Готфрид Рабль
ГОТФРИД РАБЛЬ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Веллес, Эгон Йозеф - Симфонический эпилог (1969) op.108
Веллес, Эгон Йозеф - Симфония №1 (1945) op. 62
Веллес, Эгон Йозеф - Симфония №2 `Английская` (1947-48) op. 65
Веллес, Эгон Йозеф - Симфония №3 (1949-51) op. 68
Веллес, Эгон Йозеф - Симфония №4 `Австрийская` (1951-53) op. 70
Веллес, Эгон Йозеф - Симфония №5 (1955-1956) op. 75
Веллес, Эгон Йозеф - Симфония №6 (1965) op. 95
Веллес, Эгон Йозеф - Симфония №7 `Против течения` (1967-68) op.102
Веллес, Эгон Йозеф - Симфония №8 (1970) op.110
Веллес, Эгон Йозеф - Симфония №9 (1970-71) op.111
Мясковский, Николай - Симфония № 2 до-диез минор op. 11
Мясковский, Николай - Симфония №10 фа минор op. 30
Хаас, Георг Фридрих - Fremde Welten, концерт для фортепиано и струнных (1997)
Хаас, Георг Фридрих - Концерт для скрипки с оркестром (1998)
Хауэр, Йозеф - Zwolftonspiel (22. 09. 1957)
Хауэр, Йозеф - Zwolftonspiel (9. 08. 1957)
Хауэр, Йозеф - Апокалиптическая фантазия, ор. 5
Хауэр, Йозеф - Концерт для скрипки с оркестром, ор. 54
Хауэр, Йозеф - Романтическая фантазия, ор. 37
Хауэр, Йозеф - Сюита VII для оркестра, ор. 48


Последние комментарии к записям

Cypros (21.06.2013 20:31) не в сети не в сети
Эгон Веллес - еще один композитор, которого коснулось т.н. `проклятие девятой симфонии`.
На одном музыкальном форуме наткнулся на отзыв (с которым я солидарен) о первой симфонии
Веллеса:
`Первая симфония... Первая часть... Какая буря эмоций... какая красота... пастораль и
сильное переживание от окончания Второй Мировой войны... вместе с тем очень оригинально
звучит, не чувствуется эпигонства. Оркестровка выдающаяся, контрапунктическая разработка
весьма проработана, находки в области применения духовых инструментов... Любимая симфония
теперь у меня первая Веллеса`.
Mikhail_Kollontay (22.06.2013 08:37) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Эгон Веллес
Веллес, мне кажется, в первую
очередь всё-таки учёный - выдающийся, фундаментальный музыкальный византинист.
Rycnfynbyajrby (27.09.2014 13:18) не в сети не в сети
чем-то, то ли интонациями, то ли приёмами напоминает мясковского 30-х годов. но не отрицаю
оригинальности и серьёзности содержательной стороны не только этой симфонии. очень
прилична седьмая и вторая. вообще композитор. по-моему, солидный, крупный.
Mikhail_Kollontay (27.09.2014 15:36) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
серьёзности содержательной стороны не только
этой симфонии. очень прилична седьмая и вторая. вообще композитор. по-моему, солидный,
крупный.
Веллес был при всем этом выдающийся музыковед-византинист, работы его
хрестоматийны, хотя сейчас уже чуть устарели.
sergey6akov (27.09.2014 19:36) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
чем-то, то ли интонациями, то ли приёмами
напоминает мясковского 30-х годов. но не отрицаю оригинальности и серьёзности
содержательной стороны не только этой симфонии. очень прилична седьмая и вторая. вообще
композитор. по-моему, солидный, крупный.
Послушал 7-ю, которая называется `Против
течения`... Оказалось - Онеггер с Бартоком.
Rycnfynbyajrby (27.09.2014 22:46) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
Послушал 7-ю, которая называется `Против
течения`... Оказалось - Онеггер с Бартоком.
веллесу против онеггера и бартока не
хватает яркой определённости.
Atonal (14.12.2012 00:44) не в сети не в сети
Более подробные данные о композиторе и его музыке можно получить по этим адресам:

http://www.aeiou.at/aeiou/musikkolleg/hauer/ha-biog.htm;internal&action=_setlanguage.acti
on?LANGUAGE=en

http://www.britannica.com/EBchecked/topic/256992/Josef-Hauer

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Hauer_Trope_scheme_1948_transl.jpeg

http://www.ibiblio.org/johncovach/hauerbio.htm

Интересные записи, посвященные Йозефу Хауеру, имеются в YouTube:

http://www.youtube.com/watch?v=pUNT8zVdgvg

http://www.youtube.com/watch?v=Ku4eXxMpjRM
Illarion (01.02.2014 18:13) не в сети не в сети
Очень, конечно, он ограничил себя своей техникой тропов. Из сочинения в сочинение
однотипные аккордовые последовательности и фигурации выведенные из этих
последовательностей. Скучно
precipitato (01.02.2014 18:19) не в сети не в сети
Illarion писал(а):
Очень, конечно, он ограничил себя своей техникой
тропов. Из сочинения в сочинение однотипные аккордовые последовательности и фигурации
выведенные из этих последовательностей. Скучно
А мне нравится, додекафонное барокко
получается.
Illarion (01.02.2014 18:29) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А мне нравится, додекафонное барокко
получается.
Экспрессионизм мне ближе. Он более непредсказуем, несмотря на свою
детерминированность.
victormain (02.02.2014 02:41) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А мне нравится, додекафонное барокко
получается.
додекафонное барокко - это у меня )
Borgil (15.03.2013 21:52) не в сети не в сети
А ведь замечательно! И совсем не похоже ни на Шёнберга, ни на Веберна. Скорей Эшпаю
сродни, или Кара Караеву периода его ухода в 12-тоновость.
Illarion (01.02.2014 16:47) не в сети не в сети
Это не композитор. Это конструктор. Самый беспомощный 12-титоновик из мне известных.
m3r3l3j (01.02.2014 17:01) не в сети не в сети
Illarion писал(а):
Это не композитор. Это конструктор. Самый
беспомощный 12-титоновик из мне известных.
Не очень правда, свой шарм у него таки
есть. Например, гениальная в мелодическом отношении вещь — Nachklangstudien, шестнадцатый
опус. На ютубе есть запись.
precipitato (01.02.2014 17:25) не в сети не в сети
Illarion писал(а):
Это не композитор. Это конструктор. Самый
беспомощный 12-титоновик из мне известных.
Вот не соглашусь.
Illarion (01.02.2014 17:33) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вот не соглашусь.
В этом сочинении точно.
Если, конечно, не рассматривать эту сюиту как упражнение. Ранние его опусы, когда он был
не так `систематизирован` звучат совсем по иному, пусть не революционно, но, во всяком
случае, в них есть жизнь.
victormain (02.02.2014 02:40) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вот не соглашусь.
И я не соглашусь. Бен
Джонсон гораздо беспомощней.
Illarion (02.02.2014 19:15) не в сети не в сети
victormain писал(а):
И я не соглашусь. Бен Джонсон гораздо
беспомощней.
Я не слышал его додекофонных сочинений. Его 4-й квартет, выложенный
здесь, написан в модальной технике. Иногда он действительно звучит на грани беспомощности,
но временами ему удаётся, в рамках избранных ладов, находить интересные звучания. И в
общем квартет производит более сильное впечатление, чем сюита Хауэра.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru