю.

А насчет звука - согласен. Флейту усилили.
alexa_minsk (20.04.2015 21:35) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я умею играть на блок-флейте! Орфея. Но не до
конца. И на пианино играю. Но не как Петри.
Ооооо! Уважаю.
alexa_minsk (15.10.2017 07:24) не в сети не в сети
давние уже записи, почти 30 лет им. Но как же классно они звучат.
alexa_minsk (15.10.2017 07:32) не в сети не в сети
очень трогательна медленная часть. Особенно в это темное мокрое утро осеннего
воскресенья...
sir Grey (15.10.2017 09:35) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
очень трогательна медленная часть. Особенно в
это темное мокрое утро осеннего воскресенья...
АЛВ всегда чудесен!

Мне понравился и ISV, и МП и КШ. Вообще я люблю ФКМ.

ЁКЛМН!



ALEXA_MINSK, лично Вы на Форуме немножко заставили меня задуматься, надо ли без конца
шутить, когда говорим о серьезном.

И все же вот для Вас пара шуточек из моих любимых книжек («Анна Каренина» и «Винни Пух»).


–Вот, – сказал он и написал начальные буквы: – к, в, м, о, э, н, м, б, з, л, э, н, и, т?

И вторая.
Потому что это оказалась Специальная Коробка с чудеснейшим набором карандашей!
Там были карандаши, помеченные «В» – в честь Винни Пуха, и карандаши, помеченные «НВ» – в
честь Неустрашимого Винни, и ещё карандаши, помеченные «ВВ» – в честь… в честь
Выручательного Винни, потому что ведь это он выручил Пятачка

Вам спасибо за постоянные чудеснейшие выкладки! Нет, это дурацкое слово. За то, что
знакомите с очень интересной и красивой музыкой!

Как скажете, так я и буду писать - ВАМ, не ВАМ...
alexa_minsk (15.10.2017 11:56) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
АЛВ всегда чудесен!

ЁКЛМН!

ALEXA_MINSK, лично Вы на Форуме немножко заставили меня задуматься, надо ли без конца
шутить....
Не все я, конечно, понял.
Про кое-кого догадался, кроме ISV, МП, КШ, и ЁКЛМН.

За шутки спасибо. Хорошо, что Вы веселый человек. Я тоже из таких.

Шутить надо.
Cayndel (15.10.2017 11:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
АЛВ всегда чудесен!
Мне понравился и ISV, и МП и КШ. Вообще я люблю ФКМ.
ЁКЛМН!
...
И все же вот для Вас пара шуточек из моих любимых книжек («Анна Каренина» и «Винни Пух»).


–Вот, – сказал он и написал начальные буквы: – к, в, м, о, э, н, м, б, з, л, э, н, и, т?
...И вторая....
...
У Вас смешно получилось. Я смеялась.
ditlinda (15.10.2017 12:10) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
АЛВ всегда чудесен!

Мне понравился и ISV, и МП и КШ. Вообще я люблю ФКМ.

ЁКЛМН!
...
А знаете, тоже задумалась, а почему, собственно, Alexa Minsk так ` взъерошился`,
когда в комментарии Oriani прозвучала аббревиатура ВАМ, а потом поняла - `не из тех уст`,
слишком грубо для нежнейшей и тончайшей Oriani, диссонанс получился. Если честно, на заре
моего появления на форуме , эти трёхзначные буквенные сочетания приводили в некоторое
замешательство, почему-то чудились медицинские термины. В ИСБ буква Б стремительно
протискивался между И и С, а про ПИЧ и говорить не буду, понятно и так.
Но для чтения больших комментариев удобно, сразу видно о ком.
sir Grey (15.10.2017 12:22) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А знаете, тоже задумалась, а почему, собственно,
Alexa Minsk так ` взъерошился`, когда в комментарии Oriani прозвучала аббревиатура ВАМ, а
потом поняла - `не из тех уст`, слишком грубо для нежнейшей и тончайшей Oriani, диссонанс
получился. Если честно, на заре моего появления на форуме , эти трёхзначные буквенные
сочетания приводили в некоторое замешательство, почему-то чудились медицинские термины. В
ИСБ буква Б стремительно протискивался между И и С, а про ПИЧ и говорить не буду, понятно
и так.
Но для чтения больших комментариев удобно, сразу видно о ком.
Мне тоже не нравятся
сочетанья букв.

А насчет Алекса Минск - мне кажется, он - серьезный человек. В том смысле, что он готов
шутить, но не где попало.

Я - не такой. Но я это уважаю.

И, конечно, я всегда против резких высказываний друг о друге. Тут я его не поддерживаю.
Женщина, не женщина... Каждый поет, как хочет. Что не запрещено, то разрешено.
alexa_minsk (15.10.2017 12:27) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
...а почему, собственно, Alexa Minsk так
`взъерошился`, когда в комментарии Oriani прозвучала аббревиатура ВАМ, а потом поняла -
`не из тех уст`, слишком грубо для нежнейшей и тончайшей Oriani, диссонанс
получился...
пожалуй, Ваша стрела попала в яблочко...
И я это понял лишь сейчас.
Спасибо Вам. Иногда сам себя не понимаешь. Но есть же рядом люди... Хоть и далеко.
ditlinda (15.10.2017 12:44) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Но есть же рядом люди... Хоть и далеко.
И
Вам спасибо, хотя немного непонятны Ваши сомнения в их наличии)));
oriani (15.10.2017 13:00) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А знаете, тоже задумалась, а почему, собственно,
Alexa Minsk так ` взъерошился`, когда в комментарии Oriani прозвучала аббревиатура ВАМ, а
потом поняла - `не из тех уст`, слишком грубо для нежнейшей и тончайшей Oriani, диссонанс
получился. Если честно, на заре моего появления на форуме , эти трёхзначные буквенные
сочетания приводили в некоторое замешательство, почему-то чудились медицинские термины. В
ИСБ буква Б стремительно протискивался между И и С, а про ПИЧ и говорить не буду, понятно
и так.
Но для чтения больших комментариев удобно, сразу видно о ком.
А для меня в такой
форме имени есть что-то интимное даже. Когда отпадает необходимость обозначать дистанцию
через посредство внешних приличий. Не со всеми аббревиатурами так, но с ВАМ - да. Вообще,
мне кажется, самое важное в любом высказывании - контекст, а не используемые слова и их
обращения. )
moon_river (15.10.2017 21:47) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
давние уже записи, почти 30 лет им. Но как же
классно они звучат.
Огромное спасибо, ув. Александр! От такого исполнения хорошее
настроение на весь остаток воскресенья!
Aelina (01.01.2013 18:44) не в сети не в сети
Как замечательно звучит блок-флейта !
alexa_minsk (01.01.2013 20:00) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Как замечательно звучит блок-флейта !
хоть и не
диковинка, а все же новое произведение в Архиве...
Aelina (01.01.2013 20:02) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
хоть и не диковинка, а все же новое
произведение в Архиве...
Спасибо , Александр !
С удовольствием послушала эту сонату.Вторая часть обворожительна !
alexa_minsk (01.01.2013 20:09) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Вторая часть обворожительна !
... или 3-я
медленная ?
Aelina (01.01.2013 20:11) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
... или 3-я медленная ?
О, да , перепутала
слегка. Извините.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru