Томас Даусгор
ТОМАС ДАУСГОР (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Гайдн, Йозеф - Симфония № 45 фа-диез минор `Прощальная` (1772) Hob I: 45
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Кунцен, Фридрих Людвиг Эмилиус - Опера `Хольгер Датчанин` (1789)
Ланггор, Руд - Опера `Антихрист` (1923)
Ланггор, Руд - Реквием (на смерть Э. Грига) для оркестра
Ланггор, Руд - Симфония № 1 `Горные пасторали`
Ланггор, Руд - Симфония № 2 `Пробуждение весны` для оркестра и сопрано (1912-14)
Ланггор, Руд - Симфония № 3 `Души молодых - мелодия` для оркестра, солирующего фортепиано и хора (1915-16, 1925-33)
Ланггор, Руд - Симфония № 4 `Листопад`
Ланггор, Руд - Симфония № 5 `Степной пейзаж`
Ланггор, Руд - Симфония № 6 `Небесная буря`
Ланггор, Руд - Симфония № 7
Ланггор, Руд - Симфония № 8 `Воспоминания об Амалиенборге`
Ланггор, Руд - Симфония № 9 `Fra Donning Dagmars By`
Ланггор, Руд - Симфония №10 `Hin Torden-Bolig`
Ланггор, Руд - Симфония №11 `Иксион`
Ланггор, Руд - Симфония №12 `Хельсинборг` (1946)
Ланггор, Руд - Симфония №13 `Undertro` (1947)
Ланггор, Руд - Симфония №14 `Утро` для хора и оркестра
Ланггор, Руд - `Сфинкс`, музыкальная картина для оркестра
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Малер, Густав - 5 песен на слова Ф. Рюккерта
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Нёргорд, Пер - Симфония № 6 At the End of the Day (1998-1999)
Нёргорд, Пер - Симфония № 7 (2006)
Нильсен, Карл - Концерт для скрипки с оркестром (1911) op.33
Нильсен, Карл - Симфоническая увертюра `Helios`
Нильсен, Карл - `Любовь и поэт` - пьеса для оркестра op.54
Нильсен, Карл - `Путешествие на Фарерские острова` - увертюра-фантазия для оркестра (1927) FS123
Рахманинов, Сергей - Симфония №2 Op.27
Свенсен, Юхан - Полонез для оркестра №2 ре мажор op.28
Свенсен, Юхан - Симфония №1 ре мажор op. 4
Свенсен, Юхан - Симфония №2 си-бемоль мажор op.15 (1874)
Сибелиус, Ян - 2 пьесы для скрипки (или виолончели) и оркестра (или фортепиано) op. 77
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Стравинский, Игорь - Балет `Жар-птица` (1910)
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка`
Хамерик, Асгер - Реквием для меццо-сопрано (альта), хора и оркестра до минор, ор. 34
Хамерик, Асгер - Симфония № 1 фа мажор `Поэтическая`, ор. 29
Хамерик, Асгер - Симфония № 2 до минор `Трагическая`, ор. 32
Хамерик, Асгер - Симфония № 3 ми мажор `Лирическая`, ор. 33
Хамерик, Асгер - Симфония № 4 до мажор `Величественная`, ор. 35
Хамерик, Асгер - Симфония № 5 соль минор `Серьёзная`, ор. 36
Хамерик, Асгер - Симфония № 6 соль мажор `Духовная`, ор. 38
Хамерик, Асгер - Симфония № 7 ре минор `Хоральная` для меццо-сопрано, хора и оркестра, ор. 40
Хартман, Иоганн Петер Эмилиус - Yrsa, Overture
Цемлинский, Александр фон - `Русалочка` (“Die Seejungfrau”), фантазия для оркестра (1902-1903)
Шостакович, Дмитрий - Симфония №10 ми минор op. 93
Штраус, Рихард - `Метаморфозы` для ансамбля струнных инструментов AV142
Шуберт, Франц - Симфония №1 ре мажор (1813) D 82
Шуберт, Франц - Симфония №2 си-бемоль мажор (1815) D 125
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944
Шуберт, Франц - Траурный марш (1819-20) D 137
Шуберт, Франц - Увертюра `Die Zauberharfe` (Волшебная арфа) D 644
Элгар, Эдвард - Увертюра "Cockaigne" op. 40


Последние комментарии к записям

patlayenko (02.09.2014 17:33) не в сети не в сети
При чем здесь Э.Григ?
balaklava (02.09.2014 18:49) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
При чем здесь Э.Григ?
Руд Лангор вряд ли
Вам сможет ответить на этот вопрос. Лично мне кажется что Григ был любимым композитором
Руда Лангора и этот Реквием - дань уважения к старшему коллеге...
alexa_minsk (02.09.2014 19:03) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
При чем здесь Э.Григ?
Drapa (On the Death
of Edvard Grieg).
Так названа пьеса. Ничего другого об этом не знаю.
alexa_minsk (25.08.2014 21:30) не в сети не в сети
«Горные пасторали» — это традиционная программная симфония в пяти частях в духе
«Фантастической симфонии» Берлиоза, светлое и оптимистическое произведение.

ru.wikipedia.org/wiki/Ланггор,_Руд
alexa_minsk (27.08.2014 23:52) не в сети не в сети
Королевский дворец Амалиенборг в Копенгагене является официальной резиденцией и местом
проживания датской королевской семьи. Название свое получил по имени жены короля Фредерика
III, королевы Софии Амалии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Амалиенборг
alexa_minsk (01.09.2014 12:23) не в сети не в сети
Иксион - персонаж древнегреческой мифологии, царь фессалийского племени лапифов. Зевс
наделил его бессмертием, удостоил приглашения к трапезе богов на Олимп, где тот покусился
домогаться его супруги Геры. По велению Зевса был привязан к колесу, и ветры понесли его
вдоль поднебесья.

ru.wikipedia.org/wiki/Иксион_(мифология)

...симфония «Иксион» длится только шесть минут; её основная тема выражает безвыходность и
отчаяние непонятого художника, прикованного, подобно мифическому Иксиону, к колесу своего
творчества...

ru.wikipedia.org/wiki/Ланггор,_Руд
precipitato (01.09.2014 15:47) не в сети не в сети
Забавно, автор так интересно начал, и все за жизнь подрастерял. По-моему - полная ерунда,
на симфонию уж совсем не тянет. Похоже на музыку к заключительным титрам для какой-нибудь
эпической голливудской саги 60х годов.
alexa_minsk (01.09.2014 16:18) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Забавно, автор так интересно начал, и все за
жизнь подрастерял.
да, заявленный своей `Музыкой сфер` уровень Руд Лангор
впоследствии не подтвердил. Дальше - много хуже.
Но это не забавно.
precipitato (01.09.2014 16:20) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Но это не забавно.
Конечно. Неудачно
выразился.
alexa_minsk (01.09.2014 17:06) не в сети не в сети
Хельсинборг, швед. Helsingborg — город на юге Швеции.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Хельсингборг

Идея симфонии непонятна. Связана ли она с историей, или она пейзажна?..
alexa_minsk (01.09.2014 18:03) не в сети не в сети
Есть что-то притягательное в музыке Руда Лангора, при всей ее неровности...
Романтичность - так мне представляется ее главное свойство.
И еще: как будто композитор жил не в свою эпоху, не в окружающем его мире, а в каких-то
`музыкальных сферах`...
http://classic-online.ru/ru/production/62244
patlayenko (02.09.2014 17:29) не в сети не в сети
И какое отношение к этому имеет СФИНКС???
Mikhail_Kollontay (02.09.2014 18:00) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
И какое отношение к этому имеет
СФИНКС???
Мне кажется, в музыке название вообще не имеет значения. Можно дать файлу
любое имя, это чисто технический момент. Другое дело, что иногда это техническое занятие
мучительно. Я написал симфонию (вернее, полусимфонию), но название ей дать не могу. Причем
название чисто технически просто необходимо, иначе надо так: Симфония №3-Б, книга первая.
Это ведь невозможнооооо. А назвал бы вот Сфинксом, и кончено дело. Но не могу.
Чувство-море (02.09.2014 18:21) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я написал симфонию (вернее,
полусимфонию), но название ей дать не могу. Причем название чисто технически просто
необходимо, иначе надо так: Симфония №3-Б, книга первая. Это ведь невозможнооооо. А назвал
бы вот Сфинксом, и кончено дело. Но не могу.
а когда писали симфонию о чём думали?
может так и назвать? ))
sergey6akov (02.09.2014 19:22) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, в музыке название вообще не
имеет значения. Можно дать файлу любое имя, это чисто технический момент. Другое дело, что
иногда это техническое занятие мучительно. Я написал симфонию (вернее, полусимфонию), но
название ей дать не могу. Причем название чисто технически просто необходимо, иначе надо
так: Симфония №3-Б, книга первая. Это ведь невозможнооооо. А назвал бы вот Сфинксом, и
кончено дело. Но не могу.
А почему бы не назвать ее гордо - `Симфония №5`? Она же все
равно пятая по счету?
Mikhail_Kollontay (02.09.2014 19:30) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
А почему бы не назвать ее гордо - `Симфония
№5`? Она же все равно пятая по счету?
Никаким образом. Продолжение 3-й симфонии,
которая изначально (в конце 80-х) задумывалась как набор как-бы-симфоний. Третья А
закончена в 90-м, (4хчастная, 50 минут) называется `Катехизис`, хотя и в ней есть некий
подцикл. Сейчас пишется Третья Б, называется `Дело жизни`, и она состоит из нескольких
книг. О первой такой книге (уже законченной, семичастной, она идет 70 минут) и идет речь.
Вот у нее и нет названия. Рехнуться можно, да... Пишу сейчас вторую книгу этой 3-й Б
симфонии.
Mikhail_Kollontay (02.09.2014 19:32) не в сети не в сети
akriize писал(а):
а когда писали симфонию о чём думали? может так и
назвать? ))
Может быть, но нет уверенности.
Чувство-море (02.09.2014 21:07) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может быть, но нет уверенности.
ну
да, `Живешь только раз, и даже в этом нельзя быть уверенным.` (с))
Mikhail_Kollontay (02.09.2014 22:46) не в сети не в сети
akriize писал(а):
ну да, `Живешь только раз, и даже в этом нельзя
быть уверенным.` (с))
Вот поэтому и есть, лучше уж ахинея вроде Сфинкса (которого я
правда, не слушал), чем вранье и бестактность. Хотя иной раз все равно не убережешься.
Чушь vs ложь.
Andrew_Popoff (02.09.2014 23:00) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
иначе надо так: Симфония №3-Б, книга
первая. Это ведь невозможнооооо.
По-моему, вполне возможное название. Но я бы цифры
на несколько порядков увеличил, а то станут спрашивать, а где №3-А?
А если так: Симфония № 24300-Z, книга одиннадцатая, то тогда никто ни о чем спрашивать не
будет.
Mikhail_Kollontay (02.09.2014 23:05) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
№ 24300-Z, книга одиннадцатая, то
тогда
Мысль просто великолепная! И как раз, как это Вы угадали, перечитываю `Записки
сумасшедшего` Вен.Ерофеева.
patlayenko (03.09.2014 17:07) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, в музыке название вообще не
имеет значения.
А мне кажется,что Вы немного ошибаетесь. До сих пор я был убежден в
том, что название произведения хранит в себе квинтэссенцию произведения,если название
выставлено правильно в отношениях его (названия) к глубинам самого произведения. И т.д. и
т.п.
Mikhail_Kollontay (03.09.2014 17:15) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
ошибаетесь
Могу только сказать в свое
оправдание, что случалось просить жену назвать, не раз притом, кажется. Мне почти все
равно. Иногда и рандомно, что попало.
sir Grey (03.09.2014 19:33) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, в музыке название вообще не
имеет значения./.../
Стал смотреть на сайте, как Вы называете свои сочинения.
Действительно, не названия, а как будто обозначения. Но зато вышел на Вашу переписку
Пушкина с Филаретом, как-то пропустил всё, а ведь я уже был на Форуме! Хотя я не
воспринимаю современную музыку, но прослушал с большим волнением, спасибо! Какой-то
«священный ужас», мне кажется, я почувствовал. Спасибо.
sir Grey (03.09.2014 19:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, в музыке название вообще не
имеет значения. /..../ иначе надо так: Симфония №3-Б, книга первая. Это ведь
невозможнооооо. А назвал бы вот Сфинксом, и кончено дело. Но не могу.
Ну как можно
так самому себе противоречить! Если не имеет значения, называйте и не страдайте!

Все-таки имеет, наверное.

Вот мы там в другом месте обсуждали - памяти художника или памяти артиста.
Mikhail_Kollontay (03.09.2014 19:54) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
самому себе противоречить!
Имеет, потому что
некоторые названия невозможны, вот ну никак. Насчет артиста или художника мне никогда не
понять, это одно и то же ж.
Mikhail_Kollontay (03.09.2014 19:56) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
некоторые названия
невозможны
СОбственно, я уже назвал так: Warum? И у меня большие сомнения. Речь идет
о Голгофе. Но такое название невозможно как раз.
Mikhail_Kollontay (03.09.2014 19:59) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
«священный ужас»
Мне кажется, тут цензура
пошла на пользу. Я то же самое там ощущаю. Только исполнение у нас очень среднее, а запись
вообще ужас. Не доходят руки до всего. На днях надеюсь записать 1-ю симфонию, хоть бы одни
не записанные еще ее части, чтоб можно было склеить в целое пусть тяп ляп.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru