Уильям Беннет
УИЛЬЯМ БЕННЕТ (ФЛЕЙТА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Соната I для флейты и клавира cи минор BWV 1030
Бах, Иоганн Себастьян - Соната II для флейты и клавира ми-бемоль мажор BWV 1031
Бах, Иоганн Себастьян - Соната III для флейты и клавира ля мажор BWV 1032
Бах, Иоганн Себастьян - Соната IV для флейты и цифрованного баса до мажор BWV 1033
Бах, Иоганн Себастьян - Соната V для флейты и цифрованного баса ми минор BWV 1034
Бах, Иоганн Себастьян - Соната VI для флейты и цифрованного баса ми мажор BWV 1035
Борн, Франсуа - Вариации на темы оперы `Кармен` Ж. Бизе
Бриччальди, Джулио - Венецианский карнавал
Вивальди, Антонио - Концерт для флаутино, струнных и бассо континуо до мажор RV443
Вилла-Лобос, Эйтор - `Modinha` (Причуда) для голоса (флейты) и гитары W534
Воан-Уильямс, Ральф - Фантазия на тему английской народной песни `Greensleeves` (1934)
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 1 для флейты и бассо континуо ми минор HWV 359
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо ми минор HWV 379
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо ре мажор HWV 378
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо `Halle` № 1 ля минор HWV 374
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо `Halle` № 2 ми минор HWV 375
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо `Halle` № 3 cи минор HWV 376
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 2 № 1 си минор HWV 386b
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 2 № 2 соль минор HWV 387
Гендель, Георг Фридрих - Трио-соната op. 2 № 6 соль минор HWV 391
Дютийё, Анри - Сонатина для флейты и фортепиано
Мартину, Богуслав - Мадригал-соната для флейты, скрипки и фортепиано H.291
Мартину, Богуслав - Нонет № 2 для флейты, гобоя, кларнета, валторны, фагота, скрипки, альта, виолончели и контрабаса (1959) H.374
Мартину, Богуслав - Трио для флейты, виолончели и фортепиано (1944) H.300
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №1 pе мажор (1777) KV285
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №2 соль мажор (1778) KV285a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №3 до мажор (1778) KV285b (Anh. 171)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №4 ля мажор (1778) KV298
Скарлатти, Алессандро - Симфония № 7 для струнных, флейты и b.c. соль минор
Скарлатти, Алессандро - Симфония № 8 для струнных, флейты и b.c. соль мажор
Скарлатти, Алессандро - Симфония № 9 для струнных, флейты и b.c. соль минор
Скарлатти, Алессандро - Симфония №10 для струнных, флейты и b.c. ля минор
Скарлатти, Алессандро - Симфония №11 для струнных, флейты и b.c. до мажор
Скарлатти, Алессандро - Симфония №12 для струнных, флейты и b.c. до минор
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт, струнных и b.c. ми минор TWV 52:e1
Форе, Габриэль - Фантазия для флейты и фортепиано op. 79
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано и арпеджионе ля минор D 821


Последние комментарии к записям

tagantsev (25.02.2016 06:11) не в сети не в сети
А флейта тут даже очень к месту, однако!
Osobnyak (25.02.2016 16:07) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А флейта тут даже очень к месту, однако!
Ещё
не добрался. Так что спасибо за наводку. Так как лень слушать, то легче, если кто-нибудь
затащит на аркане рекламы. У других, наверное, срабатывают подобные рефлексы, поэтому
также нахваливаю там, где уместно. Хотя мой лайк там стоит. Странно! записи совершенно не
помню. Как и факта слушания.
tagantsev (26.02.2016 02:36) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ещё не добрался. Так что спасибо за наводку. Так
как лень слушать, то легче, если кто-нибудь затащит на аркане рекламы. У других, наверное,
срабатывают подобные рефлексы, поэтому также нахваливаю там, где уместно. Хотя мой лайк
там стоит. Странно! записи совершенно не помню. Как и факта слушания.
Прослеживаются
признаки анемии, геморроя, аутизма,и налицо грыжи Шморля. Вам пора делать клизму!
tagantsev (26.02.2016 02:39) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Прослеживаются признаки анемии, геморроя,
аутизма,и налицо грыжи Шморля. Вам пора делать клизму!
Вообще-то я хотел сказать,
насколько неуместна флейта в сонате арпеджионе (Шульберта) и как она хороша в этом
концерте Баха
Opus88 (26.02.2016 02:46) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Прослеживаются признаки анемии, геморроя,
аутизма,и налицо грыжи Шморля. Вам пора делать клизму!
О, Вы, оказывается и
практикующий доктор!
Opus88 (26.02.2016 02:47) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Вообще-то я хотел сказать, насколько неуместна
флейта в сонате арпеджионе (Шульберта) и как она хороша в этом концерте
Баха
Шульберта?
Ах да, конечно - Шульберта-Шморля!
tagantsev (26.02.2016 02:58) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Шульберта?
Ах да, конечно - Шульберта-Шморля!
Похоже, что Вы ничего не понимаете а медицине.
Все лечиться клизмой и клистиром. Читайте классиков!
Opus88 (26.02.2016 03:33) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Похоже, что Вы ничего не понимаете а медицине.
Все лечиться клизмой и клистиром. Читайте классиков!
Коли Вы доктором позируете - то
про `исцелися сам` не забывайте.
ИзЦеливайтесь! (С) )
tagantsev (26.02.2016 03:40) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Коли Вы доктором позируете - то про `исцелися сам`
не забывайте.
ИзЦеливайтесь! (С) )
Вижу тут серьезный разговор намечается. Скажите, когда Вы
заболеваете, Вы становитесь Опусом 89 или 87?
Opus88 (26.02.2016 03:44) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Вижу тут серьезный разговор намечается. Скажите,
когда Вы заболеваете, Вы становитесь Опусом 89 или 87?
Про серьезный разговор -
понял.
Про остальное - совсем нет.
tagantsev (26.02.2016 03:49) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Про серьезный разговор - понял.
Про остальное - совсем нет.
Я о температуре. Когда я здоров - я Твганцев36 и 6, а
когда больной - могу быть и Таганцев38 и 39, но пока никогда не был Таганцев35
Opus88 (26.02.2016 03:57) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Я о температуре. Когда я здоров - я Твганцев36 и
6, а когда больной - могу быть и Таганцев38 и 39, но пока никогда не был
Таганцев35
Понятно.
`88` - не связано с температурой и болезнями.
Напротив - это одно из любимых произведений Бруха.
Osobnyak (26.02.2016 14:20) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Прослеживаются признаки анемии, геморроя,
аутизма,и налицо грыжи Шморля. Вам пора делать клизму!
Ой, не надо демьяновой ухи.
OlgaGracia (08.09.2011 17:39) не в сети не в сети
А почему не указано кто исполняет партию гитары?
Nikkozh (14.11.2015 22:53) не в сети не в сети
Потрясающий композитор. Фуга (вторая часть) - вообще что-то запредельное. Ни одного
шаблонного хода. Музыка льется совершенно непредсказуемо.
Исполнение по нынешнем временам несколько топорное, но лучше уж такое, чем переслащенный
аутентик.
tagantsev (25.02.2016 05:49) не в сети не в сети
Как интересно. Вроде известная музыка, а звучит, как в первый раз слышу. Да и не Шуберт
это вовсе, а Джулиани какой-то.
Osobnyak (25.02.2016 16:17) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Как интересно. Вроде известная музыка, а звучит,
как в первый раз слышу. Да и не Шуберт это вовсе, а Джулиани какой-то.
Это Уильямс
виноват. Они у него очень хорошо перемешались.
tagantsev (26.02.2016 02:52) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это Уильямс виноват. Они у него очень хорошо
перемешались.
Дорогой Особняк! или так - Дульчятай, покажи личико! Неужели Вы
думаете, что кому-то приятно смотреть на эту рожу в противогазе или в чем-то там? Вы, что?
боитесь своего земного образа? Трудно разговаривать с человеком, не видя его лица.
Mikhail_Kollontay (26.02.2016 06:35) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Неужели Вы думаете, что кому-то приятно смотреть
на эту рожу в противогазе
Мне приятно.
rdvl (26.02.2016 10:29) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне приятно.
Бедные китайсы
alexa_minsk (26.02.2016 11:16) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
...Дульчятай, покажи личико!..
в
первоисточнике было `Гюльчатай`. С остальным согласен.
Mikhail_Kollontay (26.02.2016 11:26) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Бедные китайсы
Ну да! нам бы такую бедность.
steinberg (26.02.2016 11:33) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Трудно разговаривать с человеком, не видя его
лица.
...видя, не легче, еще труднее.
sir Grey (26.02.2016 13:59) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Дорогой Особняк! или так - Дульчятай, покажи
личико! Неужели Вы думаете, что кому-то приятно смотреть на эту рожу в противогазе или в
чем-то там? Вы, что? боитесь своего земного образа? Трудно разговаривать с человеком, не
видя его лица.
А он сидит за пирогом
Да речь ведет особняком.
Osobnyak (26.02.2016 14:28) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Дорогой Особняк! или так - Дульчятай, покажи
личико! Неужели Вы думаете, что кому-то приятно смотреть на эту рожу в противогазе или в
чем-то там? Вы, что? боитесь своего земного образа? Трудно разговаривать с человеком, не
видя его лица.
Вам надо, чтобы физиономия доверие внушала? Что за бабская логика? У
всех негодяев, которых я встречал, были на редкость привлекательные физиономии. Не
любители мы с аватарки талантливой физией торговать. Понимаю Остапа с шахматной доской на
коллективной фотографии.
tagantsev (26.02.2016 21:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вам надо, чтобы физиономия доверие внушала? Что за
бабская логика? У всех негодяев, которых я встречал, были на редкость привлекательные
физиономии. Не любители мы с аватарки талантливой физией торговать. Понимаю Остапа с
шахматной доской на коллективной фотографии.
Да, нет! Прости, привычка видать дурная
или воспитание неправильное. Когда с человеком общаешься, обычно смотришь ему в глаза.
aleks91801 (26.02.2016 22:38) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Да, нет! Прости, привычка видать дурная или
воспитание неправильное. Когда с человеком общаешься, обычно смотришь ему в
глаза.
Хо-хо. (С)
Ну... попробуйте, дорогой профессор, что-то написать=сказать, НО! при этом строго глядя в
глаза автарки, скажем М. Коллонтая.
( Там глаза - всем глазам глаза.:))
Osobnyak (26.02.2016 22:38) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Да, нет! Прости, привычка видать дурная или
воспитание неправильное. Когда с человеком общаешься, обычно смотришь ему в глаза.
Я
просто вообще не придаю значения аватаркам. А взглядом сверлить к-л. не люблю.
tagantsev (28.02.2016 03:47) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я просто вообще не придаю значения аватаркам. А
взглядом сверлить к-л. не люблю.
Да и я тоже не придаю. Однако, по ним невольно
складывается представление о собеседнике. Вот, глядя на Вашу автюрку, создается
впечатление, что Вы ее все-таки выбирали, и она конечно же, невольно отражает Вашу
личность. Это относится не только к Вашей или моей аватюрке - это так мысли вслух.
А главное, я не собирался Вас обидеть. Так извините, если что не так.
tagantsev (28.02.2016 03:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я просто вообще не придаю значения аватаркам. А
взглядом сверлить к-л. не люблю.
А этот Шуберт на флейте все-таки звучит убого
Osobnyak (28.02.2016 03:54) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А этот Шуберт на флейте все-таки звучит
убого
Не слушал. Эту сонату я на днях с Уильямсом выложил. Не слушали? Гитарный
вариант мне понравился.
Osobnyak (28.02.2016 03:56) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
и она конечно же, невольно отражает Вашу
личность.
В основном, с т. зр. юмора. А у личности много граней. Может, и личности
никакой нет? Об этом есть роман Пиранделло: `Кто-то, никто, сто тысяч`.
tagantsev (29.02.2016 03:14) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не слушал. Эту сонату я на днях с Уильямсом
выложил. Не слушали? Гитарный вариант мне понравился.
Не - ня то. Это тот редкий
случай, когда виолончель ни чем не заменить. Ну уж если гитара, то гитара любви,
собственно, для которой и было написано.
tagantsev (29.02.2016 03:18) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В основном, с т. зр. юмора. А у личности много
граней. Может, и личности никакой нет? Об этом есть роман Пиранделло: `Кто-то, никто, сто
тысяч`.
Последний раз, когда я прочитал какой-то роман, было лет так 5 назад. И это
был `Шантарам`.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru